Как переключать раздатку на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как переключать раздатку на уаз патриот

  • автор:

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Любые переключения режимов раздаточной коробки Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап выполняется только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H выполняется как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах по прямой, при отсутствии пробуксовки колес.

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Полный привод на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner надо включать заблаговременно. Перед въездом на проблемный участок дороги. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Включение полного привода в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 2H на 4H.

Для включения в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner режима полного привода 4H необходимо:

— Отпустить педаль акселератора.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «2H» в положение «4H». При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H.
— Отпустить педаль сцепления.

В случаях, когда:

— Предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних.
— Движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах. Большей, чем предписано руководством по эксплуатации.
— Непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом.
— Попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота.
— В других исключительных ситуациях. При возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

возможен переход системы управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner в аварийный режим. Признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Различия блоков управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2014 и 2016 годов выпуска.

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

Отключение полного привода в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4H на 2H.

Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H») необходимо:

— Отпустить педаль акселератора.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «4H» в положение «2H». При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет.
— Отпустить педаль сцепления.

Включение понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4H на 4L.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включен режим полного привода «4H») необходимо:

— Остановить автомобиль.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «4H», через положение «4L» в не фиксированное положение «•». Удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.
— После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя. Произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение 4L.
— Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Выключение понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4L на 4H.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей, необходимо:

— Остановить автомобиль.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H».
— После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Похожие статьи:

  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, корректировка установки распределительных валов.

Уаз патриот включение переднего моста и пониженной передачи

Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
На данном этапе можно считать включенным передний привод.
Теперь включается рычагом раздатки (кнопка не некоторых версиях) полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
Когда препятствие уже позади, а — это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

Раздаточная коробка на УАЗ Патриот – неполадки и их причины

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Друзья, здравствуйте, на связи УазПотребСоюз, сегодня поговорим о шумоизоляции УАЗ ПАТРИОТ с АКПП. В целом, в этой процедуре нет ничего нового, но, есть кое какие важные моменты в новом поколении УАЗа, на которые вам стоит обратить внимание и исправить сразу в момент шумки, плюс я решил пойти немного дальше и предложить вам готовые комплекты шумки с инструкцией по установке в коробке, по отличной цене, чтобы не заниматься подбором подсчётом, а просто купить готовый комплект, да, еще мы взвесили машину до и после, чтобы прямо совсем разобраться что к чему. Кстати, все это актуально и для машин с механикой. Кстати вот ссылка на то, как я шумил дизельного патриота.(нажать для перехода) ГОТОВЫЕ комплекты ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ НА УАЗ ПАТРИОТ:
Комплект базовый — чтобы купить ( нажмите сюда для покупки)
Комплект премиум — чтобы приобрести ( нажмите сюда для покупки)
В комплектах в описании написано что куда клеить и в самих комплектах инструкция. Цена просто супер, вряд ли найдете дешевле.

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Картинка статьи

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Картинка статьи

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Картинка статьи

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли. Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Картинка статьи Картинка статьи

Делал все у соседей на Ижорской, рядом с УазПотребСоюз, в компании проавтостудио, они подобрали и материалы (комфортмат) и звук ( SWAT ) кстати, на сайте SWAT по промокоду УазПотребСоюз скидка 10%
Начнем с разбора автомобиля, как и в предыдущий раз новый патриот неплохо внутри сложен, все быстро отщелкивается и снимается. Единственное, будьте нежны, пластик очень мягкий. После того, как разберете пол обратите внимание на следующее. Уплотнитель троса селектора АКПП имеет два отверстия, через первое проходит трос АКПП, а вот второе, рядом, просто дырка сквозная, если поедите в брод, гарантированно наберете воду через нее, поэтому с помощью герметика и болта мы быстро все заделали, что и вам рекомендую. Далее по краю пола, где установлены держатели ковролина обнаружилось куча просверленных отверстий, прямо рядом с кромкой, куда одевается уплотнитель. Сначала подумал, что это под саморезы для пластиковых держателей, но нет, потому что под саморезы отверстия тоже есть, но чуть дальше. Вероятно, это под новые облицовки порога пола, на будущее, однако это почти около 2-ух десятков отверстий по краю пола всего авто, лучше их заделать. Как всегда, не обошлось без фирменных уазовских сюрпризов: гнутые саморезы, сорванные болты.

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

Картинка статьи

Далее все по накатанной, без каких-либо трудностей. Стели да катай. Провода, карты, обивки – все проклеили, чтобы ничего не гремело. Про мультимедиа будет отдельный пост.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

Картинка статьи

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Картинка статьи

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Картинка статьи

Вот такая красота получается!

Картинка статьи

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Картинка статьи

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Картинка статьи

О результате, как я и предполагал он отличный, автомобиль внутри не узнать. Это уже четвертый мой УАЗ, который подвергается полной шумоизоляции, поэтому в результате я более чем уверен был. Если вам важно внутреннее мироощущение в авто, однозначно эту процедуру надо делать. Не совру если скажу, что уровень комфорта вырос раза в два, как минимум.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Картинка статьи

Сколько все это стоит и весит? Самое главное. До всех процедур вес машины был 1960 кг после 2060 (без водителя). Т.е. прибавка всего 100 кг, что не мало, но это того стоит.
Звук отдельная тема, сравнивали с туарегом, прадо – патриот звучит лучше. Таким образом потрачено 127 000р это материалы плюс работа, с учетом замены головы. Но результат – просто песня. (44 шумка премиум, 56 звук, 27 голова) Все это вы можете вы можете приобрести и сделать по хорошей скидке. В общем друзья, если вас интересует шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ, то однозначно УазПотребСоюз вам может помочь, задавайте любые вопросы, звоните пишите. Комплекты шумки отправляем почтой и транспортными компаниями куда угодно.

Кстати, панель тоже закатали!

Картинка статьи

Продолжаем двигаться к созданию идеального УАЗ ПАТРИОТ для жизни. Всем большое спасибо! Счастья, любви, здоровья и до новых встреч!
(Автор Новиков Александр)
Как правильно сделать шумоизоляцию на УАЗ ПАТРИОТ, сколько потребуется материала, сколько все это весит, а так же ссылки на готовые комплекты по самой лучшей цене, которые вы можете приобрести в УазПотребСоюз. Что куда клеить, как зашумить двери и потолок на УАЗ ПАТРИОТ, все найдете в установочных комплектах в УазПотребСоюз а так же сможете приехать и установить все это прямо здесь. —>

УАЗ Патриот является достаточно мощным и надежным автомобилем, который широко используется не только в городских условиях, но также и на бездорожье. Тем не менее, даже отечественные внедорожники не бывают вечными. Время от времени они требуют ремонта, замены изношенных деталей и узлов. В данной статье мы будем рассматривать такой узел, как раздаточная коробка, а также ее основные неполадки и причины их появления.

Раздаточная коробка на УАЗ Патриот представляет собой узел, который предназначен для распределения крутящего момента от двигателя ко всем приводным механизмам УАЗ. Обычно «раздатки» устанавливают на авто с повышенной проходимостью — с двумя ведущими мостами, позволяя отключать или включать передний мост в разных условиях эксплуатации.

Располагается раздаточная коробка на УАЗ рядом с КПП. Двухступенчатая коробка позволяет увеличить общее количество передач в два раза, а также существенно улучшить эксплуатационные качества и мобильность автомобиля даже в самых сложных условиях.

Устанавливается распределительная коробка на УАЗ Патриот, Буханка, Хантер и другие модели УАЗ. В нашем же интернет-магазине УАЗ Потребсоюз вы всегда можете купить раздаточную коробку на различные модели УАЗ быстро и недорого.

Конструктивно раздаточная коробка являет собой узел, состоящий из ведущего вала, дифференциала, устройства блокировки дифференциала, зубчатой передачи, привода задней оси, понижающей передачи и привода передней оси. Переключение раздаточной коробки осуществляется по средствам специальных рычагов, которые располагаются в салоне и позволяют включать оба моста одновременно или отключить один из них.

К задней стенке коробки передач через отверстия пластины опоры крепится металлический картер с крышкой. Этот картер играет важную роль в конструкции раздаточной коробки. Центрирование осуществляется при помощи шарикоподшипника. Крышка и картер соединяются болтами и скрепляются штифтами, чтобы предотвратить смещение. Сзади раздатки размещается механизм стояночного тормоза. Внутри картера располагаются ведущие и промежуточные валы, а также валы, обеспечивающие работу привода обоих мостов.

Модернизация раздаточной коробки

Чтобы изменить крутящий момент пониженной и основной передачи, снизить уровень шума, можно произвести замену зубчатых колес. Пониженная передача может самостоятельно выключаться, что также можно устранить путем модернизации раздаточной коробки.

Как и другим деталям и узлам автомобиля УАЗ, раздаточной коробке требуется своевременный уход и плановая профилактика. Время от времени в раздатке следует заменять масло, проводить осмотр и замену сальников. Также следует периодически прочищать обезжиривателем и обрабатывать специальной смазкой для фиксации резьбовых соединений горловину, чтобы пробка заливной горловины не прикипела намертво.

Небольшие доработки можно произвести и с сапуном, например, вывести его под капот машины, чтобы исключить попадание в него жидкости. Для этих целей отлично подойдут тормозные шланги или трубки. Исключить вероятность попадания пыли в мост можно, закрепив фильтры на концах трубок. Также снизить риски попадания воды в мост при пересечении водоемов можно, загнув концы трубок вниз.

Наиболее частые неисправности раздаточной коробки и их причины:

  • Незапланированное выключение пониженной передачи;
  • Износ и поломка шестерни, потеря зубьев;
  • Разрушение подшипников;
  • Протечка масла.

Чтобы исключить вышеперечисленные проблемы, необходимо избегать длительных поездок с перекачанными или недокачанными колесами, неравномерным давлением в шинах. Также вызвать проблемы с распределительной коробкой может длительное подключение переднего моста, который в обычных условиях включается только по мере необходимости.

Плохо закрепленная раздаточная коробка может создавать посторонний шум. Также на работу раздатки могут повлиять неисправности кардана. Некачественные подшипники тоже могут быстро изнашиваться и выходить из строя. Еще владельцам УАЗ следует избегать использования некачественного масла, следить за уровнем смазки и вовремя доливать и заменять оксоль.

Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой, вышли из строя отдельные детали или узел в целом, на нашем сайте вы всегда сможете подобрать и купить раздаточную коробку по доступной цене. В интернет-магазине УАЗ Потребсоюз представлен огромный выбор деталей и узлов на УАЗ от производителя. Доставка товаров осуществляется по Москве, а также в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж и другие города России.

Устройство раздатки на автомобиле УАЗ

Автомобили Ульяновского автозавода ценятся владельцами за надежность и проходимость, способность преодолеть практически любые дорожные условия, и для комфортной и безопасной езды по бездорожью автомобилистам следует хорошо знать устройство и особенности работы раздатки на автомобиле УАЗ.

Для чего нужна раздатка на внедорожниках

Раздаточная коробка УАЗ и любого другого внедорожника нужна для обеспечения машине возможности эффективно ездить по бездорожью, пересеченной местности и по плохим проселочным дорогам и грунтовкам.

С помощью РК водитель может уменьшить крутящий момент колес во время преодоления особенно сложных участков. Такие действия позволяют существенно снизить уровень пробуксовки даже в самых сложных условиях, в том числе, при застревании в заболоченной местности.

Раздатка УАЗ – функциональное изделие, ценность которого понятная практически всем автовладельцам. Эта деталь:

  • повышает проходимость;
  • улучшает управляемость транспортного средства;
  • увеличивает маневренность;
  • делает машину универсальной, способной хорошо показать себя в любом путешествии.

Обычно внедорожник едет на заднем мосту (он ведущий), а на передний крутящий момент от двигателя не передается. Однако, если водителю предстоит преодолеть непростой участок, он может сделать ведущими оба моста.

Устройство раздаточной коробки УАЗ таково, что использовать ее можно только при передвижении на сложных дорогах, по асфальту на двух мостах поездить не удастся, если не хочется платить за ремонт РК.

Как работает устройство?

Раздатка

Принципиально работа раздатки достаточно проста. Она в целом нужналишь для подключения/отключения мостов транспортного средства. Посредством межосевого дифференциала возможно изменение крутящего момента и его передача на переднюю и заднюю ось с равномерным или разделенным усилием на разные колеса.

Схематично работу раздатки УАЗ «Буханка» можно изобразить следующим образом:

  • От коробки передач к ведущему валу идет вращение, передающееся через шестерни на промежуточный вал. В конструкции раздатки одна из шестерен промежуточного вала заблокирована с ведущим валом, потому вращательный эффект передается сразу.
  • На промежуточном валу предусмотрена подвижная шестеренка, передающая вращение на мост автомобиля посредством механизма управления.
  • Существует также межосевой дифференциал, который необходим для улучшения передачи и изменения крутящего момента. Он используется для снятия нагрузки при переключении и плавного перехода вращения.

Особенности работы раздатки на УАЗе

Схема раздатки

Раздатка на УАЗ «Буханку» и другие модели Ульяновского завода включает несколько элементов. Она состоит из:

  • ведущего вала;
  • дифференциала;
  • блокировки дифференциала;
  • приводов задней/передней оси;
  • зубчатой и понижающей передач;

Чтобы управлять раздаткой, в салон автомобиля выводятся специальные рычаги, позволяющие, не выходя на улицу управлять мостами: включить или выключить передний, включить оба одновременно и т. д.

Важным элементом конструкции выступает картер с крышкой, который закрепляется на задней стенке КПП. Для центрирования в устройстве используется шариковый подшипник раздатки УАЗ.

Картер с крышка связываются между собой штифтами и небольшими болтами. За раздаткой размещен механизм ручника. На подшипниках размещены: ведущий, промежуточный валы и валы, необходимые для одновременного привода обоих мостов.

Какая раздатка лучше на УАЗ

Разные УАЗы (модели и годы выпуска) оснащаются различными раздатками. При этом автомобилисты часто спорят, какая лучше: косозубая раздаточная коробка на УАЗ или прямозубая, однорычажная или двухрычажная?

Ульяновский завод преимущественно использует косозубые раздатки, которые из-за большего количества зубов в зацеплении способны передавать больший момент. Что касается прямозубой, то она испытывает на себе только радиальные нагрузки, без осевых, что по идее должно бы обеспечить ей больший срок годности.

Однако на практике они обе хороши.

Обслуживание раздаточной коробки

Разбор раздатки

При постоянной эксплуатации автомобиля, раздатка УАЗа «Патриот» и любой другой модели требует тщательного обслуживания.

Стандартный процесс ухода за деталью включает в себя:

  • визуальный осмотр на предмет наличия подтеков смазки в местах, где расположены резиновые уплотнители и прокладки;
  • проверка крепежных элементов, которыми РК прикрепляется к КПП и подтягивание болтов крепления карданных валов;
  • замена масла в раздатке УАЗ.

Обслуживание автомобиля требует одновременно менять масло в КПП и раздатке УАЗ «Патриот». Периодичность замены определяется самостоятельно с учетом рекомендаций производителя. Вне зависимости от того, какая раздатка на УАЗ установлена, Ульяновский автозавод рекомендует проводить замену масла каждые 35-40 тысяч километров пробега.

При регулярной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, масло необходимо менять чаще, так как раздатка и вся трансмиссия такого автомобиля испытывает повышенные нагрузки.

Без тщательного обслуживания и ухода, раздатка может выйти из строя, после чего водителю придется заменять РК УАЗ на новую.

Управление раздаткой на автомобиле УАЗ

Раздатка Патриот

Для удобного и эффективного управления раздаткой в салоне предусмотрены рычаги, расположенные справа от водителя:

  • Верхний. Используется для включения и выключения ведущего моста. Работает только в двух положениях: в верхнем – включает мост, в нижнем – выключает.
  • Нижний. Используется в конструкции, чтобы изменять передачу. Может быть установлен в 1 из 3 разных положений: прямая, нейтральная и пониженная передача.

При эксплуатации раздатки нужно учитывать, что передний мост используется только для эксплуатации машины в сложных условиях проходимости, если нужно преодолеть грязь, снег или песок. На хорошей дороге его использовать нельзя, иначе вам потребуется вскоре покупка новой и установка раздаточной коробки УАЗ.

Если по каким-то причинам устройство вышло из строя, вы сможете купить недорого РК в сборе или запчасти на раздатку УАЗ в нашем магазине.

Обращайтесь, мы поможем вам решить любую проблему с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *