Как проверить натяжение цепи грм на r20a2
Перейти к содержимому

Как проверить натяжение цепи грм на r20a2

  • автор:

Замена цепи грм Honda FR-V. -Регулировка клапанов на двигателе R20A2 HONDA CRV

Периодические проблемы с цепью грм уже напрягают 😉 Здравствуйте! Подскажите в чем отличие заднего редуктора (моста) у pajero sport с автоматической и механической каробкой передач? Если верить existу у них главные пары одинаковые 3.917.

Спецом музон . смотреть даже не стал, меломаны
Как в такие авто можно лить 92?? это делают только истинные далбаебы!
Ипат Хивук

Всем привет. Мой аналог канала только про Skoda Rapid 1.4 TSI+DSG. У моего другана с цепью грм на fr-v до сих пор без проблем >)

Копнялов Алексанр

Финик никогда не будет конкурентом лексусу.Лексус на голову выше.Как и тойота,которая выше и лучше ниссана.

Здравствуйте! Вопрос новый подшипник на вторичном валу установлен, но при езде 35-40 тишина, свыше гул появился стал взвешивать колесо покрутил гул стоит коробка от солано 1 поколения, причина ремонта была на вторичном валу до обоймы съели подшипники

Мне приятель сказал и без цепи грм на хонда полно чего навернулось, хорошая работа,молодец,г лавное понятно все разъяснено

С подделками не всё так однозначно бывает попадается действительно высококачественные подделки упаковки (с закруглёнными краями и клейким слоем). Ибо производители контрафакта тоже далеко не дураки. Зато это выплывает уже на этапе установке запчасти! Так например при установке псевдо оригинального комплекта ремня ГРМ Gates на 8-ми клапанный двигатель ваз 21083 произошёл курьёз. После монтажа и натяжения производим этап проверки со снятым кожухом ремня ГРМ в течении 15 минут. За 15 минут работы псевдооригинальный ремень привулканизировал достаточное количество резины на натяжной ролик, в результате чего на поверхности ролика появились внушительные наросты. Оговорюсь сразу что комплект свежий, произведённый согласно этикетки буквально за месяц до установки, поэтому неправильное и долгое хранение отметается. При разговоре с клиентом выяснилось что цена оказалось примерно сопоставима с ценой на отечественный аналоги (например БРТ). Вывод получается таков, что покупка как игра в русскую рулетку.

Как проверить натяжение цепи грм на r20a2

Возрождение
О компании

Возрождение
О компании

Возрождение
О компании
ПРОВЕРКА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ГРМ
Проверка растяжения цепи ГРМ по специальной цене:
Старая цена*
Ваша выгода**
Цена по акции***
RAPID, FABIA, ROOMSTER
Старая цена*
Ваша выгода**
Цена по акции***
OCTAVIA, YETI, SUPERB
Старая цена*
Ваша выгода**
Цена по акции***

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание», периодически горит «check engine», потеря мощности?! В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не произвести замену цепи вовремя — это может привести к дорогостоящему ремонту.

До определенного времени растяжение цепи компенсирует натяжитель, который выбирает слабину в одной из ветвей, однако до бесконечности его шток выдвигаться не может. И предельное положение штока является, пожалуй, единственным понятным признаком критического растяжения цепи при визуальной диагностике механизма ГРМ без снятия цепи.

Запишитесь на сервис Вашего автомобиля ŠKODA прямо сейчас по телефону
+7 (4862) 495-465
* Розничная цена. Подробности в отделе сервиса.

**Действие программных продуктов распространяется на автомобили ŠKODA FABIA, ŠKODA ROOMSTER с двигателем 1,2 л, ŠKODA OCTAVIA с двигателем 1,8 л до 2012 г выпуска включительно, ŠKODA SUPERB с двигателем 1,8 л до 2012 г выпуска включительно, ŠKODA YETI с двигателем 1,8 л до 2012 г выпуска включительно. Акция действует до 28 февраля 2021 года.

*** Цена с учетом акции. Подробности в отделе сервиса.

  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Оригинальные детали
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации
  • Акции

О компании
Горячая линия

*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.

Через сколько проверять натяжение цепи грм

igor2009 вне форума

По умолчанию

Кто проверял растяжение цепи по длинне штока натяжителя? Как это делается, надо боковую крышку (маслонасос) снимать или есть смотровое окно?

19.09.2014, 08:33 #32

Sferanp вне форума

Участник Регистрация 17.09.2014 Адрес Нижний Новгород Сообщений 23

По умолчанию

Цепь рассчитана на весь срок службы двигателя

19.09.2014, 08:57 #33

igor8313 вне форума

Старожил Регистрация 17.10.2013 Адрес Дзержинск/Нижний Новгород Сообщений 2,724

По умолчанию

ЦитатаСообщение от igor2009 Посмотреть сообщение

Кто проверял растяжение цепи по длинне штока натяжителя? Как это делается, надо боковую крышку (маслонасос) снимать или есть смотровое окно?

Что, «дурная голова рукам покоя не даёт»?
Забей! Критичный звук, если натяжитель протрётся или ещё что, себя проявит. Катайся спокойно.

24.09.2014, 20:53 #34

Ааа123 вне форума

Участник Регистрация 26.08.2014 Адрес Тюмень Сообщений 97

По умолчанию

Звук как будь то шаркает и при увеличении оборотов заук быстрее’ сказали возможно цепь растянулась ‘ пробег 91 ввезена в Россию с 53 тыс в 12 году думаю тыс 159 есть судя по потертости руля’ сколько стоит ремонт кто может сказать? И как долго можно так ездить

25.09.2014, 07:44 #35

igor8313 вне форума

Старожил Регистрация 17.10.2013 Адрес Дзержинск/Нижний Новгород Сообщений 2,724

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение

Звук как будь то шаркает и при увеличении оборотов заук быстрее’ сказали возможно цепь растянулась ‘ пробег 91 ввезена в Россию с 53 тыс в 12 году думаю тыс 159 есть судя по потертости руля’ сколько стоит ремонт кто может сказать? И как долго можно так ездить

Проверь приводной ремень. И натяжитель — он прямо сверху по правому борту, с метками.

26.09.2015, 12:44 #36

Sequoia вне форума

Новичок Регистрация 26.09.2015 Адрес Москва Сообщений 1

По умолчанию

Насколько я понял из гайдов- система натяжения цепи автоматическая- напрямую зависит от уровня масла в двигателе.

У меня же цепь начала стрекотать на пониженных оборотах при движении. Добавляю оборотов- звук пропадает. И все это при пробеге в 120 тысяч.
Может гибридность данного авто имеет какую либо власть над цепь ГРМ?!
Кто-нибудь сталкивался с таким?

26.09.2015, 13:35 #37

zinik47 вне форума

Новичок Регистрация 20.06.2013 Адрес Саратов Сообщений 9

По умолчанию

Добрый день! У меня тоже на сивике 4Д появились симптомы, похоже по этой тематике. КПП автомат. При резком нажатии на педаль газа появляется звук похожий на звук не отрегулированных клапанов (клапаны отрегулировали, звук не пропал). При плавном наборе оборотов звука нет. Можно имитировать подобную ситуацию на стоящем авто: открываем капот, сажаем жену за руль, ставим авто на ручник, включаем на АКПП на драйв, давим на газ, слушаем. Итог звук идет с правой стороны двигателя. На сервисе пожимают плечами. Моё мнение виноват гидронатяжитель. Ваше мнение и как это проверить?

Honda CR-V III – слабые места и фирменные болячки б/у «СеРВанта»

Honda CR-V RE – это 3-е поколение японского кроссовера, выпускаемое с 2006 по 2011 гг. Машина разрабатывалась для североамериканского рынка и сразу вошла в «ТОП-10 продаваемых авто США 2007». Тем самым заинтересовала мировое сообщество и уже вскоре автомобиль сходил с конвейеров Японии, Британии, Мексики и Китая. Новинку тепло встретили покупатели и вот уже более 10 лет Хонда СРВ 3 очень популярна на вторичных рынках.

В России машина пользуется удивительно устойчивым спросом и занимает лидирующие места в рейтингах «авто с пробегом». Тому свидетель сервис avtocod, где кроссовер ежемесячно проверяют покупатели по 5-6 тыс. раз. Подобное признание легко объяснимо супер-надёжностью «японца». Но даже у такой идеальной техники нашлись фирменные болячки.

Honda CR-V III – слабые места и фирменные болячки б/у «СеРВанта»

Аббревиатура CR-V означает – Compact Recreational Vehicle, в переводе с англ. –компактный автомобиль для отдыха.

Кузов

Внешность Honda CR-V-3 остаётся модной даже спустя 10-летний срок окончания производства. Машина сбитая, поджарая и стремительная. Владеть ей совершенно не стыдно. Лакокрасочное покрытие долго остаётся нетронутым ржавчиной (за исключением задней двери) . Первые «пауки» здесь появляются к 15 годам. Потому что кузов, к слову с USIBOR-сталью в противоударных зонах, полностью обработан двухсторонней гальванической оцинковкой (погружение в цинковый электролит под действием тока).

Однако в местах, где производился кузовной ремонт после ДТП, начинается «цветение» уже через 1-3 года с момента восстановления детали. Скорость и масштаб экспансии очагов ржавчины зависит от профессионализма СТО и качества применяемых материалов. В любом случае, ремонтные детали не могут похвастать заводской стойкостью.

Honda CR-V III – слабые места и фирменные болячки б/у «СеРВанта»

Салон кроссовера очень вместительный, несмотря на приставку «компакт». Поэтому о CR-V-3 мечтают дачники и отцы многодетных семейств. Отсутствие напольного тоннеля увеличивает объём пространства внизу. Рослому и крупному водителю, и пассажиру аналогичной комплекции, будет удобно в машине даже в пуховиках. Но после таких людей расшатываются спинки, и машина передаётся новому собственнику с расхлябанными сидениями.

Второй ряд сидений не менее вместительный, чем первый. Бесчисленное количество полочек, органайзеров и бардачков, – слопают массу ненужных вещей, которые всегда ездят в машине. Огромный багажник на 556 литров способен поглотить большую стиральную машину в упаковке, и ещё пару –тройку объёмных увесистых ручных кладей, например, с хоккейными коньками и формой ваших деток. А если откинуть спинки, то машина превращается в вагон. Правда без ровного пола. А вот с шумоизоляцией здесь неважно, от монотонного гула быстро появляется акустический дискомфорт.

Ещё недостатки кузова и салона Honda CR-V-3?

  1. Мутнеют фары.
  2. Глючат датчики парковки.
  3. Скрипит пластик (с возрастом).
  4. Негерметичные швы багажника.
  5. Есть жалобы на сбои центрального замка.
  6. Заедает обратный клапан форсунок омывателя стекла.
  7. Ограничители хода дверей отличаются фирменной слабостью.

В остальном автомобиль стареет достойно. Потёртые кнопки на руле и ветхие уплотнители – это эксплуатационные издержки.

Honda CR-V III – слабые места и фирменные болячки б/у «СеРВанта»

В 2010 г Honda CR-V-3 перенесла рестайлинг. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей.

Двигатель

Honda CR-V-3 получила 3 вида современных и тяговитых моторов:

  • 2.0 л MPI (R20A / 150 л.с.).
  • 2.4 л MPI (K24Z4 / 166 л.с.).
  • 2.2 л. CDTi (N22A /140 л.с.).

На вторичном рынке РФ встречаются в основном атмосферные бензиновые версии 2.0 и 2.4. Именно они поставлялись в нашу страну официальным дилерам из Великобритании. Турбированный дизель 2.2 найти сложно, они выпускались для Европы и в Россию не отправлялись. А если и попадали в нашу страну «оттуда», то уже слегка б/у.

Конструкция 2.0-литрового и 2.4-литрового двигателей схожа: они состоят из алюминиевого 4-цилиндрового блока; с алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов; с фазорегуляторами i-VTEC и цепным приводом ГРМ. Заявленный производителем ресурс 300 тыс. км.

Дизель 2.2 л тоже сконструирован на алюминиевом блоке. Оснащён 16-клапанным механизмом газораспределения без гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов, но с турбонаддувом Garrett GTA1752LV. Заявленный производителем ресурс 250 тыс. км

Таблица 1. Недостатки моторов Honda CR-V-3

2.0 л R20A 2.4 л K24Z4 2.2 л N22A
Чувствительная топливная аппаратура Склонность распредвалов к относительно быстрому износу Плохо запускается в морозы
Разрушается катализатор и перегорают кислородные датчики Требуется периодическая регулировка клапанов На машинах первых лет быстро вытягивалась цепь ГРМ и ломалась турбина
Дискомфорт от стуков клапана абсорбера Плавают холостые обороты из-за периодического засора дроссельного узла Трескается выпускной коллектор (была отзывная компания)
Малый ресурс подушек ДВС и натяжителя приводного ремня Малый ресурс подушек двигателя и переднего сальника коленвала Лопается трубка EGR, и сам клапан регулярно забивается сажей
Требуется периодическая регулировка клапанов На машинах первых лет отмечен локальный перегрев 4-го цилиндра Ломаются: датчик абсолютного давления воздуха; клапан IMRC; демпферный шкив коленвала

Есть единичные случаи задиров цилиндров керамической пылью разрушаемого катализатора, которая всасывается в камеры сгорания и начинает оказывать на стенки гильз абразивное воздействие. Но в целом все 3 мотора очень надёжны.

Honda CR-V III – слабые места и фирменные болячки б/у «СеРВанта»

Трансмиссия

Двигатели полноприводного компакт кроссовера Honda CR-V-3 агрегатировались для Европы только двумя видами коробок передач:

  • ZWX1 механическая.
  • MZHA автоматическая.

Первая, 6МКПП, встречается очень редко, так как ей оснащено всего 15% выпущенных машин. О недостатках механики ничего неизвестно. Вторая, 5АКПП, — фишка «японца». Она долговечна и практически не ломается, благодаря чему обросла легендами. Но кое-какие проблемы здесь встречаются. Ещё была 5-ступенчатая А/Т MZJA для переднеприводных машин. А на американские версии ставили автоматы BZHA или BZJA.

Недостатки АКПП MZHA:

  1. Чувствительна к качеству масла. Рекомендуется замена ATF (Honda ATF-Z1, 7.2 л) и фильтра каждые 40 – 60 тыс.км.
  2. Продукты выработки могут засорить клапана соленоидов и каналы гидроблока.
  3. При агрессивном стиле езды разрушается барабан 3-й передачи.
  4. Втулка регулятора давления требует замены к 200 тыс. км пробега.
  5. Слабоваты: обгонная муфта и опорные подшипники в задней крышке.

Опять же, все перечисленные проблемы вылезают из-за высокой эксплуатационной нагрузки, или бойкота технического обслуживания.

Карданы и муфта подключения заднего моста жалобами не завалены. Схема с двойным насосом подключения дополнительной оси работает безотказно, НО! только при серьёзной пробуксовке передка. У любителей побуксовать муфта быстро выходит из строя, поэтому они снимают задний кардан и ездят на «переднеприводной версии».

В целом трансмиссия на Хонда СРВ 3 весьма надёжна: следите за пыльниками ШРУС; не забывайте про обслуживание крестовин карданного вала; меняйте масло в угловом редукторе и заднем мосту, – и все будет отлично. Правда на возрастных машинах следует чаще контролировать уровень масла в заднем редукторе, потому что он склонен к утечкам.

Подвеска и тормоза

Ходовая «серванта» вполне удачная. Амортизаторы легко выхаживают до 150 тыс. км. А вот задние пружины не могут похвастать подобным ресурсом и сдаются уже к 80 тыс. км. Дилерам даже приходилось менять их по гарантии, устанавливая взамен усиленные аналоги. Столько же ходят стойки и втулки стабилизатора.

К отметке 100 – 150 тыс. км на одометре, владельцы могли видеть картину, как задние колёса их CR-V-3 кокетливо становились «домиком». Ситуацию легко исправляла установка новых верхних рычагов, которые оснащены регулировкой. А в процессе их замены не лишним было глянуть состояние всех сайлентблоков, и задних, и передних, некоторые из которых также сдаются на магической отметке 100 тыс. км.

Как истинный «японец» СРВ-3 хранит семейную традицию скрипучих тормозов. Своим скрежетом они напоминают владельцу, что пора обслужить суппорты: почистить и смазать направляющие пальцы скобы, заменить пыльники. Тормозные шланги и трубки, каких-либо «сюрпризов» не преподносят: не вздуваются и не гниют.

Резюме

Honda CR-V 3-го поколения – весьма достойная машина. Надёжная, быстрая, тяговитая и вместительная. Последний пункт даже ставит её вровень с минивэнами. До отметки 150 тыс. км пробега владельцы проблем не знали, а некоторые ещё не знают. Но даже любые поломки здесь легко устраняются, а некоторые купируются профилактикой на ТО.

Анонс

Honda CR-V 3 остаётся модной даже после 10 лет окончания производства. Машина бьёт рекорды проверок через веб-сервисы. И это не удивительно, поскольку владеть таким кроссовером совсем не стыдно. А если здесь и найдутся недостатки, то их перечисление легко уместится на обороте почтовой марки, даже ещё останется место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *