Как отрегулировать капот на приоре
Перейти к содержимому

Как отрегулировать капот на приоре

  • автор:

13.22 Регулировка капота

1. Ослабьте болты (стрелки) крепления замка капота (5).

Регулировка по высоте

1. Снимите локер.
2. Ослабьте гайки на левом и правом буферах. 13.22 Регулировка капота ВАЗ 2170
3. Отрегулируйте буфер так, чтобы верхний край закрытого капота совмещался с верхним краем указателя поворота. 13.22 Регулировка капота ВАЗ 2170
4. Установите капот вертикально (90°) и отцепите пружину (1) от петли капота. Закройте капот. 13.22 Регулировка капота ВАЗ 2170
5. Ослабьте обе задние гайки (4) крепления петель капота. Не ослабляйте передние гайки, чтобы не изменить регулировку капота в продольном направлении. 13.22 Регулировка капота ВАЗ 2170
6. Отрегулируйте капот так, чтобы верхний край задней части капота совместился с верхней частью переднего крыла, затем затяните гайки крепления петель капота. Установите капот вертикально (90°) и прицепите пружину к петле капота. Закройте капот. 13.22 Регулировка капота ВАЗ 2170

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

13.13 Регулировка положения капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации). 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

3. Полностью вверните упор. 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть. 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки. 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться. 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка. 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары. 13.13 Регулировка положения капота ВАЗ 2170

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

Как отрегулировать капот на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 30.11.2009

Сообщений: 1,307

Senior Member

Регистрация: 30.11.2009

Сообщений: 1,307

Всем доброго дня, как отрегулировать зазор между капотом и крылом по высоте? С одной стороны норм, справа капот выше, резинки регулировочные крутил, бесполезно, слева регулируется, справа хрен. Был небольшой удар, но опять же в левый угол, почему справа фигня такая? Может петлями как-то можно отрегулировать?

Senior Member

Регистрация: 09.08.2010

Сообщений: 1,311

Senior Member

Регистрация: 09.08.2010

Сообщений: 1,311

Замок капота открути и чуть ниже опусти и капот плотнее закроется

Senior Member

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 1,343

Senior Member

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 1,343

Или правь капот

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены крыла с водительской стороны (вторая фотка) у капота вместе соприкосновения с крылом зазор, он больше, чем с пассажирской стороны (первая Иван Дудин Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.11.2022 22:46
Подскажите как убрать зазор между крылом и бампером Андрей Фомин Электрооборудование 9 24.10.2022 17:31
как отрегулировать зазор между капотом и крылом по высоте Ярослав Скитович Кузов и салон 6 17.10.2022 03:28
Еще раз . Вопрос такой как регулировать зазор между капотом и крылом, с одной стороны на много больше чем с другой, как их выровнять Дима Козлов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 08.07.2022 21:18
Всем как зазор между бампером и капотом сделать поменьше.. Лерочка Кустова Электрооборудование 14 07.12.2018 15:08

Текущее время: 02:39 . Часовой пояс GMT.

Как отрегулировать капот на приоре

Всем доброго здравия!У моей Приоры с новья капотом не подходит вплотную к передним фарам,щель с палец толщиной.На многих Приорах глядел,он идеально прилегает к фарам,на некоторых такой же зазор или чуть меньше.Сам капот вровень с крыльями,замком опустить ниже не получиться.Кто разбирается в этом вопросе,расскажите из-за чего может быть такое,и можно ли приподнять сами фары,или они на кузове крепятся неподвижно?

20.09.2008, 21:34

регулировать фары при их установке (там 3 болта)Значит положение фар относительно капота можно отрегулировать.Но для этого я так понял надо снимать бампер?

20.09.2008, 22:15

Ещё хочу узнать,а на передних фарах оригинальных должен быть штамп или маркировка?На задних фарах такое есть,а на передних у меня никаких надписей.Может уже не «родные» стоят?

сергей 926
21.09.2008, 19:17

:pardon:там маркировка и штамп присутствуют с датой выпуска и клеймом завода. есть киржачские К бошевские . у меня например киржачские.

22.09.2008, 23:37
А я на передних фарах ни клейма ни штампа не нашёл.
23.09.2008, 14:44

Всем доброго здравия!У моей Приоры с новья капотом не подходит вплотную к передним фарам,щель с палец толщиной.На многих Приорах глядел,он идеально прилегает к фарам,на некоторых такой же зазор или чуть меньше.Сам капот вровень с крыльями,замком опустить ниже не получиться.Кто разбирается в этом вопросе,расскажите из-за чего может быть такое,и можно ли приподнять сами фары,или они на кузове крепятся неподвижно?

А может тебе просто надо резинки капота слева и справа подрегулировать (уменшить их выступ) и всё будет нормально прилегать ?
У меня просто меж левой фарой и капотом зазор больше был, чем меж правой и капотом. Вкрутил эту резинку подальше в капот, поэкспериментировав несколько раз, стало ровно !

23.09.2008, 20:55

Резинки на капоте вкручивать я пробовал.Но он ниже не опускается.Может ещё закрутитьих.Но сам капот,как я уже писал, вровень с крыльями.Если зазор убрать,то капот уйдёт ниже уровня крыла.

25.09.2008, 21:01

Сегодня рассматривал Приору хэтч новую,заметил что тоже зазор между крышкой капота и фарами великоват,причём над левой фарой больше.На другой Приоре у знакомого,ей полтора года, прилегание идеально.Причём все зазоры по кузову,по периметру дверей,не больше 4-х милиметров.Когда свою покупал на всех Приорах на стоянке зазоры по дверям были побольше.Видимо качество кузовной сборки и подгонки на заводе «гуляет»и зависит от самочуствия и настроения рабоников ВАЗа.

27.09.2008, 20:28

Сегодня попробовал закрутить резиновые болты на капоте.Капот опустился ниже,зазор между капотом и фарой стал немного меньше,только капот опускается ниже уровня крыльев.Так что убрать эту щель можно только изменив положение фар и бампера,или х.з.

20.12.2008, 20:37

Зазор между капотом и крылом можно как нибуть отрегулировать по меньше. Справа его почти нет, а с лева большой

20.12.2008, 23:40

Moskit, У меня такая же хрень. Кстати эта тема мне помнится уже обсуждалась. На сервисе сказали — что надо открыв капот ослабить болты, которые крепят капот, и отрегулировать, но у них как всегда нет времени, плюс они не любят работы по гарантии, хотя можно и надавить, да и на это надо время, хотя и немного. На ходовые качества это не влияет, дуй на сервис либо сделай сам, а регулировкой резиновых болтов ничего не добьешься они регулируют плотность прилегания капота если можно так выразиться, а я как будет время может поеду на сервис и пусть регулируют, и что примечательно как на заводе сговорились, если стоять к морде машины, то капот сдвинут в левую сторону, хотя у кого то может и в правую.

22.12.2008, 23:40

У меня тоже самое. В зазор между капотом и фарами палец лезет. Забил на это.
А знакомый взял Mitcubishi Lancer-X. Так у него между капотом и фарой ладонь пролазит и двигатель видно, но почему-то на это никто внимания не обращает. Наверно потому что иномарка.

03.01.2009, 21:05

у меня таже фигня на сервис ездил сказали сделаем, когда пришол забирать говорят, что неможем, чтобы это устранить нужно всю машину разобрать тоесть там нужно все сдвигать крылья, двери. короче очередной дефект автоваза, если не обращать внимания то можно не париться, но всеравно не приятно.

03.01.2009, 22:03
А зачем покупать такую ?
04.01.2009, 17:41

А зачем покупать такую ?

А если других машинв наличии нет. А цвет и комплектацию хочется именно такую. Я вот например, когда покупал, так машина такого цвета и такой комплектации всего одна в городе была, и то неделю ПТС ждал.
Хотя машина и была с парой сколов, но нисколько не жалею — это все мелочи, по сравнению с самой машиной именно в том цвете и в той комплектации, да и немаловажно, что машина стояла на задворках автосервиса и по ней никто не лазил и осматривал — можно сказать с автовоза поставили меня дожидаться.

А насчет зазора между капотом и фарами, думаю не стит вобще париться, сегодня был в гараже и специально оглядел этот зазор — ну да есть, но не критичный — равномерный, к крыльям плотно прилегает, не выступает. Обратил внимаение на иномарки — так что уж говорить БМВ новая на перекрестке стояла — моя (не маленькая) ладонь легко бы пролезла в его зазор. И никто на это не обращает внимания.
На дядькином Рендж Ровере (новом) — так у него зазор между фарами и капотом тоже ого-го (больше чем на приоре) и тоже никто внимания не обращает. Люди ездят и не парятся — ведь они машины покупали ездить, а не гайки крутить. Это мы с Вами, друзья, купили машины и сами ищем куда бы руки приложить. а потом еще и жалуются некоторые не по делу — типа новая машина а тут такое.

04.01.2009, 21:00
rmgn, вот и я о том же.
04.01.2009, 21:15

А
А насчет зазора между капотом и фарами, думаю не стит вобще париться, сегодня был в гараже и специально оглядел этот зазор — ну да есть, но не критичный — равномерный, к крыльям плотно прилегает, не выступает. Обратил внимаение на иномарки — так что уж говорить БМВ новая на перекрестке стояла — моя (не маленькая) ладонь легко бы пролезла в его зазор. И никто на это не обращает внимания.
На дядькином Рендж Ровере (новом) — так у него зазор между фарами и капотом тоже ого-го (больше чем на приоре) и тоже никто внимания не обращает. Люди ездят и не парятся — ведь они машины покупали ездить, а не гайки крутить. Это мы с Вами, друзья, купили машины и сами ищем куда бы руки приложить. а потом еще и жалуются некоторые не по делу — типа новая машина а тут такое.

Очень хорошо сказано. Машина для человека, а не человек для машины! И не стоит забивать голову всякой ерундой!

04.01.2009, 21:26

А если других машинв наличии нет. А цвет и комплектацию хочется именно такую. Я вот например, когда покупал, так машина такого цвета и такой комплектации всего одна в городе была, и то неделю ПТС ждал.

А я когда покупал было 30 штук на всю Россию и без ПТСа 2 недели ездил и что теперь брать бракованную ? Конечно мелкие косячки были когда я покупал но с таким я бы не взял. А комплектация норма хетч я мог купить когда только о ней в зарулем писали. Так вот пришла она вся коцанная (я договариваюсь что бы мне звонили когда автовоз приходит когда машину покупаю). Вообщем покрасили заполировали и в салон поставили. Стелка все разные в смысле год выпуска на них с левой стороны 2006, с правой 2007, форточки 2008 г:biggrin:Багажник на сантиметр выше крыльев и регулировкой там не отделаешься! Так что подумал я мало того что пакоцанная вся пришла так ещо это , потом продавать фиг кому докажешь что не битая.

05.01.2009, 16:41

А я когда покупал было 30 штук на всю Россию и без ПТСа 2 недели ездил и что теперь брать бракованную ? Конечно мелкие косячки были когда я покупал но с таким я бы не взял. А комплектация норма хетч я мог купить когда только о ней в зарулем писали. Так вот пришла она вся коцанная (я договариваюсь что бы мне звонили когда автовоз приходит когда машину покупаю). Вообщем покрасили заполировали и в салон поставили. Стелка все разные в смысле год выпуска на них с левой стороны 2006, с правой 2007, форточки 2008 г:biggrin:Багажник на сантиметр выше крыльев и регулировкой там не отделаешься! Так что подумал я мало того что пакоцанная вся пришла так ещо это , потом продавать фиг кому докажешь что не битая.

С такими косяками, конечно, брать — себе дороже. Но с небольшими косечками, думаю, ничего страшного нет. Кстати, видел в сети ролик любительский, как парни снимают машины с автовоза и как на стоянках новых машин рассекают, так вот после просмотра много становиться понятно — почему так много новых битых машин. Сегодня общался с дальнобойщиком, так он пояснил, что это за иномарки (дорогие) водил автовоза имеют и в хвост и в гриву за каждый скольчик, за каждую царапинку. А на дешевые машины всем пох.
В гараже смотрел смотрел на свой капот и фары — тоже с одной стороны зазор (где-то 5 мм) есть, а с другой все отлично. Хотел фару подвинуть чуть выше и ближе к центру, но оказалось бампер надо снимать. яма была занята, поэтому плюнул — пусть так все и будет, по крайней мере до тех пор пока еще для чего-то не понадобиться его снять. Благо, ко многому чтобы подлезть, нужно бампер сдергивать.

05.01.2009, 23:17

еще дело в том, что когда в салоне брал я видел этот косяк но мне сказали не парься дружище тут делов два болта открутить, а оказывается нет.(это моя первая машина подсказать было некому), а теперь докажи что ты не верблюд

06.01.2009, 19:20

У капота линия сопряжения с фарами не совпадает по изгибу.Если даже снять бампер,чтобы иметь доступ к болтам крепления фар,то фару так не поднимешь.Скорее всего капоты на некоторых приорах кривые,или с завода,или в салоне после «аккуратной предпродажной подготовки» битые.И иномарок с новья битых в автосалонах полно,по этому поводу было много прецендентов.

06.01.2009, 19:41

Сегодня общался с дальнобойщиком, так он пояснил, что это за иномарки (дорогие) водил автовоза имеют и в хвост и в гриву за каждый скольчик, за каждую царапинку. А на дешевые машины всем пох.

Да фигня все это я астру хотел купить тоже ездил смотреть так они такие же приходят коцанные и с вмятенами. Поэтому я теперь покупаю то что видел как сгружали с автовоза или если ещо в воске стоит.

07.01.2009, 12:21

Moskit попробуй опустить замок капота, это тежело подлезть под бамперне снимая,но можно. У меня также было зазор пипец, замок опустил все ОК.

07.01.2009, 13:34

Moskit попробуй опустить замок капота, это тежело подлезть под бамперне снимая,но можно. У меня также было зазор пипец, замок опустил все ОК.
Не поможет,так же как и регулировка «резиновых болтов».Потому,что капот на одном уроне с крыльями,если замок опускаем ниже,то и капот опускается ниже уровня крыльев.

Jean De Re
07.01.2009, 16:42

Не поможет,так же как и регулировка «резиновых болтов».Потому,что капот на одном уроне с крыльями,если замок опускаем ниже,то и капот опускается ниже уровня крыльев.
на счет регулировки фар — тоже не поможет. они нормально регулируются только в горизонтальной плоскости. У меня при покупки фары были установлены не симметрично относительно решетки бампера, левая прилегала в плотную к ней а правая — выступала на пол см. сначала не заметил этого, но потом приглядевшись, когда машину мыл, заметил, на исправление ушло минут сорок, вместе со снятием бампера, делал это все на даче.
Москит у тебя шель между капотом и решеткой бампера тоже большая или соразмерна щели м/у фар и капота?

07.01.2009, 18:20
Щель между капотом и решёткой бампера намного шире,чем между фарами и капотом.
Jean De Re
07.01.2009, 19:50

Щель между капотом и решёткой бампера намного шире,чем между фарами и капотом.
Не знаю даже что предложить. Я щас свою смотрел, м/у капотом и решеткой тоже щель приличная но она гармонирует со стандартной решеткой, но с фарами у меня шели практически нету. их ты отрегулировать по высоте ты вообще не сможешь там стоит пластиковая крепежная накладка — если ты только химичить с ней будешь. Попробуй всетаки резиновые опоры подкрутить еще может поможет.

07.01.2009, 21:27

Цитата:Сообщение от глеб
У меня неравномерен по зазорам капот, возле левой фары по сравнению скапотом один зазор возле правой другой, сервисмены говорят что регулировать это целое дело оставь так, что это на эксплуатацию не влияет, но все равно я думаю зазоры надо чтоб были одинаковые, в конце концов это вид!

Да там работы самому на 3 минуты : поднять капот, 4 гайки крепления капота ослабить, и у одну из сторон капота или вверх или вниз. и усё. Это лучше и быстрее чем на сервисе. Нахрен себе нервы то портить?

07.01.2009, 22:08

Moskit, если фары поднять чтоб уменьшить зазор между ними и капотом,ТО соответственно появиться зазор между фарами и бампером. замкнутый круг какой-то получается:biggrin::biggrin:

07.01.2009, 22:17

Цитата:Сообщение от глеб
У меня неравномерен по зазорам капот, возле левой фары по сравнению скапотом один зазор возле правой другой, сервисмены говорят что регулировать это целое дело оставь так, что это на эксплуатацию не влияет, но все равно я думаю зазоры надо чтоб были одинаковые, в конце концов это вид!

Да там работы самому на 3 минуты : поднять капот, 4 гайки крепления капота ослабить, и у одну из сторон капота или вверх или вниз. и усё. Это лучше и быстрее чем на сервисе. Нахрен себе нервы то портить?Этими 4-мя гайками крепления капота регулируются зазоры между капотом и передними крыльями.Зазор между фарами и капотом таким способом уменьшить невозможно.

Jean De Re
07.01.2009, 22:21

Moskit, если фары поднять чтоб уменьшить зазор между ними и капотом,ТО соответственно появиться зазор между фарами и бампером. замкнутый круг какой-то получается:biggrin::biggrin:

Фары ты нифига не поднимешь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *