Как проверить реле регулятор санта фе 2
Перейти к содержимому

Как проверить реле регулятор санта фе 2

  • автор:

7.3.4. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,4 л))

Данная проверка определяет, правильно ли электронный регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора.

Подготовка к проверке
Перед началом теста выполните проверки перечисленные ниже.

Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена. Процедура проверки аккумуляторной батареи приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Проверьте натяжение ремня привода генератора.
Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S (L)» генератора и «массой».

Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)» генератора, затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) или к (–) клемме аккумуляторной батареи.

Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом.

Подсоедините (–) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

Схема проверки регулятора напряжения

Рис. 7.21 . Схема проверки регулятора напряжения

Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините провод (–) клеммы аккумуляторной батареи (рис. 7.21).

Процедура проверки

Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и убедитесь, что показания вольтметра совпадают с указанным значением напряжения.

Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом «S (L)» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

Запустите двигатель. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование.

Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную примерно 2500 мин –1 . Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10 А или менее.

Анализ результатов

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

После завершения проверки постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
7.3.3. Проверка тока отдачи генератора (2,4 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.5. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

19.8.2. Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Проверка генератора

Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Проверка генератора

Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

Реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе)

Регулятор генератора Wai Global m614

Часто задаваемые вопросы про реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе)

Какие самые популярные товары в категории реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) ?

  • Регулятор генератора Wai Global m614
  • Регулятор генератора ERA 216247
  • Регулятор генератора ERA 216339
  • Регулятор генератора Bosch 0 272 222 004

Какие самые дешевые товары в категории реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) ?

  • Регулятор генератора ERA 216247
  • Регулятор генератора ERA 216339
  • Регулятор генератора Wai Global m614
  • Регулятор генератора Bosch 0 272 222 004

Какая цена на реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) ?

Цена на товары категории реле регулятора генератора варьируется от 1 176 до 3 055 грн.

Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты

Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе

Что такое гарантия обмена/возврата?

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800&nbsp339&nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

Ваша корзина пока пуста
Продолжить

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe 1, 2 с объемами двигателей: 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3, 3.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать реле регулятора генератора на Хундай Санта Фе 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Hyundai Santa Fe в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят реле регулятора генератора Хундай Санта Фе на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие реле регулятора генератора подходят на Хундай Санта Фе в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить реле регулятора генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: регулятор генератора, .

В автомагазине DOK есть реле регулятора генератора Санта Фе в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3, 3.5 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник:

Проверка генератора на исправность с помощью мультиметра

как проверить генератор на работоспособность

как проверить генератор на работоспособность

Наверняка все автовладельцы сталкивались с таким явлением как не заводится автомобиль из-за севшего аккумулятора. Как правило, большинство начинали заряжать свою АКБ или покупали новый аккумулятор. Но возможно виной тому был не аккумулятор, а такое явление как не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора, по причине выхода последнего из строя, поэтому в этом посте мы и поговорим как произвести проверку генератора мультиметром на автомобиле не снимая его.

Проверить генератор автомобиля не снимая его

Генератор – это устройство, обеспечивающее весь автомобиль электрическим током, если вам нужно подробнее узнать о нём у нас есть статья о строение и принципе работы генератора автомобиля.

Почему же может не работать генератора автомобиля:

  1. Поломался подшипник, раскололся, заклинил, высыпало шары и как итог шток перестаёт вращать и вырабатывать энергию в обмотках сломался подшипник генератора
  2. Сгорела какая-либо из обмоток на роторе или на статоре – невозможность выработки энергии из обмоток, так как в них присутствует разрыв или межвитковое замыкание сгорела обмотка генератора автомобиля
  3. Не работают щетки генератора – банально износились или рассыпались, раскололись – вследствие чего невозможно становиться снять энергию с генератора щетки генератора автомобиля
  4. Вышло из строя реле генератора тока и напряжения для бортовой сети автомобиля реле генератора хендай не работает
  5. Сгорела диодная сборка генератора сгорела диодная сборка генератора автомобиля
  6. Самый банальный обрыв ремня, который крутит генератор

Как проверить работу генератора на автомобиле не снимая его

Как же проверить автомобильный генератор, не снимая его с автомобиля, для этого нам понадобится самый простой мультиметр, благо можно приобрести сейчас любой китайский за совсем маленькие средства.

проверка генератора мультиметром на автомобиле

Для начала замерьте напряжение мультиметром на аккумуляторе автомобиля, должно быть не менее 12.5 вольт

Советуем к прочтению: Как проверить регулятор давления топлива

как проверить работу генератора на автомобиле

Теперь заводим двигатель автомобиля, и не включая никакие приборы и, не подгазовывая выходим и смотрим снова показатели на аккумуляторе, они должны быть в пределах 13.5-14.8 вольта

как проверить генератор автомобиля в домашних условиях

Снова садимся в салон своего авто и включаем все, что можем включить – свет, музыку, печку и снова замеряем напряжение на клеммах АКБ, должно быть в пределах 13.7-14 вольт, но не ниже, если напряжение меньше 12.8 вольт, то ваш генератор однозначно не справляется со своей задачей и нужно искать причину

Если у вас все показатели после проведенных операций в норме, значит, проверка генератора с помощью цифрового устройства измерения в вашем случае завершилась успешно и ваш генератор в порядке.

Как проверить работу генератора на автомобиле способ 2

Итак, рассмотрим ещё один старинный способ как проверить генератор автомобиля в домашних условиях в нашем случае на хендай санта фе

как проверить работоспособность генератора

  • Заводим двигатель
  • Включаем одни только фары и больше ничего
  • Открываем капот
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе автомобиля и закрепляем провод где ни будь в сторонке
  • Если при этом ваш автомобиль продолжает работать без каких-либо изменений и фары светят также ярко, как и светили – то с большой долей вероятности ваш генератор в полном порядке
  • Если же при снятии минусовой клеммы с АКБ двигатель тут же заглох – значит, ваш генератор абсолютно неисправен
  1. Если вы замечаете на аккумуляторе постоянно какие-то непонятные беловатые потёки – значит, ваш генератор, скорее всего, неисправен он перезаряжает аккумулятор, то есть реле отключения на генераторе, когда аккумулятор полностью заряжен
  2. Если при работе двигателя и включённых приборах вы замеряли напряжение на клеммах АКБ и оно выше 15 вольт значит ваш автомобильный генератор дает перезаряд, нужно опять же смотреть реле напряжения на генераторе, иначе и в первом и втором случае ваш аккумулятор вскоре выйдет из строя из за постоянного перезаряда

напряжение генератора автомобиля на холостом ходу должно быть, как правило, в среднем порядка 14 вольт, но тут допускаются варианты 13.5-14.8 в зависимости от вашего автомобиля, лучше посмотреть тех характеристику по книге именно к вашему автомобилю. Но если при замере напряжения на клеммах генератора автомобиля мультиметр показал 14 вольт, а при замере на АКБ показал, к примеру, 12.3 вольта значит у вас где-то утечка тока между АКБ и генератором, проверяйте провода, предохранители, клеммы, массу и тд.

А наш пост от том как произвести проверку генератора на исправность не снимая его с машины заканчивается, если вы знаете ещё методики проверки на исправность автомобильного генератора, поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *