Как изготавливают разноцветное стекло стоп сигналов автомобиля
Перейти к содержимому

Как изготавливают разноцветное стекло стоп сигналов автомобиля

  • автор:

Почему в автомобилях задние фонари красного цвета?

Актуальный вопрос — почему задняя оптика красная.

Почему в автомобилях задние фонари красные?

Есть много вещей в жизни, к которым мы настолько привыкли, что мы думаем, что они существуют в мире, наподобие какого-то закона природы, как гравитация или поток воды из крана. Одна из таких основ, к которым все привыкли, это факт, что задние фонари автомобилей красные. Но кто-нибудь из вас задавался ли вопросом, а почему задние фонари в машине красные? Почему именно красный цвет, а не желтый или синий? Давайте узнаем.

В отличие от многих автомобильных стандартов освещения, фундаментальное разделение белых фонарей (передняя оптика) и красных фонарей (задняя оптика) на самом деле произошла очень давно. Первоначально на самом раннем этапе зарождения автопромышленности, в начале 1800-х годов, первые движущиеся транспортные средства имели только передние мотоциклетные фонари, которые созданы для улучшения переднего обзора. Если посмотреть на ранние первые паровые машины (например, 1870s Bollee) вы увидите только два передних фонаря, которые вероятнее всего светили желтым цветом. Цвет фар зависел от того, какое вещество сжигалось внутри фонаря для создания луча света.

Освещение в задней части также действительно крайне необходимо несколько для владельца автомобиля. Как правило, задние фонари нужны, чтобы другие участники дорожного движения, которые двигаются позади, видели в темное время ваш автомобиль. На самом раннем этапе истории автомобильной промышленности задних фонарей не было. Как нестранно технология освещения пришла в автопромышленность из железнодорожных разработок.

Поезда стали коммерческими выгодными еще задолго до прихода автотранспортных средств. В самом начале железнодорожной отрасли, поезда требовали большой степени организации движения и конечно нуждались в сигнальных технологиях, которые регулировали движение поездов. Почти сразу после появления первых поездов в железнодорожной отрасли начали использовать фонари и светильники для обмена данными между вагонами, для подачи сигналов стрелочникам, когда переводить стрелки на путях и т.п.

Да, именно из железнодорожных разработок в автомобильный мир пришли цветные фонари, в том числе и красные. Красный цвет, по всей видимости, был выбран из-за многовековой ассоциации с опасностью. Красный свет часто встречается в природе, который также сигнализирует об опасности. К примеру, достаточно вспомнить многие красные ядовитые ягоды, ярко-красных насекомых и многое другое. Но самое жуткое, с чем ассоциируется красный цвет у человека, это кровь.

Серьезно задумываться о совершенстве фонарей на транспорте стали после трагедии, которая произошла в 1914 году на железной дороге. В то время для разных цветов светофора на железной дороге использовались цветные стекла. В один прекрасный день на одном из светофоров выпало красное стекло. В итоге поезд, который должен был остановиться на красный сигнал светофора, не остановился, так как машинист увидел белый сигнал светофора из-за выпавшего красного стекла. В итоге произошла крупная авария.

Именно после этой аварии светофоры стали оснащать разными цветами. Сначала зеленый цвет сигнала светофора обозначал «Внимание!». Позже разработчики решили дифференцировать светофор и сделали знак внимание желтым цветом. Желтый был выбран не случайно. Именно этот цвет легче всего видим на дороге и существенно отличается от других.

Итак, почему именно красный цвет используется в задних фонарях? Мы уже сказали, что красный цвет пришел из железнодорожных разработок. Уже в первые этапы развития железной дороги поезда использовали красные сигнальные огни, которые устанавливались на последний вагон. Это было сделано, для того чтобы обозначить конец поезда, который должен был видеть машинист. Конечно, помимо красного света использовались также и белые фонари. Но, тем не менее, красный свет фонарей в автомобилях имеет все-таки происхождение родом из железнодорожной отрасли.

Причина, почему для автомобильной промышленности был выбран именно красный цвет, не совсем ясна. Но есть несколько теорий. Во-первых, красный цвет явно обозначает «стоп». Это цвет несет в себе конкретное ясное сообщение другим участникам дорожного движения, что будьте осторожны, иначе вы можете столкнуться впереди идущим автомобилем.

А во-вторых применение красных фонарей на автомобилях связано с их стоимостью. Ведь для использования другого цвета автомобильным инженерам пришлось бы придумывать и разрабатывать другую оптику (к примеру, оранжевый и синий), что конечно обошлось бы намного дороже. А зачем тратить лишние деньги, когда в железнодорожной области уже использовалась технология красных сигнальных огней. Достаточно было только адаптировать технологию для автопромышленности и все.

Так, что когда автопроизводители начали понимать, что автомобилям необходимы не только передние фонари, они стали оснащать свою продукцию задними красными лампами. В качестве основы были взяты фонари, которые использовались в поездах. На раннем этапе автопромышленности сначала появились простые красные лампы, которые устанавливались на кузов машины в задней части. Затем позднее красные лампы стали использовать при нажатии педали тормоза, чтобы сигнализировать других участников дорожного движения о торможении транспортного средства. Двойные же красные фонари (габариты+тормоза) стали использовать ближе к 30-м годам 20 века, когда технологии электроосвещения достигли необходимого уровня.

Таким образом, задние автомобильные красные фонари, не прихоть автомобильных дизайнеров. Красные габариты и фонари, включающиеся при нажатии педали тормоза, пришли с железнодорожных поездов, которые являются прямыми предками красной автомобильной оптики.

Стоит, помнить, что поезда, это ранняя эволюционная общая нить промышленного прогресса человечества, которая развивалась отдельно от автопромышленности. Но, несмотря на разные пути развития автомобилей, и поездов у них как оказывается, есть одна общая ДНК.

Тонировка стоп сигналов автомобиля

С помощью тонировки стоп-сигналов можно улучшить стиль любого автомобиля: от шикарного Бентли до автомобилей отечественного производителя, например, придав стопам цвет кузова автомобиля. Немаловажно, что при этом не потребуются серьезные финансовые затраты. Неудивительно, что сейчас данный вид тюнинга используется немалым количеством автомобилистов. В то же время помните, что стоп-сигнал является неотъемлемым элементом пассивной безопасности автомобиля. Дешевая тонировка серьезно снижает видимость индикации торможения автомобиля, особенно в дневное время, и даже может стать причиной ДТП. Поэтому важно затонировать стопы с помощью профессионалов, которые используют качественные материалы. Хорошая пленка для тонировки стопов пропускает достаточно света, чтобы сигнализировать водителей о начале торможения. Однако все пленки не имеют светоотражающих качеств, которые предусмотрены на оригинальной светотехнике Вашего автомобиля. Это нужно учитывать, при эксплуатации автомобиля с затонироваными стопами в ночное время суток. Для всех, кто интересуется тюнингом автомобилей, попытаемся кратко рассказать, как выполняется тонировка стопов. Итак, как же это делают в серьезном тюнинговом ателье?

Подготовка к тонировке

В первую очередь следует подготовить все инструменты, которые понадобятся для тонировки. Во многих случаях, потребуется демонтировать фару для тонировки. После этого фара тщательно моется и обезжиривается. Если оставить на фаре хотя бы небольшие частицы пыли или песка, тонировка в этом месте со временем обязательно отслоится, что будет выглядеть, мягко говоря, не эстетично. Выбранная часть тонировочной пленки прикладывается к фаре, и обрезается, при этом оставляют некоторый запас, примерно 1-2 сантиметра. Фара равномерно покрывается мыльным раствором, чтобы дать возможность корректировать процесс тонировки. Теперь пора заняться наклеиванием тонировочной пленки.

Непосредственно тонировка

Тонировочная пленка отделяется от подложки примерно на 2-3 сантиметра и приклеивается на фару, начиная с самой длинной стороны, если такая имеется по конфигурации фары. При этом нужно сосредоточиться на процессе, действовать медленно и аккуратно. Мыльный раствор между пленкой и фарой позволит исправить небольшие ошибки.

Пленку следует клеить внатяг, отделяя ее от подложки, одновременно выгоняя пузырьки воздуха, которые обязательно будут появляться между пленкой и фарой. Воздух выгоняется в сторону ближайшего края пленки.

После завершения поклейки возможно проявятся некоторые дефекты, которые не были замечены во время работы. Это не станет проблемой, ведь мыльный раствор еще некоторое время не даст клею схватиться, что позволит устранить ошибки.

Завершение процесса

Когда работа будет окончательно завершена, следует подождать несколько часов, пока клей закрепит пленку на поверхности фары. Только после этого можно монтировать стоп сигнал на кузов автомобиля, и прикручивать его к креплениям, ведь процесс монтажа способен повредить только что приклеенную тонировочную пленку.

Доверьте тонировку стоп сигналов проверенным специалистам

Мы предлагаем профессиональную тонировку задних фар, цена на которую не будет ударом по Вашему бюджету. Качественные материалы, которые мы используем, имеют повышенную светопропускаемость, поэтому они не ухудшат индикацию торможения, и не подвергнут Ваш автомобиль опасности, а фара получит дополнительную защиту от случайных царапин и помутнения. Со временем, если Вы решите вернуть стоп сигналам первоначальный вид, пленку легко можно снять, стекло стопов будет как новое.

Какие красители используют для изготовления цветного стекла

Мы каждый день сталкиваемся с различными изделиями из стекла и стеклянными поверхностями. В классическом исполнении, это уникальный материальный объект, который полностью прозрачен. Однако, с развитием производственных технологий, на рынке появляются разные фактуры этого материала, в том числе цветные изделия. Для их изготовления используются разные красители стекла. Расскажем, из чего делают цветные стекла и какие виды таких конструкций существуют.

изготовление стекла

Особенности производства стекла

В процессе производства этого материала в качестве основы используется кварцевый песок, сода и известь. Однако в результате смешивания компонентов получить стекло сразу же невозможно. Для его создание требуется специальная печь, в которой все составляющие плавятся при температуре свыше 1700 градусов по Цельсию. Функция соды – уменьшить температуру песка на 50%, извести – чтобы наделить стекло влагостойкими свойствами.

изготовление стекла

Как делают цветное стекло

Чтобы придать ему определенный цвет применяются разные технологии. Самая простая технология предусматривает окрашивание сырья в процессе плавления. Для создания цветных стеклянных полотен или изделий, в состав добавляются оксиды разных металлов. Особенность технологии заключается в смене температуры плавления исходя из применяемых добавок, а также влияние красящих веществ на застывание материала.

Еще одна технология – сплавка двух слоев стекла, либо пленки (прозрачный и окрашенный). Этот способ является более сложным в технологическом плане, так как для его реализации нужно тщательно подбирать плотность и жесткость слоев. В противном случае, произойдет растрескивание. Метод нанесения красящей пленки требует меньше красителя, в сравнении с окрашиванием в массе.

Виды красителей

Для получения нужных оттенков цветных стеклянных изделий в процессе нанесения пленки или выплавки задействуются разные красители, в которых содержатся соли, а также оксиды металлов. К примеру, для получения красного цвета используются оксиды меди, желтого – соли кадмия, зеленого – хром или медь. В производстве изделий синего цвета в состав добавляют соединения кобальта.

изготовление стекла

За счет применения разных добавок с различной концентрацией происходит смена толщины цветного слоя 2-х слойного стекла. Это позволяет производить материалы с различной насыщенностью и прозрачные, либо глушеные изделия. Соединения, которые добавляются как красители, позволяют менять цвет изделия, а также наделять его определенными характеристиками. Например, при смене соды на карбонат калия, на выходе получится тугоплавкое стекло, которое чаще всего применяется в производстве химической посуды. За счет добавления окиси свинца, можно получить хрусталь, который имеет уникальное свойство – сильное преломление световых лучей. Из хрусталя производятся декоративные изделия для интерьера, посуда, украшения, оптика.

Заключение

Мы рассказали, как делают цветные стекла. Чаще всего они применяются в процессе производстве витражей. Иногда совместно с декоративной зеркальной плиткой. Такие витражи используют для создания необычных дизайнов интерьера, строители, производители осветительных приборов, декоративных конструкций. Из этого материала создают украшения, посуду, мелкие декоративные элементы.

Людмила Васильева

Автор: Людмила Васильева

Людмила Алексеевна Васильева — инженер-технолог по производству листового стекла, родилась 8 августа в Рязани. Она является опытным специалистом с более чем 30-летним стажем работы.

После окончания школы Людмила поступила на факультет материаловедения МГУ имени Ломоносова, где получила высшее техническое образование. Сразу после университета она начала работать на одном из крупных предприятий по производству листового стекла в Рязани.

Здесь она приобрела все необходимые знания и навыки для своей будущей карьеры: от основных принципов технологии до использования новых методик и разработок. Большую часть времени провела за созданием новых форматированных видений продукции или её модификациями под заказ клиентам.

В результате многочисленной успешной действительности, Людмиле было просужено звание «Заслуженный работник промышленности» за значительные достижения в общественном строительстве и производстве листового стекла. Она также является автором нескольких патентов на изобретения в области технического применения стекла.

Сегодня Людмила Алексеевна — один из самых уважаемых специалистов в своей отрасли, её опыт и знания высоко ценятся. Её регалии подтверждают высокий профессиональный уровень работы с материалом: «Заслуженный работник промышленности России».

  • Стекло
    • Закаленное стекло
    • Джамбо-стекло
    • Безопасное стекло
    • Стекло Оптивайт (Optiwhite)
    • Прозрачное стекло
    • Моллированное гнутое стекло
    • Цветное стекло
    • Матовое стекло
    • Гнутые козырьки
    • Лестничные ограждения из триплекса
    • Стеклянные козырьки
    • Стеклянный пол
    • Лестницы из стекла
    • Столешницы из стекла
    • Раздвижные стеклянные двери
    • Распашные стеклянные двери
    • Стеклянные двери встраиваемые
    • Маятниковые стеклянные двери
    • Двухстворчатые стеклянные двери
    • Полукруглые стеклянные двери
    • Душевые двери из стекла
    • Стеклянные входные группы
    • Стеклянные межкомнатные двери
    • Двери из закалённого стекла
    • Большие стеклянные двери
    • Уличные стеклянные двери
    • Душевые кабины из стекла
    • Раздвижные душевые ограждения
    • Полукруглые душевые ограждения
    • Угловые душевые ограждения
    • Шторка для ванной из стекла
    • Матовые душевые ограждения
    • Установка душевых
    • Гнутое стекло для душевых
    • Стеклянные перегородки для душа
    • Душевые двери из стекла
    • Мобильные перегородки из стекла
    • Безрамные перегородки
    • Перегородки из закаленного стекла
    • Раздвижные стеклянные перегородки
    • Офисные перегородки из стекла
    • Стеклянные перегородки для зонирования
    • Межкомнатные стеклянные перегородки
    • Трансформируемые стеклянные перегородки
    • Зеркала с фацетом
    • Матовые зеркала
    • Осветлённые зеркала (Optiwhite)
    • Пескоструйные зеркала
    • Зеркала для ванной
    • Зеркала для магазинов
    • Зеркала для шкафов-купе
    • Зеркала для примерочных
    • Зеркала для спорт залов
    • Зеркала для танц залов
    • Зеркальное панно
    • Зеркальная плитка
    • Большие зеркала
    • Зеркальные стены
    • Бронепленка для стекла
    • Цветная пленка
    • Матовая пленка для стекла
    • Как тонируют стекло
    • Применение стекла в архитектуре
    • Что такое стеклопакет
    • все статьи
    • О компании
    • Контакты
    • Вопрос-ответ
    • Как сделать заказ
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Способы оплаты
    • Зеркала на заказ
    • Джамбо-стекло
    • Закалка стекла
    • Моллированное стекло
    • Обработка кромки стекла
    • Сверление отверстий
    • Гравировка стекла
    • Стекло на заказ
    • Безопасное стекло
    • Резка стекла и зеркал
    • Матовое стекло
    • Прозрачное стекло
    • Цветное стекло
    • Стекло Оптивайт (Optiwhite)
    • УФ печать на стекле
    • Пленка на стекло
    • Фотопечать на стекле
    • Перегородки из закаленного стекла
    • Главная
    • Гарантии
    • Статьи
    • Карта сайта

    © 2024 «Технопарк» — обработка стекла и зеркал в Москве и Московской области

    Продвижение сайта —

    Как сделать классный самодельный диодный задний фонарь для автомобиля

    Современные автомобили оснащены самыми разнообразными сигнальными устройствами и иллюминацией. Они могут располагаться как снаружи машины, так и внутри ее салона. Все эти приборы объединены в единую систему освещения транспортного средства. Большую роль в безопасном управлении машиной играют задние фонари.

    Внешний вид задних фонарей автомобиля

    Задние фонари автомобиля

    Многие сегодня автовладельцы проводят своими руками тюнинг задних фонарей, переделывая их в светодиодные светильники. Чтобы провести такой тюнинг качественно и быстро, необходимо знать не только функциональное устройство фонарей, но и поэтапность процесса переделки фар. Разобраться со всеми нюансами этой работы поможет наша сегодняшняя статья.

    Функциональное предназначение устройств

    Чтобы сделать самодельный светодиодный фонарь для автомобиля, необходимо, прежде всего, знать предназначение этого устройства. В противном случае новый тюнинг может не отвечать функциональным обязанностям осветительного приспособления.
    Задние фары автомобиля являются частью осветительной системы транспортного средства. При этом они выполняют целый ряд функций, которым стоит отнести следующие моменты:

    • при реверсном движении такие фары обеспечивают качественное освещение дорожного полотна;
    • сообщают другим участникам движения, едущих позади автомобиля, о его присутствии на дорожном полотне при плохих погодных условиях, а также в темное время суток;
    • информирования позади едущих автомобилистов о намерение водителя повернуть влево или право;
    • передача информации другим водителям об аварии или остановке транспортного средства.

    Автомобиль на ночной дороге

    Автомобиль ночью на дороге

    Для выполнения таких функций задние фонари всегда будут окрашены в белый цвет. Кроме этого они имеют гораздо больший пучок света, чем стоп-сигналы. Данное устройство объединяет в себе такие осветительные приборы, как:

    • стоп-сигнал;
    • поворотники;
    • огни-габариты;
    • сигнал заднего хода.

    Как видим, задние фонари представляют собой совокупную осветительную установку. Она размещается на любой машине симметрично и попарно. Очень часто такая фара является единым блоком, в состав которого входят все перечисленные выше огни и сигналы. Несколько реже в комплектации транспортного средства встречаются фонари, состоящие из двух блоков. Они устанавливаются с каждой стороны попарно. В результате сзади машины будут установлены не два, а целых четыре осветительных прибора.
    Многие современные транспортные средства имеют диодный задний фонарь, а именно его поворотники. Но не все отечественные машины могут похвастаться такими современными задними фарами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают сделать такой тюнинг своими руками.

    Современные осветительные устройства

    Раньше задние фары автомобилей были весьма громоздкими устройствами, но современные осветительные установки характеризуются миниатюрностью и красивым дизайном.

    Внешний вид задней фары

    Дизайн задних фар

    При этом они способны выполнять сразу несколько функций, о которых мы говорили выше. Современные производители стараются создавать как можно более необычный дизайн фар, делая его уникальной особенностью транспортного средства.

    Обратите внимание! Светодиодные задние фонари появились относительно недавно. Поэтому многие машины на данный момент имеют устаревшее строение фар.

    Но сделать современными и красивыми фонари сзади машины без светодиодных фар, можно своими руками. Для этого можно использовать современные светодиодные источники света. Для тюнинга можно использовать как светодиодные ленты, так и отдельные диоды. В данной ситуации в качестве главного осветительного элемента будет использовать диод.

    Почему стоит выбирать led

    Диод как основной источник света в системе освещения транспортного средства стал очень популярен по следующим причинам:

    • отличный световой поток, который обладает выгодными техническими характеристиками;
    • диод работает при небольшом напряжении, что позволяет запитать такую подсветку от автомобильного аккумулятора без особых проблем;
    • длительный срок службы, который при правильной установке осветительного прибора, составляет порядка 10 лет;
    • диод во время своей работы практически не нагревается;
    • устойчивость источника света к механическим воздействиям и вибрациям. Причем устойчивость к вибрациям для машины очень актуальна, так как во время перемещения ее по дорожному полотну многие детали корпуса подвергают незначительным вибрационным воздействиям.

    Внешний вид светодиодов

    При этом самым главным плюсом, какой имеет диодный источник света, является его цветовое разнообразие. В результате подсветку задних фар можно сделать самой разнообразной, что придаст вашему автомобилю большей уникальности и неповторимости. При этом такую подсветку можно без особых затруднений установить своими руками даже на отечественный автомобиль.
    В отличие от старых осветительных установок, светодиодные фонари не слепят глаза, а создают мягкое свечение. Благодаря отменным характеристикам свет, который создает диод, будет виден за несколько километров.
    Доступность светодиодной продукции делает такой вид тюнинга не только самым выгодным, но и доступным способом эффектной и практичной подсветки автомобиля. Сделав все правильно, вы получите красивые задние фары, которые будут отражать вашу индивидуальность.

    Причины для тюнинга фар

    Сделать задние диодные фонари у своего автомобиля можно не только для того, чтобы улучшить внешний вид транспортного средства и повысить световые характеристики фар, но и для того, чтобы предотвратить выход осветительного устройства из строя.
    Провести подобный тюнинг фар имеет смысл при наличии следующих ситуаций:

    • снижение качества свечения устройств;
    • постоянно текущий процесс окисления в осветительных приборах;
    • перегорание лампочек подсветки;
    • пропадание контакта в устройстве;
    • различные неполадки с осветительным приспособлением.

    Отличным решением всех перечисленных выше ситуаций будет установка своими руками светодиодов. В ходе установки новых осветительных элементов можно одновременно исправить все имеющиеся небольшие неполадки, которые можно устранить своими силами.

    Что нужно знать о светодиодных фарах

    В современных автомобилях светодиодные лампы изготавливают из массива диодов, которые генерируют свет через так называемый эффект электролюминесценции. Под эффектом электролюминесценция следует понимать оптико-электрическое явление свечения кристаллов и газов фосфора или иных структур при воздействии на них электрического поля или тока.

    Обратите внимание! Такого рода технологии позволяют поддерживать невысокий расход электроэнергии по сравнению с другими способами освещения, реализуемых при помощи флуоресцентных и неоновых лампочек.

    Внешний вид автомобильных фар

    Светодиодные фары современного образца

    Диод, который встроен в задние фары машины, позволяет увеличить видимое расстояние на дорожном полотне на два с половиной метра. Такое увеличение видимой дистанции дарит водителю лишние секунды, которые позволят ему лучше ориентировать на дороге, избегая опасных маневров и ситуаций, которые создают угрозу жизни и здоровью людей. В результате диодный тюнинг позволят добиться большей безопасности передвижения по дорожному полотну в темное время суток. Кроме этого диод имеет массу положительных характеристик, о которых мы говорили выше. Благодаря им
    светодиодный самодельный фонарь повышает надежность как задней подсветки, так системы освещения транспортного средства в целом.

    Таким образом светодиодные автомобильные фонари являются отличным компромиссом между расстоянием, которое необходимо для идентификации автомобиля на дороге и ситуацией ослепление едущего позади водителя. Как видим решение провести самостоятельный тюнинг задних фар машины и использовать для этого диод (разные виды светодиодной продукции) будет нести огромный плюс и позволит сделать нахождение транспортного средства на дорожном полотне более безопасным!

    О чем нужно помнить во время работы

    Прежде, чем приступать к изготовлению светодиодного фонаря для машины своими руками, необходимо знать следующие нюансы данной работы:

    • каждый диод, который будет установлен в фару, должен быть собран в группу параллельно с последовательными резисторами (защиты и выравнивающими);
    • рекомендуется использовать только источники света с повышенной яркостью;

    Внешний вид светодиодов с повышенной яркостью

    Светодиоды с повышенной яркостью

    • также нужны специальные отражатели, с помощью которых можно повысить яркость свечения источников света. Это связано с тем, что мощности таких источников света не хватает для создания светового потока на одном уровне с обычными лампами накаливания;
    • нужно использовать цветные пластмассовые колпачки, которые активно поглощающие когерентное излучение диодов. С помощью таких колпачков можно добиться соответствия частоты излучения источника света.

    В связи с этим можно заключить, что создание самодельного качественного светодиодного фонаря для машины можно, но только при четком следовании инструкции сборки и знании важных нюансов работ.

    Пошаговая инструкция сборки

    Чтобы собрать своими руками диодный задний фонарь можно использовать различные инструкции. Рассмотрим наиболее простой и дешевый вариант изготовления такой осветительной установки своими руками, основанный на использовании светодиодного кольца.
    Для этого нам понадобятся следующие материалы:

    • красные диод с диаметром 5 мм (64 штуки). Можно взять средней яркости;
    • для стопов – 20 светодиодов с повышенной яркостью;
    • сопротивление (120, 150 и 270 Ом);
    • блок питания на 12 В – нужен для проверки;
    • баллончик матовой черной краски;
    • 4 куска пластика. Они должны быть ровными;
    • 4 стабилизатора напряжения, которые пойдут на габариты.

    Из инструментов вам понадобятся:

    • шуруповерт;
    • клеевой пистолет;
    • кусачки;
    • нож;
    • термоусадки;
    • паяльник;
    • тестер;
    • технический фен.

    Пошаговая инструкция по сборке фонаря выглядит следующим образом:

    • со старых фар срезаем стекло. Для этого его нужно постоянно нагревать строительным феном;
    • далее вытаскиваем светорассеиватели и красим отражатели в черный свет;

    Внешний вид фары

    Фара без светорассеивателей

    • далее из пластикового куска формируем площадку для размещения в ней светодиодов и вживляем в нее светодиоды;

    Обратите внимание! Размещать светодиоды на пластиковой основе можно самым разным образом. В данном случае был выбран круг.

    Внешний вид заготовки под светодиоды

    Подготовленная пластиковая площадка

    • к светодиодам припаиваем выводы от штатных патронов фар и подключаем их для проверки правильности подключения источников света;
    • в электросхему припаиваем стабилизаторы;

    Внешний вид припаянных элементов

    Припаянные элементы электросхемы

    • надеваем сверху диодов окрашенный в черный свет отражатель;

    Внешний вид рабочей заготовки

    • устанавливаем на место все компоненты фонаря;

    Внешний вид светодиодной конструкции

    Установка на место светодиодной подсветки

    • после этого на герметик клеем обратно стекло фары. Для затвердения герметику нужно пара дней;
    • далее снимаем бампер и под ним находим направляющие, с помощью которых на нем удерживается фара;
    • аккуратно прикручиваем на место фару, предварительно подключив все провода.

    Внешний вид задних фар

    Готовый результат тюнинга

    Описанные выше действия нужно повторить для всех фонарей, которые расположены сзади транспортного средства.

    Заключение

    Провести своими руками модификацию задней фары автомобиля и установить в нее светодиодную подсветку сможет любой человек, который обладает хотя бы минимальными знаниями в электронике. Правильно проделав все необходимые действия можно дешево и быстро сделать свое транспортное средство более комфортным в управлении, а также повысить свою безопасность во время участия в дорожном движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *