Как снять газовый упор капота
Перейти к содержимому

Как снять газовый упор капота

  • автор:

Замена газовых упоров капота

Запрещается вскрывать газонаполненные упоры, так как в них находится газ под высоким давлением.

Капот в открытом состоянии удерживается газонаполненными упорами. Если упоры не удерживают капот, их необходимо заменить.

Возможен выход из строя одного из упоров. Чтобы определить, какой из упоров не работает, поочередно отсоедините нижние концы упоров и попробуйте переместить штоки рукой. Если шток упора перемещается, значит, этот упор неисправен и его необходимо заменить.

Упоры капота. Замена.

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • бензин автомат
    • Имя:Роман

    Отправлено 01 February 2019 — 10:44 AM

    *

    Популярное сообщение!

    Ну вот и меня постигла сия учесть, менял я в прошлую субботу термостат, как только закончил все работы, убрал из под капота инструменты, начал вытирать остатки пролитого антифриза, и тут мне на голову аккуратно опустилась крышка капота. Поднимаю — не держится. Ну что делать, машине больше 10 лет, видимо пришла пора, жили стойки долго и счастливо, и умерли в один день.

    Забиваю артикул 7115009000, и вижу совсем негуманный ценник на оригинал — около 1500 руб. за каждую! Производитель родных STABILUS, смотрю его, а тот ещё дороже! Ну что-ж, смотрим заменители, те что подешевле, и тут главное смотреть внимательно, т.к. к этому артикулу заменители выдает как амортизаторы капота, так и амортизаторы багажника! А они совсем разные по конструкции, мало того, амортизаторы багажника ещё и правый/левый разные. Информации по выданным заменителям в интернете путем нет, как и внятных фотографий, поэтому решил брать наугад, заказал самые дешевые по 378 рублей — STELLOX 1110499SX. Через 2 дня забрал. На коробочке наклейка, где даже четко указан родной артикул и принадлежность к Кайрону

    e9ef41f430bd.jpg

    76c1e8949b93.jpg

    Приложил к старым — один в один. Замена элементарная: находим чем припереть крышку капота, у меня туда идеально встала страховочная опора

    7bf622ddf457.jpg

    Затем снимаем старые стойки, для этого поддеваем тоненькой отверточкой стопорное кольцо, отжимаем его немного и тянем стойку на себя. Сверху и снизу конструкция одинаковая, стягиваем стойку, протираем штифты, и аналогично, оттянув стопорное кольцо, ставим новые стойки.

    76772121c6ff.jpg

    c4c42cb97691.jpg

    Тут важно не перестараться, не сдернуть стопорное кольцо совсем, оттягиваем максимум на треть диаметра, вставляем стойку на место и отпускаем, кольцо должно само защелкнуться. В посадочном отверстии есть немного густой смазки, я ничего добавлять не стал, но если покажется мало, то можно немного заложить. На этом всё, наслаждаемся результатом.

    СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ: ГАЗОВЫЕ УПОРЫ

    Перед заказом нового газового упора, также называемого газовой пружиной, соберите следующую информацию:

    Pictos_Gas-Springs-before-begin-1

    1. Определите общую длину оригинальной газовой пружины, измерив ее от нижнего центра крепления на корпусе до верхнего центра крепления на штоке поршня, когда элемент полностью растянут.

    Pictos_Gas-Springs-before-begin-2

    2. Определите длину хода (это разница между длиной штока, когда пружина полностью сжата и полностью растянута).

    Pictos_Gas-Springs-before-begin-3

    3. Определите давление, необходимое для новой газовой пружины.

    Pictos_Gas-Springs-before-begin-4

    4. Проверьте, какого типа концевые элементы необходимы для замены старой детали.

    Pictos_Gas-Springs-before-begin-5

    5. Запишите год, производителя и модель автомобиля.

    ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-1

    1. Всегда заменяйте оба газовых упора для обеспечения максимальной эффективности и для предотвращения скручивания вследствие неравномерного распределения нагрузки.

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-2

    2. Давление азота внутри корпуса газовой пружины создаёт усилие на штоке свыше 330 Н, поэтому в нормальном состоянии элемент невозможно сжать вручную.

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-3

    3. Перед демонтажем старых деталей проверьте все соединительные элементы, чтобы определить, какие компоненты следует использовать повторно.

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-4

    4. Кто-то должен удерживать люк, капот, крышку багажника или заднее окно во время процесса замены газовых упоров.

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-5

    5. Газовые упоры следует устанавливать в том же положении, в каком установлены оригинальные элементы.

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-6

    6. Заменяйте газовые упоры поочередно.

    Pictos_Gas-Springs-key-considerations-7

    7. Газовые упоры всегда следует устанавливать трубкой вверх в закрытом положении. Это совершенно необходимо для правильного смазывания и плавной работы.

    ДЕМОНТАЖ

    Процедура демонтажа газовых упоров с концевым соединительным элементом с темным композитным гнездом и плоским металлическим фиксатором или полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом:

    Pictos_Gas-Springs-disassembly-1

    1. Понадобится небольшая плоская отвертка, чтобы открутить плоский металлический фиксатор или проволочный предохранительный зажим.

    Pictos_Gas-Springs-disassembly-2

    2. Откройте люк, капот, крышку багажника, окно или задний подъемный борт, чтобы удерживать вес на оставшейся пружине. Не пытайтесь провести этот ремонт без помощника, удерживающего люк, капот и пр.

    Pictos_Gas-Springs-disassembly-3

    3. Если крепление штока поршня – композитное гнездо, выполните следующие шаги:

    • Вставьте лезвие отвертки под металлический фиксатор под углом около 45 градусов и слегка подденьте его, чтобы отсоединить фиксатор, пока не сможете вытянуть газовый упор из шарового пальца. Не снимайте фиксатор полностью.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    Pictos_Gas-Springs-disassembly-4

    4. Если крепление штока поршня – полностью металлическое гнездо с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

    • Вставьте жало отвертки под зажим и отсоедините его от шейки соединительного элемента.Поверните и снимите зажим, одновременно полностью вынимая его из соединения.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    УСТАНОВКА

    Pictos_Gas-Springs-installation-1A

    1. Если газовый упор фиксируется композитным гнездом, выполните следующие шаги:

    • Начните с фиксации концевого соединения штока (нижнее соединение) пневмопружины. Для этого поместите просвет концевого соединения поверх шарового пальца. Инструменты не требуются.
    • Аккуратно прижмите разъем концевого соединения к пальцу. Не пользуйтесь молотком или тисками. Легкого давления рукой достаточно для фиксации.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    Pictos_Gas-Springs-installation-2

    2. Если газовый упор фиксируется полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

    • Начните с фиксации концевого соединения штока (нижнее соединение) пневмопружины. Для этого поместите просвет концевого соединения поверх шарового пальца. Инструменты не требуются.
    • Аккуратно прижмите разъем концевого соединения к пальцу.
    • Полностью вставьте прямой конец зажима в небольшое отверстие, расположенное сбоку соединительного элемента. Затем поверните изогнутую часть и защелкните ее вокруг шейки соединительного элемента. Так он будет прочно держаться на месте.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала

    Замена газовых упоров капота

    Несмотря на инженерно-техническое совершенство упоров капота, их ресурс рано или поздно заканчивается. При кажущейся неуязвимости конструкции газовых стоек они имеют слабое место — сезонное снижение изначальных свойств. При низких температурах и газ, и масло теряют коэффициент давления.

    Правила выбора новой модели

    Упор капота Ford Explorer 5

    В техническом обслуживании или ремонте стойки как правило не нуждаются. Их используют до тех пор, пока они пригодны к эксплуатации. Как только заканчивается ресурс изделия, его обычно заменяют новым.

    При покупке новых «газлифтов» для вашего автомобиля следует уделить внимание длине. Чем выше упор, тем более доступным будет подкапотное пространство. Это особенно важно, если возникнет необходимость срочно провести отладочные мероприятия в моторном отсеке. У автовладельца должен быть свободный доступ к важным узлам.

    Упоры капота отличаются также видами крепления. Большинство моделей оснащены шарнирным соединением. Но некоторые образцы отличаются смешанным креплением: шарниры + неразъемная петля. Встречаются также образцы с опорой на конце штока, соединяемой с крепежным штифтом.

    Чтобы не ошибиться в выборе подходящего варианта, рекомендуется показать продавцу модель, требующую замены. Он поймет, какая конкретно модель вам подходит.

    Инструкция по установке

    Упор капота Ford Focus 2 рестайлинг

    Сам процесс замены достаточно прост, он не займет более 10 минут. Для выполнения полного комплекса мероприятий не требуется профессиональной подготовки. Не понадобится также специального оборудования. Но замену амортизатора капота положено выполнять только по инструкции. Любая модель «газлифта» сопровождается рекомендациями от производителя.

    • Сделать страховочные упоры: зафиксировать открытую крышку в верхнем положении. Можно использовать «кочергу» старого образца. Подойдут также деревянные брусы.
    • Закрепить зажимом концы с шарнирными соединениями.
    • Вытолкнуть отслужившую стойку. Можно использовать обычную отвертку. Ее закрепляют между металлом и шаровым соединением и просто тянут, как рычаг.
    • Проще всего снять «газлифт», смонтированный на жестком соединении. Автовладельцу придется только открутить болт, который его удерживает.
    • Много хлопот доставляет крепление на штифте. Оно разбирается стопорной пружинной шайбой, которая не позволит стойке соскользнуть.
    • После снятия старого упора нанести тонким слоем на внутреннюю сторону сухаря смазку. Это сделает монтаж более легким.
    • Оставить зажимы полуоткрытыми. Далее — быстрым и точным движением натянуть на шар новый сухарь. Не забудьте убедиться в прочности посадки.
    • Защелкнуть зажим.

    Упор капота Chevrolet Aveo T255

    В некоторых моделях отсутствует зажим. В них шаровой наконечник соединения привинчивается непосредственно к кузову. Для работы в этом случае понадобится классический шестигранник. С его помощью можно снять старую шаровую пяту. А новая привинчивается ключом с открытым зевом.

    Наконец, не забудьте проследить, чтобы новый «газлифт» в авто был установлен грамотно. Пневматические «газовые пружины» монтируются в любом положении. А гидропневматические модели устанавливаются только штоком вниз.

    При выполнении операции не рекомендуется делать резких движений. Поршневой столб обработан специальным напылением, обеспечивающим устойчивость к агрессивному внешнему воздействию. Тем не менее, все шаги следует выполнять осторожно, чтобы не повредить устройство инструментами.

    После замены газовых упоров капота уберите страховочные бруски. Система готова к работе!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *