Как прокачать тормоза на пежо 308
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на пежо 308

  • автор:

Прокачка тормозов Пежо 308 2 поколение в Нижнем Новгороде

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы
  • Peugeot 3008 - 2 поколение

    Прокачка тормозов Peugeot 3008 - 2 поколение в Нижнем Новгороде

    Стоимость:
    от 720 ₽

    Обслуживание тормозной системы Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Peugeot 308 , прокачка тормозов Peugeot 308 , схема тормозной системы Peugeot 308 , ремонт тормозной системы Peugeot 308 , неисправности тормозной системы Peugeot 308

    2. Обслуживание тормозной системы

    Проверка тормозной жидкости

    Тормозная жидкость оказывает вредное воздействие на здоровье. Не допускайте ее попадания на кожу или в глаза. В случае попадания в глаза немедленно промойте большим количеством воды в течение нескольких минут.

    Тормозная жидкость оказывает сильное коррозийное действие на лакокрасочное покрытие. В случае попадания на кузов немедленно протрите поверхность.

    1. Снимите фильтр бачка тормозной жидкости.

    Не допускается никакого загрязнения тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть прозрачной и чистой от взвешенных частиц и осадка.

    2. Проверьте тормозную жидкость в соответствии с методом, рекомендованным изготовителем тестера тормозной жидкости.

    Если проверяемая величина ниже минимальной точки кипения («влажной») или в пределах отклонения +10% от этой величины, замените тормозную жидкость.

    Слив, заправка, прокачка тормозной системы

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

    2. Извлеките фильтр из бачка (1) тормозной жидкости.

    3. Максимально опорожните бачок с помощью чистого шприца.

    4. Установите фильтр в бачок тормозной жидкости.

    Используйте только новую тормозную жидкость, не содержащую пузырьков воздуха. Примите меры против попадания грязи в тормозную систему.

    Используйте исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4.

    Полностью заполните бачок тормозной жидкостью (1).

    Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживался требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняйте его.

    На автомобилях, оборудованных системой АBS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из двух тормозных контуров:

    Давление в первичном тормозном контуре, являющемся главным, создается непосредственно педалью тормоза.

    Вторичный тормозной контур задействуется через гидравлический блок.

    Прокачайте каждый тормозной цилиндр, действуя в следующей последовательности:

    • Заднее правое колесо;
    • Заднее левое колесо;
    • Переднее правое колесо;
    • Переднее левое колесо.

    При снятии-установке главного тормозного цилиндра после автоматической прокачки прокачайте систему механически.

    1. Установите специальное приспособление на бачок для тормозной жидкости (1).

    2. Прокачайте систему, используя инструкцию по эксплуатации приспособления.

    3. По завершении прокачки тормозной системы проверьте ход педали тормоза.

    4. При значительном и вялом ходе педали произведите прокачку повторно.

    Механическая прокачка (с помощью педали)

    Для проведения операций необходимы два человека.

    1. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.

    2. Медленно нажмите на педаль тормоза.

    3. Ослабьте штуцер для прокачки.

    4. Включите зажигание.

    5. Затяните штуцер для прокачки.

    6. Отпустите педаль для ее возврата в исходное положение.

    7. Повторяйте операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.

    8. Повторите процедуру с другими колесами.

    9. По завершении прокачки тормозной системы проверьте ход педали тормоза.

    10. При значительном и вялом ходе педали произведите прокачку повторно.

    Проверьте свободное вращение колес при выключенном стояночном тормозе.

    11. При необходимости долейте рекомендованную тормозную жидкость.

    Регулировка стояночного тормоза

    Соблюдайте требования обеспечения безопасности/

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.

    2. Снимите пепельницу (1).

    3. Снимите кронштейн пепельницы (2).

    4. Установите рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

    5. Ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза (4), отвернув гайку (3).

    6. Затягивайте гайку (3), пока не почувствуете, что тросы начинают натягиваться.

    7. Потяните рычаг привода стояночного тормоза около десяти раз моментом 400 Н•м.

    Левый тормозной суппорт

    8. Установите прокладку (5) между рычагом (6) и упором («a»).

    9. Зафиксируйте рычаг (6) и прокладку (5) на упоре («a») с помощью пластикового хомута.

    Правый тормозной суппорт

    10. Установите прокладку (5) между рычагом (6) и упором («a»).

    11. Вращайте гайку (3) до отхода рычага (6).

    Прекратите затягивать гайку (3) в момент начала отхода рычага (6).

    Левый тормозной суппорт (продолжение)

    Снимите пластиковый хомут.

    12. При отпущенном стояночном тормозе убедитесь, что колеса свободно вращаются от усилия руки.

    13. Проверьте включение визуального сигнализатора стояночного тормоза с первого положения общего хода рычага привода стояночного тормоза.

    14. Проверьте эффективность стояночного тормоза.

    15. При необходимости повторите операцию регулировки.

    16. Установите кронштейн пепельницы (2).

    17. Установите пепельницу (1).

    Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
    E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
    Продолжить

    Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

    Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ

    Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л

    Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

    Перейти к оплате
    Просьба, подтвердите, что Вы человек.

    После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

    Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
    Вход в личный кабинет
    Регистрация
    Восстановление пароля

    Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

    Форум Пежо 308 Клуб

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

    Обсуждаемые темы и вопросы.
    9 сообщений • Страница 1 из 1
    Garikk89 Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 9:37 Откуда: Москва

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

    Сообщение Garikk89 » Чт окт 29, 2015 9:40

    Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как произвести замену тормозной жидкости и прокачку системы с блоком АБС.

    Garikk89

    mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

    Сообщение mich67 » Чт окт 29, 2015 10:06

    открываете клапана на суппортах, надеваете трубочки и подставляете баночки. и потом просто доливаем жидкость в бачек. как сольется по стакану с каждого суппорта, клапана закрываем. пол часа и жидкость заменена. прокачки не потребуется

    mich67

    Garikk89 Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 9:37 Откуда: Москва

    Сообщение Garikk89 » Чт окт 29, 2015 10:11

    Таким способом воздух из блока абс тоже выходит?блок абс после замены, поэтому хочется сразу все сделать без косяков)

    Garikk89

    mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

    Сообщение mich67 » Чт окт 29, 2015 10:22

    теоретически в диагбоксе есть менюшка по прокачке тормозов. там насос абс сам прогоняет жидкость. по факту воздух скапливается в суппортах, а не в блоке абс. возможно надо будет пару раз прокачивать. при этом заводить мотор и нажимать на тормоза, что бы насосом продавило жидкость.. когда я менял блок абс, то просто проливал жидкость через суппорта

    Замена тормозной жидкости

    shadim

    Решил заменить тормозную жидкость т.к. я с «кошаком» уже 1 год и 9 месяцев, а как у нас в букваре — рекомендовано менять раз в два года. Заказал (опираясь на тест журнала «За рулем») Total HBF4.

    Характеристики от производителя:
    — Класс жидкости — DOT4;
    — Температура кипения «сухой» жидкости — 230 С°;
    — Температура кипения «увлажненной» жидкости — 155 С°;
    — Вязкость при -40°С — 1 800 мм2/с;
    — Вязкость при 100°С — 1.5 мм2/с;
    — Спецификации — SAE J 1704 ISO 4925; FMVSS 116 DOT 4.
    Заехал на один сервис (поленился сам карячится) и отдал «кошака» за приемлемые копейки в руки сервисников.
    Но как они это делали. Ребятам пох…, что надо подставлять какую-то емкость, уж про прозрачные трубки с бутылками там и мухи не жужжат, это для «лохов» и то, что в «букварях» пишут всё херня. Сливали всё на пол, подчеркиваю — ПРОСТО НА ПОЛ! В бачек ничего не доливали, чтоб исключить завоздушенность. Правильно, а нахрен надо, мы ж крутые спецы и так всё забацаем. Пол часа и всё выезжай. Выезжаю, а тормозов нет! Ручником кое как притомозил. Говорю им — ребята не тормозит. Собрали целый консилиум: о Боже, это же пежо, УЖАС, у них всё сложно…и т.д. Час танцев с бубнами и 0,5 новой жидкости на пол. Кое как стали тормоза работать. Но до конца прокачать пообещали на следующий день, т.к. жидкость кончилась, хотя брал с запасом 1,5 л (промыли так промыли).
    Докупил в магазите ТЖ TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450), т.к. Total HBF 4 ждать до понедельника заказ не хотел. Жидкости DOT 4 смешивать можно (тут можно почитать), только чтоб не с худшими характеристиками, чтоб не снизить температуру кипения и др.

    Характеристики TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450):
    — Вязкость при –40°С мПа * с 1300;
    — Вязкость при 100°С мм2/с 2,2;
    — Температура кипения °С 265;
    — Температура кипения «увлажненной» жидкости °С 170;
    — Плотность при 15°С кг / л 1,070;
    — Спецификации и одобрения- SAE J 1703 JAN80, F.M.V.S.S. No.116 DOT3 and DOT4 type, ISO 4925, GUNA NC 956 DOT4.
    На следующий день приехал к ним. Бравый парень поколдлвал 20 мин и сказал ВСЁ ГУТ, катайся, воздуха нет. Выехав из бокса понял, что всё осталось почти так же, ну может чуть чуть лучше. Спрашиваю, как так до смены тормозило при незначительном нажатии на ура, а сейчас почти в полу? Ответ: — так вы промыли систему всё раскоксовалось, вот так теперь и будет, а может ГТЦ под замену. Ясно, думаю ну неужели залез в «задницу», лучше б на старой ездил, ан нет, нашему брату ж хоЦЦа, чтоб машинка радовала, вот и лезем кругом.
    Почитав букварь, решил, что ребята тупо нихрена не хотят работать нормально.
    Седня с сыном в гараже Сделал по букварю с прозрачной трубкой и бутылкой, прокачивал в такой последовательности: ПЗ>ЛП>ЛЗ>ПП. С заднего правого вышло много пузырей, с левого переднего тоже, но чуть меньше остальные без пузырей ( это можно было увидеть только по прозрачной трубке, а на сервисе как они могли понять, что воздуха нет, наверное по звёздам, было уже темно ☺☺☺). С каждого по 150г примерно выкачивал, потихоньку доливая в бачек.
    ВСЁ ВСАТАЛО НА СВОИ МЕСТА! ТОРМОЗИТ КАК И РАНЬШЕ — С ПОЛ ТЫКА! А то ГТЦ менять, уй бл**дь, сЦуко!
    Пару фоток:

    Для быстроты, в процессе прокачки доливал без этой сеточки, поставил назад, когда окончательно долил в конце.

    P.S. Хочешь сделать хорошо — сделай САМ! Хороший отчет есть тут и тут
    Всем добра!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *