Как активировать автозапуск starline b9
Перейти к содержимому

Как активировать автозапуск starline b9

  • автор:

Автоматический и дистанционный запуски в Starline B9: автозапуск по температуре двигателя, будильнику, интервалу

Автомобильная сигнализация StarLine B9 10 лет назад была сверхпопулярна среди автовладельцев ввиду невысокой стоимости, несложной установки, наличия дистанционного и автоматического запуска двигателя.

На данный момент система снята с производства.

Автосигнализация обеспечивает надежную защиту 9 охранных зон автомобиля, имеет около 50 полезных и нужных опций. Предлагаем подробнее познакомиться с наиболее востребованной из них – функцией автозапуска Старлайн Б9.

Автозапуски в Старлайн Б9

Иконки автозапуска на дисплее Starline B9

Содержание

  • Как работают функции запуска: принципы и нюансы
  • Как дистанционно запустить, остановить и продлить время работы двигателя
  • Автозапуск по будильнику
  • Автоматический запуск по таймеру
  • Автозапуск Старлайн Б9 по температуре двигателя
    • Датчик температуры двигателя

    Как работают функции запуска: принципы и нюансы

    Чтобы обеспечить корректную работу автозапуска StarLine B9, предварительно требуется настроить ряд важных параметров.

    Первый шаг зависит от самого автомобиля, в частности от типа трансмиссии. Она и определяет основные подготовительные мероприятия.

    Так, перед началом настройки нужно найти короткую петлю черного провода в жгуте 18-контактного разъема и сделать следующее:

    • если в машине ручная КПП – перерезать петлю;
    • если автомобиль оснащен автоматической КПП – не трогать и оставить короткую петлю целой.

    Второй шаг – выбрать тип двигателя. Охранная система предусматривает разное время задержки пуска стартера. Владельцу авто необходимо выбрать конкретное время с учетом того, какой у него двигатель.

    За это в автосигнализации отвечает функция №10 (в таблице №2 программирования параметров запуска). Если двигатель бензиновый, то задержка составляет 4 сек, если дизельный – 4, 6 и 10 с. Если автомобиль оборудован кнопкой запуска – дополнительно нужно настроить функцию №8 из табл. №2 на вариант 3.

    Автозапуски в Старлайн Б9 – настройка

    Важные нюансы работы автозапуска:

    • Двигатель может запуститься при условии, что включен стояночный тормоз, закрыты все двери и капот и выключено зажигание. Кроме того, при ручной КПП нужно выполнить подготовку, включив «программную нейтраль».
    • Количество попыток запуска – 4 в одном цикле.
    • Если двигатель запустится быстрее, чем истечет время прокрутки стартера, то последний выключится досрочно, а если заглохнет раньше положенного срока – система вновь попытается его запустить.
    • Максимальное время первой попытки вращения стартера задается путем программирования, может составлять 0,8; 1,2; 1,8 или 3,6 с.
    • Если при разряженном аккумуляторе напряжение питания просядет ниже +10В в момент запуска мотора, то все автозапуски будут отменены.
    • При необходимости можно задать автоматический запуск при определенной температуре, а также по будильнику и таймеру. Указанные функции могут работать отдельно друг от друга.

    Как дистанционно запустить, остановить и продлить время работы двигателя

    Последовательное нажатие кнопок 1 и 3 позволяет с легкостью запустить двигатель, а уже после начала его прогрева продлить время работы. При каждом нажатии оно увеличивается на 5 мин., а максимум автовладелец может таким способом добавить полчаса.

    Комбинация клавиш для остановки двигателя – последовательно 2 и 3. После этого индикация работающего мотора пропадает с экрана брелка.

    «Последовательное» нажатие означает, что кнопку 1 (или 2 для остановки двигателя) зажимают длительно, а клавишу 3 – коротко. Об успешном запуске свидетельствуют мелодичный сигнал брелка, 3 вспышки габаритных огней и значок на экране в виде букв «ST».

    Время прогрева можно определить по соответствующим значкам: r10, r20, r30, а если время не ограничено, то r99.

    Автозапуск по будильнику

    Для начала настройте часы и установите сам будильник. После этого останется только активировать функцию.

    Для этого выбирают иконку в виде будильника и надписью под ним Clock Start. Все просто: удерживаете кнопку 3 брелка, пока не прозвучит сначала долгий, а затем короткий звуковой сигнал. Затем короткими нажатиями клавиши 3 перемещаете курсор на нужный ярлык и активируете функцию, нажав кнопку 1 (а для деактивации – клавишу 2).

    Если все прошло успешно, на брелке будут иконки в виде колокольчика и будильника.

    Нюансы работы автозапуска по будильнику:

    • Запуск происходит вне зависимости от того, находится брелок в зоне действия приемо-передатчика или нет. Обязательно это не требуется.
    • Заданное и реальное время запуска может незначительно отличаться – в пределах 1 мин.
    • Для следующего запуска по будильнику функцию необходимо включить повторно, поскольку она активируется на один цикл.

    Автоматический запуск по таймеру

    Среди программируемых опций сигнализации есть функция №3, которая определяет время таймера, по которому будет запускаться двигатель. Вы можете выбрать вариант 2, 3, 4 или 24 часа.

    Включение самого автозапуска не сложнее, чем в предыдущем случае. Достаточно опять же выбрать иконку в виде будильника с надписью внизу Clock Start и активировать режим, нажав кнопку 1 брелка.

    Автозапуски в Старлайн Б9 – запуск по таймеру

    Автозапуск Старлайн Б9 по температуре двигателя

    Первым делом нужно настроить функцию №4 из таблицы №2 в инструкции к сигнализации. Вам предстоит определить, при каком значении температуры будет запускаться двигатель. Есть 4 варианта: –5, –10, –18 и –25 °C. Время прогрева задается функцией №2: 10, 20, 30 мин. или без ограничения.

    Как включить по запуск температуре:

    1. Выбрать иконку в виде термометра с надписью под ней Temp Start.
    2. Нажать кнопку 1 брелка. На дисплее появится индикация в виде той же иконки, что была выбрана для активации режима.

    Если нужно отключить автозапуск, просто выполните то же самое, только после выбора нужной иконки нажмите клавишу 2.

    Автозапуски в Старлайн Б9 – запуск по температуре двигателя

    Датчик температуры двигателя

    Датчик температуры двигателя в сигнализации StarLine B9 представляет собой небольшую металлическую деталь (терморезистор) с прикрепленным кабелем.

    Датчик температуры двигателя Старлайн Б9

    Для корректной работы важно правильно выбрать место для установки. От этого зависит то, насколько правильно будет срабатывать настроенный автозапуск. Датчик закрепляется на корпусе двигателя или других металлических частях, которые к нему примыкают.

    Часто рекомендуется ставить элемент на патрубок системы охлаждения двигателя. Так он будет быстро прогреваться, но не перегреется.

    Как выполнить автозапуск с брелка

    Image 12894

    Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95

    Image 12890

    *системы, выпущенные в марте 2015-го года и позднее. Если системы выпущены ранее , воспользуйтесь руководством для систем A92, B92, T94.

    Starline B9 постановка на автозапуск

    Доброго времени суток.
    В последнее время автомобиль не ставится на автозапуск. Делаю последовательно так: ставлю автомобиль на стояночный тормоз, нажимаю на брелке кнопку 2, выключаю зажигание и вынимаю ключи из замка зажигания, через некоторое время происходит срабатывание замков дверей по команде «открыть» (при этом на брелке ничего не нажимается), загарается на панели приборов значек (!) и машина глохнет. Индикатор постаровки на стояночный тормоз (Р) на панели приборов загорается, концевик стояночного тормоза исправен. На автозапуск не встает, но на охрану поставить можно, срабатываний нет. Концевики дверей поменяны, свет в салоне горит исправно при открытии загорается при закрытии гаснет. Заметил странную особенность, на автозапуск можно поставить когда включается вентилятор охлаждения ДВС, тогда постановка проходит успешно, автозапуск работает. Посоветуйте что делать, в салоне где я ставил сигнализацию сказали что она устарела и если хотите чтобы всё работало ставьте другую!
    Спасибо.

    Голос 0 0 Отмена Подписаться

    Подозреваю проблемы в электрооборудовании автомобиля. У Вас есть АХИЛЛЕСОВА ПЯТА таких машин — МОНТАЖНЫЙ БЛОК. Если в нем что-то замкнулось или оТВАЛИЛОСЬ — то и не такие чЮдеса возможны. По внешним проявлениям либо МАССЫ у сигнализации НЕТ (но она «появляется» при включении вентилятора) или что-то посерьезнее из проблем имеется.
    Никаких САМОПРОИЗВОЛЬНЫХ отпираний дверей быть не должно.
    Установка НОВОЙ сигнализации БЕЗ УСТРАНЕНИЯ проблем в электрооборудовании кончится тем, что и новая будет работать не лучше.
    Лечить ЗАОЧНО такие проблемы нереально. Найдите ГРАМОТНОГО автоэлектрика/установщика сигнализаций.
    Требуется ПРОВЕРКА цепей сигнализации их подключения к проводке автомобиля.
    Удачи.

    Как ВАРИАНТ — проверить подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИКА и ЕСЛИ сделано НЕ ТАК, то СДЕЛАТЬ ТАК
    Это как вариант. На вопрос — А ПОЧЕМУ РАНЬШЕ РАБОТАЛО? Ответ простой — машина была посвежее, проблем в проводке не было, сигналке удавалось работать НА ГРАНИ ФОЛА и С НЕВЕРНЫМ подключение в ручнику.
    А вообще проверить надо ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и сделать их все ПО ПРАВИЛАМ. Поэтому — К ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ на проверки-переделки-устранения проблем.

    Спасибо за совет. Вчера снял монтажник, обнаружил окисления монтажного блока, соответственно все разобрал почистил и поставил на место, вроде стало работать, склоняюсь причина в нем. К электрикам обращался, они говорят что все работает причин для беспокойства нет, просил посмотреть как установлена с-ция, говорят что смотреть нечего нужен демонтаж а после монтаж заново. Такое ощущение что каждый ставит сигналку так как он хочет, а не по обще принятой схеме установки. Больно дорого отдавать 7к за это. Буду наверное разбираться сам, как говориться в пословице, хочешь сделать хорошо — сделай это сам. А по поводу срабатывания замков на «открытие» это было изначально когда поставили её, в салоне сказали что так и должно быть. Я и не придавал этому большое значение, всё работает и ладненько.

    автозапуск B9

    История такая. В одно время машина перестала заводиться с пульта. Почитав форум, добавил витков антенны обходчика на замке зажигания, тем самым решив тогда проблему. Спустя пару месяцев машина опять перестала запускаться с пульта. Симптомы те же — включается зажигание, диод-индикатор иммобилайзера сигнализирует об отсутствии метки и двигатель не запускается. Добавление витков результата не дало. Решил проверить сам модуль обходчика, а он самодельный, т.е. просто провод накручен в 4-5 витков вокруг метки, 5-6 витков на замке зажигания и через реле подключен к блоку сигнализации. Полагаю, нужно проверить контакты, но

    Вот что странно: достав метку из «обходчика» я приложил ее к считывателю штатного иммобилайзера и запустил двигатель с пульта, а он так же не запустился — метка не читается. При этом при запуске с ключа эта же метка читается. Почему так?

    Буду благодарен за любую информацию и помощь в решении проблемы.

    С Уважением, Иван.

    Голос 0 0 Отмена Подписаться

    Думаю, что у Вас все-таки установлена StarLine B9диалог, а не просто В9. И это гораздо лучше, чем В9.

    При этом при запуске с ключа эта же метка читается.

    В ключе тоже наверняка есть метка. И читается она. Попробуйте заводить ключом, не поднося ту метку, что вытащили из самодельного обходчика. Если заведется — у Вас в ключе есть метка. Если не заведется и индикатор иммо будет мигать — метки в ключе нет. И тогда всё становится еще интереснее. Где второй ключ от машины? Им машина заводится? (АвтоВАЗом автомобили комплектуются двумя ключами, в каждом — по ЧИПу, вытащить могли ЧИП только из одного колюча (если не дописывали дополнительный ЧИП), значит как минимум одним ключом машина должна заводиться).

    достав метку из «обходчика» я приложил ее к считывателю штатного иммобилайзера и запустил двигатель с пульта, а он так же не запустился — метка не читается.

    1)Стартер крутил? Должен был крутить.

    2) метку поднесли до того, как подали команду на запуск? Надо было поднести ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда уже включилось зажигание.

    3) Метку как близко поднесли? Попробуйте подносить метку не вплотную к считывателю, а подержать на расстоянии 1 см от личинки замка (примерно по оси отверстия), затем отнесите на 2 см, затем на 3, затем на 4 и 5. Сталкивался с тем, что бывают ЧИПы с высокой активностью и при их поднесении ВПЛОТНУЮ — чтение сбивается — не справляется система АРУ считывателя с мощным ответом ЧИПа. Если окажется так, то ПОДБОР КОЛИЧЕСТВА витков и их расположение становятся еще актуальнее, чем при «стандартном» или даже «слабом» ЧИПе.

    Реле обходчика должно быть подключено к розовому проводу сигнализации и запитано не с зажигания, а с +12 вольт неотключаемое! Чтобы ЧИП «появлялся» возле замка ДО того, как включится зажигание.

    лагодарю за оперативный ответ!

    Да, в ключе уже есть метка, которую я извлек, прежде чем испытать метку из обходчика.

    Стартер крутит, метку подносил как вплотную, так и примерно на таком же расстоянии, на котором она расположена, будучи внутри ключа. Метку подносил заранее.

    С ключа машина заводится без проблем. С ключом в замке, но с пульта — не заводится (не читается метка)

    По поводу подключения, прилагаю фото реле

    Желто-черный соединен с розовым на блоке сигналки,

    Синий с полосой обмотан вокруг метки и идет к замку, обматывается вокруг него и возвращается в реле.

    Еще интересное дополнение: если запускать с пульта прям сразу же после постановки на охрану — запускается в 100% случаев.

    А если подождать буквально 3 секунды, когда начинает мигать синий индикатор — уже с пульта не завести.

    Еще интересное дополнение: если запускать с пульта прям сразу же после постановки на охрану — запускается в 100% случаев.

    1) Штатный иммо еще не активен, поэтому и заводится.

    По поводу подключения, прилагаю фото реле

    2) На катушку реле (между красным и черно-желтым надо поставить диод типа 1N4007 — были в пакетике в комплекте сигналки, есть в радиомагазинах и на платах радиоаппаратуры). Поставить надо КАТОДОМ (полоской на корпусе) к плюсу — то есть к красному.

    Про грамотный монтаж обходчика читайте ТУТ. Возможно имеет смысл купить фабричный обходчик, если есть возможность. Ну или САМОПАЛ делать максимально приближая его к тому, что описано по ссылке.

    А вот С ключа машина заводится без проблем. С ключом в замке, но с пульта — не заводится (не читается метка) очень интересно. Ведь по факту — один и тот же ЧИП из ключа в одном случае (пуск ключом) позволяет завести мотор, а в другом (пуск сигналкой) — НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. И тут есть вопрос — КАК ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания? Что прицеплено (здесь и далее — цвета в пучке том, что идет от косы за приборкой до разъема на укосине в недрах торпедо справа от руля. ) на ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод замка? Должен быть желтый провод сигналки (ЗАЖИГАНИЕ), а на желтый провод замка , который потоньше (АСС) — синий или зеленый провод сигналки.

    Если НЕ ТАК, то надо перецепить! Вот ПОДСКАЗКА (Ваша машина — клон LOGANа)

    Возможно — в автосалоне ошиблись и посадили на зажигание СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации, а чтобы не перецеплять — запрограммировали в таблице 2 функцию 8 на вариант 2 (дублирование зажигания), а кто-то в процессе эксплуатации взял и сделал сброс на заводские настройки и стало 8_1 (дублирование АСС), а при такой настройке и таком подключении — при вращении стартера СИНИЙ ПРОВОД ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ. что приводит к пропаданию зажигания при попытке пуска через сигнализацию.

    Если у Вас при попытке заводить через сигнализацию — сначала табло приборки загорается лампочками, а при начале вращения стартера — ГАСНЕТ, то так оно и есть — ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА. Машина не заведется никогда через сигналку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *