Как отключить разъем на генераторе sx4
Перейти к содержимому

Как отключить разъем на генераторе sx4

  • автор:

Тема: Клинит генератор

radiovova вне форума

По умолчаниюКлинит генератор

Доброго времени суток! В сырую погоду,в основном,генератор даёт основательного клина-при попытке завестись-дым горящего ремня и дикий визг.Генератор mitsubishi.Продавцы предлагают только оригинал-31400-84Е10 за 13-15 круб.Во-первых душит жаба,во вторых есть сомнения насчёт «повториться то-же самое».Решал ли кто-либо такую же траблу,каким образом,с каким результатом.Есть ли альтернативы штатному гене и помогает ли ремонт штатного.Спасибо отозвавшимся. Территориально в Питере.

03.07.2012, 10:57 #2

Cergik вне форума

VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,687 Поблагодарили 992 раз(а) в 713 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

А снять ген и поменять подшипники трудно?

03.07.2012, 23:49 #3

SergeyM вне форума

Новичок Регистрация 17.01.2012 Адрес Украина Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 4 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Были тоже самое. Поменяли обмотку(от попадания влаги она разбухла) и подшипники (какие — не знаю). Обошлось в 150$. Все работает, проехал после того около 5т.км. Перед этим тоже пробовал найти генератор не оригинал — похоже их не существует. В мастерской сказали — стандартная болячка, обычно к ста тысячам пробега вылазит, вода попадает на генератор.

04.07.2012, 00:46 #4

AntonM вне форума

Профессионал Регистрация 10.10.2011 Адрес Кирово-Чепецк, Кировская обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,160 Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

SergeyM, а защита картера стоит?

04.07.2012, 01:32 #5

Serhio вне форума

Любитель Регистрация 27.10.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 296 Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

ЦитатаСообщение от AntonM Посмотреть сообщение

SergeyM, а защита картера стоит?
а что толку, там из под колеса летит, и закрыть никак — приводу места не останется.
Такая компоновка

09.07.2012, 22:09 #6

Y-ura вне форума

Новичок Регистрация 08.12.2009 Адрес г. Кириши, Ленинградская обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 29 Поблагодарили 33 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Сегодня, как раз этим занимался с друзьями. Правда у меня генератор клинило когда машина больше недели стояла без дела. В отпуск уезжал или еще что-то подобное. В общем сняли генератор, разобрали, вытряхнули из него кучку грязи. зазоры там конечно минимальные, вот грязь и тормозит весь процесс. Видимо её забрасывает снизу, но с этим ничего не сделаешь, думаю забрасывает не всегда, поэтому не буду париться из-за этого. После чистки все стало тип топ крутится легко, по ощущениям двигатель стал работать тише, даже жена заметила Ничего сложного в этом нет можно все сделать самому, к сожалению не догадался зафотать процесс, как снимать генератор есть в книжке, а как разобрать будет понятно когда снимешь. Удачи.

Да, ужжжжжжжжжжжжжжж.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

AntonM (09.07.2012), Denchik (09.07.2012), zzaqq (19.04.2016)

11.07.2012, 11:38 #7

radiovova вне форума

Новичок Регистрация 12.04.2008 Сообщений 19 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

ЦитатаСообщение от Y-ura Посмотреть сообщение

Сегодня, как раз этим занимался с друзьями. Правда у меня генератор клинило когда машина больше недели стояла без дела. В отпуск уезжал или еще что-то подобное. В общем сняли генератор, разобрали, вытряхнули из него кучку грязи. зазоры там конечно минимальные, вот грязь и тормозит весь процесс. Видимо её забрасывает снизу, но с этим ничего не сделаешь, думаю забрасывает не всегда, поэтому не буду париться из-за этого. После чистки все стало тип топ крутится легко, по ощущениям двигатель стал работать тише, даже жена заметила Ничего сложного в этом нет можно все сделать самому, к сожалению не догадался зафотать процесс, как снимать генератор есть в книжке, а как разобрать будет понятно когда снимешь. Удачи.

Спасибо огромное за конструктивный ответ.А снимали ли шкив и как оно прошло?

———- Добавлено в 08:38 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 08:15 ———-

ЦитатаСообщение от SergeyM Посмотреть сообщение

Были тоже самое. Поменяли обмотку(от попадания влаги она разбухла) и подшипники (какие — не знаю). Обошлось в 150$. Все работает, проехал после того около 5т.км. Перед этим тоже пробовал найти генератор не оригинал — похоже их не существует. В мастерской сказали — стандартная болячка, обычно к ста тысячам пробега вылазит, вода попадает на генератор.

16.07.2012, 20:13 #8

pnkr вне форума

Новичок Регистрация 16.07.2012 Адрес МО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 8 Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

В моем случае генератор заклинило капитально в сырую погоду (дым от ремня).
Оригиналы переднего и заднего подшипника стоят около 1500 и 1000 рублей.
Разобрал (без съемника вряд ли можно разобрать), задний подшипник(токоснимающий) шалит.
Хорошо, что есть аналоги (для переднего нет), заказал.
Но терзали смутные сомнения, а не разболбано ли посадочное гнездо.
В итоге обзвонил разборки и поставил б/у.
Свой буду собирать чуть позже, будет в качестве запасного.
P.S пробег 105000 км.

17.07.2012, 15:30 #9

radiovova вне форума

Новичок Регистрация 12.04.2008 Сообщений 19 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Спасибо.А телефонами разборок не разодолжите ,часом,если в Питере ,конечно.

ЦитатаСообщение от pnkr Посмотреть сообщение

В моем случае генератор заклинило капитально в сырую погоду (дым от ремня).
Оригиналы переднего и заднего подшипника стоят около 1500 и 1000 рублей.
Разобрал (без съемника вряд ли можно разобрать), задний подшипник(токоснимающий) шалит.
Хорошо, что есть аналоги (для переднего нет), заказал.
Но терзали смутные сомнения, а не разболбано ли посадочное гнездо.
В итоге обзвонил разборки и поставил б/у.
Свой буду собирать чуть позже, будет в качестве запасного.
P.S пробег 105000 км.

19.07.2012, 00:49 #10

pnkr вне форума

Новичок Регистрация 16.07.2012 Адрес МО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 8 Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

ЦитатаСообщение от radiovova Посмотреть сообщение

Спасибо.А телефонами разборок не разодолжите ,часом,если в Питере ,конечно.
Я в Мос. области.
google

21.07.2012, 18:31 #11

pnkr вне форума

Новичок Регистрация 16.07.2012 Адрес МО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 8 Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Продолжаю заниматься своим запасным генератором. Посмотрел внимательнее на передний подшипник и решил его тоже поменять(по каталогу 31582-50F21). Код на нем: 6203RD4X. Такой код у KOYA. В эксисте нет. Посмотрел на форумах, а этот подшипник на многих генераторах стоит (да и на моем написано mistubishi). Аналогов пруд пруди, правда инфа из форумов, насколько достоверна не знаю. Цены на аналоги ~100 рублей. Пока приглядываюсь к Febest AS-6203-2RS( так как инфа с форумов, пытаюсь по каталогам точно пробить, по размерам правильно).

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

buzuk80 (21.07.2012), ThinkPad (21.07.2012)

21.07.2012, 20:18 #12

buzuk80 вне форума

VIP-персона Регистрация 08.03.2009 Адрес Москва, СВАО Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 4,650 Поблагодарили 718 раз(а) в 547 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

ЦитатаСообщение от pnkr Посмотреть сообщение

Пока приглядываюсь к Febest AS-6203-2RS

pnkr, к этой фирме у меня доверия нет. Уж очень много нареканий у друзей и знакомых на срок службы их запчастей (включая ступичные подшипники и шрусы)
Если найдешь SKF 62032rsh для генератора, то бери и беги, пока не отняли
Фирма хорошая и проверенная.

Можно еще Nachi 62032NSE глянуть. Но отзывов об этой фирме не много. У него кольца защитные резинометаллические.

Ширина подшипника точно 12 мм? А то есть еще хитрые уширенные, до 16мм например.

P\S для подбора SKF есть неплохая таблица, может кому и сгодиться http://www.skf.com/skf/productcatalo. =3&startnum=11

Последний раз редактировалось buzuk80; 21.07.2012 в 21:25 .

Коллективная мысль победит здравый смысл. Ё!»№;%:?*()_+~!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Cergik (24.07.2012), vlad362 (06.04.2018)

26.07.2012, 14:06 #13

radiovova вне форума

Новичок Регистрация 12.04.2008 Сообщений 19 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

То-есть это всё-таки подшипники? А то народ грешил, в основном,на обмотки-якобы они в сырость разбухают.

ЦитатаСообщение от pnkr Посмотреть сообщение

Продолжаю заниматься своим запасным генератором. Посмотрел внимательнее на передний подшипник и решил его тоже поменять(по каталогу 31582-50F21). Код на нем: 6203RD4X. Такой код у KOYA. В эксисте нет. Посмотрел на форумах, а этот подшипник на многих генераторах стоит (да и на моем написано mistubishi). Аналогов пруд пруди, правда инфа из форумов, насколько достоверна не знаю. Цены на аналоги ~100 рублей. Пока приглядываюсь к Febest AS-6203-2RS( так как инфа с форумов, пытаюсь по каталогам точно пробить, по размерам правильно).

27.07.2012, 17:02 #14

pnkr вне форума

Новичок Регистрация 16.07.2012 Адрес МО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 8 Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Очепятка в наименовании. Конечно же KOYO.
И не правильно написал mitsubishi

Так как подшипника SKF не нашел в продаже у экзиста, то взял NTN 6203LLU/5K(88 руб).
Ширина точно 12 мм у переднего подшипника.
Задний заказывал Cargo 140419, пришел NTN, номер не записал.

Поставил подшипники, собрал генератор, работает.
Правда сейчас поставил себе тот, что на разборке брал.
Советы

  1. без съемников (желательно 2) считаю не обойтись
  2. При сборе главное не сломать щетки, для этого их нужно утопить и с задней стороны в дырку вставить скрепку. Так как щетки износились, пальцами их не продавишь в нужное положение, я использовал согнутую толстую проволку. Только после этого вставлять заднюю крышку.
  3. При сборе обратить внимание на равномерность затяжки.

Мое мнение по проблеме с генераторов- считаю проблема в смазке подшипников, возможно не рассчитаны на нашу погоду.

P.S
Заодно сменил себе фильтр в бензобаке, отправился изучать, что там на 5 страниц написали на форуме.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

02.08.2012, 09:38 #15

radiovova вне форума

Новичок Регистрация 12.04.2008 Сообщений 19 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Отчитываюсь. Генератор самостоятельно разобрать не смог-для снятия шкива,действительно,нужен съемник.Сдался ремонтёрам.Ремонтировал на мал.Балканской-полнейшее динамо!Никакого ремонта электрики у них нет-снимают агрегат и увозят куда-то, через уйму времени привозят и дерут вчетверо дороже,чем оно стоит.Заменили обмотку-старую отдали-ржавый набор,следы трения от ротора.Содрали 6300.Чувствую себя напаренным.Чуйвство гнусное.Надо всё делать самому.Лучше бы съёмник купил.Всем отозвавшимся-спасибо. Да,контора называется zet-avto, находится на мал.Балканской кажется,9.Да,ещё-подшипники совершенно
девственные-дело,действительно в обмотке,точнее в ржавом наборе.

10.09.2012, 10:25 #16

Mikhail829 вне форума

Любитель Регистрация 05.10.2011 Адрес Калуга Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 206 Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

А на япах у кого-нибудь клинили подшипники на гене?

18.11.2012, 19:43 #17

Matvey вне форума

Новичок Регистрация 19.01.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 11 Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Нормальную контору можете подсказать по ремонту генератора или развал какой в Москве?

19.02.2013, 22:05 #18

сашик вне форума

автомех Регистрация 17.01.2012 Адрес СПб Авто Renault Logan 1.4, Suzuki NSGV2.4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 649 Поблагодарили 475 раз(а) в 200 сообщениях

По умолчаниюRe: Клинит генератор

Всем привет! Ну вот и я «обрыбился». сапожник без сапог. Решил пробудить «Суслика» от зимней спячки и. дальше почти всё как у всех кто «в этой теме». До порыва ремня не дошло, характерный визг и запах, а потом и не много дыма. Ну делать не чего — напялил комбез, ватник, ключи на перевес и под капот. Изъял «мерзавца» из чрева, и в «операционную». Вскрытие показало — нарушение целостности статора — набора из электротехнической стали — проще говоря от ржавчины железо покоробило(а я всё не мог понять выражения — вспухла обмотка). Думается мне — сия гадость, происходит в виду того что данный «набор», не пропитан дополнительно лаком или краской (на пыжастых мы с чем то подобным сталкивались). Весь узел, находится позади мотора — у той же «витаришки», выше и ближе к радиатору -так что, там, его свежим потоком, хоть и с «бякой», но обдувает. Не много фото (ребята не пинайте за качество — не готовился)

Ну в общем раз уж разобрал, то заменил подшипники (спасибо обязательно кому то с наших «шлёпну» — номера нарыл в сообщениях), очистил ржу (на 2-ом фото видно) и промазал автолаком сверху. Когда подсохло — изнутри, прошёлся водоотталкивающим составом, на силиконовой основе. Сегодня было прохладно, да и дел в «конторе» много — не инсталлировал. Ну да ладно.

ЧИНЮ АВТО, от «ваза» до «инотаза» 8 904 510 22 89
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7599
У нас есть Клубная символика
Принимаем к оплате Карты.

Как отключить разъем на генераторе sx4

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Внимаение! Вы используете устаревший браузер
Пожалуйста, обновите его:

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Внимаение! Вы используете устаревший браузер
Пожалуйста, обновите его:

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Внимаение! Вы используете устаревший браузер
Пожалуйста, обновите его:

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Внимаение! Вы используете устаревший браузер
Пожалуйста, обновите его:

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Вход для партнеров:
Вход для партнеров:
Сортировка
Сортировать

  • Описание + цена
  • Описание + цена
  • Регион + цена
  • Регион + цена
  • Наличие + цена
  • Наличие + цена
  • Покупатель + цена
  • Покупатель + цена

Статор генератора KRAUF AFN1002ZD (AFN1002ZD)Статор генератора KRAUF AFN1002ZD (AFN1002ZD)

Статор генератора
7 500.00 руб.
Статор генератора
МСК 1 день
7 500,00 руб.

191 451,96 ₽ 5 630,94 ₽ за шт.
Корзина пуста
Корзина пуста

191 451,96 ₽ 5 630,94 ₽ за шт.

© 2022 ООО «АТМ». Информация на данном сайте не является публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

Suzuki SX4 Worldwide

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Крыло переднее
цена за оригинал
6 786 рублей

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

Стекло лобовое
цена за оригинал
20 004 рубля

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

Торпедо Suzuki SX4 Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 ‘2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4 Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 ‘2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

novye-zaglushki-bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизатор передний
цена за оригинал
6 030 рублей

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

генератор на SX4

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Bingo
Проходил мимо

29 Март 2016 2 0 0 36 Езжу на . sx4

Да бы не плодить темы с генератором, надеюсь на вашу помощь здесь )
Нужен генератор, по вину нужен этот 31400-80J00, но в екзисте выдаёт еше 3 других генератора (31400-80J10, 31400-78K20,31400-78K10 ), на другой мотор, на механику и т д Подскажите взаимозаменяемость есть у них, подойдет ли по креплениям и контактам генератор от других версии сузуки?

Sandrita
Редкий гость

17 Июль 2011 14 0 1 Москва Езжу на . 1,6, полный привод, Венгрия

А у вас своего нет на руках? Я покупала восстановленный за 4500 на авито с окончанием J10. На машине стоял такой же. Единственное, генератор был от свифта и они шкив переставили. Наш оригинальный 80J10.

[DOUBLEPOST=1459283179,1459283093][/DOUBLEPOST]E10, то есть!

Bingo
Проходил мимо

29 Март 2016 2 0 0 36 Езжу на . sx4

Спс
он как бы есть, он стоит на машине ))
Снимать его нет смысла пока ездит.
Так что ищеться новый или бу Рассматриваются варианты

Sandrita
Редкий гость

17 Июль 2011 14 0 1 Москва Езжу на . 1,6, полный привод, Венгрия

Можно и свой отремонтировать. Покупать новый смысла мало. И стоит дорого.[DOUBLEPOST=1459283724,1459283657][/DOUBLEPOST]У нас стоит генератор Mitsubishi. Новый под 30 тысяч стоит.

F-900
Продвинутый новичок

23 Июнь 2013 36 19 8 50 Балашиха (мос. обл.) Езжу на . SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4×4 венгр

SX4 хэтч Венгр 2012 пробег 50т.км. Диагноз — капут генератору!

Предыстория. Где-то на пробеге 30т.км. появился звук из под капота. Звук был похож на турбину самолёта, только )) чуть потише. Появлялся звук после стоянки. При включении ближнего/дальнего света становился громче. При добавлении печки и противотуманок — ещё громче. После 10-минутного прогрева почти исчезал. После стоянки при влажной погоде при старте двигателя секунду-две посвистывал также ремень генератора.

И вот на пробеге 50т.км. свершилось. В пути в машине начал чувствоваться запах горелого трансформатора (с электроникой знаком с детства, нюх в этом направлении наработанный). Приехал к дому. Остановился. И вдруг сразу включилось несколько чеков. АБС, ЭУР и АКБ. Первая реакция — заглушить. Вторая — посмотреть/понюхать. Третья — попробовать завести. Не завелась. Сил у АКБ хватило на пол-попытки.
Источником зловоний оказался генератор. Последние километры были пройдены на одном аккумуляторе.
Генератор был снят и отвезён в ремонт. После двух часов экзекуций мастер вынес труп статора (весь кривой, ржавый и обмотка замкнута на корпус) и счёт на 5500р за замену статора и подшипников. Место рекламировать не буду. Так как результат соответствовал цене.
Генератор был установлен на место. АКБ был подзаряжен. Старт двигателя. Прогрев. И появились шаркающие звуки. Не сильные, как надфилем по слитку железа. Думал притрётся. Но не притёрлось. И через 200км. шаркать стало громче. Было принято решение доделать работу мастеров самому и исправить ситуацию.

Для начала были приобретены подшипники SKF 6203 2RSH (Италия) и NTN SC8A37LH (Япония).

Снятие, обследование и вскрытие генератора показали следующее:
1 — Чтобы открутить гайку и не повредить шкив, несём гену туда, где есть пневмогайговёрт (в шиномонтаж). Голова там нужна на 24мм.
2 — В ремонтной мастерской поставили подшипники KOYO 6203RS (Япония) и NMB (Тайланд). Первый слегка похрустывал, второй был убитым до состояния погремушки (за 200км!). Заменил на новые.
3 — Припаяли обмотки статора хорошо. Но болты корпуса затянули плохо. Возможно это повлияло на срок службы подшипников.
4 — На обмотке статора следы от крыльчатки охлаждения (на старой кстати было то же самое). Изоляция (лак) в трёх местах просто ободрана. (оно-то и звучало). Пришлось подкрасить и подогнуть обмотки. Для верности на роторе на 2 мм. уменьшил размеры крыльчаток (токарка).
5 — При сборке перед тем, как затягивать болты корпуса, надо вставить родной крепёжный болт и совместить отверстия половинок корпуса так, чтобы этот болт там не клинил.
6 — «Окно» в арке, через которое генератор купается в воде, грязи и реагентах, надо закрывать сразу же после покупки а/м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *