Как снять двигатель москвич 412
Перейти к содержимому

Как снять двигатель москвич 412

  • автор:

Нужно снять двигатель с москвич 412 в домашних условиях.

Ну сними, чего сложного?) )
Откручиваешь кардан, тяги коробки, трос спидометра, снимаешь коробку, радиатор, цилиндр сцепления, проводку, потом откручиваешь болты на подушках, проводишь веревку под движок, снимаешь капот, и продев через веревку трубу или палку вдвоем поднимаешь и выносишь вперед)). часа за полтора, если не спешить)).

Вадим Климов

Откручиваешь все что нужно и поднимаешь, можно под дереввом встать и через ветку перекинуть веревку.

Гуля Шаумурунова

в домашних никак. в гаражных можно. хотя бы вдвоем

Ерег@ Dеgтяреv

Если дома лучше в ванной, заодно помоешь.

можно, главное иметь смекалку и подручные средства

Александр Денисов

смотря как, с коробкой, без коробки.
без навесного, с новесным.
и лучше взять лебёдку и не париться

Снятие двигателя

И самое главное — присутствует кран-подьемник с электролебедкой и ручной талью.

Времени мне было 2 дня, т.к. бокс не простаивает и по будням там ремонтируют свою технику. Поэтому работал в ударном темпе. За субботу полностью подготовил двиг к снятию — слил все жидкости, поснимал то навесное что можно снять, снял кардан, залил тормозухой крепления траверсы коробки, подушек движка, штанов. Снял с двига всю проводку, патрубки и радиатор. Попутно поснимал крылья, капот и фартук(немного подрихтовать надо и покрасить).

Пока занимался все этим все пооткисало и к удивлению легко открутилось. Особенно были сомнения на счет штанов, но там стояли правильные латунные гайки и они не прикипели намертво. К концу дня все было готово, понаживлял крепления коробки и двига и пошел спать)
В воскресенье с самого утра приступил к снятию: снимал же все вместе с коробкой поэтому пришлось разобрать рулевое, а то цепляет. Обнаружил что 4 из 6 пыльников пришли в негодность, будут заменены на силикон.
Подцепил двиг за выпусквпуск. Цепь закрепил вот так:

Начал потихоньку вынимать. В целом все прошло без проблем: таль мощная крутится буквально пальцем, так что даже одному легко и поднимать и направлять движок. Весь процесс «изьятия» занял около часа.

Временно поставил двиг в сторонке на доски и занялся подготовкой авто к «поездке» во двор дома(Огромная удача — бокс находинтся на противоположной стороне улицы, так что толкать пришлось метров 50 не более).

Там же в боксе снял с движка коробкуколоколгенустартерпомпу и ее задние патрубки.

Погрузил движку на тачку и черепашьим темпом перетащил во двор.

Теперь до следующих выхов буду заниматься подкапотнымпроводкой и салоном, рихтовать фартук и крылья, красить. Как будет свободно в боксе — загоню для работы над подвеской. Фоток мало т.к. делал все сам и браться за телефон грязными руками не хотелось. Всем ровных дорог!

Двигатель: Капитальный ремонт и сборка.

Всем доброго времени суток. Давно не было записей БЖ. Все потому, что я не хотел делать отдельных записей бж «Проточил колено», «Поршневая», «Маслонасос», ну и т.д. А решил все выложить в одну запись и разложить все по пунктам.

1. Маслонасос

Он был в довольно печальном состоянии, как изнутри — так и снаружи. Во всех каналах старое черное масло, (редукционный клапан не исключение)

Все это дело вычистил, продул сжатым выздухом, купил ремкомплекты, масляный фильтр, передний сальник коленвала, выбрал из двух маслонасосов самое лучшее покрасил и собрал:

2. ШПГ и коленвал

Поршневую я решил взять из своего двигателя, так как она была в намного лучшем состоянии, чем с другого двигателя, да и к тому же мои поршня были под 93 бензин, а с того двигателя под 76 или 80 бензин. Плюс ко всему мои поршня были «МЗМА» (Московский Завод Малолитражных Автомобилей).

Всю ШПГ вычистил от нагара, сбалансировал, чтобы погрешность была максимум 3 г. и на время отложил.

Коленчатый вал я решил взять с другого двигателя, и проточить под второй ремонт (0.50). Так же был куплен новый советский маховик, так как был довольно сильно изношен венец стартера, а отдельно венец я менять не рискнул.

3. Блок, поддон

Гильзы оказались в довольно хорошем состоянии. Ни задиров, ни зазубрин, поверхность идеальная и почти не изношена. Так что блок и поддон осталось только почистить и покрасить. И вот как он стал выглядеть после 3 дней работы:

4. Впускной коллектор и остальное

С впуском также ничего не мудрил. Все вымыл, почистил продул каналы (топливо-воздушной смеси, канал ОЖ) ну и покрасил.

Задний сальник коленчатого вала.

Одно из креплений двигателя оказалось вареным. Так я ездить не рискну, новодельное крепление тоже не вызывало доверия, поэтому было куплено крепление с разборки. Так же по старой схеме — вычистил и покрасил:

После всего этого надо было скупиться по двигателю. Было куплено:

1) Кольца NPR
2) Вкладыши ЗМЗ
3) Успокоитель цепи BMW
4) Монтажная паста для сборки коленчатых валов Liqui Moly LM 48
5) Корзина и диск сцепления
6) Подушки, цепь ГРМ, подшипник коленчатого вала, крышка маслозаливной горловины, и многое многое другое

Ну и осталось все это дело только собрать. И сделали мы это с моим другом Maksim-tm

Изначально я решил снять видео чисто для себя, как это все было. Но потом друг предложил выложить его на Drive. А почему бы и нет.

На всякий случай скачал видео Травникова про сборку Двигателя BMW M-50.

И ещё скажу, что все ответственные соединения (маховик, храповик, бугеля, ГБЦ) затягивались не «чтоб потуже было» а динамометрическим ключом.

Ну и началась сборка. Все прошло не так гладко, как хотелось бы… Вот несколько фотографий со сборки.

ГБЦ затягивалась от центра к краям в 3 этапа :6кг, 8кг, и 10кг.

Ну и «последний штрих» сборки двигателя, ну и во сколько мы все это закончили)

Сказать, что мы намучились — это ничего не сказать. Первый раз все таки)

Ну и собственно вот сам результат:

Вот! Вот пример, как должен выглядеть Москвичёвский двигатель!

Ну и самое главное — лишних запчастей не осталось — это уже хорошо)

Следующая запись будет про самый настоящий Москвичёвский кошмар — коробка передач.

На этом все! Всем добра и удачи.

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач

Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты, препятствующие опусканию силового агрегата.

На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *