Как развести задние колодки на
Перейти к содержимому

Как развести задние колодки на

  • автор:

Как развести задние колодки на

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan Note Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

как развести задние колодки

oleg-34

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Своими руками: меняем задние тормозные колодки (1.4TSI)

Процедура и комплектующие описаны для тормозов машин с двигателем 1.4TSI (PR-1KU, 2EM) с суппортами FNc-M42 (16”) и диаметром поршня 42 мм, диаметром тормозного диска 300 мм. Хотя они, вроде, везде одни и те же.

Колодки всегда меняются попарно на обоих колёсах оси.

Тормозной шланг не откручивается при замене колодок.

Тормозные колодки направленные (!). Если брать оригинал (это будет, вероятнее всего, ATE), на каждой из колодок будет стрелка с направлением вращения тормозного диска при движении машины вперёд. Изначально я этому не придал значения и только когда уже закончил одно колесо и приступил ко второму, увидел эту самую стрелку направления. Таким образом, все четыре колодки в комплекте, как бы, разные – две с пружинами (внутренние) и две без пружин (наружные) и все с указанным направлением.

Якобы такая направленность помогает избежать скрипов и посторонних звуков, возможно, это также как-то обусловлено конструкцией поджимных пружин. Сами фрикционные накладки, насколько я посмотрел, симметричные. В итоге я всё поставил правильно, поэтому, что будет в случае ошибки, сказать не могу.

Кроме стрелок, на колодках (например, у других производителей) может быть серповидная прорезь – она должна устанавливаться навстречу набегающей поверхности тормозного диска при движении машины вперёд.

51133537896_3d9c7f6ee2_o.jpg

Толщина накладок на новых колодках 11 мм.

Датчиков износа на задних колодках нет.

Предел износа накладок 2 мм (без учёта задней пластины, на рисунке – величина «а»). Определяется визуально через отверстия в колёсном диске при помощи зеркальца и фонарика, либо с демонтажом колеса.

51134654870_59ffd7cf2c_o.jpg

Монтажное положение многорычажной подвески

1 – тормозной суппорт; B – многорычажная подвеска

Если колодки планируется использовать повторно, необходимо отметить их расположение, чтобы установить их обратно на прежнее место, иначе эффект торможения будет неравномерным.

51134315519_25ee4f64d1_o.jpg

Не отсоединять разъёмы двигателей стояночного тормоза.

Электромеханический стояночный тормоз не задействован.

Если работать планируется на домкрате, то обязательно подложить противооткатные упоры под оба передних колеса в обоих направлениях, потому что «паркинг» не фиксирует машину жёстко аналогично ручнику. Сам я, например, при замене колёс никогда не пользуюсь упорами, но тут другой случай – их применение обязательно, если машина стоит на земле!

Снять колеса задней оси.

Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо переместить назад с помощью диагностического прибора автомобиля. Я делал это при помощи ODIS – там в ведомых функциях 03 блока (тормозная система) есть соответствующая программа, всё просто и понятно. Насколько я знаю, VCDS aka «Вася диагност» тоже прекрасно справляется с этой задачей, как и другие адаптеры.

Перед тем, как установить поршни в исходное положение, необходимо удалить тормозную жидкость из бачка с тормозной жидкостью. В противном случае, если тормозная жидкость доливалась, она может вытечь и вызывать повреждения.

Насколько я понимаю, непосредственно поршни диагностическим адаптером не разводятся, а отводится только «внутренний» толкатель. Но на всякий случай перед процедурой я откачал некоторое количество, это так или иначе всё равно придётся делать, когда поршни будут вдавливаться уже механически.

Отвести поршни назад с помощью диагностического прибора автомобиля.

Внимание! Опасность травмирования из-за натянутой удерживающей пружины. Удерживающая пружина может выскочить и вызвать травмы глаз и кожи.

Это разумное предупреждение из официального руководства, однако данная пружина, на мой взгляд, особо никуда выстрелить не может. Но лучше перестраховаться и использовать средства защиты – как минимум, очки.

Держать удерживающую пружину одной рукой.

51133756078_f6bd2f9760_o.jpg

Вынуть стопорную пружину 1 тормозных колодок из тормозного суппорта – стрелка с помощью отвёртки А. Другой рукой взяться за удерживающую пружину.

51133756068_cd607458e4_o.jpg

Снять заглушки – стрелки. Заглушки, если что, это – маленькие пластиковые грибки на конце резинки, а не сама вся резинка. Особенно легко снимаются, если поддеть отверткой.

Отвинтить оба направляющих пальца от тормозного суппорта с помощью головки с шестигранником на 7 мм.

51134654625_10b26772ef_o.jpg

Тут надо отметить, что доступ к этим винтам не очень удобный, особенно к верхнему, рядом с которым лежит тормозная трубка, да ещё и в дополнительном резиновом кожухе. Так что запасайтесь удлинителями и ключами разного калибра на всякий случай. Ещё один нюанс: в наборах шестигранная бита на 7 мм обычно уже идёт в линейке увеличенных – под квадрат 1/2″, что ни разу не упрощает задачу и тяжело в первую очередь именно с верхней направляющей.

Снять, покачивая, тормозной суппорт 1 и закрепить его тросом А, чтобы вес тормозного суппорта не давил на тормозной шланг и не повредил его. Во время демонтажа суппорта – убедиться, что направляющие пальцы полностью выкручены и их резьбовые концы вышли из отверстий в направляющей скобе, не мешая суппорту.

51134315474_485d27818a_o.jpg

По факту там особой свободы шланг и провода от датчика АБС и стояночного тормоза не дают, так что подвязывать ничего не обязательно, можно просто положить суппорт на продольный рычаг, он там будет надёжно зафиксирован без избыточного натяжений шланга и проводов.

Обратить внимание на настройку поршней с помощью диагностического прибора автомобиля! Толкатель стояночного тормоза в поршне установлен без жёсткого зацепления. Это означает, что поршень можно только выталкивать, но нельзя втягивать. Втягивается только сам толкатель.

Поэтому после освобождения поршня с помощью диагностического прибора автомобиля необходимо толкнуть поршень назад с помощью приспособления 1 (я использовал АвтоDело 40402 – работает отлично, пользоваться вполне удобно). Не забываем перед этим откачать немного тормозной жидкости, если не сделали этого ранее.

51134654610_6dba8dfa92_o.jpg

Снять тормозные колодки 2 и 3.

Внимание! Опасность для здоровья из-за токсичной пыли от тормозной системы. Необратимое отложение пылевых частиц в лёгких. Возможно нарушение дыхания. Никогда не продувайте тормозную систему сжатым воздухом!

Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на направляющей скобе, удалите коррозию. Очистить тормозной суппорт. Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Лично я, чтобы не разводить лишнюю пыль, просто прошёлся очистителем тормозов и салфеткам. Металлической щёткой тереть не стал, хотя это желательно сделать, потому что коррозии и прочих грязевых наростов на элементах тормозной системы предостаточно.

Вставить тормозные колодки 2 внутрь и 3 снаружи в направляющую тормозов. С пружиной – внутренняя. Не забываем про направленность колодок. В руководстве упоминаний литиевой смазки нет, но поскольку у меня она была, я места контакта колодок с направляющей скобой смазал – G052150A2.

Закрепить тормозной суппорт. Момент затяжки направляющих – 35 Н·м.

Тут лично меня ждало некоторое разочарование. Вообще, значение момента само по себе немного дурацкое, т.к. часто ключи до 30 и от 40 Н·м, что и было у меня. Но это только полбеды. Главное – подлезть нормально с динамометрическим ключом туда почти нереально, по крайней мере при работе на поддомкраченной машине. Так что тупо тянем со всей дури, если тоже подлезть не удалось.

Вставить заглушки – стрелки.

51133537676_7811a6455b_o.jpg

Благодарности: ssn , Kosjka , Boyarin74 и 7 других

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,835 Благодарности 3,492 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Вставить стопорную пружину тормозных колодок в отверстие тормозного суппорта – стрелка. Пружина поджимает суппорт к скобе – вставить неправильно трудно, но возможно, нужно обратить внимание, чтобы уши по краям зашли за выступы на направляющей скобе. Ну и не забываем про безопасность – использовать защиту глаз и делать аккуратно, чтобы ничего никуда не отскочило.

Убедиться, что удерживающая пружина правильно сидит в отверстиях на суппорте тормоза.

Если какие-либо детали повреждены, то их лучше заменить. Направляющий палец – 251615219; пружина – 8V0615269; 1 комплект направляющих втулок – 8V0698647 (включает только резинки и грибковые заглушки по 2 шт.).

После того, как поршни подвинуты с помощью диагностического тестера автомобиля, необходимо выполнить базовую настройку тормозной системы.

Это выдержка из официального руководства, но я никакой базовой установки не производил, а лишь вернул поршни в исходное положение при помощи той же ведомой функции, что и разводил их. Думаю, этого достаточно, никакие дополнительные действия не требуются, ошибок нет.

Оказывается, в официальном руководстве по ремонту прописана целая процедура правильной установки колёс.

Перед установкой очистить центровочное отверстие на диске и центровочный поясок на ступице. Кистью нанести воск на центрующее отверстие диска для предотвращения коррозии. Убедиться, что воском не покрыта привалочная поверхность диска, это может привести к загрязнению тормозных механизмов во время движения и, как следствие, снижению эффективности тормозов.

Внимание! Колёсные болты, привалочная поверхность диска/ступицы колеса и резьбы в ступице колеса не должные смазываться воском. Никогда не обрабатывать резьбу колёсных болтов смазками или антикоррозийными средствами! Затягивать колёсные болты крест-накрест. Момент затяжки колёсных болтов 140 Н·м.

После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. На долив, если что, тормозная жидкость – B000750M1 (0,25 л) или B000750M3 (1,0 л).

Процедура довольно простая, но со своими особенностями. Обязательно нужен диагностический адаптер. Необходимо фиксировать машину, чтобы не укатилась. Опять же я разочарован, что в официальном руководстве нет ни слова про направленность колодок. Не знаю, насколько это важно, но нужно делать правильно – обратите на это внимание. Ну и естественно, после замены колодок их нужно притереть и обкатать. Сначала эффективность торможения может быть снижена, а дозирование тормозного усилия затруднено. По новой машине многие должны быть знакомы с этими эффектами. В общем, будет примерно то же самое. В случае с задними колодками данные проявления окажутся по естественным причинам менее яркими, чем в случае с передними, но гусарствовать первое время в любом случае не стоит.

Рекомендую также перед заменой колодок оценить состояние тормозных дисков и заменить их тоже сразу при необходимости. Процедура замены описана в отдельной теме.

TCM-Club

Ребята,подскажите как правильно отрегулировать задние тормоза(барабанные)
Поставил новые барабаны,колодки не менял,т.к. там запас ещё очень хороший
Как правильно развести колодки?ставить колесо и через окошко крутить звёздочку?
А то у меня получается либо сильно разведу,либо так что ручник на макс выкручу и кое как держит.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm Автомобиль: ceres комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение васо » Вс июн 23, 2013 11:16 pm

По идее должны сами разводиться от резких рывков ручника, но я разводил с помощью отвертки.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 11:20 pm

мануал пишет поставьте колесо на место,прикрутите его гайками и через окошко крутите звёздочку пока колодки не начнут шоркат,потом надо крутить назад звёздочку пока шоркать не перестанет)
а вообще на рабочем тормозе если вывесить колесо оно должно свободно вращаться?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 11:23 pm

Вася,объясни как ты делал?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:34 am

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался — то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am

б..ля,завтра сделаю чтоб немного шоркало,зато ручник на 3-м щелчке машину держит и тормозит машина колом моментально.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2720 Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm Автомобиль: марино комплектация: ae100 ,7afe,c58 Город: колывань Откуда: новосибирск

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am

ты колодки разведи без ручника , потом резинку на ручнике из салона отогни и ключом длинным головкой не помню точно 10 или 12 подтяни болт регулировки рычага , когда тянуть начнеш проверяй как будет по высоте ручник

Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm Автомобиль: ceres комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am

Барабаны какие ставил и где брал и почём?
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Знающий
Сообщения: 250 Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm Автомобиль: Levin AE101 комплектация: SJ Город: Барнаул Откуда: 101 Crew Контактная информация:

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am

1. Снимаешь автоматический регулятор (который колодки разводит), чистишь и смазывашь его смазкой для тормозных механизмов.
2. Ставишь на место. Сводишь колодки до максимуму.
3. Ставишь барабан на место + колесо.
4. Повторяешь пункты 1-3 для второго колеса.
5. Дергаешь ручником пока слышны щелчки (на тормоз жать ну нужно), колодки сами разведутся и встунут как надо!
6. Проверяешь ручник, держать должен на 4-7 шелчке. Если не держит, то регулируем из салона.
7. Радуемся нормальным тормозам

_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen . =IDVPlaner

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639 Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm Автомобиль: служебный комплектация: наиполнейшая Город: NT

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am

согласен с Levin’ovod ,так же делал , там храповик их сам разведет , нужно только не ленится ручник подергать пока щелкает , но это все при условии что тросы в порядке ,то у меня один был дохлый ,мучился мучился ,потом поменял и сразу получилось , щас на драйве в пробке на 1-2 щелчке держит машину ( когда тормоз лень держать) правда то колесо что с новым тросом колом встает а со старым не так схватывает ,надо было сразу оба троса менять
а торможения то от них не густо даже от разведенных , за колесо по моему можно провернуть ,я уже не помню ,но факт что если поотормаживаться то диски оч.горячие а барабаны еле теплые , хотя у меня они поди изношены )

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am

барабаны herth+bass; заказывал у Антохи с москвы
скорее у меня что то с тросами,т.к. машина педалью хорошо тормозит
попробую ещё конечно сделаю ревизию разводному механизму и осмотрю тросы на эстакаде.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am

а как понять что тросы умирают?)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am

сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639 Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm Автомобиль: служебный комплектация: наиполнейшая Город: NT

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am

ход у них приличный по моему должен быть , планку которую трос тянет на которой колодка , перемешается чет на 1-2 см вроде ,а если трос дохлый то она еле двигаться будет , да и на яме их снять можно по идее ,и снятые заценить , помню на форуме видел как в старые масло что ли заливали и расхаживали их ,разрабатывали

Эльфийский рыцарь писал(а): сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

ну походу неразвелись ,либо тросы сдохли

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am

сёдня попробую почистить и смазать механизм разводящий,тут то и понятно будет)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Автознаток
Сообщения: 349 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:02 pm Автомобиль: Toyota marino комплектация: AE101, 4A-FE, C50 Город: Сызрань

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm

Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного — У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

Эксперт
Сообщения: 1455 Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm Автомобиль: Toyota Ceres Город: нижнекамск Откуда: Татарстан

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm

Александр163 писал(а): Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного — У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

если педаль не уходит то скорее всего вакуумник накрылся

Автознаток
Сообщения: 349 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:02 pm Автомобиль: Toyota marino комплектация: AE101, 4A-FE, C50 Город: Сызрань

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm

по мануалу написано что не должна педаль уходить. там 3 способа проверки.

Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino комплектация: 101-245-7а+4а Город: Lyantor CITY

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия)

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2720 Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm Автомобиль: марино комплектация: ae100 ,7afe,c58 Город: колывань Откуда: новосибирск

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение romariokm » Вт июн 25, 2013 4:23 am

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *