Как разобрать задний суппорт lexus is 250
Перейти к содержимому

Как разобрать задний суппорт lexus is 250

  • автор:

Задние суппорта

Тут уж лучше нормальный кит прикупить, производителей полно, от стоптеха с брембой до каких-то наших.

22-04-2014
22-04-2014

на зад пофиг ИМХО. У меня перед от GS стоит, зад сток. считаю вполне достаточно для отжига по улице и трассе

22-04-2014
22-04-2014

Цитата: Тут уж лучше нормальный кит прикупить, производителей полно, от стоптеха с брембой до каких-то наших.

брембо на передок с дисками 130000 а ебей стоит. что за 40тр можно купить? да и китов на зад ИС ГС я не встречал .

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

22-04-2014
22-04-2014

Сам же пишешь 36 т.р. это за 1 шт. Можно и не брембу, XYZ, D2 выйдет тыщ по 40 за суппорт-диск-колодки, Кспорт — 50, есть задние.

22-04-2014
22-04-2014

понять не могу зачем зад так грузить. они работают только на загруженной машине.. Вы что с 5 огромными бугаями в салоне гоняете? по сути когда один в машине без груза процентов 70-80 нагрузки на передние идет тормоза, если не больше. для таких нагрузок заднего стока за глаза. Или на трек кто-то собрался?

22-04-2014
22-04-2014

А кто грузит? Че-т сомневаюсь что кто-то ставил кит назад. Да и на передок только 4-х поршн. адвикс. Но смотришь на ютубе пиндосовские ИСы, тож хоцца.

22-04-2014
22-04-2014

Sanchelos77 писал(а): А кто грузит? Че-т сомневаюсь что кто-то ставил кит назад. Да и на передок только 4-х поршн. адвикс. Но смотришь на ютубе пиндосовские ИСы, тож хоцца.

вопрос ради чего? я кстати ни разу не видел исы 250 со стоковой мощностью но с чем-то сзади кроме ISF но это реально дорого и глупо

22-04-2014
22-04-2014

Спереди и так стоят от Gs,задние суппорта конструктивно плохие,закисают и тд,хотя перебраны и смазаны!просто на всех своих предыдущих машинах стояли бодрые тормоза))поэтому хотелось бы двух поршневые назад,а не плавающие фуфловые сток тормоза

22-04-2014
22-04-2014

Цитата: Сам же пишешь 36 т.р. это за 1 шт. Можно и не брембу, XYZ, D2 выйдет тыщ по 40 за суппорт-диск-колодки, Кспорт — 50, есть задние.

я не вставил цитату, поэтому получилось что это мо утверджение. я пишу что никакой кит за 40тр не купишь, брембо 130 стоит.

Цитата: просто на всех своих предыдущих машинах стояли бодрые тормоза))поэтому хотелось бы двух поршневые назад,а не плавающие фуфловые сток тормоза

я не знаю какие у вас были бодрые тормоза на других авто, но подавляющее большинство авто, даже например мерс Е 320 имеет плавающие скобы на передке, БМВ и другие, не говоря про зад, где 90% серийных авто имеют скобы. Оригинал работает нормально, — тормозное усилие ограничивает АБС и хоть 4 поршня на зад, блокировки они не допустят .

а закисают только от отсутствия смазки, если её за год вымывает, то надо менять пыльники на новую модификацию 47875-30341. У меня стоят суппорта из отзывной компании всборе, за 3 года не закисли и не смазывал.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Сломался задний суппорт

  • Загнал автомобиль в сервис поменять задние тормозные колодки. Начали менять, обнаружили, что задний правый суппорт еле ходит по направляющим, закис. Кое-как расшевелили, смазали, заработал. Занялись левым, направляющая закисла, заржавела, сгнила. Скорее всего из-за Московской дорожной соли, которую любят обильно сыпать в центральной части России. Пытались разобрать, нагревали, откисали, стучали и в итоге сломали нижнюю направляющую в резьбе. Начал искать новый суппорт или контрактный.

    Во Владивостоке такой запчасти нет, только заказывать из Москвы. Знаю, что все детали подходят от Toyota Mark X поехал покупать суппорт от него. Суппорта идентичны на 90%, да только эти 10% меня и подвели. Отверстия крепления насверлины ближе друг к другу на 1 см — мне уже не подойдет. Решили ремонтировать мой суппорт, с обратной стороны было высверлено отверстие, через которое механик выбил старую, сломанную направляющую, что к удивлению вышло не легко, как мы предпологали. Далее встал другой вопрос, где найти направляющую! Покупать из-за нее суппорт от Mark X за 2 500 рублей не хотелось. Очень трудно мне это далось, но я собственными усилиями нашел в наличии данную деталь за 200 рублей. Так же необходимо было купить манжет (резинку) на направляющую, которая была порвана. Отдельно она не продается, купил рем.комплект от Mark X за 1950 рублей.

    Колодки — 1050 рублей;

    Работа — 200 рублей;

    Направляющая нижняя суппорта (47815-30300) — 200 рублей;

    Рем.комплект заднего тормозного суппорта (04479-30550) — 1950 рублей.

    P.S. В течении двух дней, когда я искал запчасти, сталкивался с «твердолобостью» менеджеров по запчастям. Объясню в чем она заключалась. Спрашиваю у менеджера: «У вас есть в наличии направляющая суппорта на GS300 2005? подходят на Mark X, Crown 180-ый » — менеджер: «Кузов/Vin номер Лексуса полностью», я называю VIN. Менеджер: «На ваш автомобиль ничего нет!», я отвечаю: «Я и без Вас знаю, что ничего нет, поэтому и говорю, что подходит на Mark X и Crown 180-ый». Менеджер смотрит, отвечает: «На Mark X есть, возьмите на складе оплатите». С такой историей, за время поисков я встретился раза 4, может и больше.

    Как разобрать задний суппорт lexus is 250

    ТО задних суппортов (47830-53051) на Lexus IS250 (2008)

    Доброго времени суток!
    После замены задних дисков и колодок на автомобиле (пробег 116 000 км) обнаружил, что поршни очень плохо отходят от колодок, в результате чего диски сильно греются и при движении накатом автомобиль ощутимо замедляется при отпущенной педали тормоза. Предыдущая переборка задних суппортов была 3 года назад и 30 тыс.км пробега.
    Переборка суппорта на сервисе стоит около 1 т.р. плюс прокачка оси около 600 р., но так как было сильное желание сделать это самостоятельно своими руками, то после изучения вопроса по форумам и заметкам в интернете, было принято решение сделать обслуживание самостоятельно. В целом работы не сложные и не требуют специальных навыков или оборудования. Так же во время поиска материалов в интернете, обратил внимание, что по этой машине совсем не много заметок по обслуживанию задних суппортов, поэтому решил поделиться своим опытом, может быть кому-то пригодится. Это моя первая статья, поэтому прошу заранее прощения если что-то опишу не очень понятно.
    Итак приступим.
    Для выполнения всех работ мне потребовались следующие инструменты:
    1. Рем.комплект суппортов задних (на 2 суппорта). Для справки привожу артикул оригинального рем.комплекта Toyota 04479-53070. Сам я покупал рем.комплект фирмы Advics на рынке на ул. Фучика за 1700 руб. Фото в приложении.

    Фото в бортжурнале Lexus IS IIЗапчасти на фото: SP415. Фото в бортжурнале Lexus IS II

    2. Ключи рожковые или накидные на 19, 14, 10, пассатижи.
    3. Тормозная жидкость Dot 5.1 (или Dot 4.0) «Brake & Clutch Fluid» (08823-80004) — 1 л.

    Запчасти на фото: 270701. Фото в бортжурнале Lexus IS II

    4. Смазка для направляющих суппорта. Оригинальная 08887-83010 или которой пользовался я, Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper (Huskey 72983). Про оригинальную ничего сказать пока не могу, т.к. только купил, а вот Slipkote 220-R пользуюсь уже около года и по моему мнению свою функцию она выполняет хорошо. Не вымывается и не теряет смазывающих свойств со временем. Так как тюбик уже закончился, то новый купил оригинальный (рекомендуемый производителем), для сравнения.
    5. По желанию можно приобрести ещё противоскрипную смазку для противоскрипных пластин 08887-80409. Смазываются поверхности между пластинами. Упаковка всего 5 мг, но хватит, чтобы смазать все суппорта.
    6. Корщётки для чистки корпуса суппорта от ржавчины с дрелью.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    7. Войлок на подложке для крепления в дрели и паста Гои для полирования поршней. Покупал в ЛеруаМерлен.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    8. Преобразователь ржавчины Hi-Gear (брал в Би-Би) и краска «Vixen.Состав холодного цинкования» покупал в ЛеруаМерлен.
    9. Бутылка 1 литр и шланг для прокачки тормозов.
    10. Жидкий ключь для отвинчивания болтов и гаек — Wd-40 или аналогичные.
    11. Очиститель тормозов Hi-Gear.

    Теперь вкратце опишу сам процесс:

    1. Поддомкрачиваем заднюю ось и снимаем колёса. Для надёжности и безопасности желательно установить под заднюю подвеску упоры (кирпичи, доски или специально приобретённые), т.к. домкрат может в самый неподходящий момент сложиться. При прокачке тормозов удобней (быстрее), когда сразу сняты все четыре колеса.

    2. Очищаем заднюю поверхность суппорта с болтами от грязи с помощью корщётки, очистителя тормозов Hi-Gear и тряпки.

    3. При помощи WD-40 и ключа на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от суппорта. При желании шланги можно заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, что облегчит последующую прокачку тормозов. Но так как у меня была цель ещё и обновить тормозную жидкость в системе, то шланги я не глушил и позволил тормозной жидкости стечь.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    4. При помощи ключа на 19 откручиваем болт крепления суппорта к автомобилю и откинув суппорт от диска сдвигаем его в сторону (внутрь автомобиля) по направляющей, снимая таким образом с автомобиля.
    Вуаля и суппорт у нас в руках! Повторяем те же операции с другой стороны.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    5. Снимаем колодки с суппорта. Отсоединяем (вынимаем из дырочек в пальцах крепления колодок) стопорную проволоку — отмечено жёлтыми стрелками на рис.8. Далее при помощи молотка и плоскогубцев вынимаем пальцы крепления колодок на суппорте — отмечено зелёными стрелками на рис.8. Для облегчения процесса вынимания, желательно обработать жидким ключом «ушки» суппорта.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    6. Вынимаем поршень. Читал и смотрел видео как люди вытаскивают поршень при помощи компрессора, но то ли у меня не хватило умения создать нужное давление за поршнем, то ли поршни очень сильно закисли. Поэтому я доставал их путём постукивания молотком по пальцу крепления колодок вставленному в отверстие крепления тормозного шланга. Что бы поршень не заклинивало и не перекашивало при выходе, периодически постукивал молотком с противоположной стороны поршня (со стороны колодок), ударял в противоположную полусферу от места давления пальца на поршень. При разборке запоминаем как всё было установлено, для того, чтобы всё правильно собрать обратно.

    Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

    7. Чистим суппорт и поршень от грязи и ржавчины с помощью корсчёток насаженных на дрель. Перед чисткой снимаем с суппорта остальные резиновые пыльники. Как показалось, удобно чистить, когда дрель зажата между коленями, а суппорт руками подводится к вращающейся корсчётке в нужном месте и с нужным усилием. Вид суппорта после чистки на рис.12. Глаза обязательно необходимо защитить очками, иначе разлетающаяся в разные стороны ржавчина с грязью и кусочками корсчётки могут их повредить. Обработав жидким ключом разработал штуцер прокачки тормозов, чтобы легко их было открутить при прокачке тормозов. Так же тщательно необходимо почистить канавки цилиндра в которые будут устанавливаться новые резиновое кольцо и пыльник.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    8. Покрываем корпуса очищенных суппортов преобразователем ржавчины и приобретённой ранее краской для защиты корпуса от воздействия коррозии и предания аккуратного внешнего вида. Инструкция по покраске содержится на самих баллонах с краской. Необходимо не забыть заткнуть цилиндр ветошью, чтобы не испачкать краской внутреннюю поверхность. Обработал так же и внутренние поверхности поршней.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    9. Полировка поршней. Пока краска на корпусах сохнет, самое время отполировать поршни. На дрель закрепляется держатель для войлочного круга и сам круг, наносится паста Гои. Процесс полировки одного поршня занял минут 10. Сфотографировал поршень до и после полировки. Результат, как говориться, на лицо.
    Так же в ручную, кусочком войлока, отполировал и поверхность цилиндров.

    Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

    10. Обратная сборка суппорта. Оставив на ночь суппорта сохнуть с утра приступил к обратной сборке. Сначала аккуратно установил в паз цилиндра резиновое кольцо препятствующее вытеканию тормозной жидкости из цилиндра. Смазал его после установки розовой смазкой. Нанёс розовую смазку в канавку на поршне и на внутреннюю поверхность резинового пыльника. Далее со стороны канавки на поршень надвигается пыльник до момента, пока посадочное кольцо пыльника не фиксируется в канавке поршня. Далее при помощи тупого тонкого инструмента (я использовал чайную ложку), что бы не повредить резиновую поверхность пыльника, необходимо поддеть кольцо и вытянуть его с пыльником с канавки поршня в сторону основания поршня. Таким образом после этой операции появляется возможность вставить надетый на поршень пыльник в ответные канавки цилиндра. Убедившись что по всей окружности пыльник полностью сел в канавку цилиндра, аккуратно задвигаем поршень в цилиндр, при этом противоположная сторона пыльника садится в свою канавку на поршне. Для прохождения резинового кольца в цилиндре приходится приложить небольшое усилие пальцами. Далее поршень задвигается пальцами легко.

    11. Устанавливаем обратно колодки и новые пыльники в проушины суппорта в месте прохождения болта крепления суппорта к автомобилю. Не забываем заменить пыльник на штуцере прокачки.

    12. На автомобиле так же меняется ещё один резиновый пыльник на новый из рем.комплекта на пальце крепления суппорта.

    13. Наносим необходимо количество смазки на направляющие суппорта (со смазкой необходимо не переборщить, чтобы движение суппорта по направляющим не затруднялось от обилия смазки) и устанавливаем суппорт на автомобиль. Закручиваем болт на 19. Прикручиваем тормозной шланг без фанатизма, т.к. болт на 14 пустотелый и легко может быть сломан при излишнем усилии. Аналогично устанавливается и суппорт с противоположной стороны.

    14. Прокачиваем тормозную систему по схеме (для левого руля): заднее левое — переднее правое — заднее правое — заднее левое — переднее правое — переднее левое. Для этого на штуцер прокачки суппорта устанавливается силиконовая трубка другим концом опущенная в бутылку с налитым в неё небольшим количеством тормозной жидкости. Помощником при прокачке педаль тормоза нажимается 3 раза и удерживается в нажатом положении. В это время необходимо открыть (открутить против часовой стрелки) ключом на 10 штуцер прокачки на суппорте и дать части тормозной жидкости с пузырьками воздуха выйти. Операцию необходимо повторять пока из суппорта не начнёт поступать тормозная жидкость без пузырей воздуха. При этом необходимо не забывать контролировать уровень тормозной жидкости в бачке. Как указано выше начинаем прокачивать тормоза с заднего левого колеса, потом переходим на переднее правое и далее по схеме.
    После прокачки педаль тормоза субъективна стала мягче, но торможение более цепкое. Задние диски перегреваться перестали. Информацию о том, нужно ли при этом прокачивать (стравливать воздух) блок ABS мне найти не удалось, если кто-то из читателей знает, буду рад совету.
    Спасибо за внимание! Рад, если изложенная информация кому-то поможет. Удачи на дорогах и безаварийной езды!

    Чистка задних суппортов и замена задних колодок на Lexuse IS 250

    Всем доброго времени суток.
    Как известно владельцам автомобилей Lexus и TOYOTA то что со временем у них начинают закисать и клинить задние суппорта и что бы этого не случалось их нужно периодически чистить раз в 10.000 т.км.
    Для начало снимаем колесо.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    После чего начинаем уже беремся за сам суппорт, для это нам нужно;
    1. Снять стопорную скобу «1» с солдатиков.
    2. Вынимаем стопора колодок «3» (пальцы), если не вынимаются так то можно помочь молотком «2»
    3. Снимаем распорочные пружинки «4»
    4. Дальше нужно будет завести цилиндры суппорта во внутрь и вытащить колодки.

    Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

    После того как сняли колодки и завели цилиндр снимаем сам суппорт при помощи головки на (19).

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    Бывают моменты что суппорт не снимается и прикипает к нижней направляющей и тогда его нужно греть. если не помогает то уже полная замена суппорта.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    Снятый суппорт крепим на проволоке или подвязываем его, что бы он не весел на тормозном шланге.
    Чистим от грязи направляющий и болт направляющий который отворачивали. После чего все это смазываем спец средствами (смазка для суппортов).

    Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Lexus IS II

    Вот так бывает в лучшем случае когда забываешь смазать и почистит суппорта.

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    Все собираем в обратной последовательности и смазываем все направляющие суппорта (алюминиевой смазкой (пальцы).

    Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

    P.S. Всем спасибо за внимание и хороших тормозов на дороге.

    Как разобрать задний суппорт lexus is 250

    SPORT BMW M3 Проводка для

    11114 11 114 грн.

    Volkswagen Touran ГАБАРИТНИЙ ЛІХАР 100

    ПРУЖИНИ для Acura MDX 2.0D

    Комплект для mini PREMIER

    14352 14 352 грн.

    Зоов LIMITED skoda octavia

    19274 19 274 грн.

    Honda Accord IV 2006 Сальник коленвала

    Трубка вакуумная b7 S-line 1.4

    22700 22 700 грн.

    Тормоза барабанные 1.8 TFSI HYUNDAI SANTA FE SE

    20780 20 780 грн.

    BUSINES Lexus CT Дверка ліва

    Шестерни трансмиссии COMFORT jeep patriot

    jeep patriot Радиатор водяной 1.9TDI 2.0TDI

    22470 22 470 грн.

    land rover 2.5D 3.0D Сальник коленвала

    10751 10 751 грн.

    kia sorento 1.9 TDI quattro Реле автомобільне

    23685 23 685 грн.

    Land Rover Defender ДВИГУН 2.0D

    16466 16 466 грн.

    Infiniti EX Кормилица на PREMIER

    10098 10 098 грн.

    1.4 TFSI Петля бардачка пассажира Ford Escape

    12607 12 607 грн.

    PLATINUM Торсион передний левый 2.2 16V

    21765 21 765 грн.

    ПЕРЕДНИЙ ПРАВИЙ 206 207 307 BMW M3

    17098 17 098 грн.

    skoda roomster Тормоз от 1.9 SDI

    17281 17 281 грн.

    MULTISPACE ФІЛЬТР Seat Alhambra

    10851 10 851 грн.

    Passat Трос ручника LIMITED

    20878 20 878 грн.

    2.0L Turbocharged Комплект на крила Ford F150

    10613 10 613 грн.

    Hyundai 1.9 TDI quattro Багажник на

    10738 10 738 грн.

    skoda roomster Топливная рейка 206 207 307

    EXCLUSIVE Вкладыши шатунные Mini Clubman

    19189 19 189 грн.

    suzuki SPORT КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

    13915 13 915 грн.

    land rover FULL Kit XENON

    12996 12 996 грн.

    Infiniti EX SPORT Дверь задняя правая

    18095 18 095 грн.

    Компот на kia COMFORT

    EXCLUSIVE Dodge Avenger Коврики для

    fiat doblo PREMIER Турбокомпрессор

    20926 20 926 грн.

    Ford F150 Маховик на PLUG

    Новые и б/у с разборки запчасти

    Restauto.com.ua – это сервис доставки автозапчастей из Польши в Украину для европейских и американских авто по доступным ценам.

    Доставка запчастей – в Украину

    Время доставки до 7 рабочих дней. Доставка осуществляется в г.Луцк, далее по Украине, курьерскими службами – Новая Почта, Деливери, Meest Express, или другими, согласно тарифов транспортного оператора.

    Если Вы не нашли нужной запчасти, или вашей модели авто, обратитесь к нашим менеджерам и они помогут вам подобрать необходимую запчасть.

    Наши телефоны
    Режим работы Пн-Пт с 09.00 до 19.00 Сб с 10.00 до 16.00 Вс с 10.00 до 16.00 Написать руководителю
    Главный офис Волынская область, г.Луцк ул. Львовская, 98 info@restauto.com.ua
    Популярные

    • MAZDA CX-3
    • MAZDA CX-30
    • MAZDA CX-60
    • MAZDA CX-7
    • MAZDA CX-9 ii TC
    • MAZDA MX-30
    • MAZDA 3 III BM/BN
    • MAZDA 3 IV BP
    • MAZDA 6 iii GL
    • MAZDA 6 IV
    • MAZDA CX-5 II KF
    • ACURA MDX
    • ACURA RDX
    • ACURA TLX
    • ALFA ROMEO Giulia
    • ALFA ROMEO Stelvio
    • BUICK Enclave
    • BUICK Encore
    • BUICK Regal
    • CADILLAC CT6
    • CADILLAC XT
    • CADILLAC XT5
    • CADILLAC XTS
    • CADILLAC Escalade III
    • CADILLAC Escalade IV
    • CHEVROLET Blazer
    • CHEVROLET Bolt
    • CHEVROLET Cobalt
    • CHEVROLET Corvette
    • CHEVROLET Equinox
    • CHEVROLET Malibu
    • CHEVROLET Silverado
    • CHEVROLET Suburban
    • CHEVROLET Tahoe
    • CHEVROLET TRAVERSE
    • CHEVROLET Trax
    • CHEVROLET Volt ii
    • CHEVROLET Camaro 6 (vi)
    • CHEVROLET Cruze III
    • CHRYSLER 300 C
    • CHRYSLER Pacifica
    • DACIA Spring
    • DACIA Duster 2
    • DS 3 Crossback
    • DS 4 Crossback
    • DS 7
    • DS 7 Crossback
    • GMC Acadia
    • GMC Savana
    • GMC Terrain
    • GMC Yukon
    • JAGUAR E-pace
    • JAGUAR F-pace
    • JAGUAR F-type
    • JAGUAR I-pace
    • JAGUAR I-Pace EV400
    • JAGUAR XE
    • JAGUAR XF x250 i
    • JAGUAR XF X260 ii
    • JAGUAR XJ
    • JAGUAR E-type
    • LINCOLN Aviator
    • LINCOLN Continental
    • LINCOLN MKC
    • LINCOLN MKZ
    • LINCOLN Nautilus
    • LINCOLN Navigator
    • LINCOLN Corsair
    • AUDI A7 C7
    • AUDI A7 C8
    • AUDI A7 S7
    • AUDI A7 S8 II
    • AUDI A8 D5 (5H)
    • AUDI A8 S8
    • AUDI A8 USA
    • AUDI E-tron
    • AUDI Q2 e-tron
    • AUDI Q3 ii F3
    • AUDI Q3 RS
    • AUDI Q4
    • AUDI Q4 e-tron
    • AUDI Q5 e-tron
    • AUDI Q5 ii FY
    • AUDI Q7 i 4L
    • AUDI Q7 ii 4M
    • AUDI Q7 S-line
    • AUDI Q8 4M
    • AUDI Q8 RS
    • AUDI Q8 e-tron
    • AUDI RS 3
    • AUDI RS 5
    • AUDI RS 6
    • AUDI RS 7 C7
    • AUDI S 4
    • AUDI S 4 b9
    • AUDI S 5 b9 ii
    • AUDI S 6
    • AUDI S 6 C7
    • AUDI SQ 3
    • AUDI SQ 5
    • AUDI SQ 7
    • AUDI e-Tron Sportback
    • AUDI A3 8V III
    • AUDI A3 E-tron
    • AUDI A4 B9 8W
    • AUDI A4 S4
    • AUDI A5 ii (F5)
    • AUDI A5 Sportback (F5A)
    • AUDI A6 C7 (4G, 4G5)
    • AUDI A6 C8 (F2)
    • AUDI A6 Allroad
    • CITROEN C4 aircross
    • CITROEN C4 cactus
    • CITROEN C4 PICASSO
    • CITROEN e-C4
    • CITROEN Space Tourer
    • CITROEN Berlingo 3
    • CITROEN C-ELYSEE ii
    • CITROEN C3 aircross i
    • CITROEN C3 aircross ii
    • CITROEN C3 iii 3
    • CITROEN C4 GRAND PICASSO 2 (B78)
    • CITROEN C5 aircross
    • CITROEN JUMPY iii
    • DODGE Challenger
    • DODGE Charger
    • DODGE Grand caravan
    • DODGE Journey
    • DODGE Durango iii FL
    • DODGE Ram 1500
    • FIAT 500 E
    • FIAT 500 L (330)
    • FIAT 500 X (334)
    • FIAT Fiorino
    • FIAT Tipo
    • FIAT Qubo
    • FIAT Doblo 2 (152, 263)
    • FIAT Doblo Maxi
    • FIAT Ducato iii 250
    • HONDA Accord 10
    • HONDA Accord 9
    • HONDA Odyssey
    • HONDA Passport
    • HONDA Ridgeline
    • HONDA Civic 10
    • HONDA CR-V v
    • HONDA CR-V vi
    • HONDA HR-V II
    • HONDA HR-V III
    • HONDA Insight III
    • HONDA Pilot III
    • LAND ROVER Range Rover Velar
    • LAND ROVER Defender ii L663
    • LAND ROVER Discovery Sport ii
    • LAND ROVER Discovery Sport l550
    • LAND ROVER Range rover l405 IV
    • LAND ROVER Range rover l460 V
    • LAND ROVER Range rover velar
    • LAND ROVER Range rover velar l560
    • LAND ROVER Range Rover Evoque i L538
    • LAND ROVER Range Rover Evoque ii L551
    • LAND ROVER Range Rover Sport i l320
    • LAND ROVER Range Rover Sport ii l494
    • MG HS
    • MG Marvel R
    • MG ZS ev
    • MINI Hatch
    • MINI Clubman R55
    • MINI Cooper S
    • MINI Countryman II F60
    • OPEL Ampera
    • OPEL Ampera-e
    • OPEL Crossland X
    • OPEL Grandland X
    • OPEL Astra K v
    • OPEL Astra L vi
    • OPEL Corsa e
    • OPEL Insignia b ii
    • OPEL Vivaro C iii
    • PEUGEOT e-2008
    • PEUGEOT e-208
    • PEUGEOT Rifter
    • PEUGEOT Traveller
    • PEUGEOT 2008 ii
    • PEUGEOT 208 ii
    • PEUGEOT 3008 ii
    • PEUGEOT 308 ii
    • PEUGEOT 308 iii
    • PEUGEOT 5008 ii
    • PEUGEOT 508 ii
    • PEUGEOT Partner iv
    • SEAT Arona
    • SEAT Ateca
    • SEAT Leon iii 5f
    • SKODA Enyaq
    • SKODA Kamiq
    • SKODA Karoq
    • SKODA Kodiaq
    • SKODA Rapid
    • SKODA Fabia iii NJ
    • SKODA Octavia iii A7
    • SKODA Octavia iv A8
    • SKODA Octavia Scout
    • SKODA Octavia Tour
    • SKODA Superb 3 (B8, 3V)
    • SUBARU Forester v SK
    • SUBARU Impreza V
    • SUBARU Crosstrek ii
    • SUBARU Legacy VII BW
    • SUBARU Outback v
    • SUBARU Outback VI
    • VOLVO xc40
    • VOLVO XC40 Recharge
    • VOLVO s60 iii
    • VOLVO v60 ii (SPA)
    • VOLVO V90 Cross Country
    • VOLVO V90 ii
    • VOLVO xc60 ii (SPA)
    • VOLVO xc90 ii (SPA)
    • BMW I3 i01
    • BMW I4 g26
    • BMW iX i20
    • BMW iX3 g08
    • BMW X6 F16
    • BMW X6 G06
    • BMW X7 G07
    • BMW 2 F23
    • BMW 3 F30
    • BMW 3 F31
    • BMW 4 F32
    • BMW 4 F36
    • BMW 4 G26
    • BMW 5 F90
    • BMW 5 G30
    • BMW 5 G31
    • BMW 7 G11
    • BMW 7 G12
    • BMW 7 G70
    • BMW 7 G70 I7
    • BMW X1 F48
    • BMW X2 F39
    • BMW X3 G01
    • BMW X4 G02 ii
    • BMW X5 F15
    • BMW X5 G05
    • LEXUS RX
    • LEXUS RX 350 iv
    • LEXUS UX
    • NISSAN E-NV200
    • NISSAN Kicks
    • NISSAN NV200
    • NISSAN Qashqai ii J11
    • NISSAN Qashqai iii J12
    • NISSAN Sylphy
    • NISSAN Altima l33
    • NISSAN Altima l34
    • NISSAN Juke ii F16
    • NISSAN Juke iii
    • NISSAN Leaf ii ZE1
    • NISSAN Murano z52 iii
    • NISSAN Pathfinder iv r52
    • NISSAN Rogue II T32
    • NISSAN Rogue III T33
    • NISSAN Rogue Sport
    • NISSAN Sentra vii B17
    • NISSAN X-trail t32
    • TESLA model 3
    • TESLA model S
    • TESLA model X
    • TESLA model Y
    • TOYOTA bz4x
    • TOYOTA Corolla e18
    • TOYOTA Corolla e21
    • TOYOTA Hilux viii (AN12, AN13)
    • TOYOTA Proace
    • TOYOTA Rav4 V A50
    • TOYOTA Sequoia
    • TOYOTA Tacoma
    • TOYOTA Tundra
    • TOYOTA Avalon v XX50
    • TOYOTA Camry V70 viii
    • TOYOTA Highlander iii XU50
    • TOYOTA Highlander IV
    • TOYOTA Land Cruiser Prado iv J150
    • TOYOTA Land Cruiser Prado v J250
    • TOYOTA Prius IV XW40
    • TOYOTA Sienna iv XL40
    • TOYOTA Venza ii
    • TOYOTA Yaris III P130
    • MITSUBISHI ASX ii
    • MITSUBISHI Eclipse cross
    • MITSUBISHI Outlander iii
    • MITSUBISHI Outlander iv
    • MITSUBISHI Outlander PHEV
    • MITSUBISHI Outlander Sport
    • SMART EQ Fortwo
    • SMART Fortwo EQ
    • SMART Fortwo iii a453
    • SMART Fortwo iii c453
    • SUZUKI Jimny IV
    • SUZUKI Sx4 ii
    • SUZUKI Vitara ii

    Задние суппорта

    Тут уж лучше нормальный кит прикупить, производителей полно, от стоптеха с брембой до каких-то наших.

    на зад пофиг ИМХО. У меня перед от GS стоит, зад сток. считаю вполне достаточно для отжига по улице и трассе

    Цитата: Тут уж лучше нормальный кит прикупить, производителей полно, от стоптеха с брембой до каких-то наших.

    брембо на передок с дисками 130000 а ебей стоит. что за 40тр можно купить? да и китов на зад ИС ГС я не встречал .

    Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

    Сам же пишешь 36 т.р. это за 1 шт. Можно и не брембу, XYZ, D2 выйдет тыщ по 40 за суппорт-диск-колодки, Кспорт — 50, есть задние.

    понять не могу зачем зад так грузить. они работают только на загруженной машине.. Вы что с 5 огромными бугаями в салоне гоняете? по сути когда один в машине без груза процентов 70-80 нагрузки на передние идет тормоза, если не больше. для таких нагрузок заднего стока за глаза. Или на трек кто-то собрался?

    А кто грузит? Че-т сомневаюсь что кто-то ставил кит назад. Да и на передок только 4-х поршн. адвикс. Но смотришь на ютубе пиндосовские ИСы, тож хоцца.

    Sanchelos77 писал(а): А кто грузит? Че-т сомневаюсь что кто-то ставил кит назад. Да и на передок только 4-х поршн. адвикс. Но смотришь на ютубе пиндосовские ИСы, тож хоцца.

    вопрос ради чего? я кстати ни разу не видел исы 250 со стоковой мощностью но с чем-то сзади кроме ISF но это реально дорого и глупо

    Спереди и так стоят от Gs,задние суппорта конструктивно плохие,закисают и тд,хотя перебраны и смазаны!просто на всех своих предыдущих машинах стояли бодрые тормоза))поэтому хотелось бы двух поршневые назад,а не плавающие фуфловые сток тормоза

    Цитата: Сам же пишешь 36 т.р. это за 1 шт. Можно и не брембу, XYZ, D2 выйдет тыщ по 40 за суппорт-диск-колодки, Кспорт — 50, есть задние.

    я не вставил цитату, поэтому получилось что это мо утверджение. я пишу что никакой кит за 40тр не купишь, брембо 130 стоит.

    Цитата: просто на всех своих предыдущих машинах стояли бодрые тормоза))поэтому хотелось бы двух поршневые назад,а не плавающие фуфловые сток тормоза

    я не знаю какие у вас были бодрые тормоза на других авто, но подавляющее большинство авто, даже например мерс Е 320 имеет плавающие скобы на передке, БМВ и другие, не говоря про зад, где 90% серийных авто имеют скобы. Оригинал работает нормально, — тормозное усилие ограничивает АБС и хоть 4 поршня на зад, блокировки они не допустят .

    а закисают только от отсутствия смазки, если её за год вымывает, то надо менять пыльники на новую модификацию 47875-30341. У меня стоят суппорта из отзывной компании всборе, за 3 года не закисли и не смазывал.

    Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

    Похожие публикации:

    1. Как поменять звук блокировки на сяоми
    2. Как сделать макет в индизайн
    3. Как увеличить скорость закачки в браузере
    4. Ноутбук леново b70 как войти в биос

    Цены на ремонт и обслуживание Lexus IS 250

    Стоимость работ по ремонту Lexus IS 250 необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Диагностика

    Замена ГРМ

    Прочее

    Ремонт генератора

    Ремонт ГУР

    Ремонт двигателя

    Ремонт КПП

    Ремонт подвески

    Ремонт стартера

    Ремонт сцепления

    Ремонт тормозной системы

    Ремонт ходовой

    Техническое обслуживание

    Электрика

    Записаться на ремонт и обслуживание Лексус ИС 250
    Возникла ошибка при отправке формы, попробуйте еще раз.
    Ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Где отремонтировать Lexus IS 250

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва ул.Главмосстроя 7а

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 152-11-44

    Автосервис Озёрная

    Адрес: ЗАО
    г. Москва Б. Очаковская ул, 40с2

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 152-88-27

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва ул.Острякова д.3

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 104-93-33

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва ул.Тучковская 13 стр.2

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 125-38-11

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва Алтуфьевское ш, 48к 4

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 135-07-40

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха Леоновское ш. вл. 8

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 324-99-66

    Автосервис Химки

    Адрес:
    г. Химки Нагорное ш. д.2 корп.7

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 023-56-06

    Измайлово

    Адрес: ВАО
    г. Москва Сиреневый б-р, 83

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Измайлово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Записаться +7 (495) 106-47-07

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Общие проверки — 10

    1 Стартер
    2 Двигатель
    3 Трансмиссия
    4 Ремни безопасности
    5 Стеклоомыватели
    6 Стеклоочистители
    7 Система вентиляции
    8 Внешнее освещение
    9 Внутреннее освещение
    10 Звуковой сигнал

    Проверка под капотом — 7

    11 Воздушный фильтр
    12 Аккумулятор
    13 Ремни (Кроме ГРМ)
    14 Радиатор
    15 Шланги охлаждения
    16 Водяной насос
    17 Замок, фиксация капота

    Проверка жидкостей — 6

    18 Тормозная жидкость
    19 Гидроусилитель
    20 Охлаждающая жидкость
    21 Трансмиссионное масло
    22 Моторное масло
    23 Омыматель

    Проверка под автомобилем — 8

    24 Днище
    25 Подвеска
    26 Тормозные магистрали
    27 Топливные магистрали
    28 Двигатель
    29 Выпускная система
    30 Трансмиссия
    31 Рулевое управления
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *