Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма
Перейти к содержимому

Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма

  • автор:

Замена рулевой тяги Mitsubishi Carisma. КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ШАРОВУЮ ОПОРУ на примере Lancer 9

Ох спасибо автору. После стука в колонке, снял кардан, смазал его и за одно снял эту заглушку и подложил вокруг подшипника тонкую пластину, начался этот треск как и у вас. Я уже и эту скобу убирал вокруг подшипника, треск чуть меньше, но не ушёл. Просто отчаялся а потом просто по логике подумал, если звук сильнее если что-то подложить напротив углубления, надо попробовать тогда подложить в само углубление и тут я натыкаюсь на ваш видос. Вырезал кусок пластика поставил как было и запихнул кусок в углубление, результат 100 процентный, полная тишина, ещё раз спасибо.

Мне приятель сказал на MITSUBISHI и без рулевой тяги много чем руки занять 🙂 Толково, лайк
спасибо вам за совет. буду испытывать
Цыпина Михалина
Сергей, для подъема авто домкратом используйте балонный ключ! Значительно упрощает жизнь.
Да эту бабу только . но не как ни обзоры снимать с её уастием.

По трассе в гору едешь стучат)очно так жэ было)я перевернул чашку)и доехал до дома) а как должно быть. Неплохо, если более обстоятельно по рулевой тяге на Мицубиши пояснил бы ))

а мою авео в лево ведет,и хоть бы что помогло. поменяли все на новое,шаровые,тяги ,диски тормозные,суппорта ,и т.д. пох,все равно тянет) сказали что есть не большой износ на зубьях рейки,но блин,ее норм в лево тянет,особенно на больших скоростях

А на заднюю подвеску это касается

У моего друга на мицубиши каризме и без рулевой тяги куча чего навернулось! заменил рулевые тяги-биение прекратилось

точно не выставишь, сход по любому обязательно.
Умр Коваленский
А писал кто то что сайлентблок тяги с десятки подходит
Это называется -хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Я тоже стараюсь делать ремонт своими руками

и если можно ещё, пару слов о картере рулевого механизма, только по русски без википедии, если можно!

Здравствуйте у меня машина руль сам по себе гуляет что это накоченик новый >) Про рулевую тягу и так предельно ясно,

Нечай Смыгин
Проще линейкой от слева резьби до кернения на шаровой померять и все
при всем уважении к авторевю, но сплошной . в видео
Не легче было просто посчитать обороты,а не ставить ‘МЕТОЧКИ’. Капец!
Можно передвигаться на гужевой повозке, тогда вообще можно многое не делать.

Редкие трудности с рулевой тягой не так и страшны ))) тупые идиоты, просто дауны. Дешевенские тупые понты

Тороп Третилов
Надо же. Шаровые ещё родные ходят. У меня на 105 тыс. правая застучала (. Поставил лемфердер.

Это хорошо что видишь и исправляешь свои косяки. А не удаляешь видео и коменты как раньше. Лайк. Лучше что-то конкретное по рулевой тяге на мицубиси пояснил бы 🙂

перевод-как в 80е. нормального переводчика нельзя было найти,который четко умеет говорить,а не это бубнящее чучело?

Похожие видео по ремонту

Лёха & как снять или заменить передний указатель поворота Mitsubishi Carisma

ЛЁха & видео вопрос Mitsubishi Carizma

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer IX

Лёха & меняю прокладку под клапанную крышку на Mitsubishi Carisma

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. VOLVO S40, V40. Задние пылезащитные кожуха тормозов. Сделай сам.

Сигнализация в каризму

Праворукая Королла.

Mitsubishi Pajero Pinin. Нетипичная неисправность в системе управления полным приводом

Замена подушек безопасности

В поисках давления масла MMC airtrek

Устройство АКПП - Гидротрансформатор (Установка)

Замена жидкости ГУРА на Мицубиси каризма.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mitsubishi Carisma | Замена рулевой тяги | Митсубиси Каризма

Ну а дальше одеваем на место пыльник, наконечник вставляем на место, все закручиваем, одеваем колесо и на развал! Вот и все на этом, имея спец ключ все просто!

замена рулевой тяги митсубиси каризма

Надеюсь кому то пригодиться! Ключ у меня был советский, стачивал на большом наждаке на заводе заманалсяпроще будет из современного ключа сделать, он изначально тоньше!

замена рулевой тяги митсубиси каризма

Полная версия отчёта тут: Супер-ключиком, из колесной арки вдоль рулевой тяги заводим ключик одеваем его на шлицы на тяге, открутили тягу. Вынули всю конструкцию в сборе тяга — пыльник — наконечник.

замена рулевой тяги митсубиси каризма

Берем дощечку длинной мм. Разбираем старую тягу для того, чтоб снять пыльник.

замена рулевой тяги митсубиси каризма

Собираем новую тягу на старой было 6 граней, а на аналоге Оптимал только 2, поэтому аккуратно сделал ещё 4 для удобства заворачивания в рейку. Вставляем палец новой тяги в дырку на дощечке и по уголку регулируем тягу до необходимой метки.

Если вы уверены, что замена рулевой тяги митсубиси каризма потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Бишкеке. Замена рулевой тяги Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

замена рулевой тяги митсубиси каризма

Наши преимущества: В филиале в Бишкеке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.

Замена рулевой тяги, наконечника Mitsubishi Carisma

Записаться на ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

Система рулевого управления Каризмы включает в себя целый ряд узлов и деталей. Немаловажную функцию выполняют наконечники и тяги. Именно они обеспечивают связь между рейкой и поворотным кулаком.

Ресурс, признаки поломки

Во многом ресурс зависит от стиля вождения и дорожных условий. В среднем наконечники служат 100 тысяч километров. Тяга может служить гораздо дольше и меняться только при деформации. Характерные признаки неисправности:

  • Увод автомобиля в сторону.
  • Глухие стуки в передней подвеске, «щелчки» при повороте руля.
  • Поврежденный пыльник.

Особенности замены рулевой тяги

Главная проблема — снять наконечник с поворотного кулака. Часто деталь прикипает. Самостоятельно выполнить эту работу довольно трудно.

Мы предлагаем качественную замену рулевых тяг и наконечников с использованием съемника и с последующим выставлением углов развала-схождения. В сервисе REALPARTS вы можете выбрать как оригинальные детали, так и качественные аналоги.

Замена рулевой тяги, наконечника Mitsubishi Carisma

Цены на замену рулевой тяги и наконечника на Мицубиси Каризма:

  • Замена рулевого наконечника (снятие / установка) — 600 руб.
  • Замена рулевой тяги — 2500 руб.

Вопросы

Вопросов пока нет.

Будьте первым, кто задал вопрос об услуге “Замена рулевой тяги, наконечника Mitsubishi Carisma” Отменить ответ

rp-slide-to (1)

Замена масла и фильтров

rp-instrumental (1)

Инструментальная диагностика

rp-komp-diagn (1)

Компьютерная диагностика

Замена рулевой тяги, наконечника Mitsubishi Carisma

  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт и заправка кондиционера
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт подвески и ходовой
  • Ремонт рулевой системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт турбины
  • Ремонт электрики
  • Техническое обслуживание (ТО)
+7(495) 223-35-66

Адрес: г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Гарантия на работы

Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

Быстрый ремонт

Сразу после диагностики, за счет своего собственного склада запчастей

Цена/качество

Лучшее соотношение цен и качества выполняемых услуг, а также клиентского сервиса

Все виды услуг

Оказываем полный комплекс услуг: от мойки до прошивки блоков управления

Замена рулевой тяги, наконечника Mitsubishi Carisma

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Техцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.

Наш техцентр расположен в ЮАО по адресу г.Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
Телефон: +7(495) 223-35-66
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма

Если никто не ответит, то постараюсь вечером из дому описать процесс. Там желательно сделать спец ключ из рожкового на 32 (кажется).

24 фев 2015, 17:06

Да ключ на 32,пишите как будет возможность, я до поздна на работе как раз будет возможность здесь сделать ключ!Спасибо.

24 фев 2015, 19:32

Фоток, к сожалению, не делал. Это было лет 6 назад, на первой ещё Каризме (на второй практически только работы по ТО). Делал всё по отчёту текстовому — Замена своими силами рулевых тяг (Алексей П) (в скобках — мои дополнения):

Поменял вчера тяги с наконечниками.
Проблемы следующие:
1. Невозможно подлезть никаким ключом ни газовым ни обычным рожком, не с левой не с правой стороны.
Поэтому был изготовлен ключ — от ключа (китайского не очень крепкого) на 32, была отпилена ручка и в торце оставшегося рожка проделано квадратное отверстие под удлинитель воротка. Только благодаря этому ключу тяги были откручены очень быстро и легко (добавлю от себя — ручка, оставшаяся на ключе ~100мм).
Процесс замены.
1. Сняли колесо.
2. Сняли хомуты с пыльника тяги.
3. Сняли рулевой наконечник со ступицы.
4. Отогнули стопорную шайбу на рулевой тяге (длинная отвертка и молоток).
5. Супер-ключиком, из колесной арки вдоль рулевой тяги заводим ключик одеваем его на шлицы на тяге, открутили тягу.
6. Вынули всю конструкцию в сборе (тяга — пыльник — наконечник).
7. Берем дощечку длинной 500 мм. сверлим с одного конца конусное отверстие и вставляем в него палец старого наконечника и через уголок отмечаем на доске длину тяги в сборе по торцу шарнира тяги со стороны резьбы для рейки (там, где стояла шайба стопорная).
8. Разбираем старую тягу для того, чтоб снять пыльник.
9. Собираем новую тягу (на старой было 6 граней, а на аналоге Оптимал только 2, поэтому аккуратно сделал ещё 4 для удобства заворачивания в рейку).
10. Вставляем палец новой тяги в дырку на дощечке и по уголку регулируем тягу до необходимой метки.
11. Затягиваем контргайку (это ту, что рядом с наконечником).
12. Надеваем новую контр шайбу или рихтуем старую (я рихтовал старую,т.к. новая была очень жёсткой).
13. Накручиваем деталь на рейку.
14. затягиваем супер-ключиком.
15. надеваем пыльник.
Все.
Вторая сторона по аналогичной схеме.
Для удобства можно, вращая руль, регулировать вылет рейки дальше или ближе от арки колеса.

Вот так и делал. Менял левую тягу (с водятельской стороны). Вороток для ключа у меня достаточно длинный ~600мм.
Передок полностью вывешивал для удобства работы (легко вращается руль). Пыльник затягивал пластиковым хомутом (такой и стоял там).
После завершения работ, через пару дней съездил на схождение. Оно было практически в норме.

24 фев 2015, 19:51

Сейчас буду мудрить с ключом,как думаете если вместо квадратного отверстия приварю головку норм или с отверстием помучаться?

24 фев 2015, 20:00

На старом форуме были варианты и с приваренной рукояткой в виде полдюймовой трубы, на другом конце которой сверлилось отв. под вороток. Труба приваривалась рядом с зевом ключа (~50мм от него).

Но мне было проще сделать отверстие квадратное. Т.к. уже была тяга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *