Как снять грузики с дисков
Перейти к содержимому

Как снять грузики с дисков

  • автор:

Как правильно удалять скотч после грузов на дисках, чтобы их не повредить?

Tcc_чанган

Купив себе подержанный автомобиль, вы наверняка столкнётесь с какими-то элементами тюнинга и «улучшайзинга», которые остались после бывшего владельца. В основном это различные накладки, шильдики и прочие безделушки, которые были приклеены на двухсторонний скотч. Этот способ крепления очень удобен, так как позволяет быстро закрепить что угодно на любой поверхности. Но у этого способа есть и минусы — отчистить остатки этого скотча очень непросто. Рассмотрим несколько способов удаления следов старой липучки.

Универсальный крепёж

Этот скотч получил очень широкое распространение среди автомобилистов. Им крепят молдинги, ветровики и даже грузики на колёсных дисках. Качественный скотч настолько крепко цепляется за поверхность, что оторвать деталь, не сломав её, бывает очень непросто. Более того, на краске всегда остаются следы от скотча, которые сколько ни три, оттереть не получается. Иногда удалить этот скотч не помогают даже растворители и прочая химия.

Автомобильный скотч

Супер-насадка для удаления скотча

Решить проблему с остатками двухстороннего скотча поможет специальная насадка на шуруповёрт, которая будет выступать в роли очень мощного ластика. Эта насадка не что иное, как обыкновенный кусок мягкой резины, насаженный на шпильку. На насадке указываются максимально допустимые обороты, превышать которые не стоит, так как можно сжечь краску автомобиля. Этот турболастик вставляется в патрон шуруповёрта, после чего с его помощью можно легко и быстро удалить любой скотч.

Метод очистки кузова

Покупать эту насадку необязательно, ведь она, по сути, нужна только один раз, можно самостоятельно сделать её аналог. Для этого потребуется вентиль от бескамерного колеса или любой другой цилиндрический кусок резинки. Зажимаем его в шуруповёрт и на средних оборотах счищаем остатки скотча.

Следы скотча от балансировочных грузиков — чем снять?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Чем удалить следы скотча?

Chobis

Просмотр профиля

9.10.2009, 16:27

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

После дтп приклеил капот к крыльям и фарам скотчем. Теперь ессно остались следы. Как их удалить?

Rotex24

Просмотр профиля

9.10.2009, 17:19

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Никак, только перекрас, чтобы ты не делал они в любом случае будут проявляться (следы от клея) практикой доказано, буквально позавчера тоже самое произошло с БМВ, приговор, перекрас. Ни шлифовка с последующей полировкой ни к чему хорошему не привело. Так что всем на будущее, когда едите на «дальняк» либо на юг, нив коем случае не оклеивайте скотчем «морду» своего любимого автомобиля.

Chobis

Просмотр профиля

9.10.2009, 17:23

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Rotex24

Просмотр профиля

9.10.2009, 17:39

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Не хочу огорчить но мой опыт говорит ДА. Если получится вывести черкни, очень интересно как справишься:)

Как нить подшаманить можно если сетлая машинка, а если темная то, видно однозначно будет.

Chobis

Просмотр профиля

9.10.2009, 17:42

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

и что видно то? помутнение? может очень долго со скотчем ездили.

Brain

Просмотр профиля

9.10.2009, 21:37

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

ну не знаю. на синем вайбе разбили водительское окошко, которое временно заклеили целофаном и скотчем, это временно длилось неделю, потом вставили стекло и пригнали ко мне на полировку, остатки клея достаточно спокойно удалил антисиликоном, потом легкий абразив и защита, за полгода ничего не проявилось

1XXX

Просмотр профиля

9.10.2009, 21:45

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Цитата(Chobis @ 9.10.2009, 16:27)
После дтп приклеил капот к крыльям и фарам скотчем. Теперь ессно остались следы. Как их удалить?

А что за скотч? Давно клеил?

Rotex24

Просмотр профиля

9.10.2009, 22:08

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Да Алексей спасибо, я имел ввиду Бумажный скотч(малярный).С ним всегда проблема бывает.

Chobis

Просмотр профиля

9.10.2009, 22:15

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

А я клеил обычный прозрачный. Клеил не так давно, но следы пипец! Ради прикола прошелся бензином по капоту, который под замену ессно, ну впринципе смывается.

Сообщение отредактировал Chobis — 9.10.2009, 22:15

.Murcielago.

Просмотр профиля

9.10.2009, 22:56

Группа: Детейлеры
Сообщений: 483
Регистрация: 5.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 291
Реальное имя: Сергей
А/м: мацуда 6 нью

водкой оттирал,просто чем не жалко.антисиликон еще тратить

Rotex24

Просмотр профиля

9.10.2009, 23:45

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Это хорошо, тогда возможно «Вылечишь». Тогда снимай следы скотча обезжиркой (антисиликоним), а потом мелко абразивной пастой полировальной со средним поролоновым кругом. Должно получиться. Удачи.

1XXX

Просмотр профиля

10.10.2009, 10:11

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Цитата(Rotex24 @ 9.10.2009, 22:08)
Да Алексей спасибо, я имел ввиду Бумажный скотч(малярный).С ним всегда проблема бывает.

Тут тоже варианты, клеевая основа бывает на синткаучуке и на акриле.
На каучуке у меня и через год с трудом на отмачивался и особо следов не оставлял.

Цитата(Chobis @ 9.10.2009, 22:15)

А я клеил обычный прозрачный. Клеил не так давно, но следы пипец! Ради прикола прошелся бензином по капоту, который под замену ессно, ну впринципе смывается.

Растворитель тот же 646 помогет.

ALEX

Просмотр профиля

10.10.2009, 13:31

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

А как вы удаляете следы от малярного скотча (белого) , которым мы маскируем детали автомобиля и при полировке «наезжаем» полировальником, от нагрева остаются следы клея, антисиликоном проблематично удаляется? Есть ещё термостойкий малярный скотч, пробовал им делать маскировку, тогда да, следов не остаётся, только цена у него уже другая.

Chobis

Просмотр профиля

10.10.2009, 17:32

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

завтра попробую престоновскую букашку. говорят хорошо помогает если нанести и пару минут подождать.

Chobis

Просмотр профиля

4.11.2009, 13:04

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

короче лучше всего скотч удаляется WD-40. а так как это ещё и смазка, то царапок почти не остается, даже после натирания тряпкой

glebrik

Просмотр профиля

2.1.2010, 22:32

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

конечно интересно! скорее бегите в гараж)))

nik.79

Просмотр профиля

3.1.2010, 0:48

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 457
Реальное имя: nik
А/м: x5+eclipse

Вэдэшкой недавно удалил-получилось отлично!

Эгоист2

Просмотр профиля

17.1.2010, 9:23

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 539

Недавно убирал с Мегана собственноручно. Собственно, клей можно убрать составом Deca Flash от Ma-Fra. (лучше ср-ва не нашел за 3 года), но сам скотч (то есть пленку) придется отрывать. Легче это сделать если есть промышленный фен. Главное не перегреть.

1XXX

Просмотр профиля

30.1.2010, 12:18

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Цитата(Эгоист2 @ 17.1.2010, 8:23)
Легче это сделать если есть промышленный фен. Главное не перегреть.

А разве нужно догревать до 555 градусов? У жён встречаются и бытовые фены.

Эгоист2

Просмотр профиля

31.1.2010, 12:19

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 539

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Современный автовладелец особо не вдается в процесс балансировки колес. Он воспринимает его как некую обязательную процедуру при сезонной переобувке и даже не догадывается, насколько важно ее качество.

В действительности последствия дисбаланса вращающегося тела можно увидеть и дома. Попробуйте бросить в стиральную машинку кроссовки и запустить ее на отжим. Появившийся в барабане дисбаланс вызовет его биение, а с увеличением скорости стиралка будет грохотать и сотрясаться. Нечто похожее происходит и с автомобилем, колеса которого неотбалансированы.

Подвеска и ступичные подшипники, элементы рулевого управления даже при дисбалансе в 10-15 г получают тысячи ударов в минуту с амплитудой 0,1-0,3 мм. Они могут быть неощутимы для водителя, но действуют как перфоратор на бетон. Неумолимо разрушающе. Кроме того, нарушенный баланс увеличивает износ шин и делает его неравномерным.

Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.

Итак, дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. Казалось бы, на абсолютно новых шинах или дисках такого быть не может, ведь они сделаны с соблюдением всех технологических требований.

Да, это так, но в любом случае в процессе производства шина не выходит идеальной. Какая-то ее часть может быть чуть толще и тяжелее, какая-то – тоньше и легче. Речь идет о миллиметрах и граммах, которые просто так не определить. После монтажа на диск, который также неидеален в силу тех же технологических причин, получается единая конструкция, имеющая общий центр масс. Именно поэтому колесо балансируется в сборе.

Если бы оно представляло собой условный тонкий диск, то балансировка была бы только статической. В этом случае достаточно уравновесить противоположные центры масс: минимальный и максимальный. Но автомобильное колесо широкое, и потому ему требуется динамическая балансировка, по внешней и по внутренней стороне.

Делается это при помощи специальных свинцовых или цинковых балансировочных грузов массой 5-60 г. На штампованных дисках они крепятся стальными клипсами-защелками, на легкосплавных – самоклеющимися полосками. Устранить дисбаланс самостоятельно невозможно. Для этого применяются специальные балансировочные станки.

По конструкции они разные – от самых простых до тех, что снабжены лазерными датчиками. Последние позволяют определить не только дисбаланс, но и кривизну диска или нарушение его геометрии. В этом случае владельцу предложат отремонтировать диск или могут отказать в балансировке в силу ее невозможности.

Но даже наличие в шиномонтаже такого станка не даст никакой гарантии того, что колеса вашего автомобиля будут отбалансированы правильно. Во-первых, станок должен быть закреплен на прочном, лучше бетонном основании и стоять строго горизонтально.

Во-вторых, в его электронный блок нужно ввести корректные данные по типоразмеру шины и диска, а сам станок не должен иметь износа во вращающихся элементах и быть откалиброван. Наконец, мастер должен иметь соответствующую квалификацию и опыт – как показывает практика, 90% успеха зависит именно от этого фактора.

Например, если колесо требует значительного количества грузов, он должен знать, что поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс, и грузов потребуется меньше. Правда, этому правилу следуют далеко не все, и вот почему.

Изменение положения шины относительно диска с целью уменьшить массу требуемых для балансировки грузиков далеко не всегда приводит к желаемому результату (результат заранее неизвестен!).

При этом значительно увеличиваются трудозатраты на балансировку и, как следствие, ее стоимость. В то же время очень большое количество грузов на колесе может говорить о низкой квалификации работника. С другой стороны, автопроизводители не указывают максимальную массу используемых при балансировке грузиков.

При прочих равных условиях, масса грузиков, требующаяся для компенсации дисбаланса, будет минимальной, если они устанавливаются на максимальном расстоянии от центра масс системы «диск-шина», т. е. на бортовых закраинах.

Установка же грузиков ближе к центру масс системы «диск-шина» (например, чтобы не портить внешний вид диска, клеящийся грузик размещают на внутренней поверхности обода) неизбежно приведет к необходимости увеличить их массу.

Также мастер должен очистить шину от мельчайших камней в протекторе, а диск – от налипшей грязи. В случае его деформации обязательно проинформировать владельца.

Один из важнейших моментов – крепление колеса на станке. В большинстве случаев оно крепится через центральное отверстие диска. С задней стороны колесо садится на конус, а спереди фиксируется фланцевым адаптером и зажимной гайкой. Такой способ увеличивает скорость процесса балансировки, но не всегда обеспечивает идеальную центровку.

Улучшить ее помогают специальные адаптеры Haweka. Суть их в том, что колесо зажимается на станке через отверстия для колесных шпилек. При этом вероятность повредить лакокрасочное покрытие колесного диска минимальна. К тому же адаптер имитирует практически точную посадку колеса на ступицу и даже необходимый момент затяжки. Точность балансировки в этом случае будет выше. Фланцевые адаптеры выпускаются под различную разболтовку и могут использоваться на любом балансировочном станке.

После установки грузиков нужной массы в указанных станком местах процедура проверки проводится еще раз. В случае необходимости грузики или добавляются, или снимаются, но их масса не должна быть более 5 граммов. Колесо считается отбалансированным, если показания на табло прибора будут нулевыми.

Так в каких случаях и как часто необходима балансировка колес? Как правило, в руководствах по эксплуатации автомобилей балансировка рекомендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но это при условии, что не производилось разбортирование колес.

То есть если при сезонной смене шин используются одни и те же диски – балансировка обязательна. Также она необходима, если автомобиль проехал несколько тысяч километров по плохим дорогам или были случаи попадания колеса в яму. Но в этом случае балансируется не одно колесо, а пара, стоящая на одной оси.

Комментарий специалиста «ШИНСЕРВИС»

Многие водители при появлении вибраций в автомобиле совершают ошибку, начиная с переборки подвески или замены подушек силового агрегата. Первое, на что следует обращать внимание, – чистота дисков и шин. Неравномерно распределенная налипшая грязь, снег, лед, гудрон, прилипший к протектору шины после проезда по участку дороги, подготавливаемому к ремонту – всё это может быть причиной дисбаланса.

Вторым важным моментом является крепление колёс. Каждое из них должно быть затянуто моментом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Если в этом плане все в порядке, то далее следует проверять балансировку колес. Делать ее советуем только в проверенных специализированных сервисах, на сертифицированном оборудовании. И только если предпринятые меры не дали результата, рекомендуем переходить к проверке установки углов передних колес и проверки состояния подвески.

В любом случае, правильно отбалансированные колеса позволят избежать в дальнейшем многих проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *