Как отключить штатную сигнализацию на калине
Перейти к содержимому

Как отключить штатную сигнализацию на калине

  • автор:

Как отключить сигнализацию в машине?

Как отключить сигнализацию в машине?

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены.

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Если меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Как отключить сигнализацию в машине видео

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов: Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Как отключить сигнализацию в машине видео

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Как отключить сигнализацию в машине видео

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий Отменить ответ

  • Еще из «Обслуживание» Как заменить термостат на восьмиклапанной Калине?

30 сентября 6
30 сентября 3
30 сентября 16
30 сентября 29
30 сентября 40
30 сентября 47

Обзор автомобиля Лада Веста седан — плюсы и минусы

Нравится: 583

Чем опасны номера двойники на автомобиле?

Нравится: 504

Порядок получения водительских прав

Нравится: 476

Нужно ли оформлять ГБО в ГИБДД?

Нравится: 472

Нужны ли основания для проверки документов сотруднику ГИБДД?

Нравится: 394

Информационный портал Kalina-2

Cоветы по ремонту, тюнингу и обслуживанию автомобиля, собранные в одном месте. Вы относитесь к своей машине, как к члену семьи? Разговариваете с ней и переживаете, если что-то случилось? Или вы только встаете на путь автомобилиста и желаете познать основы вождения? Тогда мы найдем общий язык! Наш сайт полезен как новичку, так и опытному владельцу машины.

Калина-2 рассказывает об автомобильной жизни со всех сторон. Сайт развивается и постоянно пополняется новой информацией. На его страницах вы найдете полноценные ответы на самые будоражащие вопросы водителя. Как купить или продать машину? Где оформить страховку на автомобиль? Какие шины выбрать? Почему заглох и не заводится двигатель? Портал даст советы по выбору нового транспортного средства, расскажет его устройство и особенность замены запчастей понятным языком.

Многие работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Достаточно иметь перед глазами инструкцию. Наш сайт содержит пошаговые описания по диагностике машины и устранению неисправностей своими руками. Обзоры и рейтинги лучших комплектующих помогут определиться с выбором детали и заменить ее.
Автомобильная сфера стремительно развивается, чтобы оставаться в курсе нововведений, следите за нашими материалами. Мы собираем актуальные сведения о новинках отечественного и зарубежного автопрома.

Информационный портал для автолюбителей

Как отключить сирену на штатной сигнализации калина?

Герой дня Мудрец (11943) дверей капот и багажника стоят внутри замков, разбирать прозванивать (это если свет в салоне не тухнет) если свет тухнет значит капотный.

Калина какая? Если первая то она это не умеет делать, а значит стоит не штатная. Единственно она может подать сигнал если какая то дверь или капот не закрыты при постановке на охрану.

сам не лезь лучше к электрику обратись
у тебя что? когда открываешь сигналку орёт штатка? чё за сигналка?
На рупоре проводок красный откинь и не когда не услышишь страшного рёва

варианта 2 или найти какой концевик у тебя замкнулся на массу, наиболее вероятно капот или багажник (это правильный способ) , или блок управления под задним сиденьем слева обрезать серо-черный провод (это позорный колхоз 🙂

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Отключение штатной сигнализации калина 1 люкс

  • Автор темы ENERG1ZER
  • Дата начала 05.02.2023
ENERG1ZER

Участник форума
Регистрация 22.08.21 Сообщения 134 Реакции 21 Возраст 29

всем привет. Имеем калину 1 в люксовом варианте. Человек потерял все ключи с чипами и остался один без чипа. Иммобилайзер как он просил я ему отключил.машина заводится , едет.
Но проблема в том что машина была закрыта на штатную сигнализацию с ПДУ.
И естественно теперь при открытии двери моргают аварийки где то пол минуты так как сигнализация ещё активна.
Вся проблема в том что, у него стоит АПС 6.1 и блок комфорта без епром.
Вся инфа у них микросхеме PIC. Которая закрытая.
Есть какой то способ отрубить сигналку не прибегая к огромным затратам??
Если заменить только АПС 6.1 сигналка же отключится? Так как епром будет пустая??
Или может можно найти и перепаять этот PIC. ?

Или может ещё есть какой гуманный вариант?? Ну или варварский ))))
Кто как решал данную проблемму?? )))
Буду благодарен за любой совет))

Как отключить штатную сигнализацию на калине

Вот цитата из инструкции АПС-6, сравнивайте ваши симптомы:

5. Работа иммобилизатора.
5. 1. Запуск двигателя.
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.
После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.
Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор выдаст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лампочка (около 6 секунд).
Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выключение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает.

Лечение на месте-это, скорее всего, замена контроллера.

Меню пользователя terya
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу terya
Найти ещё сообщения от terya
Просмотр загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *