Как определить рулевой наконечник левый или правый
Перейти к содержимому

Как определить рулевой наконечник левый или правый

  • автор:

Как определить рулевой наконечник левый или правый

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Audi A3 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как отличить левый и правый рулевой наконечник, ваз 2109 — 2114

В интернете пишут по разному, книжки нет, как правильно установить наконечники, в какую сторону от стойки должен быть загиб наконечника? Купил с рук новые, на обоих один артикул.
На фото моя левая и правая сторона, левая это так где пыльник рейки ближе. Я правильно установил?

Лучший ответ

aka_KimУченик (6) 2 года назад

Статья про УАЗы но там написанно что на левой левая резьба на правой правая, у меня оба наконечника закручиваются против часовой

Aston DBS Высший разум (472229) aka_Kim, может у тебя два одинаковых?))

Остальные ответы

Наконечники должны быть разными по изгибам, один артикул думаю из за того что шли вероятно комплектом и то странно
Резьба снизу, изгибы в сторону передка

по изгибу тяги
вот правая сторона по ходу движения

Изгиб всегда должен смотреть внутрь!

Похожие вопросы

Как распознать плохие наконечники рулевых тяг и рулевые тяги?

Детали рулевого управления и подвески автомобиля необходимо проверять не реже одного раза в год. В предыдущих статьях мы уже рассмотрели рычаги управления и сайлентблоки. Здесь мы объясним, как определить, что наконечники рулевых тяг или рулевые тяги нуждаются в замене. Готовы? Поехали.

Симптомы изношенных наконечников рулевых тяг

В первую очередь, владелец автомобиля заметит, что что-то не так, когда машина отклонится от прямой линии или когда он почувствует вибрацию на рулевом колесе. Очевидно — или надеемся — клиент постучится к вам в дверь для тщательного осмотра автомобиля. Именно вы должны обнаружить изношенные наконечники рулевых тяг или рулевые тяги.

Изношенные наконечники рулевых тяг или рулевые тяги

В начале проверки поднимите автомобиль, пока колеса полностью не оторвутся от земли. Возьмитесь за колесо с правой и левой стороны, выполняя при этом наклонные движения. Таким образом вы проверите, есть ли люфт в наконечниках рулевых тяг. В случае наличия люфта подвеска и рулевое управление автомобиля не будут точно реагировать во время движения. Если при выполнении этого движения вы чувствуете небольшое сопротивление со стороны рулевого механизма, значит, люфт есть.

Переходим к визуальному осмотру, для чего поднимаем автомобиль повыше. Сначала проверяется состояние пыльника наконечника рулевой тяги. Если на резиновом материале пыльника виден износ или трещины, деталь необходимо заменить. Вы можете взять деталь и попытаться сдвинуть ее вверх и вниз. Если корпус перемещается вверх, а штифт, застрявший в подшипнике колеса, не перемещается, значит, имеется люфт. Если люфт в наконечнике рулевой тяге отсутствует, следует проверить, есть ли он и в рулевой тяге. Для этого переместите наконечник рулевой тяги так же, как вы это делали раньше. Если люфт в наконечнике рулевой тяги отсутствует, то люфт будет в рулевой тяге.

В качестве последнего шага следует также проверить пыльник рулевой рейки. Он должен быть в хорошем состоянии, чтобы защитить рулевую тягу.

Смотрите полное видео здесь

Ремонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.

Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.

Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.

УазМастер, обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ

Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.

При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.

Автосервис УАЗ все виды работ

Разрез наконечника выглядит следующим образом:

УАЗ техобслуживание и ремонт

Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.

Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.

Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.

Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.

В руках находится старый – штатный наконечник

В руках находится старый – штатный наконечник.

Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.

Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.

В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые

  • «MetalPart» (обслуживаемый)
  • «redBTR» (необслуживаемый)
  • «АДС» стандарт (обслуживаемый)
  • «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
  • «КЕДР» (не обслуживаемый)
  • «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
  • «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)

Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.

Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *