Как убрать дым из сапуна
Перейти к содержимому

Как убрать дым из сапуна

  • автор:

Почему идет дым из сапуна? Узнайте причины и способы избавления

Многие водители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда из под капота идет дым. И хотя причин этого может быть несколько, одной из частых является проблема с перегревом двигателя. Почему именно из сапуна идет дым?

Когда двигатель перегревается, это указывает на проблемы с системой охлаждения. Возможно, уровень охлаждающей жидкости недостаточен или ее качество не соответствует требованиям. Также, перегрев может быть следствием неисправности термостата или радиатора.

Что делать в случае появления дыма?

Если из сапуна начал идти дым, важно принять меры немедленно, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя. Вот несколько шагов, которые следует предпринять:

  1. Сразу остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.
  2. Дайте двигателю остыть перед осмотром.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, можно попробовать долить чистую охлаждающую жидкость, если такая есть под рукой.
  4. Осмотри радиатор и шланги на наличие протечек. Если вы обнаружили повреждение, ремонт или замена компонента может потребоваться.
  5. Если все выглядит нормально, можно попробовать перевести переключатель отопителя в позицию «Холод», чтобы снизить температуру двигателя.
  6. Если дым не прекращается или проблема повторяется, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе для более детальной диагностики и ремонта.

Заключение

Если из сапуна идет дым, это может быть признаком проблем с системой охлаждения двигателя. Важно немедленно принять меры для предотвращения дальнейших повреждений и обратиться за помощью к специалистам, если проблема повторяется. Регулярное обслуживание и проведение проверок помогут избежать подобных ситуаций.

Дым из сапуна при прогретом двигателе

Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую. И, если дымит, то ремонт движка необходим?

Последнее редактирование модератором: 28.01.2009

Vlad2106
Новичок

Регистрация 25.04.2007 Сообщения 2 086 Реакции 0 Баллы 0

Из сопуна вообще должно дыметь или нет?Если да то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую. И Если дымит то ремонт движка не обходим?

дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.

vb-
Участник

Регистрация 12.04.2007 Сообщения 5 455 Реакции 5 Баллы 38

У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.

если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.

по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.

Engels
Новичок

Регистрация 08.01.2009 Сообщения 190 Реакции 0 Баллы 0
проверю)спасибо

Engels
Новичок

Регистрация 08.01.2009 Сообщения 190 Реакции 0 Баллы 0

Майкл
Guest

если двигатель карбюраторный — в корпусе воздушного фильтра будет масло.
замер компрессии — расскажет о многом.

свр
Новичок

Регистрация 10.04.2007 Сообщения 12 608 Реакции 67 Баллы 0

Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .:acute:
Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .

Siman
Новичок

Регистрация 02.11.2014 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 0

Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег ~30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день — в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется.в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос — что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова — сфотографирую)

Белый дым из сапуна

Сегодня неожиданно возникла проблема.
Ездил целый день, а под вечер пропали холостые, машина глохнет.
Кое как доехал до гаража.
Там покрутил угол опережения зажигания и чуть воздуха добавил в смесь. Появились кое как холостые.
Но тут снял сапун, а оттуда под серьезным напором валит белый дым.
При этом из глушителя вроде бы ничего.
В чем может быть проблема?
Как решить?

Итак проблема белого дыма прояснилась.
Померил компрессию. 1 цилиндр — 8. 2ой — 2. 3ий — 6. 4ый — 7.
Добавление масла во второй повысило компрессию только до 4.
Решили что дело с клапанами.
Сняли головку — клапана в порядке, вроде бы. Пошатал поршни. Второй ощутимо болтается в цилиндре. Третий чуть плотнее. 1 и 4ый — нормально.
Пришли к выводу: что-то с кольцами. Двигатель сильно перегревался несколько раз.
Пробег 68 тысяч.

Что делать народ? Попробовать раскоксовыватель, или все же лучше вытаскивать поршни и менять кольца?

Просто на сколько я знаю, что бы снять поддон надо проделать достаточно серьезную работу. А у меня в общем-то гараж для этого не очень приспособлен. Хотелось бы обойтись без этого. Хотя бы еще тысяч на 5.

Дым из сапуна. Кольца или клапана.

- - - - -

  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08
  • Відправлено 19 квітень 2010 — 14:00

    я голову не делал у меня трещинка была новую купил в сборе за 200баксов сделать думаю больше 100 небудет стоить — это работа + запчасти

    #102 Genyk

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10
  • Відправлено 03 серпень 2010 — 22:23

    Очень нужен совет!

    Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично — съездили на море, по трассе 120 — 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал — выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот — а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию — ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням — готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
    Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов — мужичек пожилой тоже делает движки.

    Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца — почему все свечи идеально чистые.
    Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й — дело плохо!
    Задает вопрос как тяга — говорю не изменилась, опять задумался.

    В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА — скорей всего:
    — маслосъемные колпачки
    — прогар клапана
    т.е. капиталку делать не будем — заменим только это!

    Вот и вопрос к кому отгонять машину!
    По моей логике — если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры — то сапун!

    Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км — 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
    Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки — но немного!

    Ваши мнения. Заранее благодарен!

    Да и еще заметил очень сильно дымить начинает — если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу — с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *