Как снять вентилятор охлаждения на шевроле круз
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор охлаждения на шевроле круз

  • автор:

Как снять кожух вентилятора с радиатора.

Кожух вентилятора крепится на четырёх защёлках. Мне непонятен принцип действия этих защёлок. Боюсь, что если посильнее поддену то сломаю.
Кто снимал вентилятор, подскажите как его освободить. Снять хочу для замены блока резистора.

phil
Мимо проходил

Регистрация 15 Май 2013 Сообщения 1,794 Авто Lexus ES300h

Верхние — просто пазы. Нижние — с фиксаторами. Принцип действия — тупое надавливание для высвобождение края
Если вам непременно нужна визуализация, то ищите крупную фотку радиатора круз/орландо/астра, на радиаторе с обеих сторон такие защелки — для навески радиатора кондиционера с одной стороны, и кожуха вентилятора с другой, совершенно одинаковые.
Вытаскивается кожух на ура из любой машины (если это не опель мокка) за 3 минуты в одно лицо, просто сноровка нужна Из механики оно попроще, там можно и за 1 минуту вынуть, из автомата посложнее

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze

Снятие вентилятора радиатора охлаждения чаще всего выполняется на Chevrolet Cruze для его полной замены или очистки непосредственно после продолжительной эксплуатации авто.

Этот материал содержит информацию для владельцев авто представленного бренда, решивших самостоятельно демонтироваться поврежденный вентилятор радиатора для установки на его место другой. Ремонт не займет много времени.

Вентилятор

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он время от времени выключается или выходит из строя. Перед тем, как начать снимать поврежденный вентилятор радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После выполнения этой задачи следует убрать воздухосборник, открутив винты, которые его держат. После этого рекомендуется слить антифриз.

  • Патрубки нижнего/верхнего бачка отсоединяются.
  • Отстегиваются четыре защелки из пластика.
  • Освобождается, затем вытягивается вверх кожух вентилятора, расположенного в радиаторе.

Схема

*1 – вентилятор системы охлаждения

Как становится понятно, замена вентилятора радиатора охлаждения не вызовет сложностей. Ее можно выполнить даже без наличия профессиональных навыков с применением стандартного набора инструментов, найти который можно практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Нельзя допускать эксплуатацию авто Chevrolet Cruze с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он применяется для обеспечения постоянной, стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата авто. Неисправность любого компонента радиатора, в частности его вентилятора, может стать причиной поломки всей системы охлаждения машины, что грозит неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется контролировать состояние отопителя. При необходимости следует сразу же менять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

В автомобилях названной марки используется гибридная система охлаждения — воздушно-жидкостная. При этом в качестве жидкости применяется антифриз G12, имеющий красный цвет. Замену рекомендуется производить через каждый 60 тыс. км. пробега или 1 раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения авто Шевроле Круз и непосредственно самим вентилятором радиатора. Распространенной причиной неисправности становится замыкание контактов реле датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации осуществляется срывание обдува после того, как включается зажигание.

При проведении диагностических процедур на холодном датчике выполняется замер сопротивления с использование мультиметра. Измерение осуществляется на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы покажут необходимость менять элемент.

Вентилятор

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора срабатывает по той причине, что небольшое количество тосола/антифриза достаточно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественно.

Снижение уровня, утечки ОЖ часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, которые является смесью воды, концентрата. При этом вода из системы медленно испаряется, а ее уровень снижается. Таким образом, нужно систематически контролировать уровень жидкости по меткам.

Когда в системе достаточно мало ОЖ, возможен быстрый нагрев. Стоит отметить, что настоящая температура жидкости достаточно сильно отличается от реальной температуры ДВС. Если холодный двигатель 1.6, 1.8 запущен, а на приборной панели температурная стрелка еще не успела подняться, вентилятор уже может срабатывать из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто залить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Другая распространенная проблема – вентилятор радиатора постоянно замыкает массу, поскольку провод прикручен недостаточно надежно, место контакта разрушено и прочее. В данной ситуации вентилятор замыкает на АКБ, начинает функционировать без остановки. Чтобы избавиться от такой неполадки, нужно тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и др. Важно, чтобы провода были заизолированы максимально надежно, а также правильно соединяли между собой узлы и агрегаты.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, интегрированный в корпус термостата, требует замены. Многие современные машины имеют термостат, конструктивно объединенный с датчиком, при помощи которого осуществляется управлением вентилятором.

Проверка датчика выполняется при помощи мультиметра. На холодном моторе в норме его сопротивление будет бесконечным, в других случаях показатель в пределах 100-500Ом, то есть он работает некорректно. Требуется замена этого элемента на новый или исправный.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

1 .Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните три винта крепления электровентилятора к кожуху.

4. Извлеките жгут проводов электровентилятора из пазов кожуха.

5. Отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха электровентилятора.

6. Отсоедините электродвигатель в сборе с вентилятором, продев жгут проводов с дополнительным сопротивлением через отверстие в кожухе.

Примечание: Электродвигатель изготовлен в сборе с крыльчаткой, поэтому не подлежит разборке и ремонту.

7. Установите электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze

Снятие вентилятора радиатора охлаждения часто производится на Шевроле Круз для его полной замены или очистки сразу после продолжительной эксплуатации автомобиля.

В этом материале содержится информация для владельцев автомобиля представленной марки, которые решили самостоятельно разобрать поврежденный вентилятор радиатора, чтобы установить на его место другой. Ремонт не заставит себя долго ждать.

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он иногда отключается или выходит из строя. Прежде чем приступить к удалению поврежденного вентилятора радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После завершения этой операции снимите воздушный резервуар, открутив винты, которые его удерживают. Поэтому рекомендуется слить антифриз.

  • Открываются четыре пластиковые защелки.
  • Его отпускают, затем поднимается кожух вентилятора, находящийся в радиаторе.
  • Соединения нижнего / верхнего бака отсоединены.

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Шевроле Круз

* 1 — вентилятор охлаждения

Как выясняется, заменить вентилятор радиатора охлаждения не составит труда. Сделать это можно даже без профессиональных навыков с помощью стандартного набора инструментов, который можно найти практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Не позволяйте Chevrolet Cruze работать с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он используется для обеспечения постоянной и стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата автомобиля. Выход из строя любого компонента радиатора, особенно его вентилятора, может привести к повреждению всей системы охлаждения автомобиля с неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется следить за состоянием ТЭНа. При необходимости следует сразу поменять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

В автомобилях названной марки используется гибридная система охлаждения: воздушно-жидкостная. В этом случае в качестве жидкости используется антифриз G12, имеющий красный цвет. Рекомендуется заменять каждые 60 тыс. Км пробега или раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения автомобиля Шевроле Круз и самим вентилятором радиатора. Частая причина неисправности — замыкание релейных контактов датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации обдув прекращается после включения зажигания.

При выполнении диагностических процедур на датчике холода сопротивление измеряется мультиметром. Измерение производится на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Шевроле Круз

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора работает, потому что небольшое количество антифриза / антифриза довольно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественным образом.

Сокращение утечек хладагента часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, представляющий собой смесь воды и концентрата. В этом случае вода в системе медленно испаряется и ее уровень снижается. Поэтому необходимо систематически контролировать уровень жидкости с помощью знаков.

Когда в системе недостаточно хладагента, возможен быстрый нагрев. Следует отметить, что реальная температура жидкости сильно отличается от реальной температуры двигателя внутреннего сгорания. Если работает холодный двигатель 1.6, 1.8 и стрелка температуры на панели приборов еще не успела подняться, вентилятор может уже включиться из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто долить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Еще одна распространенная проблема — вентилятор радиатора постоянно замыкает землю, так как провод не прикручен достаточно плотно, разрушается точка контакта и так далее. В этой ситуации вентилятор замыкается на батарею, начинает работать без остановки. Для устранения такой проблемы необходимо тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и т.д. Важно, чтобы провода были максимально надежно изолированы, а узлы и агрегаты были правильно соединены друг с другом.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, встроенный в корпус термостата, необходимо заменить. Многие современные автомобили имеют термостат, конструктивно совмещенный с датчиком, с помощью которого осуществляется управление вентилятором.

Датчик проверяется мультиметром. На холодном двигателе обычно его сопротивление будет бесконечным, в остальных случаях показатель находится в диапазоне 100-500 Ом, то есть не работает должным образом. Этот предмет необходимо заменить новым или ремонтируемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *