Как снять вентилятор печки пассат б6
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор печки пассат б6

  • автор:

Чистка и смазка вентилятора печки VW Passat B6-B7, Jetta 5, Tiguan и др.

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat B7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC (357, 358) 2009 — 2015
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015

Выкладываю небольшой фотоотчет по читске вентилятора печки
Делал давно уже, вот решил выложить сюда

Поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас, то вам сюда!
У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.

Итак процесс с фото:

Для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Второй справа где подушку отключают

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

и два между ними

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Еще три самореза внизу бардачка

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Там же откручиваем два пластиковых винта и убираем «картонку» снизу
Немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам
Внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место

Нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Тут же видно воздушный фильтр

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Дальше лезем вниз
Движок в корпусе, на нем есть два лепестка

Повернуть корпус против часовой стрелки

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Как только повернули можно снимать

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Отключаем разъем и тащим домой

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Теперь самое интересное
Килограммы грязи:

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

С обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе
Снимаем разъем и откручиваем стабилизатор

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Тут грязи еще больше
как вы догадались это и есть причина скрипа

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Скрипит именно нижняя часть

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Все промыл и прочистил

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

Перед сборкой все смазал

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)

собираем все и в обратной последовательности ставим на машину
проверяем что все правильно стоит

У меня все.
Сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь

Дополнение от sapa52:

Небольшие трудности возникли при снятии кожуха вентилятора — перед поворотом против часовой стрелки необходимо отогнуть вниз пластиковый упор слева и удерживать его (на фото не виден).
В качестве смазки применил литол-М (t от -40 до +120) и не мудрил особо с импортными аналогами.

Дополнение от ivan292008:

Спасибо большое за отчет — очень пригодился для VW Jetta 5, только бардачек не пришлось снимать.

Дополнение от masterzh:

Да, на Джетте 5 снимать бардачек не надо! Только пластиковую защиту в ногах пассажира снять, откручивая два пластиковых шурупа-барашка! Против часовой поворачивать мотор печки, при этом отгибать язычек! Откручивать так же ничего не надо, только разъем отщелкнуть от блока управления мотором.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Снять Мотор Печки Фольксваген Пассат Б6

Как снять мотор печки фольксваген пассат б6

Снятие и чистка вентилятора печки на Пассат Б6 #Passat B6. Оказываем всестороннюю помощь в открытии бизнеса в Польше с ноля или покупке готового бизнеса. Есть много хороших и проверенных вариантов. Также найдём готовый бизнес по вашему индивидуальному запросу.

Бизнес в Польше — самый надёжный и легальный способ иммигрировать в Европу.

Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение. Мы ценим каждого клиента. Поможем от создания фирмы до устройства детей в детский сад.

Фотоотчет Чистка вентилятора печки Volkswagen Passat B6 3C

поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас
то вам сюда!
у меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно

итак процесс с фото:

для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20

194379_01.jpg

второй справа где подушку отключают

194379_02.jpg

и два между ними

194379_03.jpg

еще три самореза внизу бардачка

194379_04.jpg

там же откручиваем два пластиковых винта и убираем «картонку» снизу
немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам
внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место

нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)

194379_05.jpg

тут же видно воздушный фильтр

194379_06.jpg

дальше лезем вниз
движок в корпусе, на нем есть два лепестка

повернуть корпус против часовой стрелки

194379_07.jpg

как только повернули можно снимать

194379_08.jpg

отключаем разъем и тащим домой

194379_09.jpg

теперь самое интересное
килограммы грязи:

194379_10.jpg

194379_11.jpg

194379_12.jpg

с обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе
снимаем разъем и откручиваем стабилизатор

194379_13.jpg

тут грязи еще больше
как вы догадались это и есть причина скрипа

194379_14.jpg

скрипит именно нижняя часть

194379_15.jpg

причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный

194379_16.jpg

все промыл и прочистил

194379_17.jpg

перед сборкой все смазал

194379_18.jpg

собираем все и в обратной последовательности ставим на машину
проверяем что все правильно стоит

у меня все
сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь

Рама от VW

бывший трахторист · 41 · Из суровый Челябинский водитель

  • Сообщения 957
  • Реакции 135
  • Баллы 0
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов

Сообщения 7 788 Реакции 1 873 Город Псковская область, Себеж Сити Авто VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP

ппц сколько гамна!
я недавно свой вентилятор печки снимал, вообще никакого намека на пылинку даже, не говоря уже о таком вот

ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 — WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)

KonstantB3RP
Мастер советчик

Сообщения 361 Реакции 70 Город РФ, Москва Авто VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline — продан

В В6,В7, Г5,Г6 система идиотская — вентилятор стоит до салонного фильтра, соответственно вся уличная грязища на него попадает

VW Passat B4+ GP 96 г. 2,0 AGG, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103683

Рама от VW
бывший трахторист

Сообщения 957 Реакции 135 Город суровый Челябинский водитель Авто Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 — Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 — Golf IV AKQ

KonstantB3RP написал(а):

В В6,В7, Г5,Г6 система идиотская — вентилятор стоит до салонного фильтра, соответственно вся уличная грязища на него попадает

на самом деле он стоит после салонного фильтра
грязь попадает в режиме рециркуляции, когда воздух идет из салона в обход вильтра
ну и через канал о котором я писал

KonstantB3RP
Мастер советчик

Сообщения 361 Реакции 70 Город РФ, Москва Авто VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline — продан
Рама от VW написал(а):

на самом деле он стоит после салонного фильтра
грязь попадает в режиме рециркуляции, когда воздух идет из салона в обход вильтра
ну и через канал о котором я писал

Я прям засомневался, аж в мануал полез — стрелками указал как воздух идет — так вот фильтр — ПОСЛЕ крыльчатки, но перед испарителем и радиатором обогрева

VW Passat B4+ GP 96 г. 2,0 AGG, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103683

pastor64
Мастер советчик

Сообщения 289 Реакции 137 Город Воронежская обл. Авто VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.

Осталось раскрыть тайну-чем смазали? Вариантов слышал много начиная от моторного Кастрола и до «фреонового» масла.

Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf5 Plus 1.4BUD; Golf6 Plus 1.6BSE

Hysteresis
разбираю дорогие игрушки

Сообщения 644 Реакции 114 Город Питер Авто Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011

Очень вовремя ты его разобрал. Если бы забился этот канал (канал вентиляции), то движок бы сгорел (от перегрева), — частая причина смерти подобных движков (при том, что мрут они исключительно редко).

Рама от VW
бывший трахторист

Сообщения 957 Реакции 135 Город суровый Челябинский водитель Авто Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 — Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 — Golf IV AKQ

pastor64 написал(а):

Осталось раскрыть тайну-чем смазали? Вариантов слышал много начиная от моторного Кастрола и до «фреонового» масла.

я подобные вещи мажу пластичной смазкой Huskey (не реклама)
точный тип не помню у меня два тюбика разного назанчения

KonstantB3RP
Мастер советчик

Сообщения 361 Реакции 70 Город РФ, Москва Авто VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline — продан

особо радует, что сам моторчик поставили снизу — чтоб еще и все на нем скапливалось, на всех предыдущих VW — он горизонтально размещен был и грязь бы на нем никак не скапливалась бы. Че то фашисты недодумали.

VW Passat B4+ GP 96 г. 2,0 AGG, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103683

тринадцатый
Просто заглянул

Сообщения 7 Реакции 0 Город Белоруссия, пос. Озеречье Авто VW Passat B6 2006

У меня случилась такая беда: После получаса работы кондера (может и печки, просто в жару это очень ощущается) резко падает сила воздушного потока и появляеся характерный свист воздуха, складывается такое впечатление что после крыльчатки что-то перекрывает патрубок и воздух пытается выйти через любую другую щель. После 15-ти минутного отдыха, все нормально, как поедешь, все повторяется. На днях разберу систему, посмотрю в чем причина!

wak
Участник

Сообщения 12 Реакции 0 Город Череповец Авто VW Passat B6 1,8 BZB 2008
тринадцатый написал(а):

У меня случилась такая беда: После получаса работы кондера (может и печки, просто в жару это очень ощущается) резко падает сила воздушного потока и появляеся характерный свист воздуха, складывается такое впечатление что после крыльчатки что-то перекрывает патрубок и воздух пытается выйти через любую другую щель. После 15-ти минутного отдыха, все нормально, как поедешь, все повторяется. На днях разберу систему, посмотрю в чем причина!

Скорее всего тепловая защита отрубает двигатель

Сегодня разобрал и промыл, почистил. Гомна было еще больше чем на фотках, прокручивался с усилием. Теперь тише работает. Зимой надеюсь свистеть на холодную не будет.

Тема: Чистка вентилятора печки на Passat CC

Axl вне форума

По умолчаниюЧистка вентилятора печки на Passat CC

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Наконец-то я добрался до чистки моторчика печки и конечно же хочу сказать спасибо своему зятьку, спасибо шкодоводам, которые сильно помогли своими записями о методике разбора бардачка и вдохновили идеей.
Ну что ж, приступим…

Открываем боковую панель, это самое простое действие и польза от этого наступит только в середине, но все же… идем дальше…

Далее открываем бардачок и в правом верхнем углу находим замочек, где отключаем подушку безопасности пассажира, чуть выше справа от данной конструкции имеется саморез, который необходимо выкрутить.
Всего в верхней части панели расположено 4 самореза.
Я перевернул стрелку ключом, предназначенным для запирания бардачка

На фотографиях ниже отражены те места, где находятся данные саморезы, примерно в 10 см. от язычка слева:

Тут и так все видно:

Правее язычка

Теперь отщелкиваем вот этот кусок пластмассы, в этот момент как раз пригодится самое первое действие, описанное выше.

Далее начинаем выкручивать саморезы, расположенные под бардачком.
На все фотографии места не хватит, поэтому дальше пойдет сокращенный вариант развития событий)

2 точки, где расположены саморезы (отмечено кругами) и точка, где расположена защелка, которую нужно отделить отверткой (отмечено квадратом)

Оттягиваем всю эту конструкцию сверху и снимаем ее с защелок, расположенных снизу.
Снимать довольно сложно, так что делайте все предельно аккуратно

Кладем бардачок на пол и приступаем к выкручиванию самого вентилятора, который кстати также виднеется на данном фото позади.

Кстати говоря, вот на этих защелках бардачок крепится снизу (аналогичная находится в углу слева), снимали бардачок минут 20, когда уже все раскрутили, боялись что-нибудь повредить…
На этом же фото изображена мягкая трубка воздуховода, которую следует отсоединить

Далее выкручиваем вот эту вот пластиковую клипсу или пластиковый саморез, который держит какой-то утеплитель (или уплотнитель).

Поворачиваем моторчик по часовой стрелке до тех пор, пока он сам не выпадет в руку…

После этого отсоединяем все элементы питания от моторчика и приступаем к его чистке.
Отсоединяем резиновые фиксаторы и освобождаем моторчик.

Без комментариев

Далее отсоединяем что-то вроде радиатора, что бы он не мешал при чистке. Кстати говоря, его тоже не помешало бы прочистить…
Не было подходящего инструмента)

Комментарии наверно здесь также ненужны

Вот он сам радиатор…

Финальное фото

P.S. забыл предупредить, что я также на всякий случай снимал питание от подушки безопасности.
Собирал всю эту конструкцию в обратном порядке.
Собирать конечно проще, но вентилятор было довольно сложно вставить, тяжело подлезть и посмотреть, как там выставлены эти пазы.
В итоге мы потратили примерно 2 часа работы, а может и больше, главное обзавестись терпением.
Чистил жесткой кисточкой и старой зубной щеткой, если кому интересно.

С пробегом чуть-чуть не угадал, сфотографировал немного позже, упустил счастливые цифры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *