Как переделать заднеприводный на переднеприводный бурлак
Перейти к содержимому

Как переделать заднеприводный на переднеприводный бурлак

  • автор:

Колесный модуль КМ-1 R (задний привод)

Представляем новинку — колесный модуль к мотобуксировщику Бурлак-М и Бурлак-М2 (модели с гусеницей шириной 500 мм). Подходит для заднего привода. Идеален для эксплуатации мотобуксировщиков летом и в межсезонье по грязи, болоту, пересеченной местности и в лесу.

Комплектуется качественными колесами, амортизаторами импортного производства, складным креслом из 8ми мм бакфанеры, покрытой поролоном и обитой качественным кожзаменителем, светодиодной фарой. Светодиодная фара комплектуется фирменным пластиковым чехлом, позволяющим сохранить фару целой при транспортировке. Профилированная труба покрывается порошковой эмалью.

Продукт прошел длительные испытания на пересеченной местности.

При установке колесного модуля от компании Снегоход-Сервис в комплекте с коробкой реверса потребитель получает аналог разборного снегохода, который легко преодолевает любые препятствия и способен развивать скорость до 45 км/ч.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в сцепке с мотобуксировщиком на пневмоподвеске. Пневмоподвеску можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.

Мотобуксировщики c задним приводом

Моделями с задним расположением двигателя легче управлять за счет того, что передняя часть мотобуксировщика при движении приподнимается. Но эта же особенность может создать трудности при передвижении в глубоком рыхлом снегу. Использование заднеприводного мотобуксировщика в комплекте с лыжным, колесным модулем либо толкачом дает самую правильную развесовку конструкции.

Таёжник

Лимитированная серия!
Переключение реверса на руле. Расширенная базовая комплектация. Яркий дизайн

Цена от
150100 р.

Бурлак-М Егерь Стандарт

Бурлак-М Егерь Стандарт

Цена от
188600 р.

Миниснегоход NEXT 500

Миниснегоход NEXT 500

Цена от
234200 р.

Бурлак-М ЕГЕРЬ

Цена от
253100 р.

Бурлак АЗИМУТ-2

Цена от
295600 р.

Бурлак Беркут

Усовершенствованный конструктив. Двигатель 20-27 л.с. Катковая подвеска. Гидравлический тормоз, реверс и электрозапуск в базе

Цена от
305800 р.

Бурлак Беркут Лонг

Гусеница 3636 мм. Усовершенствованный конструктив. Двигатель 20-27 л.с. Гидравлический тормоз, реверс и электрозапуск в базе

Цена от
310100 р.

Бурлак Беркут CS

Усовершенствованный конструктив. Двигатель 20-27 л.с. Склизовая подвеска. Гидравлический тормоз, реверс и электрозапуск в базе

Цена от
325900 р.

АЗИМУТ CS PRO

Цена от
333800 р.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести мотобуксировщик с задним приводом наличными при получении, банковской картой на сайте, через расчетный счет организации. Забрать мотобуксировщик из нашего офиса-склада можно самостоятельно или воспользоваться услугой доставки.

  • Акция на мотобуксировщики
  • Гарантия и сервис
  • Оплата и доставка
  • Дилерские центры
  • Покупателям:
  • Реквизиты и контакты
  • 15 преимуществ
  • Информация о доставке
  • Гарантия Заказать звонок —>

Вся представленная на сайте информация, касающаяся буксировщиков Бурлак и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Снегоход Сервис» или по телефону клиентской поддержки 8 800 301 55 44

Какой лучше выбрать мотобуксировщик — с передним или задним приводом? Сравнение

Покупатели часто спрашивают: задний привод или передний — что же все-таки лучше? Однозначного, а главное, универсального ответа на этот вопрос, наверное, нет, но мы постараемся дать наиболее исчерпывающую информацию.

Навигация по статье
  • Преимущества и недостатки заднего привода
  • Преимущества и недостатки переднего привода
  • Ситуации, когда привод почти не имеет значения
  • Заметка для охотников

Какой лучше выбрать мотобуксировщик — с передним или задним приводом? Сравнение

В свое время, когда начали делать передний привод, его сильно разрекламировали, и появился маркетинговый миф, что он лучше, чем задний. Это не так.

Выбор привода для мотобуксировщика зависит от условий, в которых вы собираетесь его эксплуатировать.

Введение

Преимущества и недостатки заднего привода

Нужно начать с того, что задний привод заднему приводу рознь. Раньше, когда производители были не очень опытными, передаточное отношение было маленькое, буксировщик срывался с места, давал пробуксовку, поднимал нос — и у него снижалась проходимость. Сейчас производители отходят от этой концепции, но нужно смотреть в каждом конкретном случае.

Конечно, с точки зрения теории, лучше всего, когда развесовка сделана таким образом, чтобы задняя часть давила несколько больше, и мотобуксировщик, проваливаясь в рыхлый снег, всегда старался выехать из него, потому что нос смотрит вверх. На практике же все немного сложнее, и проходимость выше у мотобуксировщиков с передним приводом.

Самый большой плюс мотобуксировщика с задним: он гораздо легче управляется. Поэтому если речь идет о мощном двигателе, лучше смотреть в сторону заднеприводных мотособак.

Преимущества и недостатки заднего привода

Резюмируем, недостатки заднего привода:

  • хуже проходимость, чем у переднего;
  • пробуксовывает;
  • поднимает нос, уменьшая пятно контакта.

Преимущества:

Продолжение

  • легче управляется;
  • если ручной пуск, не нужно обходить мотособаку, чтобы потянуть шнур;
  • рекомендуется на более мощные двигатели.

Преимущества и недостатки переднего привода

У переднеприводного мотобуксировщика давление на грунт тоже распределено неравномерно: в передней точке оно больше, в задней, соответственно, меньше. Вес двигателя и трансмиссии смещен вперед, что, в теории, крайне мешает проходимости мотобуксировщика.

Но все, кто использовал мотобуксировщик на практике, говорят, что действительно, гораздо лучше едет с передним приводом. Снег при этом может достигать 40-50 см. Мотособака хорошо забирается в горки. Хотя управлять ей немного сложнее.

При этом, если у вас маломощный двигатель (6,5-9 л.с.), вы почти не заметите разницы в управлении, будет у вас передний или задний привод.

Недостатки переднего привода:

  • вероятность, что мотособака зароется в снег носом, выше;
  • управлять сложнее, если мощный двигатель от 9 л.с.

Преимущества:

Преимущества и недостатки переднего привода

  • хорошая проходимость;
  • не встает на свечу.

Мотобуксировщик «Бурлак»

Регистрация 25 Ноя 2017 Сообщения 102 Реакции 45 Возраст 62 Имя николай Техника шеви-нива.всевезонный квадробукс.

А что мешает попробовать поставить две рессоры поперечно? У меня от Урала колясочные есть, хочу их так приспособить, легкие и эластичные.

Радик Гадзимович рессоры вдоль- это классическая схема опробованная поколениями .Если у тебя получится установить поперек то буду внимательно следить за испытаниями но мне думается что работа такой подвески будет не очень хорошей.

Спасибо, неплохой результат..
..должен согласится, при надлежащем исполнении и своевременном обслуживании, мотобукс может быть внесезонным..

Женя любая техника требует ухода просто мое мнение по поводу любой техники- она должна работать на пользу владельца а не для того что бы тешить самолюбие.А за эту идею все сезонного толкача -низкий поклон твоему тезке -Жене Шайкову.

Радоснег
Ветеран

Регистрация 16 Май 2008 Сообщения 20.999 Реакции 4.268 Возраст 58 Местонахождение Пермский край, с. Сива Имя Ахметзянов Радик Газимович Техника Всё продал, и последний молоток сломался.

Николай , мне тоже твоя подвеска понравилась! Даже делема сейчас, почему бы так не попробовать на летней собаке.
Сколько у тебя за летний сезон примерно проходит буксировщик? Проскакивание звезд не наблюдалось с таким вариантом?

сварной 12
Участник

Регистрация 25 Ноя 2017 Сообщения 102 Реакции 45 Возраст 62 Имя николай Техника шеви-нива.всевезонный квадробукс.

Даже делема сейчас, почему бы так не попробовать на летней собаке.

А почему только на летней?Рессоры так же отлично и зимой работают-поверь у меня есть с чем сравнивать.В ходовке на зиму снимаются только колеса а на оси ставятся склизы-и работает так же отлично что по буранке ,что по настам и вообще ход букса на рессорах очень мягкий а для тебя судя по твоим видео это не маловажно.Да повторюсь-подвеска не моя- я скопировал у Жени Шайкова а он ее теперь еще доработал.

ОлегВ
Новенький

Регистрация 7 Май 2019 Сообщения 5 Реакции 0 Возраст 51 Местонахождение Великий Новгород Имя Олег

16957-ZE1-812 каталожный номер хондовской прокладки топливного краника карбюратора. Может кому пригодится для заказа. Сезон отъездил-ни разу не капнуло.

сварной 12
Участник

Регистрация 25 Ноя 2017 Сообщения 102 Реакции 45 Возраст 62 Имя николай Техника шеви-нива.всевезонный квадробукс.

Сегодня доделаю экспериментальное приспособление для переправы Бурлака через реку,как испытаю,видос закину.Попутно и лодку в деле покажу.

Что-то Сергей не проявляется-все ли порядке?Хотелось посмотреть переправу мб через реку.

МАСТЕР-!
Участник

Регистрация 24 Фев 2018 Сообщения 142 Реакции 58 Местонахождение ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское Имя Евгений Техника Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

Хотелось посмотреть переправу мб через реку.
Видать не удачно переправился,шноркеля течь дали.

сергей-73
Старожил

Регистрация 11 Янв 2017 Сообщения 1.221 Реакции 367 Возраст 50 Местонахождение Архангельская обл.г.Вельск. Имя Сергей Техника сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.

Всем привет. Очередно видос от Техберга, тест драйв и обзор обновленной модели мотобуксировщика Бурлак-М Экспедитор.

Интересно конечно. Есть пару моментов на которые на мой взгляд следует обратить внимание.1) Подшипники в грязь это очень плохо, а грязь с водой совсем плохо. 2) При диагональном вывешивании явно не хватает хода подвески. Грязь это не снег и повернуть в ней сложнее, гусеница прилипает и агрегат едет прямо. Многих «засад» можно избежать, ну просто ни к чему туда лезти если позволит управляемость. И агрегат станет и послушней и надёжней ну и привлекательнее соответственно. Что можно сделать. К имеющейся подвеске(модуля) добавить общую ограниченную подвеску. Звучит сложно а на деле всё просто. В месте соединения модуля добавить шарнир. Тогда колёса всё время будут «держать» землю. А так одним колесом ничего не сделать. Ну и шарнир ограничить, что бы не перевернулся модуль, а в идеале ещё подпружинить или подрессорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *