Кавз 4235 датчик стояночного тормоза где находится
Перейти к содержимому

Кавз 4235 датчик стояночного тормоза где находится

  • автор:

Характеристики автобуса КАВЗ-4235 АВРОРА

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Официальный дилер по продаже и обслуживанию автобусной техники

КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации ⇐ КАвЗ

Автобусы Курганского автобусного завода

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Автор темы
Luchishin Новичок
Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 31.01.2010 Откуда: Москва

Сообщение Luchishin » 22 фев 2010, 14:12

Получили 10 новых КАВЗ-4235. Первая неделя экплуатации в центре Москвы по маршруту. Поделюсь впечатлениями. Первое на что упал взгляд-спидометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин ничего неполучается и автобус трясёт, после 1000 об/мин двигатель успакаевается, но для дизеля это много и идёт перерасход топива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно по началу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция-автобус резко останавлавается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответсвенно с большим износом диска сцепления.
Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя и никаких нареканий не вызывают.

1266837132
Luchishin
Получили 10 новых КАВЗ-4235. Первая неделя экплуатации в центре Москвы по маршруту. Поделюсь впечатлениями. Первое на что упал взгляд-спидометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин ничего неполучается и автобус трясёт, после 1000 об/мин двигатель успакаевается, но для дизеля это много и идёт перерасход топива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно по началу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция-автобус резко останавлавается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответсвенно с большим износом диска сцепления. 
Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя и никаких нареканий не вызывают.

Автор темы
Luchishin Новичок
Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 31.01.2010 Откуда: Москва

Сообщение Luchishin » 06 мар 2010, 09:55

Дальше больше. Пробег автобусов 3500. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути слудования, может завод непредупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод. А китайский автопром не спит.

1267858507
Luchishin
Дальше больше. Пробег автобусов 3500. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути слудования, может завод непредупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод. А китайский автопром не спит.

Гость

Сообщение Гость » 03 апр 2010, 08:20

Извиняюсь , а зачем вы брали это устаревший хлам , наверно решили сэкономить а дешёвое хорошим не бывает , хотя и если дорого иногда не обязательно хорошо.
Лучше уж на крайний случай взяли бы кетайские автобусы , покомфортней и геморра меньше чем с курганскими сараями на телеге , а самый лучший вариант это
Корейский автобус Hyundai County , не работа а одно удовольствие. Вы скажете дорого , а сколько вы потеряете нервов , времени и денег с тем что приобрели .
Пока не поздно надо избавляться иначе намучаетесь. А насчёт гарантии вообще не понятно , конкретная отмазка , ТО-1 не говорит о том что его нужно прям точно на
1000км проходить , надо тогда если что с продавцами судиться или договариваться с гарантийной СТО и ставить магарыч — возможно это лучший вариант. Удачи.

1270268436
Гость
Извиняюсь , а зачем вы брали это устаревший хлам , наверно решили сэкономить а дешёвое хорошим не бывает , хотя и если дорого иногда не обязательно хорошо.
Лучше уж на крайний случай взяли бы кетайские автобусы , покомфортней и геморра меньше чем с курганскими сараями на телеге , а самый лучший вариант это
Корейский автобус Hyundai County , не работа а одно удовольствие. Вы скажете дорого , а сколько вы потеряете нервов , времени и денег с тем что приобрели .
Пока не поздно надо избавляться иначе намучаетесь. А насчёт гарантии вообще не понятно , конкретная отмазка , ТО-1 не говорит о том что его нужно прям точно на
1000км проходить , надо тогда если что с продавцами судиться или договариваться с гарантийной СТО и ставить магарыч - возможно это лучший вариант. Удачи.

Автор темы
Luchishin Новичок
Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 31.01.2010 Откуда: Москва

Сообщение Luchishin » 07 апр 2010, 15:33

Этот хлам на колёсах пакупал не я. Чем думал хозяин конторы. Я просто поделился информацией для тех кто собирается купить автобус. На форуме можно обмениваться впечатлениями и опытом эксплуатации. Дополнительная инфо никому не повредит. А на счёт того что это телега -я согласен. Я так думаю что КАВЗ может исчезнуть так же как и АЗЛК.

1270640016
Luchishin
Этот хлам на колёсах пакупал не я. Чем думал хозяин конторы. Я просто поделился информацией для тех кто собирается купить автобус. На форуме можно обмениваться впечатлениями и опытом эксплуатации. Дополнительная инфо никому не повредит. А на счёт того что это телега -я согласен. Я так думаю что КАВЗ может исчезнуть так же как и АЗЛК.

Автор темы
Luchishin Новичок
Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 31.01.2010 Откуда: Москва

Сообщение Luchishin » 06 дек 2010, 11:01

Завод ГАЗ прекратил выпуск Волга Сайбер из-за недостаточного спроса на эту модель тоже скорее всего произойдёт и с моделью КАВЗ 4235. Потребитель в наше время становится разборчивым и финансовый кризис расставит свои приоритеты.

1291622475
Luchishin
Завод ГАЗ прекратил выпуск Волга Сайбер из-за недостаточного спроса на эту модель тоже скорее всего произойдёт и с моделью КАВЗ 4235. Потребитель в наше время становится разборчивым и финансовый кризис расставит свои приоритеты.

я

Сообщение я » 10 апр 2011, 06:47

Подбор запасных частей на автобусы КАВЗ в Авто-Альянс

Выбор запасных деталей для автобусов КАвЗ следует начинать с определения базовой модели шасси для капотных типов и модификаций для классических поздних вариантов транспортных средств.

Применяемые в ранних и поздних моделях автобусов узлы и агрегаты полностью разнятся и не подлежат никакой унификации. Эта особенность связана с разными концепциями производства автобусов в ранние годы работы завода и в настоящее время. Капотные варианты автобусов имеют в своей основе серийные грузовые автомобили, в то время как поздние модели КАвЗ базируются на классических экземплярах автобусов ПАЗ.

  • Начинается с: «Накладка »
  • Очистить фильтр
Запчасти с 1 по 11 из 11

Сортировка: Код Бренд Артикул Название [А-Я] Цена

MEGAPOWER Automotive – бренд с почти 30-летней историей.

История производства автомобильных компонентов MEGAPOWER Automotive началась в 1995 году. Бренд MEGAPOWER Automotive стал одним из первых на рынке, кто предложил автомобилистам светодиодные лампы в качестве достойной и технологичной альтернативы традиционным лампочкам накаливания. На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое.

Важная особенность MEGAPOWER Automotive – поступательное развитие и внимание к деталям. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров.

В начале 2010-х MEGAPOWER Automotive перешел к новому этапу своего развития. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип.

Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах. Запчасти MEGAPOWER имеют расширенную гарантию до 2 лет.

Основу предложения запасных частей MEGAPOWER Automotive составили высококачественные детали для грузовиков, малотоннажного транспорта, а с 2022 года и легковых автомобилей. Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое.

Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые.

  • постоянное расширение ассортимента;
  • двухлетняя гарантия качества продукции (1 год на турбокомпрессоры и автотовары);
  • более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей;
  • крупносерийное производство;
  • квалифицированные специалисты в области инженерных разработок;

Кавз 4235 датчик стояночного тормоза где находится

Частное производственно-торговое унитарное предприятие «Араон»
Тел/факс: 8(0212)619090; Velcom, МТС: 370 91 91; zakaz@araon.by
Юридический адрес: 210016, г.Витебск, ул. Гагарина, 68/10-2, ком. 3.
Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Выходной суббота, воскресенье
Номер ЕГР: 391372142, дата регистрации: 13.03.2012, орган регистрации: Администрация Октябрьского района г. Витебска
Регистрационный номер в Торговом Реестре РБ: 153234, дата регистрации 24 апреля 2015 г.
Книга замечаний и предложений находится по адресу г.Витебск, ул.Гагарина, д.68/10-2, оф.3
Лицо уполномоченное по рассмотрению обращений покупателей тел.8(0212)61-90-82 — менеджер
Тел.8(0212)43-68-22 гл. специалист по вопросам защиты прав потребителей Витебского городского исполнительного комитета управления торговли и услуг

Copyright © Араон. All rights reserved.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *