Как разобрать приборку лансер 9
Перейти к содержимому

Как разобрать приборку лансер 9

  • автор:

Mitsubishi Lancer FAQ

Процесс снятия приборной панели достаточно прост. Для этого необходима одна крестовая отвертка и несколько минут свободного времени.

Приступим к снятию приборной панели.

Снятие приборной панели Lancer 9

1. Откручиваем два верхних самореза:

Снятие приборной панели Lancer 9

2. Снимаем пластмассовую накладку, затем приступаем к оставшимся 3 саморезам, которые держат приборную панель:

Снятие приборной панели Lancer 9

3. Теперь необходимо вытащить уголок с регулировкой зеркал и включения заднего противотуманного фонаря. Для удобства снятия можно также опустить руль:

Снятие приборной панели Lancer 9

4. Тянем на себя приборную панель, затем отсоединяем от нее два шлейфа:

В отчете использовались материалы автора «Mayorov-Ed @ drive2», за что ему большое спасибо!

Комментарии (3)

leha462 • 28.02.2013 в 17:15

друзья подскажите пожалуйста как снять верхнюю торпеду,а то подушку взорвало.можно ее отдельно поменять или полностью панель придется снимать. если можно фото.заранее благодарен.

Чёрная РЕДКАЯ приборная панель от Lancer IX 1,6.

Это действительно редкая приборка. О них мало информации, практически нет фото. Всё, что я смог «нарыть» — такие приборки устанавливались на Mitsubishi Lancer IX Wagon в комплектации 1.6 MT Sport в период 02.2003 — 01.2005 (возможно немного ошибаюсь с периодом выпуска).

Почему приборка редкая? Ответ прост! Mitsubishi Lancer IX Wagon (проще говоря УНИВЕРСАЛ) с двигателем 1,6 покупали люди практичные. Основная масса приобретала автомобиль в комплектации 1.6 MT Comfort. Очень мало было желающих переплачивать за комплектацию 1.6 MT Sport. Ведь в итоге покупатель получал автомобиль с тем же ДВС и КПП, отличия состояли лишь другой подвеске (клиренс ниже на 30 мм), в спортивных сиденьях, литых дисках R16 и чёрной приборной панели. Вот и весь Sport. )))

Тут немного отвлекусь, лишь несколько мыслей вслух … Стоковая приборная панель у Mitsubishi Lancer IX 1,6 какая-то грустная. Соглашусь, что после рестайлинга она стала чуть более современной (добавился фоновый рисунок и изменился шрифт), но её белый цвет и чёрная маска всегда выглядели намного проще, чем приборка у Lancer IX 2,0. Поэтому, практически сразу же после покупки авто я затеял обновление внешнего вида приборки — виниловая плёнка «под карбон» +алюминиевые кольца, потом аквапринт…

Но всё же хотел чёрную приборку! Не custom чёрные шкалы, которые сейчас многие устанавливают вместо «родных» белых, как бюджетный вариант, а именно оригинальную чёрную приборную панель! Одно время очень активно искал её по разборкам, готов был рассматривать варианты от 2,0 и даже EVO. Но всю охоту отбивал ценник на такие приборки!

И вот, как всегда бывает в таких ситуациях, покупка произошла абсолютно случайно! Благодарю за содействие Eugeneshylo. Впервые увидел такую приборку у него, списались-пообщались, он дал контакт разборки, связался с ребятами и … Джек-пот! Оказалась в наличии чёрная приборка именно от Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 MT Sport.

От этой приборной панели я в диком восторге! Сразу хочу отметить шикарный внешний вид и отличная читаемость приборов за счёт постоянной подсветки! Т.е. приборка подсвечивается всегда при запущенном двигателе (при включении зажигания), не зависимо от того включены габариты или выключены. Если же включить габариты при заглушенном двигателе – будет гореть только индикатор включённых габаритов, сама приборка подсвечиваться не будет.

Но (если педантично придираться), эта чёрная приборка Lancer IX 1,6 имеет и отличия от остальных чёрных. Она практически идентична приборке от Lancer IX 2.0, отличие лишь в разметке тахометра. У приборки от 2,0 тахометр размечен до 9000 оборотов (красная зона в пределах 7000-9000 оборотов), а на этой приборке точно так, как на «родной» — разметка тахометра до 8000 оборотов (красная зона пределах 6000-8000 оборотов). Это минимальные отличия и скорее всего они останутся «на бумаге», т.к. в любом случае «крутить» двигатель 1,6 до красной зоны нет никакого смысла. )))))

С приборкой от EVO намного больше отличий: у EVO разметка спидометра до 260 км/ч, разметка тахометра до 9000 оборотов, также у EVO индикаторы на тахометре (которые неактивны у «гражданских» версий Lancer IX ) и само расположение приборов (спидометр и тахометр поменялись местами). В спортивном автомобиле обороты двигателя в приоритете и тахометр находится по центру. Ну и сам факт установки приборной панели от EVO на для Lancer IX 1,6 это уже вызывает улыбку у некоторых… Как впрочем и спойлер от EVO, без обид, парни. )))))

Как только получил приборку, сразу же подключил и протестировал её. Все приборы работали корректно, но выяснилось, что есть сгоревшие лампочки – не горела индикация включённых габаритов и еще не подсвечивались некоторые символы. Поэтому, сняв сзади приборки пластину (коричневого цвета на 4-х винтах), переставил все оригинальные лампочки со своей приборки на чёрную. Теперь всё ОК, осталось лишь выставить правильный пробег на новой приборке.

Радует то, что на купленной чёрной приборке не нужно ничего паять и дорабатывать. Данная приборка подключается в штантные разъёмамы, индикация включённых габаритов реализована с завода — стоит лампочка и есть питание. В отличии от белых приборок с Lancer IX 1,6, где эту простую индикацию нужно было дорабатывать (об этом я писал тут — «Индикация включенных габаритов …»).

После этого стал вопрос об уменьшении пробега на одометре, т.е. необходимо было выставить «родной» пробег. На купленной чёрной приборке был пробег 190312 км, нужно было сделать 97813 км. Кто этим занимается и куда нужно ехать я не знал… Для этого в сообществе я даже создал соответствующую тему. Нужен был проверенный электрик, кот. этим занимается постоянно, а не будет проводить эксперименты «получится – не получится». И тут отозвался dmitrylancerIX — дал контакт электрика, к которому сам ранее обращался, рассказал о нюансах общения с ним. Дима, спасибо за информацию!

Оказалось, что электрик, кот. может корректно выставит правильный пробег, находится совсем рядом. Думаю, что многим эта информация будет полезна, даю координаты: левый берег Днепра, на Донецком шоссе в районе улицы Передовой. Я созвонился с Алесандром (067-285-15-28), привёз снятую приборку — через 10 минут всё было готово. Т.к. я приехал с уже снятой приборкой, то стоимость услуги электрика составила скромные 200 грн (7,6 $).

Перед установкой и подключением я полностью разобрал приборную панель, избавился от пыли на маске и шкалах приборов, а также немного поэкспериментировал, переставляя маски на приборках (коль выпала такая возможность).

Установил и подключил приборку. Ниже 3 фото, как выглядит приборная панель в разное время суток.

P.S. Свою приборку скорее всего буду продавать, пока не могу придумать зачем мне две… Если кого заинтересует белая приборная панель (после рестайлинга) в отличном состоянии, маска в аквапринте под матовым лаком, пробег 97813 км – пишите в личку.

P.S.S. Родная белая приборка продана земляку-драйвовчанину Vulture2106.

Как разобрать торпеду Лансер 9: подробная схема действий

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу вам о том, как разобрать торпеду автомобиля Мицубиси Лансер 9. Этот процесс может быть сложным и требует определенных знаний и навыков, поэтому важно быть внимательным и осторожным. Приступим!

Подготовка к разборке

Перед началом разборки торпеды Мицубиси Лансер 9 необходимо принять несколько мер предосторожности:

  • Отключите аккумулятор и снимите отрицательный клеммный зажим для предотвращения короткого замыкания и возможного повреждения электрической проводки.
  • Убедитесь, что все детали, такие как рулевое колесо, обивка сидений и другие, удалены из автомобиля, чтобы предотвратить их повреждение в процессе работ.

Разборка торпеды

Перед тем как приступить к разборке торпеды, рекомендуется иметь под рукой инструкцию или схему разборки конкретной модели автомобиля Мицубиси Лансер 9. Теперь рассмотрим основные шаги разборки:

  1. Снимите панель приборов, используя специальный инструмент для пластиковых клипс или отвертку. Будьте осторожны, чтобы не повредить обивку.
  2. Отсоедините электрические разъемы, контакты и провода, которые связаны с панелью приборов. Сначала отключите отрицательный разъем аккумулятора, а затем отсоедините все остальные подключения в соответствии с инструкцией.
  3. Постепенно снимайте все необходимые элементы, такие как вентиляционные решетки, кнопки освещения, систему климат-контроля и прочее, следуя указаниям инструкции.
  4. Освободите все крепления торпеды, такие как винты, болты или клипсы. Будьте осторожны при снятии, чтобы не повредить крепления.
  5. Постепенно снимайте торпеду, обращая внимание на все соединения, которые следует отсоединить, такие как провода, шланги или кабели.

Заключение

Разборка торпеды Мицубиси Лансер 9 требует определенных знаний и навыков, поэтому если у вас нет опыта в подобных работах, рекомендуется обратиться к профессионалам или к сервисному центру. Внимательность, осторожность и следование инструкции помогут вам успешно разобрать торпеду и выполнить необходимые работы. Удачи!

Снятие приборной панели на Mitsubishi Lancer 9

Снятие приборной панели на Mitsubishi Lancer 9

Для снятия приборной панели понадобится крестовая отвертка. В первую очередь нужно открутить два верхних самореза. После этого отсоединить пластмассовую накладку и открутить 3 самореза, на которых закреплена приборная панель. Для удобства нужно опустить руль и вынуть уголок с регулировкой зеркал и включения задней противотуманки. Теперь нужно осторожно потянуть приборную панель на себя, чтобы не повредить шлейфы. Финальный этап – отсоединение двух шлейфов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *