Как прописывают насос форсунки с другим номером
Перейти к содержимому

Как прописывают насос форсунки с другим номером

  • автор:

Как прописывают насос форсунки с другим номером

Хочу обнулить форсы Васей не меняя их, тк предыдущий хозяин ездил с одной неработающей вихревой заслонкой, думаю из -за этого у меня одна голова в плюсе, другая в минусе. Проблем нет, все работает норм, но ска хочется поэкспериментировать.
Правильно ли я понял, что я захожу в электронику дв-ля , адаптация и выходит номер форсунки и номер новой , они совпадают. Тк я их не меняю , то просто оставляю как есть и нажимаю Тест. Так по очереди 6 форсов . Затем готово.

20.09.2017, 22:34
Да все правильно. Вы форсунку поменяли которая не работала?
Ivan Fuckoff
20.09.2017, 22:51
Ни чего не менял. Я не знал, что у меня какая то форсунка не работала)
21.09.2017, 09:13

13 и 14 группу пришлите фото. Вихревые заслонки тут не причём. Они влияют на динамику до 2х тысяч оборотов двигателя и на экологию не более того.

Ivan Fuckoff
21.09.2017, 13:48
Вот на холодную
21.09.2017, 13:57

Ivan Fuckoff, скорее всего форсы неверно прописаны. Вы сверяли коды визуально? Там может вообще поперепутали форсунки местами.

Ivan Fuckoff
21.09.2017, 14:30

отличная идея, врят ли, но надо проверить.

Добавлено через 17 минут 38 секунд
13 и 14 группу пришлите фото. Вихревые заслонки тут не причём. Они влияют на динамику до 2х тысяч оборотов двигателя и на экологию не более того.

Ну как, все равно параметры работы двигла ведь получились без заслонок другие, движок в аварийном режиме мог стараться смесь подогнать путем корректировки работы форсов. Это мое имхо такое. Ну не может же быть так , что форсы работающие на одном движке и топливе сносились, а другие забились.

freezer273
21.09.2017, 16:55

Ivan Fuckoff, скорее всего форсы неверно прописаны. Вы сверяли коды визуально? Там может вообще поперепутали форсунки местами.

Привет! А мне надо будет прописывать форсы? Просто даже не думал что такая процедура есть вообще.

21.09.2017, 17:43

freezer273, нет, на наших старичках все «прописывается» на стенде путём настройки для соответствия тестплану.

freezer273
21.09.2017, 17:53

Ну хоть тут отпало:biggrin:
Из второпласта вытачиваю пробки , чтоб проверить герметичность впуска, осталось одну сделать на патрубок идущий к дросселю. сделал но неудачно, не держит больше 1,5 , слетает. завтра по другому сделаю. а так на патрубок после дмрв на хомуте поставил, на трубку от грибка выточил пробку с ниппелем.. и вот один остался..

21.09.2017, 18:32

Привет! А мне надо будет прописывать форсы? Просто даже не думал что такая процедура есть вообще.
Такой процедуры в принципе не бывает для насос -форсунок .. 🙂 Существует только начальная ,стендовая установочная настройка . На установленных на моторе форсунках такого типа ,к сожалению, нет никакой возможности повлиять на угол замкнутого состояния кулачка привода ,он НЕИЗМЕНЕН , это значит диапазон самой регулировки давления напрямую зависит от данного факта и он крайне мал ,именно поэтому в последствии от такого типа впрыска отказались в пользу Common Rail систем .. :hi:

Ivan Fuckoff
22.09.2017, 08:54

кто нить знает, как соотносятся цилиндры в Васе и физически на двигателе? Как идет нумерация цилиндров на 3,0?

22.09.2017, 11:17

1-й ближний к радиаторам правой бошки (пассажирская сторона) 2-й по середине 3-й ближний к салону правой бошки (пассажирская сторона) 4-й ближний к радиаторам левой бошки (водительская сторона) 5-й по середине 6-й ближний к салону левой бошки (водительская сторона

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
https://a.d-cd.net/711411cs-960.jpg

Ivan Fuckoff
22.09.2017, 11:41

ща еще ребятки подсказали, оказывается на проводах свечей есть номера. С вашей картинкой совпадает , спс

Ivan Fuckoff
25.09.2017, 15:17

прописал, все стало по нулям с 72 по 77, прикольно. По ощущениям- ни чего ни изменилось, хотя были опасения, что может стать плохо. Будем глядеть дальше.

26.09.2017, 07:12

Такой процедуры в принципе не бывает для насос -форсунок .. 🙂 Существует только начальная ,стендовая установочная настройка . На установленных на моторе форсунках такого типа ,к сожалению, нет никакой возможности повлиять на угол замкнутого состояния кулачка привода ,он НЕИЗМЕНЕН , это значит диапазон самой регулировки давления напрямую зависит от данного факта и он крайне мал ,именно поэтому в последствии от такого типа впрыска отказались в пользу Common Rail систем .. :hi:

Не стал бы так категорично утверждать за насос-форсунки. Как на Туареге может по другому? Но на грузовых двигателях, из опыта, на насос-форсунках стоит калибровка, двузначное число которое надо вносить для каждого цилиндра в ЭБУ, т.е. провести процедуру прописания форсунки. Это число даётся каждой форсунке при производстве и условно означает время отклика на команду ЭБУ.
Хотя прописание насос-форсунок и обязательная процедура, но на практике каких либо изменений в работе двигателей не ощущается :hi:

26.09.2017, 08:59
Basilik Карп имел в виду наши НФ, никакого кода они не имеют, настраиваются по эталону и всё.
26.09.2017, 09:20

Basilik Карп имел в виду наши НФ, никакого кода они не имеют, настраиваются по эталону и всё.
Надо будет посмотреть как на Туре это устроено, очень интересно. Просто прочитав его сообщение, думается что он говорит за все насос-форсунки.

26.09.2017, 09:52

Basilik, у тура ничего уникального нет в этом плане, там стоят обычные бош первого поколения как у всех дизелей VAG 1.9 и 2.5 на транспортёрах и мультивенах гольфах итд

Автомастер Эдуард
15.05.2018, 11:13

Прописать форсунки- как это влияет на работу двигателя? На каждой форсунке свой номер, некая последовательность цифр и букв. Интересно то, что прописывая этот номер при адаптации и ошибиться символом, то комп/мозги понимают, что такого номера нет и не сохранят новый значение. Как это объяснить?

15.05.2018, 12:11
Контрольная сумма )
Автомастер Эдуард
15.05.2018, 12:34

Допустим, а сам номер (код) форсунки что в себе скрывает для мозгов авто? Или просто уникальный идентификатор?

15.05.2018, 13:31

Полагаю в нем заложена некая калибровочная информация, может плюс некий идентификатор, означающий что форсунка точно к этому ЭБУ и мотору — тоже контроль ошибки установки.

Ведь на сервисе при ремонте форсунок присваивают им некий новый код, после того как оттестируют их на стенде.

19.05.2018, 15:06
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104771
может кто поможет.
19.05.2018, 16:55

Полагаю в нем заложена некая калибровочная информация, может плюс некий идентификатор, означающий что форсунка точно к этому ЭБУ и мотору — тоже контроль ошибки установки.

Ведь на сервисе при ремонте форсунок присваивают им некий новый код, после того как оттестируют их на стенде.

имел честь менять все 6 форсунок на новые, а старые привез в Бош сервис. Мне разрешили с мастером у стендов поприсутствовать. Так вот. Единственный вид ремонта форсунок это смена пакета игла-седло.
Остальные варианты дифектов не ремонтируются и изымаются через сервисы с выплатой денег клиегту или как правило покупка новых.
Так вот, новый код есть ни что иное как мнимальное услилие необходимое электромагниту для подьема иглы. Там милли вольты, это услие важно в дальнейшем при исполнении алгоритма по удержание иглы для впрыска. Аот эта коррекция в виде 7-значного кода и есть эта самая калибровка

Автомастер Эдуард
20.05.2018, 12:53

Мутная тема эти форсунки. Обзвонил несколько контор по Москве, кто берётся за восстановление форсунок. Одни коды не генерируют, утверждают, что это не к чему. Другие предоставляют новый код, но отремонтировать могут только треть форсунки, остальное не подлежит восстановлению. Ещё есть мнение, что код отвечает за работу магнита и параметр это не меняется при восстановление, следовательно код остаётся заводским.:wacko:

Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Современные дизельные моторы производят с предустановленной системой под названием Common Rail. Для корректного функционирования форсунок их необходимо запрограммировать на стыковку с контрольным блоком. Другими словами, форсунку с электронным управлением необходимо прописать.

Для чего нужно прописывание?

Новейшие моторы с одним и тем же объемом могут быть разной мощности. В целях снижения расходов производственных ресурсов форсунки однотипной формы подходят для различных двигателей.

Чтобы они работали без перебоев, необходимо прописать при установке индивидуальный код. Данная операция программирует деталь под конкретный режим впрыска дизельного топлива. В определенных ситуациях прописывание кода нужно для конструкционно отличных форсунок в целях согласования совместного функционирования.

Программный код указывает максимальные и минимальные параметры при разнообразных рабочих режимах форсунки. Контрольный блок анализирует информацию, чтобы определить, подходят ли показатели форсунки текущим условиям. При отрицательном результате подача топлива прекращается.

Прописка кода в системе CR требует знания определенных нюансов. У каждой форсунки имеется уникальный код, задающий условия ее использования. От него зависит подача дизельного топлива. Соответственно, две детали разного типа можно запрограммировать на единый диапазон работы.

Последствия отказа от прописки форсунки

Если не присваивать уникальную программную комбинацию, то придется пожинать плоды:

  • Мощность двигателя будет ниже примерно на 30%;
  • Мотор будет работать с перебоями;
  • Форсунка может отказать раньше времени;
  • Шум при работе мотора будет выше;
  • Дымность выхлопа также вырастет.

Важность кода в случае ремонта мотора

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя, гораздо разумнее проводить его регулярную диагностику. Отслеживание состояния топливного насоса и установленных форсунок позволяет поддерживать отличную эффективность и снижает расход дизельного топлива.

Система CR существенно осложнила любительский ремонт дизельных двигателей. Теперь любая форсунка обладает уникальным кодом, определяющим ее технические свойства. Прописывание этой индивидуальной комбинации обеспечивает точность регуляции впрыска топливной смеси, от которого зависит эффективность работы всей системы.

В процессе замены форсунок требуется сгенерировать код с конкретными параметрами. Потребуется специальная программа, оборудование, которыми обладают профессиональные автосервисы. Таким образом, для качественного ремонта и замены форсунок рекомендуется обращаться к специалистам.

Помогите прописать в ЭБУ новые насос-форсунки bosch

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Взаимозаменяемость насос-форсунок 038 130 073 AK по Bosch 0414 720 038

Столкнулся с проблемой найти насос форсунки 038 130 073 AK по Bosch 0414720038
Перерыл весь инет ничего не нашел.
На Ебей продается очень много разных насосфорсунок по вменяемой цене (до 200 евро), причем номера отличаются только последними двумя буквами, объем и год выпуска двигателей к которым они подходят одинаковый но разное обозначение (AUY, ASZ, и тд).
Вопрос:
Могут ли насос форсунки с разными каталожными номерами быть одинаковой конструкции и взаимозаменяемы.
Если да то выложите таблицу пожалуйста!
Или хотябы помогите найти замену моей 038 130 073 AK

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сообщения 7 705 Реакции 919 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

А кто ее делал-эту таблицу
Это большой труд и займет много времени.
Взаимозаменяемость-ЕСТЬ, это я знаю точно. Ставил (как тестовую) с Туарега V10 на Т-5 2,5 ТДИ. Все ок

Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin

5d144
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 3 Город Харьков Украина Авто VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002

Я уверен таблица существует. Я звонил на СТО дизельное, с вопросом «есть 038 130 073 AK». Там человек чтото пробормотал про взаимозаменяемость поросил подождать пока он посмотрит и я так понял рылся в компьютере и бормотал какието номера (себе под нос) потом ответил «да есть аналогичные» и цену назвал хакерскую. Я попросил сказать чем он собрался заменять, он отказался называть номер но сказал что новые с гарантией итд.

5d144
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 3 Город Харьков Украина Авто VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002

Написал немцам:»Вы продаете насос форсунку 038 130 073 AK (номер Бош 0 414 720 038) ? Или другую насос — форсунку которую можно устанавливать на мой мотор. : Seat Alhambra 2002 Мотор: AUY»

Получил ответ (перевел translate.ru) :»привет, у меня есть я несколько хитро сделанный. У меня нет установленные у Вас насадки, но я могу предлагать Вам который также без проблем у Вас подходят. 4 x 038 130 073 AQ Это — те же самые насадки их также при себе установили, только с другим частичным номером, так как это происходит из другого транспортного средства. Форсунки подходят также у Вас и имеют также тот же самый габариты. При габариты они всегда должны наблюдать. «

Т.е. он хочет сказать что 038 130 073 AK и 038 130 073 AQ—аналоги

А что скажут эксперты.

5d144
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 3 Город Харьков Украина Авто VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002

Итак как говорится «Спасение утопающих-дело рук самих утопающих» или «Помоги себе сам»

Motorcode AJM,AUY
Pumpe Düse Einheite VAG:038130073AC 038130073AD 038130073AK 038130073R и номер заменяемой части у всех один- 038130079AX
Bosch:0414720038 0414720029 0 414 720 023 0414720018 и номер заменяемой части у всех один -0986441504

Отсюда скорей всего следует что это все аналоги. (ИМХО)

Klenoff
Завсегдатай

Сообщения 54 Реакции 0 Город Украина Киев Авто WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г

Добрый день.
Я столкнулся с подобной проблемой несколько месяцев назад. Менял насос-форсунки на Фольксваген Пассат двигатель 1,9 TDI AVB. Родные очень дороги, а предлагали аналоги значительно дешевле. После общения с мастерами Бошсервис в Киеве все-таки решил не рисковать и ставить оригинальные. Суть в том, что у форсунок даже близких, могут быть различия которые влияют на качество работы двигателя. Если интересно, то переписка велась на сайте http://www.autoua.net/

5d144
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 3 Город Харьков Украина Авто VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002

Klenoff написал(а):

Добрый день.
Я столкнулся с подобной проблемой несколько месяцев назад. Менял насос-форсунки на Фольксваген Пассат двигатель 1,9 TDI AVB. Родные очень дороги, а предлагали аналоги значительно дешевле. После общения с мастерами Бошсервис в Киеве все-таки решил не рисковать и ставить оригинальные. Суть в том, что у форсунок даже близких, могут быть различия которые влияют на качество работы двигателя. Если интересно, то переписка велась на сайте http://www.autoua.net/

А у тебя ссылки прямой на тему нет случайно?

Klenoff
Завсегдатай

Сообщения 54 Реакции 0 Город Украина Киев Авто WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Вот прямая ссылка. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0. part=1&vc=1
Удачи.

5d144
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 3 Город Харьков Украина Авто VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002

Почитал. Несовсем убедительно.
Еще раз перепроверил инфу.
Возникает вопрос:
При заказе у офицалов (VAG или Bosch) одной из НФ например VAG:038130073AC 038130073AD 038130073AK 038130073R, получаешь номер заменяемой — 038130079AX один для всех этих номеров.
Bosch:0414720038 0414720029 0 414 720 023 0414720018 получаешь номер заменяемой — 0986441504 один для всех этих номеров.

Кто и как это объяснит?

Мое мнение такое: Bosch как и все производители постоянно совершенствует свои изделия. Поэтому время от времени присваивает более новым усовершенствованым (уже серийным) другие каталожные номера а в каталоге указывает «Статус-«больше непоставляется», «заменен», «меняется».Даже если предположить что Bosch возвратные форсунки ремонтирует, то наверняка в ремонтное изделие ставятся ремонтные детали нового образца в смысле производимые в данный момент. Поэтому заменяемая часть на момент ее поставки имеет самую последнюю версию исполнения.

Ну а таким как мы (пострадавшим толи от некачественной соляры, толи от некачественных деталей, и тд) офицалы читают байки о том как хороше купить у них в три раза дороже чем у альтернативных поставщиков. И о том что компания Bosch (частью которой они являются) втихаря продает непрошедшие контроль запчасти. Вопрос- нахрена им тогда возиться с нашими грязными Б\У НФ если им бракованые впадлу починить? Но скорей всего никакого ремонта нет, б\у забираю для того чтоб какой нибудь продвинутый кулибин не собрал их пару тыщ и не наладил их серийный ремонт (с 4мя НФ никто небудет возится-это не деньги). А поставляемую замену маркируют спецномером чтоб офицалы не впаривали доверчивому клиенту ее по полной стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *