Как проверить стойку стабилизатора на стук шевроле круз
Перейти к содержимому

Как проверить стойку стабилизатора на стук шевроле круз

  • автор:

Как проверить стойку стабилизатора на стук шевроле круз

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Cruze Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Глухой стук передней подвески шевроле круз

Купил круз. В общем доволен. Динамики конечно не хватает. Но вот что смущает. Обращаю внимание на своеобразный глухой стук передней подвески когда колесом проезжаешь ямку, как будто разбиты шаровые опоры. Обращался в салон. Сказали что это особенность этой подвески. Поделитесь,- у вас так же? На дороге машина ведет себя прекрасно. проблем нет. машине 4 месяца.

Юра Дольников
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
алексей паймолов 18 октября 2013 13:03

у меня круз 12 г стук поевился в 5 тыс думал стобилезатор .поменял бестолку.супорта загремели по ставил пружины.в зади перестали а в переди гремит но не они сам не знаю что делать либо стойки гремят либо люстры .до этого китаец был тиго шума 0 .вот и бери америкосов

Ссылка Пожаловаться
Иван Иванов 14 декабря 2013 10:29

Здраствуйте .у меня лс на палке стук супортов пропал после замены у официалов. на модернизированные поставил растяжку на стойки стало немного тише но по крунтовке стук присутствует

Ссылка Пожаловаться
Танюшка Кабаткина 21 декабря 2013 00:29

здравствуйте,автолюбители шеви круз,был такой косяк,думал стойки,поехал к диллеру,покочали сказали супорта,к стойкам вопросов небыло хотя я намикал,дождался нужных запчастей,поменяли скобы супортов,все бесплатно,выехал из салона,небо и земля,ну 70 % шума ушло,я чуть плясать от счастья не начал,но не тут то было,прежде после то сам качал супорта люфт был,после двух тыщ,по техоньку начало все возврощаться,теже звуки,и стуки,так что стойки,если и стучат то на малую долю,и смысла нет менять по гарантийке,другой вариант искать надо.

Ссылка Пожаловаться
Корней Винник 4 января 2014 01:36
РЕбта. меняйте на Бильштайн или альтернативу и все норм будет!
Ссылка Пожаловаться
Василий Хотенов 23 января 2014 20:02
вот почитайте может кому поможет http://www.chevroletov.ru/tuning/cruze3/ .
Ссылка Пожаловаться
кузнецов артур 25 января 2014 00:10

Привет всем, я проехал на своем кукурузе за 2,5 года 180000км и ни чего не менял,до этого был мелкий стук в стойке,как то не обращал внимание,а сейчас как молотком стучат,вот решил поменять на бильштайны,друзья меняли говорят супер. А по счет супортов,что говорят гремят,это брехня,это стойки и опорники.

Ссылка Пожаловаться
юра шевякров 28 апреля 2014 14:34
не приятный стук на кочка в передней подвеске
Ссылка Пожаловаться
Руслан Афанасьев 29 июня 2014 22:27
сколько стоит правое сиденье полностью?
Ссылка Пожаловаться
bobson 28 февраля 2015 11:31

У меня круз 2012 года и стука не какого не было прошёл уже 58000 т. км. и только застучали задние стойки! А в остальном всё хорошо.

Ссылка Пожаловаться
Виталий Донец 5 июля 2015 18:44

Стук на этой модели обычно появляется из за того что выходят из строя стойки стабилизатора. После первой их замены при пробеге примерно в 50 тыс.км ставят новые, которые имеют такое свойство откручиваться(или их при установке не докручивают потому что подлезть туда и приложить усилие проблематично- место не позволяет просунуть руку), поэтому советую убедиться именно в том что стойки стабилизатора закручены капитально. И второе- рулевые наконечники, не всегда мастера могут определить живые они или уже нет(такие уж у нас мастера), их люфт выдаёт именно глухой стук, а стук стойки стабилизатора наоборот звонкий. Опорные подшипники до 100 тыс. можете не менять, а стойки если даже они начали течь выдают не стук и не звон, а именно удары в кузов, которые ни с чем не спутать. Суппорта на этой модели тоже стучат, но стук или вернее звон не существенен, поэтому их менять(или их направляющие) не советую.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Соколов 27 августа 2015 08:17
Ребята смотрите сайлентбоки на переднем подрамке.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Соколов 27 августа 2015 09:20

Я все менял стойки,опорные подшипники,супорта.только через три года определили,что это сайлентблоки.конечно еще не поменял,потому что отдельно они не продаются,а взборе с подрамником 40 000т.р.можно конечно китайские,но не знаешь сколько они проходят.

Ссылка Пожаловаться
антон шердюков 18 мая 2016 04:53

Всем Привет. у меня авто круз 2009 г пробег 75000 км ,стук в подвеске всегда будет так как подвеска на нем жесткая ,а дороги у нас копец так что не мучийте себя и машину.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Поломка стойки стабилизатора поперечной устойчивости может стать причиной потери управляемости автомобиля и привести к попаданию в аварийную ситуацию. Поэтому автовладельцу важно уметь вовремя определить неисправность, как только появились первые ее симптомы.

Поломка стойки стабилизатора автомобиля ведет к чрезмерным его кренам. При прямолинейном движении по ровной дороге неисправность незаметна, но любое вхождение в поворот сопровождается сильной валкостью.

Особо опасны крены на высокой скорости. Автомобиль может не удержаться на предполагаемой траектории и перекувыркнуться. При обнаружении чрезмерной валкости следует снизить скорость и избегать лишних маневров.

Управляемость машины

Еще одним симптомом, который говорит о неисправности стойки стабилизатора, является значительное ухудшение управляемости машины. Движение сопровождается «рысканьем». Возможны периодические заносы. Подруливание значительно усложняется даже при езде по прямой.

Из-за резкого ухудшения управляемости автомобиля высок риск попадания в аварийную ситуацию, например, в результате отклонения машины от намеченной траектории.

Машины

Отклонение автомобиля от запланированной траектории

Раскачивание авто

Поломка стойки стабилизатора поперечной устойчивости ведет к чрезмерному раскачиванию автомобиля, которое наблюдается во время:

  • поезда через неровности;
  • торможения;
  • вхождения поворот;
  • разгона.

Если не обращать внимание на раскачивание автомобиля, то это может закончиться потерей контроля над ним. В результате машина вылетит с дороги или перевернется.

Помимо раскачивания авто со стороны подвески есть и другие признаки неисправности стойки стабилизатора. Ходовая становится более мягкой, а неровности дорожного покрытия «проглатываются» лучше. Из-за улучшения комфорта при поломанных костяшках многие автовладельцы рекомендуют демонтировать их даже на полностью исправных автомобилях.

Посторонние звуки

Наиболее безобидными симптомами неисправности стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются посторонние звуки. Интенсивность шума зависит от скорости и угла поворота.

Стойки с шаровым шарниром сильно стучат при движении по любым неровностям дороги. Например, переезд «лежачих полицейских» может выдать неисправность костяшки. Доносящийся звук обязательно будет исходить с колесной арки только с той стороны, с которой присутствует неисправность.

Выявить поломку стойки, конструкция которой включает втулки, на слух значительно сложнее. При выходе такой запчасти из строя она начинает скрипеть и постукивать. Звук при этом достаточно тихий и его не всегда можно распознать находясь в салоне автомобиля.

Определение неисправности стойки стабилизатора

Определять наличие неисправности стойки стабилизатора следует раскачивая машину из стороны в сторону в поперечном направлении относительно движения автомобиля. Выполнять данную операцию удобно совместно с помощником. Если раскачивание происходит без усилий и со стороны колесной арки доносится характерный стук, то велика вероятность неисправности стойки стабилизатора.

  • При подозрении на неисправность следует проконтролировать состояние стойки с помощью нижеприведенного метода.
  • Вывернуть колесо максимально в сторону до тех пор, пока не откроется доступ к стойке.
  • Взять костяшку рукой.
  • Пошатать стойку. Наличие люфта недопустимо.
  • Удерживая рукой костяшку, требуется попросить помощника раскачать автомобиль. Со стороны стойки не должно исходить каких-либо посторонних звуков. Исправная костяшка не люфтит.

Если при вывороте колеса не открывается доступ к стойке стабилизатора, то автомобиль следует поставить на смотровую яму. В дальнейшем анализ состояния костяшки аналогичен вышеприведенной инструкции. Таким же способом производится проверка стоек стабилизатора задней оси.

Контроль состояния костяшек

Контроль состояния костяшек

Визуальный осмотр

Обнаружить признаки неисправности стойки стабилизатора позволяет визуальный его осмотр. Ключевые моменты, на которые следует обращать внимание при проверке костяшки отображены в таблице ниже.

Таблица — Признаки неисправности костяшек, которые можно выявить при визуальном осмотре

Критерий неисправности Примечание
Механическое повреждение штока Наиболее часто присутствует разлом в месте сварного шва стойки. Также встречаются и деформации, но они бывают намного реже.
Потеря резиной своих первоначальных свойств В результате естественного старения и воздействия агрессивной внешней среды резина теряет эластичность и на ее поверхности могут появиться трещины и надрывы. Данное явление характерно для втулок и пыльников шарниров.
Чрезмерный износ Наиболее легко обнаружить на стойках стабилизатора с втулками. Резина истирается с одной из сторон, в результате чего металл начинает контактировать с металлом, что и является источником характерного стука.

Потрескавшаяся в результате старения резина

Потрескавшаяся в результате старения резина

Определение неисправности с демонтажем стойки

Проверить стойку стабилизатора на неисправность можно и демонтировав ее с автомобиля. Сделать это из-за корродирования и прикипания резьбовых соединений бывает весьма затруднительно, поэтому определение проблем с костяшкой с применением ее снятия с машины является крайней мерой.

Демонтаж стойки с автомобиля

Демонтаж стойки с автомобиля

На демонтированной стойке следует проверить смазку. Она должна быть в достаточно количестве и не иметь в себе вкраплений жидкости или мусора.

Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости с демонтированным пыльником

Прежде чем полностью снять стойку стабилизатора с автомобиля рекомендуется провести диагностику, открутив лишь одно крепление. Костяшку следует пошатать из стороны в сторону. В случае возникновения характерного звука автовладелец точно узнает какая из сторон стойки пришла в негодность.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze

Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

износ стоек стабилизатора

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

GM 13219141

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

передние стойки стабилизатора Шевроле круз

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Замена передних стоек стабилизатора Cruze

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Cruze

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

старая и новая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Share the post «Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *