Как сделать отстрел выхлопа на крете
Перейти к содержимому

Как сделать отстрел выхлопа на крете

  • автор:

Хлопки в глушителе при наборе и сбросе газа

Порой поломки сложно пропустить мимо ушей. Если стреляет в глушитель при сбросе газа или его наборе, значит появилась проблема, которую надо решать. Подобный симптом периодически появляется на инжекторных и карбюраторных автомобилях. Не застрахованы от громких звуков владельцы дизельных машин. Основные причины кроются в системе зажигания. Возможно, дело в газораспределительном механизме (ГРМ), или подача топлива идет с перебоями. Расскажем о причинах возникновения «выстрелов» и дадим рекомендации по исправлению ситуации.

Почему слышна «стрельба»

В норме топливовоздушная смесь (ТВС) полностью сгорает в цилиндре. Но при нарушении синхронизации бензин вылетает в трубу, а там воспламеняется. Детонация вызывает неприятные резкие звуки. Если появились хлопки в глушитель при сбросе газа, значит есть проблемы с регулировкой карбюратора, газораспределительным механизмом (ГРМ) или зажиганием. Для инжекторных машин характерен отказ датчиков. Сенсоры перестают «следить» за составом смеси, она становится богатой.

Система выпуска отработанных газов

Устройство выхлопной системы

«Стрельбу» можно заметить при работе двигателя на холостых оборотах, во время прибавки газа и его «скидывании». Хлопки негативно отражаются на состоянии автомобиля. Из трубы вылетают клубы дыма, холостые обороты «плавают», а силовой агрегат теряет мощность. Поговорим о причинах.

Засорился воздушный фильтр

Топливная смесь состоит из двух компонентов: воздуха и горючего. В начале впускной системы стоит сетчатый фильтр, который забивается при длительной эксплуатации. В результате воздуха становится мало, а бензина (или солярки) наоборот, много. Возникают хлопки при сбросе газа. Потому что горючее проникает в систему выпуска и там детонирует.

Идеальное соотношение воздуха к топливу составляет 14,7:1. Если пропорция 21:1, то смесь уже не воспламеняется.

Чтобы избавиться от причины, нужно проверить топливный фильтр и заменить его на новый. Советуем начать с изучения технической документации для автомобиля. В регламенте прохождения технического осмотра (ТО) указана периодичность, с которой надо менять расходники. Если машина куплена с рук, то лучше сразу заняться установкой новых фильтров. Неизвестно, как долго бывший владелец авто не занимался обслуживанием.

Сбита настройка карбюратора

Механизм возникновения хлопков в выхлопной трубе при нарушенной регулировке карбюратора аналогичен тем, что характерны для других причин. В камере сгорания появляется слишком много топлива, которое на такте выпуска вылетает в глушитель и там воспламеняется. Ситуацию можно исправить с помощью настройки «карба».

Если симптомы выстрелов появились внезапно, дело может быть в неисправности поплавка. Он потерял герметичность, игольчатый клапан не перекрывает поток топлива. В результате начинается «перелив». Пробитые поплавки надо заменить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере. Это делают с помощью подгибания переднего язычка, который расположен рядом с осью:

Как устроены поплавки карбюратора

Устройство карбюраторных поплавков

Косвенный признак проблем с топливовоздушной смесью — залитые свечи зажигания. Если на нижней части керамического изолятора и резьбе заметны влажные пятна, значит пришло время заняться регулировкой. В противном случае хлопки в автомобильный глушитель при нажатии на газ не исчезнут. В стандартном двухкамерном карбюраторе 5 винтов для настройки:

Винты для регулировки карбюратора

Регулировочные винты карбюратора

Настройку выполняют на прогретом двигателе. Сначала закручивают винт количества ТВС до тех пор, пока мотор на холостых оборотах не начнет работать с перебоями. Затем отпускают регулятор. Остановиться нужно, когда силовой агрегат будет функционировать ровно, без провалов. На втором этапе аналогичные манипуляции надо провести с винтом регулировки качества. Закручиваем, потом отпускаем до нормализации работы двигателя. Если ничего не помогло, то в первую очередь советуем проверить и прочистить жиклеры карбюратора.

Неисправно зажигание

При позднем зажигании могут происходить хлопки в автомобильный глушитель, разъясним причины этого неприятного явления. Искра появляется в тот момент, когда впускной клапан уже полностью открылся. В результате смесь сгорает лишь частично, остальное попадает в систему выхлопа.

Позднее и раннее зажигание

Углы опережения зажигания

Раннее зажигание тоже не сулит ничего хорошего. «Стрельба» появится в районе воздушного фильтра. Порой причиной детонации может стать плохая искра. В норме ее напряжение составляет 1–1,5 тыс. вольт, а при неисправности показатель падает почти в два раза. Вот почему это происходит:

  • выработанные свечи зажигания;
  • не работает трамблер;
  • проблемы с высоковольтными проводами.

Советуем правильно выставить зажигание и разобраться с побочными неисправностями. Тогда хлопки прекратятся раз и навсегда.

Популярные марки:

Малый тепловой зазор

Чтобы компенсировать расширение металлических деталей силового агрегата при нагреве, инженеры‐конструкторы оставляют между ними тепловой зазор. Один из них есть между кулачком распределительного вала и толкателем клапана. Когда тарелка открыта, в камеру сгорания попадает больше топлива, чем нужно. Остатки догорают в системе выпуска отработанных газов. Поэтому появляются хлопки в автомобильный глушитель при нажатии на газ.

Зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана

Тепловой зазор

Судя по нашему опыту, нарушение теплового зазора сопровождается возникновением монотонных звуков при работе мотора. Это стучат клапана. Советуем заняться регулировкой. Манипуляции надо проводить «на холодную». Зазор выставляют с помощью набора щупов с определенной толщиной. Первым делом откручивают контргайку, а потом регулировочным болтом приводят зазоры в норму.

Сбои в газораспределительном механизме

ГРМ регулирует подачу топлива и вывод газов наружу. При его сбое нарушается синхронизация, появляются хлопки в глушитель, а причина проста — выпускной клапан открывается еще до полного сгорания ТВС. Бензин или солярка залетает в систему выпуска и там детонирует. Вот основные виды неполадок:

  • сточился зубчатый шкив;
  • износился ремень ГРМ;
  • вышли из строя клапаны.

Если «стрельба» слышна «на горячую», то дело в механизме газораспределения. На холодном моторе вы вряд ли что‐то услышите. Чтобы устранить проблему, надо провести диагностику ГРМ. Начать советуем с замены ремня, а потом стоит осмотреть зубчатый шкив. На финальном этапе лучше оценить состояние клапанов. Если на них есть нагар, лучше заменить на новые.

Хлопки на инжекторных машинах

Причины, названные выше, больше характерны для карбюраторных автомобилей. У инжекторных машин тоже порой появляются «выстрелы». Но механизм их возникновения другой. Работу мотора регулирует электронный блок управления (ЭБУ). Он снимает показания с многочисленных датчиков и «настраивает» состав ТВС динамическим методом, который зависит от скоростного режима. Вот какие сенсоры мы советуем проверять в первую очередь, если появились хлопки в глушитель при сбросе газа на инжекторе:

  • холла;
  • расхода воздуха (ДРВ);
  • положения коленчатого вала (ДПКВ).

Вручную проверить все датчики вряд ли получится. Приведем в пример типичные неисправности датчика коленвала. Проще сделать компьютерную диагностику с помощью сканера, подключенного к шине OBD–2. В качестве прибора можно использовать мобильный модуль ELM–327. Он соединяется со смартфоном по Bluetooth или Wi‐Fi и показывает на экране коды выявленных ошибок.

«Выстрелы» у автомобилей с ГБО

Владельцам машин с газобаллонным (ГБО) оборудованием на борту тоже приходится сталкиваться с хлопками в системе выпуска отработанных газов. Самые уязвимые — инжекторные машины с газовыми установками третьего поколения. Местом локализации «выстрелов» может стать глушитель или впускной коллектор. Основные причины таковы:

  • поздний угол опережения зажигания;
  • нестабильная подача газа.

Перебои с поступлением голубого топлива наблюдаются из-за «кривой» настройки газового редуктора. Иногда причиной неисправности выступает засорившийся воздушный фильтр. На инжекторах триггером для хлопков служит неисправный датчик массового расхода воздуха. Блок управления получает искаженные данные. Поэтому состав топливной смеси становится далеким от идеала. Советуем провести диагностику ГБО, отрегулировать редуктор и проверить работоспособность датчиков на инжекторных авто.

Дополнительный список причин

Если при нажатии на педаль газа периодически слышны «выстрелы» со стороны выхлопной системы, значит есть неисправности. Вот их список:

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

«Попкорн» тюнинг выхлопа — изменение работы двигателя автомобиля, смысл которого заключается в создании звука выхлопа, напоминающего хлопки. Название его связано с попкорном, поскольку модернизация транспорта приводит к появлению звука лопающихся при нагревании в микроволновой печи зерен кукурузы. Почему доработка выхлопной трубы распространена? Об этом далее.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Почему «попкорн» тюнинг распространен?

Улучшение, доработка выхлопной машинной системы связана со следующими преимуществами:

  • Своеобразный звук двигателя выступает оригинальным дополнением стиля вождения водителя.
  • «Попкорн» тюнинг выделяет болид среди других моделей, выступает частью автогонки.
  • Звук двигателя становится более тихим, мягким. Увеличивается мощность мотора в турбированной тачке (улучшается эластичность двигателя, сглаживается турбояма).
  • За счет модернизации выхлопной системы снижается расход топлива.

При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины.

Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения. При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным. По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.

Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush. ru!

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Как сделать?

Чип-тюнинг выхлопной системы делают многие стритрейсеры. Некоторые владельцы легкового транспорта любят динамичный выхлоп из трубы с громким хлопком. Сделать эффект несложно. Нужно правильно откорректировать работу отстрелов, чтобы эффект не оказал дополнительную нагрузку на мотор и был безопасным для водителя, пассажиров.

В электронном блоке управления можно прописать отстрел двигателя. Сделать «попкорн» тюнинг можно на машине с любым бензиновым, турбодизельным мотором. Безопаснее отдать транспорт на доработку мастерам, знающим особенности стайлинговой доработки, модификации запчастей легкового транспорта. В противном случае, отстрел будет неправильно работать, сломает выхлопную систему, двигатель и может привести к возгоранию транспорта.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Модификаторы в специализированном центре чип-тюнинга предусматриваются для моделей марки Мерседес, Порш, БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Рено, Пежо, Ситроен, Вольво, Фиат, Форд, Тайота, Ниссан, Лексус, Инфинити, Хонда. Митсубиси, Киа, Хундай и других. Предусматривается специальный режим настройки для современного транспорта, вследствие которой отстрел проявляется при спортивной езде, а в условиях спокойной поездки по городу не открывается.

До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы. При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта.

Как сделать отстрел выхлопа на крете

прошу не ругать сильно. интересует лишь сам процесс, как люди добиваются хлопков и отстролов несгоревшей смеси топлива?
к слову езжу на з1000 2003 года

Ответы ( 13 )

Меняют смесь на сильно бедную или богатую ж. На современных мопедах смесь бедная, при сбросе газа — так совсем, в итоге и хлопает. При удалении катализатора проявляется, если с ним не слышно.

  • capitan_amer
  • 8 марта 2021 в 9:51

Никак. Само происходит

Вроде кратковременно вырубают зажигание, а потом опять включают. Мотор успевает плюнуть в выхлоп смесью, которая потом воспламеняется от выхлопных газов. Чо-то такое слышал

У нас так у одного товарисча на SV400 клапана сгорели
У меня так хомяк умер
Когда у меня изза сдохшей РР такой перенбой в зажигании произошел, пол-посёлка подскочило:))
Заведи двигатель.
Открути ручку газа до упора и подержи так мин 5-10.

сделай отверстие 1-2мм в коллекторе, чем ближе к цилиндру тем лучше. будет стрелять.
с бензином ничего делать не надо.
инфа 100%

Прямоток и нарушение герметичности выпуской системы прямой путь к адским взрывам в глушителе. Если стиль это все, то вариант описанный выше реально работает. Тактично умолчу что данный вариант для людей на букву м. ))

+1
но моральный аспект решил не затрагивать
Нанять киллера. Он начнёт отстрел глушителей))

Автор, купи Yamaha FZ1 от 2006г и выше, поставь слип-он и не глуши AIS.
Выстрелы будут как из пулемета)
До сих пор скучаю по этому звуку, хотя S1000R тоже отстреливает, но не так сочно и часто

я на r6 09 делал так написано в Улучшайзинг 1.4 (Выхлоп) и начало стерелять

По уму в 2 шага:
1. Прямоточная банка без ката. Флейты допустимы — мешать не будут.
2. Перепрошивка топливных карт с обеднением смеси на нужных оборотах и передаче.

Есть уже готовые кастомные топливные карты которые идут с отстрелом при переключении между 1 и 2 или 2 и 3.

да не надо там с топливом ничего делать, только свежего воздуха в выхлоп подмешать и будет постреливать на закрытие газа

Мой вариант предполагает, что мы не портим осознанно газодинамику выхлопа.
Просто забей на замену воздушного фильтра.

  • MrJackson363
  • 10 марта 2021 в 19:12

Конечно лучше отстрел будет на прямотоке. Если есть каталик- то нужно удалить. Ну и как многие писали — отрегулировать смесь. Обычно нужно немного сильнее обогатить, тогда недогоревшая смесь сгорает в глушителе, что и приводит к пламени. Если инжектор — то есть датчик TPS (он же положения дроссельной заслонки). Этим датчиком и регулируется смесь.

Про отстрелы

Когда клиенты приходят на чип-тюнинг, мы часто слышим просьбу сделать отстрелы. Думаем, вы слышали в городе такие авто. Они при движении автомобиль издает звуки, похожие на попкорн в микроволновке. Да-да, некоторым нравится пошуметь на дороге, хотя мощности такой звук не добавляет.

Звук отстрела происходит при сбросе газа. После того, как вы сначала нажали на газ, а потом отпустили, и происходит отстрел.

Технически отстрел – это поджог смеси позже, чем нужно, поэтому взрыв смеси происходит не в самом цилиндре, а позже, уже на выходе.

Чтобы получить отстрел, нужно настроить поздние углы зажигания. Искра подается не до верхней мертвой точки, а чуть позже. Мы уже писали отдельно про углы зажигания, и если вы еще не читали, рекомендуем посмотреть ту нашу статью.

Для настройки отстрелов обязательно должен быть удален катализатор. Если кат на месте, то отстрел придется прямо в него. Катализатор от такого будет крошиться, и его части начнут попадать в мотор. В результате вам придется покупать новый двигатель, и довольно скоро. Так, что настройка отстрелов возможна только после удаления катализатора.

В теории отстрелы дополнительно нагружают турбину, потому что ударная волна приходит на крыльчатку, и мешают ровной раскрутке. На практике это никого никогда не останавливает. Турбина штука крепкая.

Настраивать или нет отстрелы, решает всегда владелец автомобиля. Это не необходимая процедура. Мы же умеем настраивать их на отлично.

Все же, что вы думаете о вреде отстрелов? – спросите вы.

Если очень хочется быть самым заметным на дороге, то почему нет? – ответим мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *