Как работает турбина на форд куга 2
Перейти к содержимому

Как работает турбина на форд куга 2

  • автор:

Как работает турбина на форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Как проверить работа турбин

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Как проверить работа турбин

#1 25 май 2019, 14:08

Как проверить работу турбины. Согласно компьютерной диагностики давление турбины 100 кПа на хх и 130 кПа при 3000 об.мин. Ошибок нет. Смущает средний расход 13 литров. Турбины почти не слышно, раньше звук был громче.
Подскажите как решить эту проблему?

aleks.kondratev Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Мурманск Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Как проверить работа турбин

#2 26 май 2019, 10:48

Расход замерял по заправке получился 12.6 л по бк 11 режим 50/50. При разгоне двигатель начал рычать. До ближайшего сервиса почти 70 км. Масло новое, свечи в идеальном состоянии.
Может кто знает как в горажных условиях проверить турбину? Вопрос если на месте поднять обороты до 2000-2500 турбина должна заработать?

aleks.kondratev Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Мурманск Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Как проверить работа турбин

#3 28 май 2019, 03:26

В любом случае нужно обращаться к проверенным мастерам , тогда и шансов больше на удачный ремонт. Вот почему я всем знакомым именно их рекомендую https://astra-autoservice.ru/ . Да потому что видел и знаю как они работают. Восстанавливали авто после серьезной поломки — машина как новая. Правда задержали немного на выходе, но это не так важно

Bristonki Новорожденный Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Москва Моя группа: Южане

Re: Как проверить работа турбин

#4 28 май 2019, 16:55

aleks.kondratev писал(а): Вопрос если на месте поднять обороты до 2000-2500 турбина должна заработать?

насколько я помню, вроде на месте нет наддува.
Я специально катался с подключенным сканером и показания были что-то около 165кПа.
На месте да, 130.
Проверять нужно на начиная с 3 передачи. На 1 и 2 вроде есть ограничение наддува

KittyHawk Бакалавр Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 316 Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 31 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: FF2 2L 145hp MT Город: Москва Моя группа: Москва

Восстановление и ремонт турбин

banner

Согласитесь, KUGA частенько попадаются на глаза в потоке. И на наших станциях они не редкие гости, к сожалению. И в некоторых рейтингах занимают лидирующие позиции.

В частности, по количеству требующих ремонта турбин. Обусловлено это, скорее всего, не самой удачной компоновкой силового агрегата.

Сейчас может показаться, что это стандартное размещение, что тут такого? Но на самом деле турбина со всех сторон чем-нибудь да закрыта и парится, как в термосе, без должного воздушного охлаждения. Прибавьте к этому маркетинговую политику автопроизводителей под названием Long Life, призывающую к редкой замене масла, – и вот вам причина короткой жизни столь важного узла.

Спрос рождает предложение, и ремонт турбин сейчас предлагают чуть ли не в ларьках при супермаркетах. Готовые картриджи и ремкомплекты можно заказать в любом магазине.

Но такой ли это простой ремонт? Давайте я расскажу и покажу, как вам оживят турбину в ЕвроАвто.

Снятие турбины

Для того, чтобы подобраться к ней в FORD KUGA необходимо снять много чего.

Это уже подразумевает, что машина зависает на подъёмнике, пока турбина в ремонте, а значит, делать надо быстро:-) У опытного механика демонтаж занимает пару часов.

Дальше турбина попадает в руки специалистов, которые начинают с полной разборки до мельчайших составляющих.

Диагностика

Каждая деталь рассматривается чуть ли не под микроскопом.

Ничего не видите? А так?:-)

Повреждение? Меняем на новое!

Некоторые части подлежат замене «по умолчанию».

Для оценки состояния, естественно, используются высокоточные инструменты, ведь речь идёт о сотых долях миллиметра.

Правда, частенько для оценки состояния и инструменты не требуются:-)

Иногда такие детали можно спасти, для этого имеются собственный станочный парк и специалисты, «владеющие вопросом».

Приведу пример: крышка картриджа турбокомпрессора цела, но в ней разбито отверстие, в которое устанавливается маслоотражательное кольцо.

Только замена? А можно отремонтировать?

Если это единственный дефект крышки, можно расточить отверстие и запрессовать втулку под номинальный размер.

Замена только в сильно запущенных случаях:-). Типа таких:

Естественно, что машин, марок и турбин, устанавливаемых на них – великое множество. Как и типов конструкции.

Тяжело и затратно иметь запчасти для каждой из них. Но мы стараемся:-)

Крупные и массивные детали попадают в этот ящик —

в заботливые руки специалиста по пескоструйной очистке

На выходе получается так:

Работа в тяжелых условиях и при высоких температурах почти всегда приводит к проблемам при демонтаже, обязательно какой-нибудь болт или шпилька сломается.

Высверливание требует много сил и терпения.

Всё вышеописанное, безусловно, требует опыта, знаний, запчастей и инструмента. Но только этого не достаточно.

От чего зависит конечный результат?

В большей степени зависит от следующих стадий:

балансировка крыльчатки. Производится вот в таком станке;

сборка картриджа. Он тоже проверяется на балансировку;

калибровка. Один из самых важных этапов ремонта турбин с управляемой геометрией.

Важный нюанс: мало купить всё это оборудование, важно регулярно его проверять и настраивать. Наше тарируется самими производителями минимум раз в год!

Калибровка

Процесс калибровки выглядит так: турбина устанавливается в станок, к входу «горячей части» подключается воздуховод.

В компьютер вводится код турбины.

И начинается калибровка. В турбину нагнетается воздух, актуатор перемещается из одного крайнего положения в другое, меняя положение лопаток «геометрии», снимаются показания, и они должны укладываться в строгий допуск.

В противном случае видим красный цвет.

И производится регулировка

или упорным болтом,…

или изменением длины тяги самого актуатора

А в нашем случае именно тут удалось выявить и неисправность потенциометра, отвечающего за корректное управление турбиной.

Не прошло и дня – турбина для нашего FORD KUGA готова.

Согласитесь, выглядит как новая? И так же работает. Теперь можно устанавливать на автомобиль.

Конечно, почти всегда лучший вариант – установка новых деталей и агрегатов. Но при их нынешних ценах возможность сэкономить без потери качества – весьма актуальный вопрос. На отремонтированные турбины мы спокойно даём гарантию 6 месяцев. Это ли не показатель качества?

Механик СТО ЕвроАвто

Болячки Куги.

11 лет

По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.

зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.

Справочник темы:

болячки, косяки, болезни, отказы, поломки, детские болезни, поломка, сборка

30 мая 2008
Болячки Куги.
159,7K
просмотров
104
участника
397
сообщений
ПаравозеЦ
7 янв аря 2013
djwint
Я что-то зимой не замечал. )
Funtik79
14 янв аря 2013

Проблема с сажевым фильтром есть на всех авто с дизелем. Его жизнь продлевает высокая скорость и повышенные обороты.

Jennik1

18 янв аря 2013

Перенес запрос о помощи сюда.
Ganz89
Помогите кто чем сможет. Куга 2,5т АКПП 2012 г.в. пробег 3,5тыс. Заблокировало селектор в положении Parking (сканер показывает ошибку U0103 Lost Communication With Gear Shift Module) .Подскажите как это можно исправить?
ПС ближайший дилер в 2,500 км. от меня. АКПП в аварийном режиме

— У вас авто на гарантии. Вызывайте эвакуатор и везите в сервис — без разницы далеко или нет. По гарантии должны оплатить эвакуатор. Однозначно звоните с начала в Сервис!
Если есть Ассистанс — тем более.
Скорее всего контакт разьем отошел на модуле, или затопили, или еще-что, возможно баг или влага попала на ЕСУ.

finding
18 янв аря 2013
Jennik1
того же мнения , машина на гарантии — проблема с эвакуатором — проблема Форда
-Евгенич-
31 янв аря 2013

2 500 км на эвакуаторе. думается, что тут не только в деньгах дело будет
неужто рядом никаких автосервисов нет, хотя бы проводку/разъемы проверить?

1 фев раля 2013
Jennik1:

Было у меня такое на новой Королле, всего неделю отъездил. Ладно хоть в городе было дело, вызвал эвакуатор. Пока ждал присмотрелся к связке ключей. Минут пять соображал зачем там второй ключ и откуда он. Дошло — это ключ от механического блокиратора на коробку.
И вроде бы не пил нифига.

Jennik1

7 фев раля 2013

Вот привез вам новостей из Германии.

Отзывная Кампания по поводу Свиста Турбины на Всех Дизелях!
( особенно проявляется в холодную погоду при минусовых температурах!)
Касается Куги,Фокуса,С-Макса, Мондео, S-max/Galaxy.
Детальнее смотритм TSB #17-2012, от 15 Марта 2012г.

Повреждение Ванеса ( лопастей крыльчатки турбины) из-за обмерзания конденсата.

Выдержка из описания клиента.
— 15.12.2012 я заметил ощутимый свист турбо (при отрицательных температурах особо явно заметно), гарантия закончилась 2 недели назад.
Слышал это и в гарантийный период но не так явно, звук был еле-еле ощутим. Диллер всегда говорил что все нормально.
После нескольких разговоров с мастерами и поиска на различных форумах, я обнаружил, что эта проблема оказывается есть у очень многих, вероятно, происходит только тогда, когда отрицательные температуры.
После детального осмотра и диагностики на сервисе был вынесен ФАКТ: Обмерзания лопаток турбины из-за конденсата попадающего внутрь и следствие их повреждения ( не большого выгинания!). Следствие: свист с турбины на ходу, который может повлиять на полное ее повреждение.
Позже другие обратившиеся также иногда отмечали некий шум ( треск или дробление, стало быть кондесата-льда).
Ремонт стоит 1700 евро! Так как лопасти турбины не разборны и не меняются отдельно то необходимо выполнить замену турбины в сборе.
— После консультации с мастерами выяснилось Интересную вещь! Что Форд с марта месяца стал предлогать решение этой проблемы в виде удерживающей лед Манжеты ( Eisruckhalter) установку которого Форд проводит ТОЛЬКО если у вас УЖЕ турбина Повреждена и требуется замена на новую! Установка Манжеты проводится только с Новой турбиной! Так написано в немецком ТСБ!

Форд знал об этом с Марта месяца и ничего не предпринимал!

— Наняв адвоката я обратился в суд представив доказательства и заключение сервиса.
Не прошло и нескольких дней как под конец года Форд Оффициально сделал релиз-заявление и постановил что во всех новых авто с дизельными двигателями должны быть устранены эти дефекты и установлены резиновые защитные Манжеты для предотвращения повреждения турбины.

— Через 2 недели я получаю звонок от диллера моего с приглашением на замену турбины ( оплату 1700 евро за счет форда), полной компенсации судебных дел, моего адвоката и 300 евро компенсации моих поездок и расходов на ремонт и тд.
Юрист доказал что автомобиль имел конструкт.недостаток еще до покупки авто, и это никак не могло быть диагностировано в теплый период года. Таким образом расширяет ответственность заводской гарантии производителя и диллера в Пост гарантийный период!

После всего произошедшего на сервисах Форд понимают эту проблему, она есть у очень многих новых авто прямо из салона и проявляется только зимой, но Форд еще ничего не разрешает делать до момента обращения с жалобой. Поэтому клиентам вынуждены говорить что все нормально!
До 12 Декабря Форд ничего не делал с этой проблемой никому!
С 12 декабря Форд начал устанавливать эту Манжету Только Тем кто обратился в сервис и у кого подтверждена механиками данная проблема со свистом.
Внимание! — Клиенты оффициально НЕ будут проинформированы об этом проишествии!
Еще раз — вопрос замены будет решатся только тем кто обратится в оффиц.сервис!

Резюме. Дабы не беспокоится пожалуйста проверьте и вовремя обращайтесь в сервис по этой проблеме Свиста Турбины в холодный период — это Гарантия!

Ford Kuga 1.6 Ecoboost некорректная работа наддува

fergana77

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *