Как прокачать тормоза на матизе
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на матизе

  • автор:

13.12 Прокачка тормозной системы

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

6.7.1. Прокачка тормозов

6.7.2 Прокачка тормозов Daewoo Matiz

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачка тормозной системы
Дэу Матиз 1 (M100) 0.8 51 л.с. 1998-2000 в Туле

Дэу Матиз 1

ежедневно, 09:00–21:00

Тула, ул. Рязанская 5д

service@autoservice171.ru

© 2008 — 2024 Все права защищены: autoservice171.ru. Мы не являемся, официальным дилером, дистрибьютором, производителем автомобилей и запчастей.

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Для того что бы узнать точную стоимость именно для Вашего автомобиля обратитесь к нашим менеджерам по номеру телефона.

Регулировка педали тормоза

Рисунок 7.4. Место измерения расстояния между накладкой педали тормоза при проверке рабочего хода педали тормоза

Нажмите на педаль тормоза с усилием примерно 30 кг, измерьте расстояние между накладкой педали тормоза и полом (рисунок 7.4).
Если расстояние менее 60 мм, наиболее вероятная причина износ колодок заднего тормозного барабана или наличие воздуха в системе. Если расстояние остается менее 60 мм даже после замены тормозных колодок и прокачки тормозов, возможно, неисправен регулятор зазоров колодок заднего тормоза или не соответствует норме длина штока вакуумного усилителя тормозов.
Проверка автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном выполняется после снятия тормозного барабана. Если неисправность обнаружена, проведите ремонт или при необходимости замените соответствующие детали.

Проверка свободного хода педали тормоза

Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному.
Рисунок 7.5. Изменение свободного хода педали тормоза
Нажмите на педаль тормоза до начала ощутимого сопротивления и измерьте расстояние, которое прошла педаль тормоза (рисунок 7.5). Свободный ход педали тормоза должен находиться в пределах 6—10 мм.
Свободный ход педали тормоза нельзя отрегулировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *