Как проехать на метро в москве без пропуска
Перейти к содержимому

Как проехать на метро в москве без пропуска

  • автор:

Около 600 человек пытались проехать в транспорте Москвы без пропуска утром 22 апреля

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Около 600 человек утром 22 апреля пытались пройти в метро или проехать на наземном транспорте в Москве без пропуска. Об этом сообщил в среду ТАСС заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Утром 22 апреля около 500 человек пытались пройти в метро без пропуска. Еще у 100 пассажиров пропуск был, но не была привязана транспортная карта, пройти они также не смогли. Наша система автоматического контроля на станциях метро позволяет в автоматическом режиме видеть, сколько людей приходят без пропуска, и контролировать соблюдение социальной дистанции», — сказал Ликсутов. Заммэра добавил, что еще около 100 пассажиров передвигались без пропуска на наземном транспорте.

Читайте также
Эксплейнер
Что такое цифровой пропуск и как его получить. Ответы на основные вопросы

«Мы проводим выборочный контроль на наземных видах транспорта, было проверено около 70 тыс. пассажиров. Без пропусков было около 100 пассажиров. ГКУ «Организатор перевозок» принимает меры административного характера к тем людям, у кого вообще нет пропусков», — добавил он.

Ликсутов также напомнил, что при получении пропуска необходимо указывать номер своей транспортной карты и еще раз проверять пропуск перед поездкой. «Просим всех пассажиров, кто планирует передвигаться на городском транспорте, обязательно получать пропуск и заранее проверять привязку вашей транспортной карты к пропуску на портале mos.ru», — заключил Ликсутов.

Личный транспорт

Также заммэра отметил, что около 3,7 млн автомобилистов получили спецпропуск для передвижения по Москве на своих транспортных средствах, при этом на 9 утра были выявлены 5,6 тыс. машин, передвигавшихся без верификации в автоматизированной системе Москвы и области. «Утром 22 апреля в Москве было зафиксировано около 5,6 тыс. автомобилей без цифровых пропусков. Ко всем этим автомобилистам будут применены меры административного характера. Сейчас мы совместно с органами полиции выясняем, есть ли у этих людей ограничения от врачей на передвижение по Москве и области», — сказал заммэра.

Он также напомнил, что при получении пропуска необходимо указывать номер личного автомобиля. «Уже 3,7 млн автомобилистов указали номера своих автомобилей в автоматизированной системе Москвы и области. Просим всех, у кого есть пропуск и кто планирует передвигаться по городу на личном автомобиле, привязать данные вашей машины к электронному пропуску, а перед поездкой еще раз убедиться, что все в порядке — пропуск действителен и автомобиль привязан», — указал Ликсутов.

О пропусках

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому для поездок по Москве и Московской области на личном и общественном транспорте вводятся специальные цифровые пропуска. С 15 апреля наличие таких пропусков стало обязательным.

Позже мэр сообщил в своем блоге, что с 22 апреля для проезда в городском общественном транспорте можно будет использовать только карты «Тройка», «Стрелка», месячный единый проездной билет, а также социальные карты москвича и жителя Московской области. Также для контроля соблюдения пропускного режима при поездках на автомобиле будут задействованы камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД и дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

Чтобы воспользоваться транспортными или социальными картами, пассажиры должны включить их номера в свои цифровые пропуска. Ранее это можно было сделать в добровольном порядке, теперь данное требование становится обязательным, и сделать это необходимо не менее чем за пять часов до начала первой поездки. Получать новый цифровой пропуск не требуется: нужно внести изменения в действующий документ, для чего на сайте nedoma.mos.ru есть соответствующий сервис.

ВЪЕЗД В МОСКВУ БЕЗ ПРОПУСКА

Грузоперевозки ТрансГарант

Ограничения на въезд были введены с 1 марта 2013 года для грузовиков на территорию МКАД, ТТК, СК. С 14 января 2019 года было установлено время на запрет передвижения грузовиков по Москве.

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом, запрещает въезд автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны.

с 6.00-22.00 МКАД и территория Москвы ограниченная МКАД, все грузовики грузоподъёмностью более 12 тонн.

ЗАЧЕМ ВВЕЛИ ПРОПУСКИ?

ЦЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОПУСКОВ:

  1. Снизить грузовой поток;
  2. Держать техническое полотно в надлежащем техническом состоянии;
  3. Госконтроль экологического класса транспорта и улучшился климат в целом.

Получая пропуск на МКАД, Третье Транспортное Кольцо, Садовое кольцо, транспорт получает право свободно передвигаться по территории.

ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПРИ ВЪЕЗДЕ В МОСКВУ БЕЗ ПРОПУСКА?

  • За отсутствие электронного пропуска на въезд в Москву начисляется в размере 5 тысяч рублей;
  • Отсутствие электронного пропуска может повлечь за собой и другие меры наказания;
  • В случае нарушения установленного пропускного режима в течении дня можно «накопить» штрафов на сумму до 50 тысяч рублей.

Если пропуска нет вообще, или истек срок годности, это значит, что ситуация обернется не только штрафом, но и гражданскими мерами ответственности.

Таким образом, нарушение установленного пропускного режима фиксируют десятки камер, и все неоплаченные штрафы придется закрывать, так как при их наличии пропуск оформить невозможно.

НА КОГО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАПРЕТ НА ВЪЕЗД?

  • Транспорт, оперативных служб;
  • Транспорт органов государственной власти;
  • Транспорт, имеющий пропуск;
  • Почтовый транспорт;
  • Транспорт дипломатических и консульских учреждений;
  • Эвакуаторы.

Не допускайте подобных случаев, будьте ответственны. Обращайтесь в нашу компанию «ТрансГарант Групп» оформите грузоперевозку, а наши специалисты оформят всю документацию за вас, от вас лишь нужно оформить заявку на сайте, мы вам перезвоним и объясним все подробно.

КОГДА МОЖНО ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ БЕЗ ПРОПУСКА?

Вспомним, когда были введены ограничения:

Ежедневно с 6.00-22.00, а это значит:

  1. Что после 22.00-6.00 можно ездить без пропуска,
  2. Транспорт должен быть выше 2 экологического класса;
  3. А также если вы выберете в нашей компании тариф «Каблук», то для этого тарифа пропуск не требуется.

В Москве с 15 апреля запрещается ездить на метро и любом транспорте без пропуска

Favorite

В закладки

В Москве с 15 апреля запрещается ездить на метро и любом транспорте без пропуска

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому для поездок по Москве и Московской вводятся специальные цифровые пропуска.

Оформить пропуск можно будет с 13 апреля. Начиная с 15 апреля их наличие будет обязательно для поездок на любом личном и общественном транспорте:

▪️ Автомобиле
▪️ Мотоцикле
▪️ Скутере
▪️ Такси
▪️ Метро
▪️ МЦК
▪️ МЦД
▪️ Автобусах
▪️ Троллейбусах
▪️ Электричках

Получить пропуск сможет любой житель Москвы для следующих поездок:

▪️ На работу: выдаётся один раз до 30 апреля

▪️ В медицинские учреждения: выдаётся на один день и действует на поездку в конкретное место

▪️ Для личных целей, соответствующих режиму повышенной готовности (в магазин, на дачу, на вокзал): выдаётся на один день и разрешает поездку в назначенное место и обратно. Получить пропуск можно только 2 раза в неделю

При передвижении по городу помимо пропуска обязательно нужно иметь паспорт. Жителя обязаны показать пропуск «по требованию должностных лиц, осуществляющих контроль передвижения по городу».

Если пропуска нет или он просрочен, придётся вернуться домой и оплатить штраф за нарушение самоизоляции.

В тему: Теперь официально. Какие штрафы, если выйдешь из дома в карантин

Ходить пешком «пока можно без пропусков», но при соблюдении установленных правил.

Въезд без пропуска запрещен

С начала 2022 года водителям грузовых автомобилей разрешенной массой от 3,5 тонны для проезда по территории Москвы и МКАД в круглосуточном режиме необходимо иметь соответствующий пропуск, а также быть зарегистрированными в Единой региональной навигационно–информационной системе города Москвы (РНИС). Без регистрации в системе пропуск получить невозможно.

Напомним, что 1 июля 2021 года, когда начали действовать новые правила для движения по Москве, в том числе по МКАД, грузовиков названной массой, пропуска действовали с 7:00 до 23:00.

Порядок въезда и движения грузового автотранспорта в черте Москвы, ограниченной МКАД, как показали минувшие полгода, оказался весьма эффективным. По информации, озвученной первым заместителем руководителя Департамента транспорта Москвы Романом Латыповым, за минувшие шесть месяцев на МКАД в дневное время количество грузовиков уменьшилось на 34%. Движение грузовых автомобилей переместилось на альтернативные магистрали, практически исключен транзитный трафик, следствием чего стало значительное снижение числа нарушений ПДД – на 72%.

Понятно, что полный запрет на движение большегрузов транзитом через столицу невозможен, поэтому мэром Москвы было подписано постановление, которое несколько упрощает передвижение грузовиков через столичный мегаполис. Во–первых, ночные пропуска будут действовать на автомобили массой свыше 12 тонн. При этом список документов для оформления значительно снижен. Необходимы СТС, водительское удостоверение и диагностическая карта, что позволит многим перевозчикам осуществлять перевозки именно в ночное время. Во–вторых, до 31 декабря 2022 года заявители смогут получать пропуска без предоставления документов и сведений, которые подтверждают владение грузовиком, наличие мест для стоянки и прохождение техосмотра, в случае выбора зоны действия пропуска в пределах МКАД.

Оформить пропуск для проезда по территории Москвы, включая МКАД, можно на портале mos.ru. Зайдя в раздел «Транспорт», нужно загрузить пакет документов и получить пропуск. Причем разовый пропуск будет готов в течение восьми часов, а годовой – в течение 14 рабочих дней. Процедура получения пропуска бесплатная.

Что касается регистрации в РНИС, то сначала в адресной строке браузера нужно набрать адрес rnis.mos.ru и нажать Enter. Затем в правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет», пройти авторизацию и, если она была успешной, перейти на страницу, где необходимо добавить номер автомобиля. Затем заполнить все поля в карточке и нажать «Сохранить». Процедура регистрации также бесплатная.

Как отметил Роман Латыпов, РНИС предусматривает получение телекоммуникационных сведений о транспортном средстве. Сопряжена система с оборудованием ГЛОНАСС/GPS трекер – устройством приема–передачи данных для удаленного контроля за транспортным средством. Все сведения о нем стекаются в специализированный центр, расположенный в Департаменте транспорта Москвы.

С транспортным каркасом столицы напрямую связана сфера торговли. Москва по числу продуктовых торговых объектов и потреблению продуктов является одним из крупнейших мегаполисов Европы.

Всего в столице сегодня функционируют свыше 62 тыс. предприятий торговли, которые реализуют более 12 млн тонн продуктов ежегодно. Поэтому изменения, имевшие место в грузовой логистике летом 2021 года, после тщательного обсуждения с представителями бизнеса были признаны максимально корректными и абсолютно не ухудшили работу продуктовых торговых точек. По словам заместителя директора макрорегиона Москва X5 Group (Российская розничноторговая компания) по работе с государственными органами Андрея Дудоладова, стремление городских властей разгрузить поток грузового трафика вполне понятен. Но в то же время важно обеспечить столицу продовольствием. Андрей Дудоладов особо подчеркнул, что его фирма находится в диалоге с органами власти Москвы, чтобы максимально эффективно интегрировать нововведения в существующий бизнес–процесс. Что касается компаний X5 Group, то значительную часть автопарка фирмы составляют автомобили массой свыше 12 тонн, и все они уже обеспечены пропусками для движения по Москве в установленном порядке. Кроме того, в соответствии с новыми требованиями с автомобилей фирмы телеметрическая информация уже передается в РНИС. Столь оперативное реагирование обусловлено тем, что выдача пропусков осуществляется с середины ноября 2021 года. Всего же на сегодняшний день таких пропусков уже выдано несколько десятков тысяч и прием заявок на их получение ежедневно растет.

В свою очередь заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Денис Косторной подчеркнул, что за минувшие полгода была отработана четкая система получения пропусков и введение с января 2022 года новых требований для получения разрешений на круглосуточное движение – это только регуляторное внесение изменений, к которым бизнес в общем–то готов. Предварительно детали изменений обсуждались с Ассоциацией компаний розничной торговли в Москве, и все ее пожелания и предложения были учтены.

Сегодня МКАД, можно сказать, внутригородская улица. Ее используют жители Москвы и Подмосковья для ежедневных поездок, автомобили городских служб, пассажирский транспорт. Все это делает МКАД крайне перегруженной, самой аварийной и экологически неблагополучной московской трассой. До введения новых правил в среднем по МКАД и другим дорогам столицы передвигалось порядка 49 тыс. транзитных грузовиков в сутки. При этом 51% транзита составляли грузовики массой 3,5–12 тонн, более четверти грузовиков – свыше 12 тонн. И хотя по прогнозам на ближайшую перспективу число транзитных грузовиков от 3,5 тонны должно сократиться вдвое, вопрос нагрузки на окружающую среду остается по–прежнему актуальным. Мало того, что фуры выбрасывают в атмосферу вредный выхлопной газ, они, как правило, вообще являются самым грязным транспортом.

Как отметила главный эксперт по природоохранным технологиям Мосэкомониторинга Ольга Костенкова, в 250 мегаполисах мира транспорт является основным источником загрязнения воздуха, и там активно идет работа по ограничению въезда крупнотоннажных автомобилей на городскую территорию. В нашей столице выбросы от транспорта составляют около 85% от всех выбросов загрязняющих веществ, и ограничение въезда большегрузов на территорию Москвы для достижения нормативных показателей в плане загрязнения воздуха около автотрасс – мера необходимая. Экологический эффект связан со снижением транзитных потоков, что в свою очередь ведет к уменьшению числа пробок и сокращению времени пребывания автомобилей на трассах.

Новая система выдачи пропусков учитывает также действующие с 2017 года экологические требования к грузовому транспорту на территории Москвы. Так, в пределах третьего транспортного кольца и по нему запрещено движение грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро–3», а в пределах МКАД – ниже «Евро–2». Таким образом, если до внесения изменений в правила проезда фур контроль за экологическими характеристиками не велся, то теперь по указанным маршрутам могут ездить большегрузы, соответствующие установленным экологическим требованиям. Кроме того, благодаря РНИС город будет получать больше информации о том, какой «вклад» фуры вносят в загрязнение воздуха столицы, с тем чтобы в перспективе изыскивать способы борьбы за улучшение экологической ситуации в Москве.

Основным источником выброса твердых частиц и оксидов азота является дизельный двигатель, которым снабжены практически все большегрузы. К примеру, выбросы одного дизельного автомобиля класса «Евро–0» в четыре раза выше, чем «Евро–2» и до шести с половиной раз выше, чем «Евро–3». Таким образом, благодаря введению ограничений объемы выбросов загрязняющих веществ в ближайшее время должны быть существенно снижены.

Валерий БУДУМЯН,

обозреватель «ТР»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *