Как определить поломку вариатора мицубиси 3
Перейти к содержимому

Как определить поломку вариатора мицубиси 3

  • автор:

Признаки неисправности вариатора

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Неисправности вариатора

Грязь в картере вариатора

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Масло CVT Nissan NS-2

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Как определить поломку вариатора мицубиси 3

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>

Aleks64 30.05.2008 17:58

Поломки вариатора

12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально

26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас

28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье

28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Klein 30.05.2008 18:24

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Сообщение от Aleks64 (Сообщение 181222)

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.

loysha 30.05.2008 18:43

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Сообщение от Klein (Сообщение 181231)

Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.

по закону вы правы. но вот если реально посмотреть, то что думаю не так быстро все делается. не думаю что у дилера в кармане лежит лимон свобоных денег на такие случаи.

Aleks64 30.05.2008 18:43

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Сообщение от Klein (Сообщение 181231)

Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.

45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?

loysha 30.05.2008 18:43

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Сообщение от Aleks64 (Сообщение 181222)

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

сочувствую!! держите в курсе что и как!

Klein 30.05.2008 18:52

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Сообщение от Aleks64 (Сообщение 181241)

45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?

По новому закону, если автомобиль в течение года суммарно находится в автосервисе более 30 суток, его также можно вернуть или обменять.

Вернуть авто можно где его покупал, т.е. расторгнуть договор купли-продажи.

loysha 30.05.2008 19:03

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Сообщение от Aleks64 (Сообщение 181241)

45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?

да итересная ситуация . с одной стороны дилер который продал не в ответе за то что другой сервис ремонтирует долго. скажу мол приехали бы к нам мы бы вам за 10 дней сделали . в ответ за другого дилера они не могут быть. а другой дилер где тянут с ремонтом тоже мол с какой стати мы вам деньги будем отдавать мы машину не продавали. и тд и тп

А вообще кто унас ответственный за гарантию РОЛЬФ -Импорт??

CrutcH 30.05.2008 19:42

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
сочувствую, земляк

Sergey_D 30.05.2008 21:33

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800

да-а. это первая и надеюсь последняя ласточка в этом вопросе. а то как-то стремно становится. сочувствую! пробег 14 тыш. тьфу 333 раза

Sergy 30.05.2008 21:35

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800
Да, блин.
Жаль, что это не свечи. Сочувствую. 🙁

Arkados 30.05.2008 21:41

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800

Сочувствую.
Какие у вас законы по замене и ремонту между дилерами не в курсах, но мне кажется по логике какая разница у кого брал и кому отдал на ремонт они же все официалы Митса и пусть вопрос по капусте решают между собой (субъективно мое мнение)

KODak 30.05.2008 22:41

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800

Aleks64, глыбокое ИМХО: совершенно пофиг в салоне какого дилера вы прикупили Мицубись, претензии о несвоевременно проведённом ремонте и, соответственно, возврат товара с последующем возмещением затраченных на его приобретение средств вы должны адресовать в адрес «виновника торжества», т.е. дилеру, который осуществляет ремонт. А он, в свою очередь, будет сам урегулировать все финансовые вопросы с заводом-изготовителем, или его представителем в вашем регионе.
Есчо раз: всё вышесказанное — чисто ИМХО, причём человека лишённого юридического образования. 🙂

DeHb 30.05.2008 23:05

Ответ: Крякнул вариатор на пробеге 11 800

Aleks64, сочувствую :(.

Очень интересно что скажет дилер. Сегодня только первый раз дал машине жару, в ручном режиме разгонялся обороты до 5000 набрал. Теперь вот что-то не по себе на душе, может рано начал гонять всего то 1150км, наездил.

Doz 30.05.2008 23:26

Как проверить вариатор на митсубиси аутлендер 3 при покупке

Как проверить вариатор при покупке авто? В идеале, конечно, «прогнать» автомобиль от нижнего до верхнего порога. Проще говоря, если машина плавно и без рывков ускорилась до 180 километров в час, это говорит об однозначной исправности вариатора.

  • Для проверки вариатора на Митсубиси Аутлендер 3 лучше протестировать машину, ускорив ее от нижнего до верхнего порога и проверив, нет ли рывков или проблемных моментов в работе.
  • Также можно проверить состояние масла в вариаторе, нанеся несколько капель на плотный, белый лист бумаги и проверив наличие темных точек или комочков.
  • Вариатор на двухлитровых кроссоверах может ходить более 200 тысяч км при нормальном охлаждении, но на моторе 2.4 — меньше, 150-180 тысяч км.
  • Вариатор на Митсубиси Аутлендер 3 имеет коммерческое название INVECS-III CVT, а также известен под названиями RE0F10D и RE0F10F у компании Nissan и Jatco JF016e в общем.
  • Для диагностики вариатора можно использовать смартфон, адаптер ELM327 и специальное программное обеспечение. Это поможет проверить наличие ошибок и выполнить диагностику самостоятельно.
  • Неправильная работа вариатора может проявляться посторонним гудением или скрежетом из трансмиссии на ходу. Езда на повышенных оборотах также может привести к перегреву механических частей и быстрому износу.
  • Цена на диагностику вариатора может различаться в зависимости от сервиса и региона, но в среднем составляет около 2000-5000 рублей.
  • Вариаторы обычно ходят до 150 000 км и более, но экстремальное вождение или отсутствие регулярной замены рабочей жидкости может сократить их срок службы.
  1. Как быстро проверить вариатор
  2. Сколько ходит вариатор на Аутлендере 3
  3. Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 3 поколения
  4. Можно ли сделать диагностику вариатора
  5. Как ведёт себя не исправный вариатор машина
  6. Сколько стоит диагностика вариатора
  7. Что боится вариатор
  8. Сколько служит коробка вариатор
  9. Как понять что вариатор умирает
  10. Какой вариатор самый надежный
  11. Что нельзя делать с коробкой вариатор
  12. Сколько стоит ремонт вариатора Mitsubishi Outlander
  13. Когда менять масло в вариаторе Аутлендер 3
  14. Сколько литров масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
  15. Как диагностировать машину перед покупкой
  16. Можно ли брать машину с вариатором
  17. Как часто нужно менять масло в вариаторе
  18. Как узнать вариатор или нет

Как быстро проверить вариатор

Как вариант, для того, чтобы проверить состояние масла в вариаторе, можно использовать плотный, белый лист бумаги. Нанеся несколько капель жидкости на бумагу, необходимо проверить наличие в ней темных точечек или комочков. Если таковые имеются, это свидетельствует о том, что масло в вариаторе давно не менялось.

Сколько ходит вариатор на Аутлендере 3

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км).

Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 3 поколения

Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT. Интересно, что этот же вариатор у компании Nissan называется RE0F10D и RE0F10F. Однако чтобы не запутаться в этих самых разных названиях, принято эту модель вариатора называть — Jatco JF016e.

Можно ли сделать диагностику вариатора

При помощи смартфона, адаптера ELM327 и специального программного обеспечения любой владелец может самостоятельно выполнить диагностику вариатора, проверить наличие ошибок, спросить их и т. д. Инструкция также пригодится тем, кто не знает, как проверить вариатор при покупке автомобиля.

Как ведёт себя не исправный вариатор машина

Среди прочих признаков неправильной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а порой, и даже скрежет, доносящийся из трансмиссии на ходу. Но иной раз он едва слышен, и автовладелец списывает его на шум от колес.

5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

Сотни тысяч машин в нашей стране оснащены вариаторной трансмиссией. При этом многие владельцы таких авто смутно представляют себе: при каком поведении КП следует обратиться к сервисменам. По данным портала «АвтоВзгляд», автомобилисты зачастую игнорируют первые признаки выхода из строя вариатора, что приводит к гораздо более печальным масштабам разрушений узла.

Поделиться

Изображение 5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

ШУМИМ, БРАТ!

Среди прочих признаков неправильной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а порой, и даже скрежет, доносящийся из трансмиссии на ходу. Но иной раз он едва слышен, и автовладелец списывает его на шум от колес. Это ошибка. Подобные звуки обычно издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. Порой дело бывает не в них самих, а в том, что они неплотно «сидят» в своих посадочных местах. Если затягивать с обращением по поводу шума в сервис-центр, микрочастицы металла, образующиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут из строя уже весь вариатор.

НЕУВЕРЕННЫЙ РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и не исходить, а вести себя она может отвратительно, например, «брыкаясь» на разгоне. При этом ровный набор скорости автомобилем периодически сменяется рывками разной степени интенсивности. Как правило, такое поведение машины говорит о скачках давления рабочей жидкости, которая из-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, тем самым провоцируя проскальзывания ремня и, как следствие, появления задиров на их поверхности. Виноватым в таком норове автомобиля чаще всего оказывается так называемый редукционный клапан в гидросистеме вариатора.

Вернее, даже не он сам, а какой-нибудь кусочек металла или еще какой продукт износа, попавший в него и мешающий нормально закрываться. Так происходит, когда автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Или любит отдуши побуксовать. При этом наблюдается повышенный износ поверхностей ремня и конусов.

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Знакомимся с «грузовиком», получившим чумовой дизель

фото АвтоВзгляд

Читайте также

РВАНЫЙ РИТМ

В ситуации, когда водитель ощущает рывки и провалы в тяге во всех режимах движения, можно не сомневаться: оставленные без должного внимания неисправности подшипников или редукционного клапана сделали свое дело, и проблемы добрались до «сердца» вариатора — конусов. Рывки происходят, когда ремень попадает на задиры и неровности, образовавшиеся на изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая неприятность, как правило, только их заменой на новые. А попутно приходится ликвидировать и спровоцировавшие беду неприятности в прочих узлах «коробки» — менять подшипники или клапан.

ОТКАЗ «МОЗГА»

Пожалуй, одна из самых «гуманных» с точки зрения стоимости ремонта проблем с вариатором — переход коробки в аварийный режим. Если при этом заглушить мотор, а потом опять его завести, а авто тронется с места, значит проблема в «мозгах» трансмиссии. КП не придется перебирать полностью, обойдясь заменой блока управления.

РЕМЕНЬ НА СВАЛКУ

Ну а когда что ни делай, а машина стоит на месте и только «орет» мотором, как ни дави на педаль газа, — скорее всего, оборвался ремень вариатора. Вероятно, повредив при этом пресловутые конусы. Со всеми вытекающими для кошелька автовладельца последствиями.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Что изменилось в немецком SUV 2021-го модельного года

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *