Как называется паджеро спорт в японии
Перейти к содержимому

Как называется паджеро спорт в японии

  • автор:

Как В Японии Называется Митсубиси Паджеро Спорт

Как в японии называется митсубиси паджеро спорт

ПаджероСпорт2 #PajeroSport #АвтоДон Про самую лучшую и одновременно самую худшую из новых машину в жизни как в японии называется митсубиси паджеро спорт.

Как Открыть Капот На Митсубиси Паджеро Спорт

Atf Ma1 Замена Митсубиси Паджеро 4

Замена Лампы Освещения Салона Митсубиси Паджеро 4

Замена Реле Поворотников На Митсубиси Паджеро 2

Замена Подушек Двигателя Митсубиси Паджеро Ио

Замена Ремня На Митсубиси Паджеро Джуниор

Митсубиси Паджеро 3 Замена Моторчика На Раздатке

Замена Бортового Компьютера На Митсубиси Паджеро 3

Митсубиси Паджеро Дизель 2.5 Замена Грм 1992Г

Замена Заднего Дворника Митсубиси Паджеро Спорт 3

Замена Тормозной Жидкости Митсубиси Паджеро Спорт 2

Замена Суппорта На Митсубиси Паджеро 4 Колеса

Замена Радиатора Печки Митсубиси Паджеро Спорт 1

Митсубиси Паджеро Спорт 2008 Г Замена Сцепления

Митсубиси Паджеро 2 Замена Привода Спидометра

Замена Подрулевого Шлейфа Митсубиси Паджеро 4

Замена Помпы Митсубиси Паджеро 3.0 Бензин

Замена Топливного Фильтра Митсубиси Паджеро Ио

Замена Заднего Амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт 3

Митсубиси Паджеро 4 Замена Щеток Отопителя

  • Митсубиси Разное
  • Митсубиси РВР
  • Митсубиси Фусо
  • Митсубиси Эклипс
  • Митсубиси Дион
  • Митсубиси Диамант
  • Митсубиси Xpander
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Паджеро
  • МИтсубиси АСХ
  • Митсубиси Л200
  • Митсубиси Кольт
  • Митсубиси Каризма
  • Митсубиси Кантер
  • Митсубиси Галант
  • Митсубиси Делика
  • Митсубиси Стар
  • Митсубиси Монтеро
  • Митсубиси Аиртрек
  • Митсубиси Динго
  • Митсубиси Грандис
  • Крайслер Разное
  • Крайслер Волга
  • Крайслер Газ 31105
  • Крайслер 300с
  • Крайслер Пацифика
  • Крайслер ПТ Крузер
  • Крайслер Сербинг
  • Крайслер 300 м
  • Крайслер Конкорд
  • Крайслер Таун Кантри
  • Крайслер Неон
  • Крайслер 2.4
  • Инфинити QX56
  • Инфинити FX37
  • Инфинити QX70
  • Инфинити G25
  • Инфинити QX80
  • Инфинити QX50
  • Инфинити Q50
  • Инфинити QX60
  • Инфинити ex35
  • Инфинити q35
  • Инфинити JX35
  • Инфинити M35
  • Инфинити FX45
  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

В этой статье мы расскажем Вам о трех самых популярных моделях внедорожников японского производителя Mitsubishi. История компании началась задолго до создания их первого автомобиля. Изначально компания была названа Tsukumo Shokai, а уже в 1975 году переименована во всем известную Mitsubishi, а конкретнее — Mitsubishi Mail Steamship Company, что в переводе означало Почтовая пароходная компания. Первый автомобиль увидел свет в далеком 1917 году.

История Mitsubishi Pajero в деталях

Название Pajero носит довольно таки благородный характер – оно олицетворяет собой пантагонских диких кошек родом из Аргентины. Но, существует и вторая версия этого названия, уже не столь благородная – в Испании слово “Pajero” звучит не очень приятно для любого представителя мужского пола. В любом случае, название автомобиля можно перевести по-разному, вариантов перевода несметное количество, равно как и разнообразия его названий для разных рынков. Митсубиси Паджеро — это полноприводный внедорожник, произведенный Mitsubishi Motors. Pajero выпускается с 1982 года, и пережил в своей жизни три модернизации. Он продавался под разными названиями во всем мире.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Mitsubishi Pajero были представлены в 1973 году в Токио. Внедорожник Pajero был разработан и выпущен на рынок, чтобы конкурировать с джипами тех времен. Второе поколение, выпущенное в 1978 году, более традиционно на вид. Pajero II создало фурор, настоящую революцию на рынке спортивных автомобилей.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Митсубиси Паджеро был выпущен на мировой рынок в мае 1982 года. Продажи были разочаровывающими, так как автомобиль был только с короткой колесной базой, трех-дверной конфигурации и с четырех-цилиндровым двигателем. Mitsubishi обратили на это внимание и предложили новый концепт авто с удлиненной колесной базой, пяти-дверной конфигурации в 1983 году. После этого продажи начали стремительно набирать обороты.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Первый редизайн (1992-1999 гг.)

Типовой жизненный цикл автомобиля составляет около четырех-шести лет. Mitsubishi пошел почти 10 лет без конкретных обновлений своей популярной модели Pajero. Наконец, в 1992 году была внедрена обновленная модель. Редизайн включал в себя новый 3,5-литровый с 24 клапанами V-6 двигатель, который получил высокую оценку автолюбителей. Во второе поколение Pajero также включены несколько дополнительных функций, таких как ActivTrack и четырех-дисковая система колес.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Третье поколение Pajero было представлено в Японии в 1999 году. Автомобиль появился на мировом рынке в 2001 году. Обновленный Pajero позволил конкурировать с более дорогими автомобилями, такими как Land Rover. За четверть века более 2,5 миллиона Mitsubishi Pajero нашли своих хозяев, завоевав признание во всем мире. Сегодня можно с уверенностью полагать, что все последующие версии этого легендарного автомобиля будут в разы удачливее и лучше, и все больше и больше автолюбителей будут наслаждаться комфортной ездой Mitsubishi Pajero.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi ASX

В начале 2010 года Mitsubishi представила новый компактный кроссовер на основе ее предыдущих Concept-cX прототипов. Новый дизайн спортивного автомобиля Митсубиси ASX начал продаваться как ASX в Европе, и как RVR в Японии. В Северной Америке Mitsubishi вышел с именем Outlander Sport. В этой модели Mitsubishi пытались собрать все самые лучшие качества небольших внедорожников, а так же «одеть» их в красивый дизайн. Миллионы автомобилистов согласились с тем, что водить этот автомобиль – одно удовольствие! Модель Mitsubishi ASX поставляется с различными конфигурациями двигателя в соответствии с рыночным спросом. Для американского рынка Mitsubishi подготовила 2-х литровый бензиновый двигатель, для Европы Митсубиси ASX вышел с двигателем 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива, а в Японии-RVR представлен с 1.8-литровым бензиновым движком в сочетании с INVECS-III бесступенчатой коробкой передач.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Немного о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander изначально позиционируется как Mitsubishi Airtrek после своего первого релиза в Японии в 2001 году. Автомобиль был основан на предыдущей концепции модели Mitsubishi ASX. Автомобиль стал первым шагом в сторону коммерческого рынка SUV.
Первые модели Митсубиси Аутлендер были доступны с полноприводной 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Более продвинутая модель была выпущена в 2002 году. В 2003 году автомобиль претерпел незначительное изменение в конструкции — изменились фары и решетка радиатора. В 2005 году было выпущено второе поколение Mitsubishi Outlander. В новый модели производители представили 2,4- литровый 16-клапанный MIVEC двигатель для улучшения производительности автомобиля. Бесступенчатая коробка передач INVECS-III была также добавлена в две модели, а также электронно-управляемый полный привод и система контроля стабильности. В 2009 году Mitsubishi представила прототип Outlander GT на New York International Auto Show. В течение 2010 года Митсубиси Аутлендер прошел редизайн – были введены новые компоненты, такие как цветной МФУ приборной панели и новый кожаный интерьер.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

История одного пикапа Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – полноприводный компактный пикап класса К4. Модель так же известна на автомобильном рынке как «Тритон» или «Страда». L200 изначально был версией «на импорт» Mitsubishi Forte, которые производились, начиная с 1978 года. Когда продажа Форте была прекращена на японском рынке, место Forte занял L200 в 1987 году. В 1997 году L200 стал Mitsubishi Strada и снова был переработан в 2005 году. Автомобиль, известный как Mitsubishi Triton вышел на рынок в Таиланде. Четвертое поколение Mitsubishi L200 завоевало доверие у любителей внедорожников, а так же тех автомобилистов, которым приходится перевозить груз в труднодоступных местах, ведь не многим моделям это под силу. Производители сделали упор не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! Стоит отметить полный привод под названием «Изи селект». Благодаря ему водитель легко может переключить режим передачи тяги прямо на ходу, лишь при едином условии – скорость не должна превысить более чем 100 километров в час. Задний дифференциал блокируется с помощью переключателя на панели. Пикап оснащен автоматической системой INVECS-II и может похвастаться пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 километров в час пикап Mitsubishi L200 всего за 14,6 секунд. Максимальная его скорость равна 167 километрам в час. В городе Митсубиси L200 потребуется 10,7 литров, а вот за городом – всего 7,4 литра.

Mitsubishi Pajero: финальная версия для Японии

Mitsubishi Pajero: финальная версия для Японии

Игорь Владимирский

Фото: компания Mitsubishi

Ветеран Pajero дожил до очередной печальной вехи: компания Mitsubishi объявила о скором прекращении продаж этой модели в родной Японии. В ознаменование этого события выпущена спецверсия Final Edition из 700 машин, которые выйдут на местный рынок в августе.

Финальная версия создана на основе «средней» комплектации Exceed с турбодизелем 3.2 и «автоматом». Из отличий — особая окраска кузова в пастельных тонах, более качественная кожаная обивка сидений, подсвечиваемые накладки на порогах дверей, памятные наклейки и табличка с порядковым номером машины в серии. Также в комплекте идут наручные часы Citizen с логотипом Mitsubishi.

А из оснащения финальный Pajero дополнен боковыми подушками и занавесками безопасности, электроприводом передних сидений, люком, рейлингами на крыше и блокировкой заднего дифференциала, хотя все это можно заказать и для рядовой комплектации Exceed. Цена версии Final Edition — 40500 долларов, хотя в японской гамме есть и еще более богатая и дорогая версия Super Exceed (44300 долларов).

Первый Mitsubishi Pajero вышел на рынок в 1982 году, а нынешняя модель четвертого поколения выпускается с 2006-го, хотя на деле она представляет собой не очень глубокую модернизацию «третьего» Pajero образца 1999 года. В Японии за все время продано 640 тысяч машин. Производство внедорожников для экспортных рынков пока будет продолжаться, хотя с некоторых из них эту модель уже убрали (например, из Германии). В России Mitsubishi Pajero можно купить по цене от 2 млн 969 тысяч рублей, но сертификат на модель действует до декабря этого года, и продлевать его компания уже не будет. Разработка Pajero нового поколения до сих пор не подтверждена.

Топ-5 незаслуженно забытых японских вседорожников

Казалось бы, японский автопром в России имеет идеальную репутацию, выпуская с точки зрения отечественного автомобилиста надежные, престижные и ликвидные на рынке автомобили. Однако, как ни странно, некогда популярные модели, которые тысячами ездили по улицам российских городов, спустя какое-то время просто исчезают с глаз. Причем автопроизводитель часто даже не делает никаких замен, а просто убирает модель из производственной линейки. Особенно странно, когда дело касается невероятно востребованного класса кроссоверов. Вспоминаем, по чем сегодня продаются некогда очень востребованные, но уже подзабытые японские вседорожники.

Пресс-служба Suzuki.
Suzuki Ignis I/II

Годы выпуска: 2000-2008

Двигатели: бензиновые 1.3 и 1.5

Стоимость: 150 000 — 400 000 рублей

Появившаяся в начале нового тысячелетия машина стала одним из предвестников того, что сегодня называется городской компакт-кроссовер.

Автомобильчик класса «B», собиравшийся в Венгрии, имел вместительный для своих размеров салон, комплектовался на выбор двумя небольшими бензиновыми моторами объемом 1.3 или 1.5 литра, и, что самое интересное, мог быть оснащен полным приводом. Правда, версия 4×4 могла быть только с ручной коробкой передач, а вот моноприводные варианты оснащались и автоматом.

Благодаря крайне гуманным ценам для многих именно Ignis стал первым в жизни японским кроссовером, на который очень часто небогатые автолюбители пересаживались с «Жигулей». Даже удивительно, что компания Suzuki официально в Россию эту модель так и не привезла, хотя собиралась неоднократно.

Что касается надежности, то сегодня пятнадцатилетние экземпляры, конечно, потребуют к себе внимания. Отзывы владельцев противоречивы: кто-то рассказывает, что кроме фильтров, масла и колодок ничего не меняет, а кто-то по кругу перебирает не самую живучую подвеску и не очень выносливую полноприводную трансмиссию. Истина, очевидно, где-то посередине. Компенсируется ремонт не очень высокими ценами как самого Ignis, так и запчастями на него.

Mitsubishi Pajero Pinin

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Годы выпуска: 1998-2006

Двигатели: бензиновые 1.8 и 2.0

Стоимость: 200 000 — 600 000 рублей

Удивительный минивнедорожник от Mitsubishi, гармонично повторяющий облик японской легенды Pajero, только в уменьшенном масштабе. Удачный дизайн — дело рук итальянского ателье Pininfarina, откуда, собственно, и название. В свое время маленький внедорожник считался главным конкурентом Suzuki Jimny, однако в отличие от него, Pajero Pinin, во-первых, имел на выбор как трех, так и пятидверный кузов, во-вторых, несущую конструкцию вместо рамы у Suzuki.

Главная фишка — полноценная полноприводная система Super Select c блокировками и понижающей передачей, хотя некоторые версии имели и упрощенный вариант с постоянным полным приводом. Комплектовался маленький Pajero только бензиновыми моторами на 1.8 или 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач.

Крайне удачное сочетание характеристик вкупе с узнаваемой внешностью и заметно более низкими ценами на фоне больших Pajero и Pajero Sport, сделали Pinin довольно популярным автомобилем в России. Модель до сих представлена в хорошем ассортименте на вторичном рынке и, кстати, держится в цене. В хорошем состоянии внедорожник не найти дешевле 400 тыс.рублей.

Увы, финансовые проблемы Mitsubishi, с которыми марка толком не разобралась до сих пор, и куда больший интерес покупателей к асфальтово-городским «паркетникам» заставили японцев пересмотреть модельный ряд в сторону более простых и тривиальных моделей.

Mazda Tribute

Фото: Пресс-служба Mazda.

Годы выпуска: 2000-2011

Двигатели: бензиновые 2.0, 2.3 и 3.0

Стоимость: 200 000 — 700 000 рублей

Клон американского кроссовера Ford Escape (он же Maverick) c ориентацией на американский рынок в период тесного сотрудничества японской марки с «Голубым овалом».

По факту Tribute — это именно Ford, где от «Мазды» лишь передняя часть кузова, бензиновый мотор 2.3 и накладка на руле. Несмотря на это машина оказалась достаточно удачной, предложив просторный квадратный кузов, мощные двигатели и умеренные цены. И японскую, и американскую версию с большим удовольствием таскали перегонщики из Штатов до самого последнего момента.

Кроссовер заслужил хорошую репутацию и с точки зрения надежности, поскольку не имел откровенно проблемных узлов, а огромное количество неоригинальных запчастей делали его ремонт не очень затратным. Кроме того, это был один из самых недорогих паркетников с мощной 3.0-литровый V-образной «шестеркой». Помимо этого под капотом можно найти 2.0 и 2.3-литровые четырехцилиндровые агрегаты.

В гамме «Форда» машина осталась жива как глобальная кросс-модель под новым именем Kuga в I-ом и II-ом поколении. А вот в гамме Mazda кроссовер-клон Tribute был полностью заменен на оригинальный японский спорт-вседорожник CX-7.

Так или иначе, сегодня Mazda Tribute представлена на вторичном рынке в достаточно хорошем ассортименте. Более-менее ухоженные экземпляры сегодня продаются по полмиллиона рублей.

Subaru B9 Tribeca

Фото: Пресс-служба Subaru.

Годы выпуска: 2004-2014

Двигатели: бензиновые 3.0 и 3.6

Стоимость: 350 000 — 1 100 000 рублей

Еще одна попытка захвата американского рынка японцами от компании Subaru. Не имея в гамме больших семиместных кроссвэнов, которые в начале тысячелетия оказались востребованы в США, инженеры «Созвездия плеяд» бросились угождать вкусам главных потребителей, представив свою первую крупную модель — B9 Tribeca.

Автомобиль имел стандартные для своего класса характеристики: просторный салон с 5 или 7-местной посадкой, мощный 3.0-литровый оппозитный двигатель, пятиступенчатый автомат и полный привод. Машина отличалась хорошими ездовыми повадками, а в России еще и претензией на некую премиальность. Однако Subaru подвели дизайнеры, которые попытались внедрить своеобразные фирменные черты японской марки в образ большой машины. Получилось не очень: продажи Tribeca провалились, после чего кроссвэн отправился на рестайлинг.

Измененная внешность, наоборот, оказалась настолько заурядной, что Subaru просто потерялся в толпе более интересных и менее дорогих конкурентов. Несмотря на еще более мощный двигатель 3.6, Tribeca так и не выстрелила. Имя машины отправили в архив, а на замену американцам предложили новую модель — Ascent.

Поскольку в России Subaru Tribeca позиционировалась чуть ни как конкурент Lexus RX, цены на машину соответствующие. Младше 2011 года варианты найти, скорее всего, не получится. Да и их стоимость держится сегодня на отметке около миллиона рублей. Дорестайлинговые экземпляры интереснее и с точки зрения налога, поскольку имеют менее мощный 250-сильный двигатель, а в хорошем состоянии их можно найти за 600-700 тыс. рублей. Правда для страждущих стоит напомнить, что ремонт оппозитного мотора — не то же самое, что рядного или V-образного. Только оригинальные детали и дорогие специалисты могут обнулить всю выгоду от невысокой цены 15-летнего кроссовера.

Toyota 4Runner IV/V

Фото: Пресс-служба Toyota.

Годы выпуска: 2002-н.в.

Двигатели: бензиновые 4.0 и 4.7

Стоимость: 800 000 — 2 000 000 рублей

Наследник бандитской легенды из 90-х и напарника по опасному делу Grand Cherokee. В свое время 4Runner как внедорожник сопровождения ценился не хуже «Крузаков», на которых ездили боссы.

Правда, со временем на нашем рынке 4Runner не выдержал внутренней конкуренции с Land Cruiser Prado, с которым был очень схож как по характеристикам, так и по цене, но не имел столь же уважаемого имени.

На самом деле в глобальном плане модель 4Runner никуда не делась и до сих пор уже в пятом поколении продается на рынках Северной и Южной Америки как раз вместо LC Prado.

Собственно, именно оттуда к нам и попадают редкие привозные экземпляры для любителей похвастаться необычной «Тойотой». Цены, само собой, не очень адекватные: за 17-18-летние образцы IV поколения с пробегом под 300 тыс.км просят около 900 000 рублей. За машины возрастом 14-15 лет и пробегом до 200 тыс.км — около 1,5 миллионов.

Десятилетние 4Runner V-поколения начинаются где-то от 2 миллионов рублей. С учетом того, что за подобные деньги можно найти те же самые «Прадики» в полтора-два раза моложе, нет ничего удивительно, что про легендарную «Тойоту» в России почти забыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *