Как обновить хром на решетке радиатора
Перейти к содержимому

Как обновить хром на решетке радиатора

  • автор:

Восстановление хрома решетки радиатора

Восстановление хрома решетки радиатора – альтернатива новому покрытию

Стоимость восстановление решетки радиатора от 2000 тысяч гривен

молдинги от 650 гривен за 1 штуку

Процессу коррозии подвержены автомобили любой марки и стоимости. Не спешите избавляться от изношенных или ржавых элементов – их помогут восстановить профессионалы. Цена новой решетки на порядок выше, чем стоимость процедуры возвращения ей первоначального вида. Кроме того, не все модели присутствуют в наличии – некоторые экземпляры могут быть сняты с производства.

Задачи хромирования радиаторов

Хром обычно применяют для нанесения на комплектующие машины. Особенности пользования транспортным средством таковы, что именно они чаще всего подвержены износу и действию негативных факторов. Бережное отношение и регулярный уход в виде влажной чистки мягким отрезком ткани поможет предотвратить появление дефектов на поверхности. Но бывают случаи, когда покрытие все же нуждаются в повторной обработке.

Какие плюсы несет процесс восстановления хрома решетки радиатора?

  • улучшение декоративных характеристик, восстановление, придание блеска;
  • формирование нового защитного слоя;
  • укрепление защитных свойств, прочности, износостойкости.

Гальванизация – один из наиболее эффективных методов хромирования. Деталь обрабатывается в растворе электролита, благодаря чему ее поверхность обретает новый слой, противостоящий негативному воздействию окружающей среды.

Как проходит восстановление хрома?

Возвращение первозданного вида хромированным решеткам радиатора – задача более сложная, чем работа с окрашенными изделиями. Безупречно ее могут провести только специалисты, владеющие профессиональным оборудованием и необходимыми навыками.

Первым делом с изделия убирается поврежденный, ржавый слой, а также все неровности. Если на нем присутствуют пятна, налет или следы масла, ее следует обезжирить при помощи керосина. Затем деталь погружается в емкость с раствором электролита.

Чтобы качественно завершить реставрацию поверхности и закрепить ее результат, мастер проводит декапирование в кислотном растворе с последующим промыванием.

Профессиональное восстановление хрома решетки радиатора

«Tehno-chrome» предоставляет качественные услуги хромирования, вакуумной и химической металлизации с любым эффектом. Нанесение металлов осуществляется по выбранной технологии с соблюдением всех правил. В процессе производства применяются только качественные реагенты.

По завершению работ проводится контроль качества опытными мастерами. Специалисты берутся за заказы любого объема и сложности. Заказать услугу можно по телефону или интернету.

Как обновить хром на решетке радиатора

Что делать если хром на кузове облез или потускнел? 500 р. и 1,5 ч – жидкая резина поможет!

Что делать если хром на кузове облез или потускнел? 500 р. и 1,5 ч – жидкая резина поможет!

Думается, что апогей моды на автомобильный хром прошел, но мы по-прежнему видим немало машин, где хромированные детали кузова присутствуют, хотя и не в таком количестве. Даже оставшиеся немногочисленные детали относительно быстро утрачивают свой первозданный внешний облик.

Уже после 1-2 зим с реагентами на дорогах владелец начинает задаваться вопросом, как восстановить хром на кузове автомобиля, ведь новые детали стоят недешево, а ремонт старого покрытия может оказаться бесперспективным. Сначала хром на кузове покрывается разводами, пачкаясь грязью, а потом и вовсе облезает. Вероятно, новые автомобили поставляются к нам с минимумом хрома лишь потому, что в местных условиях он долго не протянет.

Можно не ждать угасания блеска и сразу перекрасить хромированные детали в цвет кузова или сделать черными. Это решение оптимальное, но трудное. Все хромированные элементы на кузове автомобиля нужно снять, не повредив при этом, подготовить к покраске, покрасить и вернуть на место. Помимо аккуратности с деньгами, вам придется некоторое время пожить без машины, хотя она при этом способна ездить, ведь облезший хром на скорость не влияет.

Вопрос, что делать, если облез хром на кузове, можно решить неожиданно легко – за один вечер и без навыков работы маляра. Сам тюнинг автомобиля при этом будет обратимым – если вам надоест матовое покрытие на хромированных элементах кузова, вы всегда можете убрать его. Прежде всего, нужно купить жидкую резину в аэрозоле, ведь именно с ее помощью мы придадим автомобилю стильный облик.

Современная жидкая резина отечественного производства плюсы имеет большие, сфера ее применения широка. Вещество легко наносится, ложится плотно и укрывисто, высыхает быстро. Вам остается лишь выбрать время и применить жидкую резину согласно инструкции производителя. Вот как перекрасить хром на кузове жидкой резиной в любой понравившийся цвет:

1. Если хром на кузове отслаивается, убираем эту «шелуху», а сам элемент моем и обезжириваем.

2. Малярным скотчем оклеиваем пространство вокруг нашей детали, чтобы не покрасить окружающие области кузова.

3. Можно снять решетку радиатора, а можно оклеить скотчем все вокруг и перекрасить ее жидкой резиной.

Как правило, жидкая резина не подтекает, в отличие от обыкновенной краски, но все равно надо знать, как покрасить жидкой резиной решетку радиатора и другой кузовной элемент:

1. Берем баллончик и распыляем состав с 10-15 см – струя должна точно попасть в нужное место.

2. Создав первый слой, даем ему подсохнуть около 15 минут, а затем создаем второй.

3. Чтобы покраска хромированной решетки радиатора жидкой резиной дала наилучший результат, нужно три слоя.

Таким образом, хром вы не восстановите, но вернете машине презентабельный вид. На это может уйти всего 500 рублей и полтора часа времени, включая перерывы между слоями резиновой краски. Эти цифры ориентировочные, при определенной сноровке вы можете управиться и быстрее.

Как обновить хром на решетке радиатора

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Cruze Клуб — Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Двигатель и его системы > На решетке радиатора облез хром, что делать? Красить не хочу, как восстановить

Пользователь

Регистрация: 16.04.2010

Адрес: Малая Вишера

Сообщений: 1,863

Пользователь

Регистрация: 16.04.2010

Адрес: Малая Вишера

Сообщений: 1,863

На решетке радиатора облез хром, что делать? Красить не хочу, как восстановить?

Пользователь

Регистрация: 01.02.2011

Адрес: Собинка

Сообщений: 1,832

Пользователь

Регистрация: 01.02.2011

Адрес: Собинка

Сообщений: 1,832

Купить новую решетку, или подготовить и найти гальванический цех, есть кто хромом занимается(выйдет дороже чем новая думаю)я ободрал и покрасил

Антихром решетки радиатора своими руками

Всех автовладельцев можно разделить на две категории: первые — хотят захромировать как можно больше деталей на своем авто, вторые — наоборот, избавиться от хрома как можно скорее. В этой статье мы поэтапно расскажем о процедуре, которая широко известна, как “Антихром”.

В руки попала решетка радиатора от BMW X7. Сегодня на ее примере и разберем, как поэтапно выполняется антихром.

Для начала, расскажем что необходимо для работы в целом:

1. Хлорное железо (есть в нашем интернет-магазине);

2. Большая емкость с водой (соответствующего решетке размера);

3. Грунт для пластика Mobihel;

4. База (краска) Mobihel черная;

6. Навыки разбора бампера и решетки радиатора тоже будут не лишними.

Итак, готовим маски, перчатки и приступаем к работе.

1 ЭТАП. Разбор решетки.

На этом этапе наша задача: снять решетку с автомобиля и отделить хромированные элементы от металлических. На каких-то авто это делается без труда, а где-то приходится попотеть. Главное тут — не сломать защёлки и убрать все железные элементы, потому что после попадания железных деталей в хлорное железо, эти детали придут в негодность.

2 ЭТАП. Хлорное железо.

Отделили хромированные детали, теперь готовим емкость с хлорным железом. Размер емкости зависит от размеров вашей решетки. Можно взять тазик, ведро (обязательно из пластика), можно купить мусорный бак или сообразить емкость из подручных средств. Если большую емкость найти не удалось, можно погружать решетку в раствор по частям. У нас под такие дела есть специальная емкость.

Хлорное железо разводим в пропорции 1 кг хлорного железа на 4 литра воды. Это самая оптимальная концентрация, чтобы быстро удалить хром и не испортить материал. После полного растворения получается бурый раствор, в него мы и погружаем хромированные детали на 12 часов.

! Важный момент: Хлорное железо очень въедается в руки и поверхности, не допускайте попадания на кожу.

Через +- 12 часов достаем уже чистые от хрома детали, которые можно готовить к покраске. Промываем их обычной водой от остатков хлорного железа.

3 ЭТАП. Подготовка к покраске.

Чтобы материалы впоследствии держались хорошо, решетку нужно предварительно обработать (заматировать). Детали такой сложной формы лучше обработать вручную с помощью скотча-брайт (серый) и матирующей губки на поролоновой основе (P220).

Далее обезжириваем поверхность детали обезжиривателем универсальным, наносим грунт для пластика (праймер) и ждем 20 минут. Количество наносимых слоев обычно указывается на банке производителя.

4 ЭТАП. Окрашивание.

Для покраски можно использовать обычную краску в баллончиках (под лак). На решетку радиатора может уйти примерно 2-3 баллончика по 150 мл. Но для более качественной работы лучше наносить краску с краскопульта. Мы в работе всегда используем краску Mobihel.

Предварительно готовим краску под нанесение согласно информации на банке (обычно добавляется 50-60% разбавителя универсального).

Начинаем наносить краску слой за слоем, с интервалом в 15-20 минут (опять же по инструкции производителя). После высыхания последнего слоя наносим защитный прозрачный лак. В нашем случае наносим прозрачный глянцевый лак (Baslac). Дожидаемся его полного высыхания.

Теперь осталось только собрать решетку и установить ее обратно. Как показывает практика, такой антихром держится достаточно долго и при соблюдении технологии не трескается и не выгорает. Если есть вопросы, обращайтесь к нам в соцсетях или по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *