Как проверить уровень масла в коробке ваз 2106
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в коробке ваз 2106

  • автор:

2.15 Проверка уровня масла в коробке передач

Отвинчивание пробки проверки уровня масла в коробке передач.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Указатель уровня масла в автоматической коробке передач

2.15 Проверка уровня масла в коробке передач ВАЗ 2106

Периодическая замена масла не предусмотрена.

1. Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3 раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения «P» (Парковка) в остальные положения, установить в положение «P», извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками). Предупреждение

Если масло имеет черный цвет и запах гари автоматическая коробка передач требует профессионального ремонта.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

9.1. Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия.
Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки.
Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л). По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее. Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.

« предыдущая страница
9. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Замена выключателя света заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена масла в коробке передач (для применения на моделях ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла LADA 2106 , замена масла LADA 2106 , давление масла LADA 2106 , масло для LADA 2106 , как проверить уровень масла LADA 2106 , уровень масла LADA 2103 , замена масла LADA 2103 , давление масла LADA 2103 , масло для LADA 2103 , как проверить уровень масла LADA 2103 , уровень масла ВАЗ 2103 , замена масла ВАЗ 2103 , давление масла ВАЗ 2103 , масло для ВАЗ 2103 , как проверить уровень масла ВАЗ 2103 , уровень масла ВАЗ 2103 , замена масла ВАЗ 2103 , давление масла ВАЗ 2103 , масло для ВАЗ 2103 , как проверить уровень масла ВАЗ 2103

#масло_коробки_передач #трансмиссия #ВАЗ-2106 #ВАЗ-2103

Коробка передач

Примечание:
— Замену масла рекомендуется выполнять на яме или подъемнике.
— Перед заменой необходимо прогреть трансмиссионное масло, для этого совершите поездку на автомобиле на расстояние не менее 10 км.

1. Очищаем от грязи и пыли место вокруг пробки заливного отверстия и затем ключом на 17 ее отворачиваем.

2. Ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Затем располагаем под сливное отверстие в корпусе коробки передач емкость для сбора масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – 2 л).

3. Очищаем магнит пробки сливного отверстия от стальных частиц.

4. По окончании слива масла заворачиваем пробку сливного отверстия.

5. Заливаем свежее масло через заливное отверстие при помощи специального шприца или шланга с воронкой. В нашем случае: шланг с воронкой (диаметр шланга приблизительно 12 мм).

6. Вставляем конец шланга в заливное отверстие…

… и заливаем свежее масло в коробку передач.

7. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 1,35 л, но в любом случае уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

8. Заворачиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла.

Примечание:
Если слитое масло из коробки передач имеет темный цвет или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть коробку передач. Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Затем, вывесив одно из задних колес, включаем первую передачу и пускаем двигатель. Спустя 2-3 минуты сливаем промывочную смесь.

Видеообзор процедуры замены масла в коробке передач ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: 2106 / 2103 / 21011

Объем двигателя: 1.2 / 1.3 / 1.5 / 1.6 л.

Мощность: 73 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Инструкция по замене и доливке масла в КПП автомобиля «ВАЗ-2106»

Впервые появившись в 1975 году, вазовская «шестёрка» оказалась долгожителем, причём с близкими к рекордным показателями: она выпускалась до 2005 года, то есть 30 лет, и за это время с конвейера сошло около 4 миллионов экземпляров. Можно с уверенностью утверждать, что эта модель входит в число самых массовых тиражей в рамках мирового автопрома.

Доливка и замена масла в КПП ВАЗ-2106

Неудивительно, что и сегодня «ВАЗ-2106» вместе со всеми его модификациями – часто встречаемый автомобиль на дорогах постсоветских стран. Относительно невысокая стоимость, доступность запчастей и неприхотливость в эксплуатации, техобслуживании и ремонте – основные достоинства этой модели. Большинство операций по ремонту и техобслуживанию автомобиля можно производить своими силами, включая замену масла в КПП «ВАЗ-2106».

О ней мы сегодня и расскажем.

Как часто производить замену трансмиссионного масла

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, периодичность замены масла в «шестёрочной» механической КПП составляет каждые 75 тысяч километров пробега. Столь внушительный интервал вполне объясним – масло в трансмиссии работает не в таких экстремальных условиях, как моторное, поэтому оптимальным можно вполне считать именно такой показатель. Впрочем, при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях рекомендованной АвтоВАЗом периодичности может оказаться недостаточно – многие автовладельцы «шестёрки» производят эту операцию после пробега в 60 тысяч км.

Рекомендации по выбору масла

Любое масло с показателями вязкости 75W90, 75W85, 80W85, 80W90, 85W90 годится для заливки в механическую пяти- или четырёхступенчатую вазовскую коробку. Вопросы возникают, когда необходимо решать дилемму, какое масло лучше заливать в КПП «ВАЗ-2106»: минералку, полусинтетическое или синтетику.

Важным и в то же время практически единственным достоинством минералки является её низкая стоимость, которая в полтора – два раза ниже синтетики или полусинтетики. Связано это с составом такой смазочной жидкости, не содержащим каких-либо присадок. При этом смазывающие свойства минерального масла вполне достойные, позволяющие эксплуатировать автомобиль без замены масла 60 – 75 тысяч километров. Существенным недостатком минералки является снижение вязкости при сильном морозе, что затрудняет переключение передач на холодном двигателе.

У полусинтетических и синтетических трансмиссионных масел единственным недостатком считается высокая стоимость. Зато достоинств у них хоть отбавляй: это и отменная технологичность, и наличие уменьшающих износ деталей коробки присадок, и возможность беспроблемной эксплуатации в широком диапазоне температур.

Total Transmission Dual 9 FE 75W90

Total Transmission Dual 9 FE 75W90

Среди части автолюбителей бытует мнение, что использование в КПП «ВАЗ-2106» синтетического масла способствует выдавливанию сальников, что приводит к их подтеканию. В действительности подобные проблемы не имеют никакого отношения к типу используемой трансмиссионной жидкости, их причина лежит в плоскости изношенности деталей и узлов коробки передач.

Сколько масла потребуется для замены

В разное время «шестёрки» выпускались с пяти- и четырёхступенчатой коробкой передач, которые различаются и конструкционно, и по вместимости трансмиссионной жидкости. Так, для замены масла в пятиступенчатой коробке «ВАЗ-2106» требуется объём 1,60 литра, для четырёхступенчатой КПП – 1,35 литра.

Инструмент и приспособления

Для самостоятельной замены масла в «шестёрке» потребуются следующие инструменты и материалы:

  • ключ на 17 (если крепёж не будет поддаваться, может потребоваться вороток-удлинитель);
  • шестигранный ключ на 12, желательно также с длинной трубкой, чтобы увеличить рычаг прикладываемого усилия;
  • ёмкость для отработки объёмом 2 литра;
  • специальный шприц, характеризующийся изогнутым концом (подойдет и обычный медицинский шприц, на который вместо иглы надевают шланг длиной порядка 25 сантиметров);
  • ветошь.

ВАЗ-2106 на смотровой яме

Для замены масла желательно установить автомобиль на яме или эстакаде, для доливки трансмиссионной жидкости этого делать не нужно.

Как проверить уровень масла в коробке с доливкой

Проверять уровень трансмиссионного масла в коробке передач «ВАЗ-2106» рекомендуется на холодном автомобиле. Если процедура проводится непосредственно после поездки, необходимо подождать как минимум 10 минут (зависит от времени года и температуры окружающей среды), чтобы масло стекло с деталей КПП в картер.

Поверка уровня происходит не посредством щупа, как на двигателе – его заливают до верхней кромки заливного отверстия, находящегося на боковой плоскости коробки передач.

Алгоритм проверки и доливки уровня масла в КПП предельно простой:

  • выкручиваем маслоналивную пробку, очищаем её от грязи, при необходимости используем металлическую щётку, протираем её насухо;
  • проверка уровня масла – визуальная: если его больше, чем нужно, оно будет вытекать из отверстия, если меньше – его нужно долить, используя шприц;
  • заворачиваем маслоналивную пробку на место;
  • протираем ветошью потёки трансмиссионной жидкости.

Полная замена масла

Поскольку проверка уровня масла не требуется, желательно производить замену на разогретом автомобиле. Последовательность действий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или колодки, чтобы получить доступ к сливному отверстию, расположенному на днище картера коробки.
  2. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранного ключа, соблюдая максимальную осторожность, поскольку масло горячее.
  4. Когда отработка перестаёт капать, тщательно очищаем сливное отверстие и посадочное место от грязи, закручиваем сливную пробку, не проявляя излишнего энтузиазма (дабы не сорвать резьбу).
  5. Головкой или ключом на 17 отвинчиваем заливную пробку, расположенную на боковой стенке коробки справа по ходу автомобиля.
  6. Заливка свежего трансмиссионного масла производится посредством специального шприца с изогнутым концом, хотя вполне можно использовать и обычный шприц большого объёма, прикрепив к его нижнему концу резиновый или пластиковый шланг длиной 15 – 25 см. посредством скотча.
  7. Поскольку объём специального шприца составляет 500 см 3 , а в аптеках найти шприц большего объёма также достаточно затруднительно, заливку следует проводить несколько раз, причём достаточно медленно.
  8. Когда жидкость начинает вытекать из заливного отверстия через верх, это означает, что достигнут требуемый уровень.
  9. Закручиваем пробку, также не прилагая чрезмерных усилий.
  10. Проверяем наличие или отсутствие протечек, прежде всего – со сливного отверстия. При необходимости подтягиваем пробку.

Замена масла в двигателе ВАЗ-2106

После завершения процедуры проверяем отработанное масло на предмет наличия в нём металлической стружки, крошки и микрочастиц. Если таковые имеются, это свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач. Осматриваем визуально корпус на наличие трещин и подтёков, при их наличии необходимо устранить обнаруженные дефекты.

Если отработка имеет чёрный цвет, свидетельствующий о её сильном загрязнении, желательно перед заменой масла в механической коробке передач в автомобиле «ВАЗ» модели 2106 осуществить промывку картера КПП. Для этой процедуры потребуется смешать 0,7 литра трансмиссионной жидкости и 0,3 литра дизтоплива (можно использовать продаваемую в отделах автохимии готовую промывочную смесь). Заливаем полученную жидкость в коробку, приподнимаем домкратом одно из ведущих колёс, заводим двигатель, даём проработать мотору на одной из передних передач на протяжении нескольких минут. Сливаем промывочную жидкость и заливаем новую.

Регулярная проверка уровня и качества масла поможет определить, нужна ли его замена раньше регламентированного срока. При сильном потемнении трансмиссионной жидкости следует провести внеплановую замену, что поможет продлить срок службы механической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *