Как проводится ремонт акпп фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Как проводится ремонт акпп фольксваген туарег

  • автор:

Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.

Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).

Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.

Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.

Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.

Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.

Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.

Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда — данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.

В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности — это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (автоматической коробки передач)

Фольксваген Турег АКПП

Фольксваген Туарег выпускается с 2002 года. И в первом, и в последующих поколениях производитель предлагает сборки с МКПП и АКПП. Коробки-автоматы на этот автомобиль устанавливаются двух типов:

  1. 6-ступенчатая TR60-SN. Использовалась на Volkswagen Touareg ранних версий, а также на внедорожниках Audi и Porsche. Эта АКПП постоянно модифицировалось, старые недоработки устранялись.
  2. 8-ступенчатая TR80SN. Устанавливается на Фольксваген Таурег поздних поколений (начиная с 2010 года).

Эти трансмиссии достаточно сильно отличаются по конструкции, поэтому и перечень типовых неисправностей разный. Мы можем сделать ремонт АКПП Фольксваген Touareg любого года выпуска. Для этого у нас есть все необходимое:

  • профессиональное диагностическое оборудование;
  • сертифицированные запчасти и расходные материалы;
  • квалифицированные автомеханики с богатым опытом.

Типовые неисправности АКПП TR60-SN

Наиболее проблемная часть этой трансмиссии – гидроблок. При неисправности этого узла во время движения появляются толчки, рывки и удары. Для ремонта гидроблока мы проводим проверку состояния соленоидов и гидроплиты. Используем для этого стенд европейского образца, что обеспечивает высокоточную диагностику.

На втором месте в списке неисправностей АКПП TR60-SN стоит механическое повреждение исполнительных механизмов. Чаще всего эта проблема возникает из-за нарушения правил эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Чтобы продлить рабочий ресурс коробки передач, избегайте агрессивной манеры вождения и буксировки других автомобилей. Помимо этого, не забывайте менять трансмиссионное масло в сроки, предусмотренные техническим регламентом. Помните о том, что небрежное отношение к коробке может стать причиной того, что она придет в неремонтопригодное состояние. Как следствие, потребуется полная замена АКПП Volkswagen Touareg.

Типовые неисправности АКПП TR80SN

Большинство поломок в этой коробке передач возникают по причине несвоевременного техобслуживания. Из-за масляного голодания перегреваются муфты и барабаны, повреждается гидротрансформатор. Если же техническая жидкость сильно загрязняется, забиваются соленоиды и каналы гидроплиты. Автомобиль начинает двигаться рывками, появляются посторонние звуки. Это же становится причиной износа фрикционных дисков и расходников, что выражается в виде запаха жженого железа в салоне во время движения.

Порядок ремонта

Фольксваген Туарег фото_2

Мы предлагаем сделать ремонт АКПП Volkswagen Touareg по доступной цене и с долгосрочными гарантиями. Работы выполняются по такому сценарию:

  1. инструментальная диагностика;
  2. демонтаж, разборка и промывка деталей;
  3. ремонт и замена исполнительных механизмов;
  4. замена трансмиссионной жидкости;
  5. сборка и монтаж;
  6. тест-драйв.

Чтобы получить консультацию, записаться на бесплатную диагностику и договориться о ремонте, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим представителем по телефону.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Touareg (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Touareg, включая запчасти, стоит 72.000-105.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Наши преимущества

Преимущества сервиса VAG-ID

Гарантия

Услуга Период
Ремонт АКПП, Вариатора, DSG 1.5 года
Ремонт мехатроника 6 месяцев
Ремонт гидроблока 1 год

Ремонт-АКПП-Volkswagen Ремонт-DSG-Volkswagen Ремонт-АКПП-Фольксваген Ремонт-автоматической-коробки-DSG-Фольксваген

Мы ремонтируем АКПП, DSG, вариаторы, powershift:

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Touareg: цена отлаженной работы гидроблока Фольксваген Туарег

АКПП Фольксваген Туарег — это надежный японский агрегат TR60-SN. В то время и он со временем может прийти в негодность, в частности проблемы могут коснуться его гидроблока.

В нашей компании испытанные специалисты по ремонту справятся с любыми неполадками, которые могут проявиться в этих важнейших элементах автомобиля.

Ремонт АКПП Touareg в нашем автосервисе

Перед тем, как начать ремонт АКПП Touareg, необходимо выяснить, где источник.

На первом этапе при ремонте гидроблока Фольксваген Туарег этот элемент конструкции поверхностно осматривается под днищем, также специалисту может понадобиться получить доступ к информации, хранящейся в электронном блоке управления двигателем. вовсе не требуется снимать саму коробку автомат.

ВАЖНО! Вследствие удачного устройства конструкции гидроблока достаточно удалить поддон картера, чтобы получить доступ к этому элементу трансмиссии.

Когда АКПП или гидроблок извлечены, специалист нашего ремонтного центра произведет диагностику отказавшего элемента с использованием современного оборудования. Выяснив источник проблем, мы устраним их, обновив все детали трансмиссии.

Причины и признаки того, что пора делать ремонт АКПП Фольксваген Туарег

В Фольксвагене Туарег устанавливается шестиступенчатая трансмиссия TR60-SN, выпускаемая японской компанией Aisin. Она была рассчитана производителем на то, чтобы служить на автомобилях безотказно при любых обстоятельствах.

Наиболее частыми неполадками этой коробки передач являются:

  • Износ фрикционов и стальных дисков, которые сгорают;
  • Выход из строя клапанной гидравлической плиты вследствие перегрева масла;
  • Износ каналов, присутствующих в гидроблоке, что приводит к снижению показателя давления внутри пакетов сцепления, в результате эти пакеты K1 и K2 выгорают.

Симптомами поломки АКПП Фольксваген Туарег выступают следующие нарушения:

  • Пробуксовка агрегата;
  • Вибрация, в том числе регулярная, а также проявляющаяся время от времени;
  • Рывки, когда осуществляется переключение с одной передачи на другую;
  • Полное исчезновение определенной передачи;
  • Пинки, производимые трансмиссией;
  • Шум, торможение.

ВНИМАНИЕ! Неприятным знаком, свидетельствующем о том, что необходимо отправлять на ремонт АКПП Фольксваген Туарег, становится сигнал на приборной панели, по которому трансмиссия перешла в аварийный режим. Также следует обратиться к специалистам, если на панели отображается явным образом не та передача, на которой машина едет в настоящее время.

Сходные симптомы в частности могут свидетельствовать о том, что нарушения возникли в важном элементе трансмиссии — гидроблоке, то есть клапанной плите.

Специфическими причинами того, что этот компонент АКПП пришел в негодность, могут стать:

  • Износ его деталей (в том числе механической части);
  • Неудачно проведенная установка, в результате которой агрегату был нанесен ущерб;
  • Нехватка гидравлики внутри системы либо ее полное отсутствие, следствием чего давление не достигает требуемых параметров;
  • Недостаточный показатель балансировки, результатом чего стало появление биения.

Доступный ремонт АКПП Туарег: цена низкая – качество высокое

Все выполняемые нами работы с коробкой автомат и в частности ремонт гидроблока Туарег оцениваются с учетом точного их объема, автовладелец получает отчет по оказанным услугам.

Мы держим тарифы на максимально конкурентном уровне. Сотрудники нашей компании имеют дело исключительно с оригинальными запчастями от производителя, которые мы предлагаем нашим заказчикам по разумной цене.

Сотрудники нашей компании имеют солидный стаж работы с агрегатами Фольксвагенов Туарег, включая их трансмиссию, по этой причине они смогут быстро и точно определить, что случилось с автомобилем этой марки и исправят неполадки с АКПП.

В дальнейшем в течение всего гарантийного срока хозяин автомобиля может обращаться к нам и мы устраним любые появившиеся проблемы с данным узлом, осуществив частичный или полный ремонт АКПП Туарег, цена в данном случае будет зависеть только от дополнительных материалов, требующихся для осуществления процедуры.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Фольгсваген Туарег снабжается автоматической коробкой, которая в минимальной степени подвержена поломке. Если же признаки указывают, что с этим элементом авто все же возникли проблемы то наши сотрудники помогут вам с ними справиться.

Как проходит ремонт АКПП Туарега?

На Touareg устанавливалось 2 модификации трансмиссии в зависимости от кузова и года выпуска.

Так на GP шли 6 ступенчатые 09D (TR60), от компании AISIN, которые успешно эксплуатировались параллельно на внедорожниках Порше и Ауди. Коробка передач была разработана в 2003 году, и постепенно модифицировалась.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег

Ремонт трансмиссии на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Какие АКПП устанавливались?

С появлением нового кузова NF, с 2010 года пошли 8 ступенчатые TR80SN, она же 0C8, перенявшая многие детские болезни старшей «сестры», такие как проблемный гидроблок, чувствительный к качеству масла и болезнь блокировки гидротрансформатора.

Коробки передач очень похожи «внутри», и имеют по-сути схожие болезни. В целом, это надежнейшие агрегаты, при условии своевременной замены масла и фильтра способны «ходить» до 300.000км., без единого вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать АКПП и это главная беда.

Типичные неисправности АКПП Туарег GP (TR60, 09D):

  • Пожалуй первоисточником всех бед является гидроблок. В подавляющем большинстве случаев можно решить проблему ударов, толчков, рывков именно его ремонтом. Следует отметить, что качественно такую процедуру можно выполнить только при наличии профессионального оборудования по диагностике соленоидов и гидроплиты. Мы используем гидрастенд KINERGO, и это позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.
  • Механическая часть коробки передач. В более тяжелых, запущенных случаях, а так же при отсутствии должного обслуживания (замена масла в АКПП производится каждые 60.000км.) происходит процесс износа фрикционных дисков, в таком случае ремонт АКПП Volkswagen Touareg неизбежен. Но стоит отметить, что серьезно данная коробка не страдает, и как правило такой вид обслуживания называется «регламентным».
  • Железо. Как уже было сказано, это довольно редкий случай, но все же имеющий место быть. К примеру больным местом является солнечная шестерня, которая страдает из-за перегрева (слазиет втулка). В таком случае Вы можете заметить вибрации при трогании (кстати этот симптом может быть и следствием другой неисправности, о которой мы опишем ниже) и посторонний шум.
  • Гидротрансформатор. Нельзя назвать больным местом, но поскольку этот узел «напрягается» больше всех, его износ вполне логичен ближе к 200.000км., особенно если масло в коробке не менялось вообще. Из симптомов — вибрации, аварийный режим.
  • Электрика. Страдает в основном проводка, которая находится в поддоне (под гидроблоком). Это есстественный процесс, перетираются провода, Вы можете ощущать периодические аварийные режимы. Когда контакт будет вовсе оборван — жесткий аварийный режим. В этом случае проводится диагностика электрики, прозванивается коса гидроблока и трансмиссии.
  • В случае с данной АКПП ничего не поменялось с момента выхода 09D (предудыщей версии, устанавливаемой на GP кузов). Из-за грязного масла забиваются каналы гидравлической плиты, а так же соленоиды. При некорректном давлении, выдаваемом в этом случае, ощущаются сильные удары при переключении передач (D и R), а так же при наборе скорости и при понижении передач. Лечится это углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд KINERGO) и, при необходимости установкой усиленных клапанов по SONNAX.
  • Фрикционные диски и иные расходники. Ближе к 150.000-200.000км., в случае отсутствия регламентных замен масла в коробке и при агрессивной манере езды первыми страдают фрикционы и стальные диски. Если Вы ощущаете посторонний запах жженого железа при езде, вероятнее всего идет износ в коробке. Это не всегда связано с факторами, описанными выше. В некоторых случаях это следствие неисправного работающего гидроблока. Из симптомов такой неисправности АКПП — пробуксовки (подброс стрелки тахометра) при разгоне, при этом включение следующей передачи происходит с запозданием, это и есть проскальзывание дисков в муфтах.
  • Механическая часть. Относительно слабым является масляный насос. Обычно первым «звоночком» будет подтекающее масло в месте стыка коробки и двигателя.

Читайте также: Как происходит замена ГРМ Фольксвагена Туарег?

Если во-время не обратить на это внимание то со временем, из-за масляного голодания страдает вся АКПП, и в таком случае придется проводить ремонт с заменой муфт и барабанов, которые могут пострадать из-за перегрева. Советуем постоянно следить за уровнем ATF, и своевременно проводить регламентное обслуживание.

Отметить стоит и гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150.000 км., особенно сильно страдает при перегревах, сгорает фрикционная накладка.

Стоимость

Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника 24.000-35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *