Как отрегулировать зажигание на мотоблоке нева смотреть
Перейти к содержимому

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке нева смотреть

  • автор:

Как выставить зажигание на мотоблоке Нева мб-2 видео

Муфта сцепления в сборе или колодки на энергоблок к з т х zvl 1996г.

Изгатовитель КЗТЗ ЗВЛ ДИАМО,
цена 1200 руб.

Колодки сцепления на культиватов КЗТЗ ZVL «Диамон» 95г. Муфта сцепления в сборе, цена 1200 руб.

Катушка 90/в (с тремя штырьками-клемами и одним высоковольтным проводом) на энергоблок «КЗТЗ-ZVL» с двигателем «ДИАМОН» 1987 года выпуска. Спасибо.

Катушка зажигания к энергоблоку «КЗТЗ-ZVL», цена 1850-00

Катушка зажигания на КЗТЗ-ЗВЛ-ДИАМОН. Зажигание 90| цена 1850-00

Поршень и цилиндр на энергоблок КЗТЗ-ZVL 1991 года выпуска. Изготовитель КЗТЗ-ЗВЛ-ДИАМОН.

На некоторых сайтах мотоблок Нева МБ 3 охарактеризовали как сырую модель и специфическое для конкретной модели навесное оборудование. Модель выпускается уже несколько лет, зарекомендовала себя хорошо.
Конструкция мотоблока построена по классической, проверенной схеме. Компактный силовой агрегат установлен на прочной раме, крутящий момент передается на рабочий инструмент посредством надежной механической трансмиссии.В качестве сцепления используется простой прочный ремень.Такая несложная конструкция обеспечивает легкость в настройке.
Для увеличения надежности и безотказности мотоблок НЕВА МБ3 комплектуется надежными двигателями.Этот агрегат имеет небольшой вес и при этом развивает большую мощность.
Навесное оборудование подходит как на мотоблок МБ2 так и на МБ3.

Можно ли установить другой новый двигатель на мотоблок М-3 выпускавшийся на заводе КЗТЗ в Курске в 90х гг с итальянским двигателем? Можно, мотор устанавливается мощностью 6, 0 -7, 0 любого производителя (Китай, Япония, США. ) для этого нужен комплект переходных фланцев. Стоимость переходного комплекта 2500 руб. + 1000 рублей установка двигателя в нашей мастерской.

Мотоблок КЗТЗ-ZVL с двигателем Robin свеча пришла в негодность и двигатель не заводится.
Можно установить любую свечу с короткой юбкой пример А17, мотор не «капризный» к свечам.

Двигатель или запастные части на энергоблок к з т х zvl 1996г. Изгатовитель КЗТЗ ЗВЛ ДИАМОН
На двигатель Диамон есть все запчасти в наличии.

Двигатель на Роби 55 1991 года. Двигателей нет. Для этого двигателя есть в наличии все запастные части.

Приобрести можно в магазине «Мотоблоки» ул.Энгельса, 115А.

Роман (Bimdogo) Можно ли заказать колодки сцепления на роби-55?

ОАО (Rekha) Роман, обратитесь в магазин мотоблоки на ул. Ольшанского, который расположен на территории бывшего завода КЗТЗ. Возможно там есть то, что Вы ищете или нечто похожее

Бушуев (Osbourne) а как еще можно связаться по поводу запчастей на роби 55 я из другого города

Александр (Oreste) можно ли у вас заказать запчасти для мотоблока РОБИ-55?

Роман (Bimdogo) Бушуев, у них есть свой сайт- motoblock.ru, там указаны номера телефонов в Курске, работают по почте.

Дмитрий (Gisella) Здравствуйте! Есть ли у вас поршневые кольца на КЗТЗ ZVL ДИАМОН год выпуска 1996. Если есть то как приобрести.Спасибо. г.Томск.

Иван (Kalavati) Добрый вечер! Нужно зажигание на м3 помоему 90/с и магнит есть ли возможность выслать в москву?

Алексей (Wynfield) Можно ли достать карбюратор на мотокультиватор кзтз роби 55!? 89774770142

Юрий (Haniyya) здравствуйте у меня такой вопрос чем можно заменить ручки от мотоблока Робби 55 (свои пропали давно)

Борис-Алексеевич (Idriya) как заказать катушку зажигания для энергоблока кзтз-zvl 1994г

Лена (Korey) Добрый День! В наличии есть запасные части на мотокультиватор Роби-55 и Диамон. Обращаться по телефону 8 4712 330562 или на электронную почту [email protected].

Николай (Benz) переходник есть на м-3 двигатель

Лена (Korey) Есть в наличии.

Михаил (Haru) Добрый день а кто-нибудь может поделиться эксплуатационной документацией на роби 55?

Лена (Korey) Михаил, Куда Вам скинуть инструкцию.

Бушуев (Osbourne) Александр, у них в магазине есть всё на роби 55 высылают по почте

Бушуев (Osbourne) Лена, а мне можно тоже инструкцию заранее спасибо

Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке Нева мб-2 видео

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций

Вопрос по мотоблоку Нева МБ-2, неисправности. | Автор топика: Дима

Заметил что мотоблок Нева мб-2 двигатель Субару 6 л.с., громко стреляет с выхлопной. Также когда пытаться его заводить, он как будто заливается. Еще когда его пригружать, он начинает заливаться и может стрельнуть с выхлопной. По моему мнению это проблемма с зажиганием. Кто знает помогите решить проблему. Есть фото свечи: Подскажите что делать и какое мнение о свече? Это хорошо или нет?

Яна нагар похоже от бензина
причины:
1. нарушены регулировки карба — богатит смесь
2. нарушены регулировки зажигания
3. неправильно подобрана свеча по кальлильному числу — ставить рекомендованные, а не то что подошло по резьбе
4. бодяжный бензин

я бы для начала свечу поменял

Василий Такой нагар-это плохо.

Михаил Или зажигание позднее, или смесь богатая. А может виноват не очень качественный бензин.

Наталия Я думаю, что дело в бензине. Но лучше, обратитесь на специализированный сервис: http://agrosad.com.ua/catalog/motobloki Они скажут точно.

Страница из рубрики → Агро и технологии ↓ Это вам будет интересно ↓

Почему производство зерноуборочных комбайнов расположено в Ростове на дону

Как переделать натяжник на роторной косилке заря

Как вызвать грузовой лифт если кнопка одна

Мотоблок НЕВА МБ23 пропала искра проблема в катушке зажигания

Иконка канала Мы и Наше Хозяйство

#зажигание мотоблока#зажигание НЕВА МБ23#катушка зажигания#катушки зажигания двигателей# Мотоблок НЕВА МБ23 пропала искра проблема в катушке зажигания. Вчера днем мой железный конь НЕВА МБ23 отказался заводится и встал в глухом лесу с полной телегой травы для коз, как позже выяснилось что вся проблема из за катушки зажигания(износ зазора и нужно было его отрегулировать только и всего). Для этого я и записал 30-ти минутное видео как оно было на самом деле для тех кому придется с толкнуться с такой же проблемой.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Зажигание мотоблока Нева

Зажигание мотоблока Нева

Несмотря на то, что мотоблоки Нева отличаются своей выносливостью, износостойкостью и высоким качеством, все же иногда данная техника дает сбои в своей работе. Случается это по разным причинам, но все же если проблема появилась, значит нужно ее решить.

Данную статью мы посвятим проблемам зажигания в Неве и их устранению. Расскажем, как избавиться от неполадок самостоятельно и что для этого нужно сделать.
Самая быстрая и эффективная регулировка катушки зажигания

  1. Берем кусочек листа А4 и складываем его вчетверо.
  2. Ослабляем два болта крепления модуля.
  3. Ставим под подушку бумажку.
  4. Придавливаем подушку и держим до тех пор, пока не закрутим болты крепления.
  5. Зажимаем и затягиваем болты.
  6. Проворачиваем маховик.
  7. При проворачивании маховика смотрим, есть ли искра.

Как отрегулировать зажигание на мотоблоках МБ1 и МБ2?

Пожалуй, наиболее частой поломкой и причиной неисправности зажигания есть отказ свечи. Поэтому очень важно всегда иметь в своем арсенале деталей запасную свечу.
Если у вас установлен движок модели ДМ-1 или ДМ-1Д тогда подбирайте свечу из следующего ряда: А-11-1, А-11-0, А-17В, СИ-12РТ. Все они имеют резьбу в 12 мм, что и является их особенностью. Достаточно хорошо зарекомендовали себя свечи В8АС от известного бренда BOSCH.

Как проверить работоспособность свечи?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Хорошо насухо протираем электроды.
  3. Если есть нагар на свечи его нужно очистить.
  4. Выставляем зазор между электродами.
  5. На свечу надеваем угольник высоковольтного провода.
  6. К головке цилиндра прижимаем корпус свечи.v
  7. Проделывая предыдущий пункт, стоит обратить внимания, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия под свечу.
  8. Прокручиваем коленвал и смотрим, появляется ли искра. Если есть мощная и яркая искра, значит регулировка сделано правильно.

Важную роль в работе зажигания играет зазор между статером и магнитным башмаком маховика. Он должен быть не больше и не меньше чем 0,1 – 0, 15 мм. Что делать, если нужно отрегулировать зазор:

  1. Снимаем корпус от вентилятора.
  2. Отпускаем болты крепления статора.
  3. Вставляем пластину щупа, выставляем зазор и вкручиваем болты.
  4. Проверяем зазор по всей окружности маховика.

Такие простые инструкции помогут вам возобновить работу зажигания и легко выявить причину его неисправности своими руками. Если вы уверенны в своих технических знаниях, тогда проделать указанные действия не составит труда. Для того чтобы избежать поломок мотоблока в будущем следует проводить регулярную его диагностику, что позволит сразу выявлять всевозможные неполадки и присекать их на первых шагах.

Зажигание мотоблоков

Зажигание – это механизм, отвечающий за образование электрического импульса, требуемого мотоблоку для воспламенения заправляемого горючего. От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте – это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Зажигание мотоблока

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным “башмаком” и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото .

Устройство зажигания мотоблока

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

  • необходимость частых безрезультатных вытягиваний шнура стартера;
  • запоздалая реакция двигателя мотоблока на манипуляции со стартером;
  • полное отсутствие запуска ДВС сельхозагрегата.

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники. Однако руководство далеко не всегда есть под рукой у оператора. В таком случае зазор между встроенными модулем зажигания и маховиком можно выставить в такой последовательности:

  1. Сначала оператор должен закрыть свечу специальным угольником;
  2. Затем ее корпус потребуется прижать к головке штатного цилиндра ДВС;
  3. Далее свечу нужно провернуть в сторону, противоположную от отверстия, предусмотренного в торце хромированного цилиндра;
  4. После этого необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал ДВС мотоблока – для этого достаточно потянуть шнур пускового механизма;
  5. В результате выполненных действий между встроенными электродами должна проскочить искра ярко-синего цвета. Если этого не произошло, значит необходимо проверить дистанцию между магнето и стартером мотоблока – она должна составлять от 0,1 до 0,15 мм. В случае несоответствия этим требованиям зазор между элементами потребуется настроить.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Регулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

  1. Завести двигатель и немного ослабить штатный трамблер;
  2. Медленно повернуть прерыватель в каждую из возможных сторон;
  3. Добиться максимальных оборотов заводского двигателя и быстро закрепить конструкцию;
  4. Прислушаться и найти момент, при котором мгновенно появляется искра;
  5. Поворачивая прерыватель, дождаться четкого щелкающего звука;
  6. Зафиксировать штатный крепеж трамблера.

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

  1. Разогреть силовой агрегат мотоблока;
  2. Подключить прибор к сети электрического питания сельхозагрегата;
  3. Установить датчик звука на высоковольтном проводе, подсоединенном к одному из цилиндров штатного ДВС;
  4. Аккуратно снять вакуумную трубку и заглушить ее любым подручным средством;
  5. Посмотреть, куда будет направлен свет от стробоскопа – он должен “смотреть” в сторону штатного шкива;
  6. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  7. Прокрутить трамблер;
  8. Как только метки на встроенном шкиве совпадут с меткой, расположенной на крышке используемого устройства, повернуть гайку заводского прерывателя до конца.

Каждый из этих способов подходит для регулировки как на бензиновом, так и на дизельном мотоблоке . Главное в процессе самостоятельной настройки – не снимать катушку и другие элементы системы зажигания – это может привести к нарушению работы всего узла.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Электрическая схема зажигания мотоблока

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы , в которых указано расположение элементов системы зажигания.

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Магнето для мотоблока – тестирование в домашних условиях

Магнето на мотоблок представляет собой конструктивно сложный элемент, который находится в постоянном контакте с высоковольтной проводкой и взаимодействует с электричеством. Из-за эксплуатации мотоблока в сырую погоду, случайных ударов и сбоев в подаче электрического питания эта деталь постепенно выходит из строя. Проверить ее на предмет исправности достаточно просто, однако действовать оператору придется на свой страх и риск, так как единственный способ испытания детали в полевых условиях будет весьма опасным для всей системы зажигания.

Чтобы проверить магнето мотоблока, потребуется:

  1. На вкрученной в штатное месте свече аккуратно демонтировать колпачок и вставить вместо него небольшой гвоздь. Последний должен быть чистым, без признаков коррозии;
  2. Гвоздь должен быть установлен на расстоянии в 7 мм от стенки цилиндра штатного цилиндра силового агрегата мотоблока;
  3. Запустить двигатель сельхозагрегата;
  4. Проверить, появилась ли искра во время запуска мотора. Она должна быть окрашена в ярко-синий цвет и хорошо различима. Если это не так, значит магнето вышло из строя.

Магнето для мотоблока

В случае поломки магнето его потребуется заменить. Сделать это можно своими руками , сняв неисправную и установив новую деталь.

Что делать, если нет искры на мотоблоке?

Если после проведенных тестов выяснилось, что пропала искра , то причину этой поломки нужно искать в главных элементах системы зажигания сельхозагрегата.

Для этого потребуется:

  • осмотреть свечу – ее нужно вывернуть, используя для этого специальный ключ;
  • свеча зажигания может быть полностью сухой – это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр двигателя, то есть о засорении топливных трубок или неисправности карбюратора;
  • в некоторых случаях деталь оказывается мокрой от бензина и моторного масла. Причины этому заключаются в переизбытке смазки, которая содержится в топливе, или о ее просачивании с масляного картера двигателя непосредственно в цилиндр. В этом случае оператор должен снять свечу и тщательно просушить ее. После этого нужно просушить цилиндр, несколько раз интенсивно потянуть на себя трос стартера на двигателе с вывернутой свечой;
  • реже всего из-за отсутствия правильного и своевременного обслуживания сельхозтехники на свече мотоблока образуется толстый сплошной слой нагара и высохших смолистых отложений. Чтобы восстановить свечу, нужно осторожно нагреть ее зажигалкой и смыть остатки смолы чистым бензином. После этого деталь потребуется просушить и вкрутить на место. Если это не помогло, значит свечу необходимо заменить.

Во время снятия, очистки и повторной установки свечи важно действовать предельно аккуратно. Любое неосторожное движение может повредить электроды детали, из-за чего она больше не сможет генерировать искру.

Полезные видеоматериалы

Разные фирменные мотоблоки производства известных брендов отличаются друг от друга конструкцией встроенной системы зажигания. Чтобы знать, как правильно отрегулировать этот важный элемент, предлагаем видео , в которых содержится правильный порядок действий при настройке системы зажигания на самых распространенных моделях мотоблоков.

Для мотоблоков марки Нева:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *