Как надеть чехол на ручник
Перейти к содержимому

Как надеть чехол на ручник

  • автор:

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ C4B7] Azvos, Кожаный чехол ручника и рукоятки КПП

Блог Azvos, 120, 5MT, Optimum, Черный жемчуг, 2012, Минск

Модератор: azvos

2 сообщения • Страница 1 из 1

azvos Сержант
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 17:37 Откуда: Минск Авто: C4 Hatchback Optimum 2012 Пробег: 57000 :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 104 раза

[БЖ C4B7] Azvos, Кожаный чехол ручника и рукоятки КПП

Сообщение azvos » 26 мар 2017, 11:19

Копался я как-то на ebay в поисках чего-нибудь интересного для своего Ситроена и нашел замечательные кожаные чехлы для рукоятки КПП и ручника. Заменить штатный кожзам на настоящую кожу я хотел уже давно. Правда, думал отдавать на заказ какой-нибудь местной мастерской по пошиву.

[БЖ C4B7] Azvos, Кожаный чехол ручника и рукоятки КПП - 7bf97e1s-960.jpg

Но тут подвернулся этот магазин на ebay, и я решил – надо брать. Заказал сразу комплект: чехол рукоятки передач, чехол ручника и его рукоятки. На выбор магазин предлагал несколько вариантов: с черной прострочкой, белой, красной, синей и серой. Я, как счастливый обладатель сидений от DS4, в которых присутствуют белые вставки и белые прострочки, взял себе с белыми нитками.

Недели через две после заказа я забрал все эти кожаные дела с почты, а сегодня взялся за установку. Приступим. По традиции, бросаем последний взгляд на старый чехол:

Как надеть чехол на ручник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сообщений: 21 • Страница 1 из 21 , 2

Чехол ручника

alex_ts » Пн, 07 апр 2008, 11:34

Глупый вопрос — как снять чехол ручника. Книжки почитал — написано «отделить» или «освободить из зажимов». А как отделить. Место очень неудобное, я никаких зажимов под ручником не разглядел.
Что именно нужно сделать и чем удобнее?
Машина — Октавия 2003 г.

alex_ts Сообщения: 40 Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03 Откуда: Москва

Серёга_К » Пн, 07 апр 2008, 12:27

Изображение

Снизу, примерно посередине чехла ручки есть «П» образное отверстие, вставляешь отвертку, оттягиваешь и дергаешь чехол в сторону кнопки. Стрелкой на рисунке показана где приблизительно дырка находится

Серёга_К Сообщения: 228 Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32 Откуда: Люберцы

alex_ts » Пн, 07 апр 2008, 13:16

Спасибо, разобрался.
alex_ts Сообщения: 40 Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03 Откуда: Москва

stat » Пн, 07 апр 2008, 20:19

Изображение

Серёга_К писал(а): Снизу, примерно посередине чехла ручки есть «П» образное отверстие, вставляешь отвертку, оттягиваешь и дергаешь чехол в сторону кнопки. Стрелкой на рисунке показана где приблизительно дырка находится

А не подскажите как поменять рычаг переключения скоростей, хочу кожанный, а как снимаеться старый не пойму, боюсь сломать че-нить.

Škoda Superb universal белый, борт 004

DJI » Пн, 07 апр 2008, 20:40

stat писал(а): А не подскажите как поменять рычаг переключения скоростей, хочу кожанный, а как снимаеться старый не пойму, боюсь сломать че-нить.

У основания манжета ручки КПП отверткой с торцов (со стороны пепельницы или лучше с противоположной стороны) поддеваешь основу ( я например это даже руками делал). Задираешь чехол вверх, под ней железный хомут. Разжимаешь хомут, снимаешь ручку вверх.

Хорек suka хитрый зверь.
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках

WRC » Вт, 08 апр 2008, 8:48

Хомут там пластмассовый с зубчиками. Просто отвертку вставляешь и разжимаешь. Я так на MOMO поменял
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе

Серёга_К » Вт, 08 апр 2008, 8:53

Вся засада в том, что чехол приклеен (скорее припаян) к пласиковой фиговине, которая на защелках входит в пластмассовую крышку вокруг МКПП, т.е. придется отдирать старый чехол и приклеевать на его место новый кожаный (объяснил как смог ) Недавно проделывал енто всё.

Серёга_К Сообщения: 228 Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32 Откуда: Люберцы

stat » Вт, 08 апр 2008, 10:02

спасибо, вроде разобрался, пойду попробую
Škoda Superb universal белый, борт 004

RSN22 » Вт, 08 апр 2008, 10:47

Совет, мож сгодится.
У меня дребезжала кнопка ручника (блестящая). Долго не мог понять откуда идет звук (отдавало в лобовое стекло к зеркалу), случайно обнаружил.
Снял кожух, снял кнопку (она просто вынимается). Подложил кусок изоленты и обратно с небольшим усилием нацепил. Победа.
Теперь ищу оставщихся сверчков.

alex_ts » Вт, 08 апр 2008, 13:43

Совет, мож сгодится.
У меня дребезжала кнопка ручника (блестящая).

Собственно, для этого и вопрос задавал!
alex_ts Сообщения: 40 Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03 Откуда: Москва

aibolit_69 » Ср, 28 май 2008, 14:44

Да и у меня такая хрень с янью , т.е. с ручником — нада промотать изолентою

aibolit_69 Сообщения: 49 Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28 Откуда: Донецк Украина

Dozent » Ср, 04 ноя 2009, 10:33

Коллеги фоток не видно, уже чуть ли не пол машины разобрал, но никак не могу найти где этот гребанный зажим, который чехол держит, если не трудно вывесити фотку зажима.

Dozent Сообщения: 164 Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Skoda_vod » Ср, 04 ноя 2009, 11:59

Присоединяюсь к вопросу! хочу победить кнопку ручника!
O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TS I , была —> SuperB 1.8TS I

Dozent » Чт, 05 ноя 2009, 14:43

Поднимем тему!

Dozent Сообщения: 164 Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Sashko » Чт, 05 ноя 2009, 21:34

Поднимите подлокотник, если он есть. Вытяните ручник полностью вверх. Загляните под ручник. В месте перехода ручки чехла в широкую часть чехла, там где снизу образуется полукруг, снизу же в центральной части этого полукруга увидите П-образный вырез в пластике. Он маленький. Берете плоскую неширокую отвертку, вставляете ее над буквой «П» и верхнюю часть этой буквы «П» немного оттягиваете вниз (по направлению к полу). После этого активненько так нужно приложить усилия и снять чехол по направлению к передней части автомобиля.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

На всякий случай: дребезжать может не кнопка ручника, а тяговое устройство, которое подходит к кнопке. Поэтому, мне помогло не уплотнение посадки кнопки, а пробрызгивание густой смазкой внутри алюминиевой трубки, которую вы сможете обнаружить под пластиковым чехлом.

Gbgtw? f yt nfxrf///

Сообщений: 21 • Страница 1 из 21 , 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.388s | 15 Queries | GZIP : Off

Как надеть чехол на ручник

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

*Минимальная сумма заказа 10000 руб.

  • Моя корзина
  • Авторизация/Выход

моя корзина: 0 шт

в вашей корзине нет товаров.

Сумма: 0.00 руб.

Запчасти ВАЗ

запчасти ГАЗ ТПУ

запчасти УАЗ ТПУ, ППУ

запчасти на Камаз

запчасти на иномарки ТПУ ППУ

  • Оптовые цены на запчасти
  • Доставка и оплата

Звоните: +7 927 147 6594 Пн-пт: 7:00-15:00

  • Главная |
  • Запчасти а/м УАЗ
  • | Чехол рычага ручника УАЗ 452-3508160 ТЕП

Вы уже уходите? Не торопитесь!
Мы предлагаем вам 10% скидку на первую покупку.
Укажите адрес на который выслать дисконтный код.

Чехол рычага ручника УАЗ 452-3508160 из термоэластопласта (ТЕП) — надежная защита механизма ручного тормоза, от пыли и грязи.

3D модели автозапчастей

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Сопутствующие товары

Прокладка пружин 2217-2902720 усленная Соболь, УАЗ

Цена: 298.87 руб.
Количество на складе: Неограничено

Автобаферы 2101-2912600 полиуретановые

Цена: 286.00 руб.
Количество на складе: 2050

Ручной насос для перекачки топлива 5320-3916010

Цена: 271.70 руб.
Количество на складе: 650

Комплект подушек крепления двигателя 469 ТПУ

Цена: 1179.75 руб.
Количество на складе: Неограничено

Комплект подушек крепления кузова 469-5001009 ТПУ

Цена: 2123.55 руб.
Количество на складе: Неограничено

Подушка рессоры 451Д-2902430 УАЗ 452

Цена: 235.95 руб.
Количество на складе: Неограничено

Втулка амортизатора 24-2915432 полиуретан

Цена: 23.60 руб.
Количество на складе: Неограничено

Подушка крепления глушителя 21213-1203073 будильник

Цена: 62.92 руб.
Количество на складе: Неограничено

Шланг перекачки топлива 5320-3916010 силикон

Цена: 314.60 руб.
Количество на складе: 2100
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Наши контакты

Россия Саратовская обл. 413864

г. Балаково ул. 30 лет Победы 76

+ 7 927 147 6594 менеджер

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ручной / стояночный тормоз. (Р)

6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак. меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть. Уточнил через Димы (CD) у Жени (commics‘a) как это делать. и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:
1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом

posted image

2. Поддтягиваем этот кожух вверх

posted image

3. Выворачиваем кожух наизнанку

posted image

4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)

posted image

5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку. и начинаем подкручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

posted image

6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место. ) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю.

posted image

Справочник темы:

регулировка ручника, ручной тормоз, подтянуть трос, регулировка тросов, ручник, стояночный тормоз

TpAkToPuCT™
12 сент ября 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
431,4K
просмотров
300
участников
1K
сообщений
art-mob1le
1 июля 2014

Подскажите такая проблемка: ручник держит отлично, но как снимаешь с ручника, колодки не отходят почти, дёргаю за трос рукой, чтобы развести их. На что смотреть в первую очередь?

Вадя31
1 июля 2014

art-mob1le все тросы в рубашке должны ходить легко и без намека на усилия, лапки на колодках к которым трос крепится то же самое ну и работоспособность цилиндров.

gps_nav
3 июля 2014
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как снять ручку ручника? Хочу «отреставрировать», обтянув кожей!
art-mob1le
6 июля 2014
Вадя31:

Снимал сегодня барабан. Причина не возврата тросиков была вот в этих резинках, которые вставляются в мет. кожух.

posted image

Они не были вставлены в кожух. Один барабан я полностью разбирал, а на втором просто вставил эти резинку на место. Так вот теперь оба троса возвращаются, но одно колесо, которое разбирал полностью, теперь не тормозит ручником, еле еле. Может неправильно пружины собрал? Если не сложно, выложите кто нибудь фото правильно собранного механизма.

TOLYA226
7 июля 2014

posted image posted image

TOLYA226
7 июля 2014
смазка тросика ручника, нет сто процентной гарантии добиться работы как нового.

posted image posted image

TOLYA226
7 июля 2014

Покупайте с заменой колодок, новые окончания, (после 180-200тыс), мне пришлось второй раз разбирать, поменял на двух сторонах.
Слева трос туго ходит явно из-за ухудшения свойств пружины отвода рычага( растормаживание механизма и вытаскивания тросика).

posted image

art-mob1le
7 июля 2014

TOLYA226
Спасибо. У меня вроде самая нижняя пружина наоборот стоит. Может из за этого плохо схватывать?

TOLYA226
8 июля 2014

art-mob1le
скоре всего разводное(подводное) устройство не работает, там с низу ещё маленькая пружинка постоянно подтягивает кулачок-клин на максимальное положение, его надо смазать, разработать и собрать правильно, концы устройства(планки) должны тянуться маленькими выступами на колодках в сторону удлинения размера.. посмотри Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15341153) есть фото разводных устройств.

art-mob1le
8 июля 2014

TOLYA226
Этот механизм разработал полностью, хотя и был он не в самом плохом состоянии. Пружинка стоит на месте) Я думаю что он работает, т.к. после того как надел барабан, завёл машину и нажал на тормоз, были щелчки, значит колодки развелись. Единственно когда ставил барабан, наверно не правильно развёл колодки, надо было по максимуму к барабану развести, чтобы немножно чиркали.

TOLYA226
8 июля 2014

art-mob1le
Зад схватывает ручник или рабочие тормоза?
Это-же разные системы подачи усилия.
колодки автоматически всегда находятся близко к барабану( на расстоянии установленном разработчиком).
Я регулирую при работе ручником на 12 щелчке на асфальте зад становиться колом при пустой машине. и такая регулировка держиться 100 тыс до следующей замены колодок.
У меня опыт на двух фокусах:Первый ФФ1 100тыс поменял задние колодки, на втором ФФ1 поменял задние колодки после 150тыс., сейчас поменял на 250тыс. Так что если всё правильно и внимательно собрал и отрегулировал результат стабильный.
Остаётся прокачка всей системы,замена тормазухи (желательно раз в 2года), не заклинившие-ли цилиндрики, я свои перебирал с использованием смазки силиконовой. ну и с тормозами не шутят.

art-mob1le
9 июля 2014

TOLYA226
Куплю маленький трос и разберу всё ещё раз, поставлю новый малый трос, старый уже совсем гнилой, почти рвётся внутри. Пружины по виду новые стоят. Просто до переборки ручник (2 колеса) схватывал колом на асфальте, но как отпустишь начинается чирканье колодок, не разводились, а теперь только одно колесо, но колодки разводятся. Я думаю повторная разборка и новый малый трос сделают своё дело. Только вопрос: перед установкой барабана, колодки максимально сжать или наоборот максимально развести, только чтобы барабан налез?

TOLYA226
9 июля 2014

максимально сжать, они сами выберут после первого нажатия на педаль все зазоры, во время нажатия ручной тросик не натягивать.

Semen11rus

15 июля 2014

Доброго времени суток. У меня нарушена оплетка троса ручника. В Автодоке спросил, на заказ 300 рублей. Сегодня сьездил в магазин форд. Там сказали, что он продается в сборе. Кому верить? И будьте добры, скиньте артикул детали. Спасибо.

PS: FF1 1.8MT, барабанные торм.задние.

gushin
22 июля 2014

Помогите решить загадку века: практически не работает ручной тормоз.

Все началось еще год назад — заворачивал техосмотр из-за не тормозящего левого заднего колеса. Купил новые колодки, едва прошел, потому что колесо все равно плохо тормозило.

На днях, пока был в Орле, заехал на диагностику в сервис «Красино». Мастер сказал, что пришла пора менять трос. Заказал его в сборе, поставил (3 часа времени и четверть месячной зарплаты в регионах). Не изменилось ничего, а трос оказался в полном порядке.

Колеса едва-едва притормаживают — рукой проворачиваются легко. Мастер, который менял трос, был крайне удивлен, и сказал, что ничего не понимает — как так? Единственно, он заметил странность — колодки с задней части машины изношены наполовину, с передней — практически не изношены. Это действительно странно с моими крошечными пробегами — за 2 года — 7 тысяч километров.

Он сказал, что механизмы автоподвода колодок в норме. Посоветовал от безвыходности сменить снова колодки и барабаны.

Что делать? Техосмотр в сентябре, без ручника я его не пройду.

Машина: ФФ1, универсал, Всеволжск, 2003 год.

TOLYA226
23 июля 2014

gushin
если уверен в правильности сбора механизмов,
может не правильно выполнена регулировка ручного тормоза.
правильно надо: отпустить трос из кабины — гайка на последних витках стержня, ручка тормоза опущена, надовить на педаль тормоза несколько раз послышатся шелчки со стороны задних колёс( это самоподвод произошёл), далие закрутить гайку на стержне чтоб усилие 20-30кг( сила поднятия гири 24кг одной рукой) на рычаге доходило до 11-12 шелчка при исправном само подводящем устройстве регулировка 11-12 шелчков держится до замены колодок 100-140тыс., при такой регулировке на юз на 10 щелчке с 20км пустой универсал на асфальте идёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *