Как прокачать сцепление сузуки гранд витара
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление сузуки гранд витара

  • автор:

8.1. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сцепление Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

3. Сцепление

  1. Коленчатый вал
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Нажимной диск сцепления
  5. Кожух сцепления
  6. Диафрагменная пружина
  7. Выжимной подшипник
  8. Подшипник первичного вала коробки передач
  9. Первичный вал коробки передач
  10. Рабочий цилиндр
  11. Картер сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость, поэтому следует исключить ее попадание на лакокрасочное покрытие кузова во избежание его повреждения.

Не разбирать главный цилиндр гидропривода сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Снять главный блок предохранителей.

3. Отсоединить патрубок (2) и шланг расширительного бачка (4) от главного цилиндра в сборе (1).

4. Снять зажим (6) и извлечь палец вилки штока (5).

5. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (3).

6. Снять главный цилиндр в сборе (1) и прокладку.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Нанести смазочный материал (99000–25100 (SUZUKI Silicone Grease)) на палец вилки штока (1).
  • Затянуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, моментом затяжки 23 Н∙м.
  • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью и проверить гидропривод на наличие утечек.
  • После установки произвести прокачку системы.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Не разбирать рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Отсоединить механическую коробку передач от двигателя (см. раздел «Механическая коробка передач»).

3. Отвернуть гайку (1) крепления патрубка гидропривода от рабочего цилиндра выключения сцепления (2).

4. Извлечь втулку патрубка (2) из переднего корпуса коробки передач, затем отсоединить патрубок гидропривода (4).

5. Снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе.

1. Рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе (2) в передний корпус коробки передач. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

2. Подсоединить патрубок гидропривода (4) к рабочему цилиндру.

3. Установить втулку (3) в передний корпус коробки передач, затем затянуть гайку крепления (1) патрубка требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 16 Н∙м.

4. Подсоединить коробку передач к двигателю.

5. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Убедиться в отсутствии утечек жидкости.

6. Прокачать систему.

Кожух сцепления, ведомый диск и маховик

*Не использовать повторно 23 Н∙м 70 Н∙м*

  1. Подшипник первичного (входного) вала коробки передач
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Кожух сцепления
  5. Болт крепления кожуха сцепления
  6. Болт крепления маховика

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Используя специальное приспособление (А) (09924–17811), зафиксировать положение маховика и отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1), затем снять кожух (2) и ведомый диск сцепления (2).

3. Используя специальное приспособление ((A): 09921–26020, (B): 09930–30104), извлечь подшипник (1) первичного (входного) вала коробки передач.

4. Снять маховик с коленчатого вала.

Перед установкой, убедиться, что поверхности контакта маховика и нажимного диска очищены.

5. Установить маховик (1) на коленчатый вал. Затем, используя специальное приспособление ((A): 09924–17811), зафиксировать положение маховика и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 70 Н∙м.

6. Используя специальное приспособление ((B): 09925–98210), установить подшипник входного вала в маховик.

7. Используя специальное приспособление ((A): 09924–17811, (C): 09923–36320), совместить центр ведомого диска сцепления с центром маховика. Затем установить кожух сцепления (1) и затянуть болты крепления (2). Момент затяжки болтов: 23 Н∙м.

Во время затягивания болтов крепления кожуха сцепления, необходимо прижать ведомый диск вручную, используя специальное приспособление, так чтобы выставить диск в центр.

Болты затягивать в несколько подходов по диагонали.

8. Нанести тонкий слой смазочного материала (“A”: Grease 99000–25210 (SUZUKI Super Grease I)) на входной вал коробки передач (1).

9. Подсоединить коробку передач к двигателю.

Используя ключ, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока шлицы входного вала коробки передач и ведомого диска сцепления не войдут в зацепление.

Проверка технического состояния

  • Проверить подшипник первичного (входного) вала коробки передач на наличие износа и других дефектов. При необходимости заменить.
  • Используя глубиномер, измерить толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если величина толщины накладки не будет соответствовать допустимому значению – диск необходимо заменить новым. Стандартная величина толщины фрикционной накладки: 1.5 мм, минимально допустимая: 0.5 мм.
  • Проверить диафрагменную пружину на наличие повышенного износа или повреждения. Проверить нажимной диск на наличие износа или термической деформации, при необходимости – заменить диск новым.
  • Проверить поверхность контакта маховика с ведомым диском на наличие повышенного износа. При необходимости заменить маховик.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: M16A / J24B / J20A / N32A

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 3.2 л.

Мощность: 100 / 145 / 184 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Как прокачать сцепление на гранд витара 2007

Suzuki Grand Vitara | Прокачка гидропривода сцепления | Сузуки Гранд Витара

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Прокачку гидропривода сцепления следует производить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра гидропривода сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Рис. 3.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (рис. 3.3).

Медленно нажмите до упора на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится вытекание жидкости.

Удерживая педаль в крайнем переднем положении, затяните штуцер для прокачки.

Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Рис. 3.4. Ход педали сцепления при прокачке
Рис. 3.5. Главный цилиндр сцепления

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Прокачка гидравлического привода сцепления

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.

  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Suzuki Grand Vitara | Прокачка гидропривода сцепления | Сузуки Гранд Витара

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода:

— очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

— проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо

— наденьте на головку штуцера 9 (рис. 4–3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);

— отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;

— нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

— уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления;

— конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

8.2 Регулировка педали сцепления

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

3 – болт, 15–22 Н•м;

1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Смотрите также

Copyright 2017 autoprivat.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *