Как защитить пороги автомобиля от царапин
Перейти к содержимому

Как защитить пороги автомобиля от царапин

  • автор:

Рабочие способы защитить пороги в машине от царапин

каблук

Tcc_чанган

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, как царапины на порогах автомобиля. При посадке и высадке из машины очень легко задеть порог штанами или обувью, последствия этого контакта – царапины на краске. Через несколько лет эксплуатации пороги могут прийти в удручающее состояние. Посмотрим, можно ли каким-то способом решить этот вопрос?

Дополнительная защита

Многие официальные дилеры предлагают такие аксессуары, как защитные накладки из пластика или алюминия на пороги автомобиля. Они наклеиваются прямо на кузов при помощи двухстороннего скотча и надёжно держатся многие годы. Такие накладки должны принимать на себя контакт с обувью водителя и пассажиров, защищая кузов от повреждений. Однако не обязательно покупать дорогие оригинальные накладки у дилера, можно существенно сэкономить, купив универсальные детали, которые подходят к любой машине.

Бронирование порогов

Ещё один способ надёжно защитить краску на порогах в своей машине – оклеить их толстой виниловой плёнкой. Такая плёнка используется для «бронирования» кузовных деталей и фар автомобилей, так как она надёжно сопротивляется механическому воздействию. Наклеить её можно и собственными силами, только для этого потребуются строительный фен и острый нож. Пороги сначала отмывают от грязи, затем отрезают нужный кусок плёнки от рулона и приклеивают на кузов, нагревая феном для лучшей деформации. Лишнее аккуратно срезается ножом.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как защитить пороги машины от царапин?

Многие автовладельцы расстраиваются из-за того, что их пассажиры при посадке в машину не просто пачкают пороги, но еще и «чиркают» по ним подошвами своей обуви. От этого на порогах быстро появляются потертости и царапины. Особенно сильно портит пороги обувь с каблуками.

Расстройство автовладельцев вполне понятно. Можно сказать, что пороги автомашины характеризуют своим видом хозяина транспортного средства. Потертый и поцарапанный вход в салон как бы говорит о том, что автовладельцу нет дела до своей машины и что он относится к ней небрежно.

Пороги являются тем первым местом, куда ставят ногу водитель и пассажир при посадке и высадке. Некоторые автопроизводители изначально прикрепляют на эти места защитные накладки. В остальных случаях это приходится делать автовладельцу лично.

В 90% случаев главной причиной ухудшения состояния порогов является именно обувь пассажиров авто. Точнее их неправильное поведение при посадке: «чирканье» подошвами по порогам. Главный враг поверхностей, повторимся, – это каблуки. Однако и обувь без высокого каблука также оставляет заметные повреждения.

Царапины на пороге

Источник изображения: drive2.ru

Решением проблемы могут стать уже упомянутые выше защитные накладки на пороги. Их изготавливают из различных материалов: из пластмассы, металла (из тонкой нержавеющей стали, например), из резины и резино-пластмассовых сплавов. Накладки отлично защищают поверхность, служат долго, а при необходимости просто меняются на новые. Поставить новые накладки гораздо дешевле, чем производить замену всех порогов авто.

Если накладки наклеивать не хочется, можно применить более тонкую и незаметную защиту. К примеру, продающийся в любом отделе автомобильной химии антигравий. Это полезное недорогое средство формирует прочную и долговременную защитную пленку на любых поверхностях. Перед нанесением антигравия нужно обклеить поверхности, прилегающие к обрабатываемому месту, малярным скотчем. Впоследствии этот защитный слой можно будет обновить, если на нем опять станут проступать потертости от обуви.

Другое высокоэффективное средство защиты – это прозрачная виниловая пленка. Та самая, которой «бронируют» капоты, крылья и другие детали кузова автомобилей. Можно «забронировать» этим винилом и пороги тоже. Получится очень эстетичная и долговременная защита.

Постоянно взывать к сознательности пассажиров и каждый раз заставлять их поднимать ноги при посадке в салон авто все равно не получится. Поэтому лучше принять меры для защиты порогов заранее.

  • Автомобили
  • Дороги, трассы, маршруты
  • Правила дорожного движения
  • Путешествия на машине
  • Советы
  • Экскурсии

Как защитить пороги автомобиля: несколько простых методов

Пороги автомобиля — весьма уязвимое место, состояние которого зависит от многих факторов. Пассажиры цепляют их обувью, заостренными шпильками, заносят с улицы химические смеси, которыми посыпают дороги для борьбы со льдом. Такое воздействие негативно сказывается на состоянии порогов: в поцарапанных местах начинает слезать краска, образуются сколы, детали ржавеют. В статье рассказывается о том, как защитить пороги автомобиля.

  • Как защитить пороги автомобиля от коррозии
  • Как предотвратить появление на порогах царапин и сколов
  • Как защитить пороги машины от грязи
  • Что лучше — обеспечить защиту порогов самому или обратиться на СТО

Как защитить пороги автомобиля от коррозии

Ни один автомобиль не застрахован от появления ржавчины на порогах. Эта проблема знакома любому водителю. И если не придавать ей значения, то хватит буквально нескольких лет для того, чтобы пороги полностью пришли в негодность. Поэтому лучше принять профилактические меры против появления ржавчины и вовремя провести антикоррозийную обработку.

Каждый автолюбитель задавался вопросом, как защитить пороги автомобиля, ведь они находятся внизу машины и принимают на себя удар вредного внешнего влияния. Это химические смеси на дорогах, влага, низкая температура и частые ее перепады. Кроме того, царапины и сколы наносятся в процессе движения всевозможными твердыми предметами типа камней, щебня, гравия и песка. Именно в этих местах вероятнее всего появление ржавчины на автомобиле.

как защитить пороги автомобиля

Защитить детали машины от коррозии можно с помощью антигравия, причем имеются средства и подешевле, и подороже. Они продаются либо в виде защитной краски в металлической банке, либо в виде аэрозоля.

Защиту можно наносить на любое покрытие, которое уже есть на автомобиле, то есть на грунтовку, краску или лак. Каждый владелец транспортного средства сам решает, закрасить обработанные участки краской или покрыть лаком, этот выбор зависит от многих факторов.

Как проще всего защитить пороги автомобиля? Нанести антикоррозийное средство без последующей покраски. После обработки антигравием многие вновь покрывают поверхность лаком, если хотят получить глянцевый результат. Однако следует внимательно подходить к выбору составов, потому что среди них есть такие, которые нельзя сочетать с краской или лаком. После нанесения средства на поверхности образуется упругая защита в виде пленки. Заранее следует продумать, какой результат вам нужен.

Если у вас возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи, то вот последовательность действий:

  1. Для процесса понадобятся следующие предметы:
  • одежда, в которой вы будете работать (она должна быть максимально закрытой, чтобы предохранить открытые участки кожи от попадания химического средства);
  • специальные перчатки (из резины);
  • очки, чтобы защитить глаза;
  • респиратор или повязка на лицо;
  • щетка для зачистки металлических поверхностей;
  • наждачная бумага;
  • вода;
  • непосредственно сам антигравий;
  • обезжиривающее средство, в частности, Уайт-Спирит;
  • химический преобразователь ржавчины;
  • фен (промышленный);
  • любой материал, который можно использовать в качестве ветоши.
  1. Предварительные действия по подготовке автомобиля:
  • снять защиту;
  • хорошо вымыть автомобиль, особое внимание уделить порогам;
  • дождаться, чтобы машина высохла, или просушить;
  • установить авто на эстакаде или подъемнике;
  • наждачным диском или бумагой стереть все ржавые образования на поверхности порогов;
  • нанести на эти места преобразователь ржавчины;
  • обработать обезжиривающим составом и высушить;
  • защитить малярной лентой места, близкие к порогам, но не намеченные для обработки.
  1. Непосредственная обработка антикоррозийным составом.

Обработка антикоррозийным составом

В том, как защитить пороги автомобиля, нет ничего сложного, лишь придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • обязательно хорошо потрясите баллон перед тем, как начать распылять, хотя бы секунды три;
  • обработку проводите с расстояния 15–20 см;
  • старайтесь работать так, чтобы средство защиты ложилось на поверхность порога равномерным слоем;
  • после нанесения одного слоя выждите примерно минут 5–7, и только после этого распыляйте следующий;
  • в целом следует сделать как минимум три слоя защиты;
  • строительный фен нужен для того, чтобы покрытие подсыхало быстрее.

Пороги автомобиля

Когда все слои нанесены и высушены, можно снимать малярный скотч и ставить защиту. Прежде чем выезжать на дорогу, лучше выждать пару часов, чтобы антигравий хорошо подсох.

Чем еще можно защитить пороги автомобиля от ржавчины

Есть иной способ защиты автомобиля, он менее популярен, потому что процесс получается более кропотливый и длительный. Это обработка антикоррозийной мастикой.

Перед нанесением мастики автомобиль готовится практически точно так же, как для покрытия антигравием: то есть его следует помыть, просушить и обработать ржавые пятна.

Мастика в отличие от антигравия должна полностью высохнуть самостоятельно, без воздействия феном. Естественный процесс занимает примерно два часа, а фен лишь размягчит состав, в результате чего покрытие будет сохнуть дольше. Выждав нужное время, можно монтировать защиту и выезжать на дорогу.

Существуют еще способы, как защитить пороги автомобиля. Например, средство «Антикор битумный». Оно недорого стоит и всегда есть в продаже в специализированных магазинах. Изготавливается из смол и каучука. По сути, является мастикой холодного нанесения, однако использовать «Антикор» лучше чуть теплым: он станет более текучим, и это повысит сцепляющие свойства. Для распределения средства используют самую обыкновенную кисть, и чем толще слой вы сделаете, тем дольше и надежнее избежит повреждений ваша машина.

Как еще можно защитить пороги автомобиля? Альтернативный вариант — съемный антигравий (бывает только прозрачного цвета), которым можно нанести и потом в любой момент снять.

Съемный антигравий

Автомобиль под такое покрытие готовят так же, как и в случаях с другими средствами. То есть машину нужно помыть, просушить и пройтись по поверхности обезжиривающим составом. Единственное отличие в том, что не требуется матировать. Если возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри, то подобные одноразовые покрытия отлично для этого подходят. Перед нанесением средства тщательно подготавливают как внутреннюю, так и внешнюю (при закрытых дверцах) сторону порогов. Приклеивать малярную ленту не обязательно. В инструкции, как правило, подробно расписаны рекомендации по работе с одноразовым антигравием:

  • Работать с подобными составами следует при средней влажности и положительных температурах, примерно между 15 и 25 ⁰С.
  • Обрабатываемые детали нужно вымыть, высушить и обезжирить.
  • Баллончик со смесью надо хорошенько потрясти.
  • Наносить антигравий следует, держа распылитель примерно в 20–25 см от обрабатываемой поверхности.

Как правило, одного слоя мало. Нужно покрыть детали составом минимум дважды, а то и 4 раза. Каждому слою необходимо дать просохнуть около получаса. Завершающий слой должен просушиваться дольше: до четырех часов. Когда потребуется удалить получившееся покрытие, подцепите край где-то с угла и аккуратно снимайте. Процесс пойдет легче и проще, если вы изначально нанесли несколько слоев, и пленка в результате получилась довольно толстая.

Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов

Любой владелец транспортного средства согласится, что пороги — одно из самых уязвимых мест. Перед многими возникает вопрос, чем защитить пластиковые пороги автомобиля, причем как изнутри, так и снаружи. Весьма популярный и действенный способ — оклеивание специально предназначенной для этого пленкой. При ее использовании машина выглядит вполне эстетично, а ее детали остаются в хорошем состоянии, не требуют ремонта и покраски. И если вы уже сталкивались с терминологией «бронирование порогов автомобиля», то под этим как раз и подразумевается защита путем оклеивания поверхностей специальной пленкой.

Читайте также!

Плюсы этого метода:

  • Пленка дает защиту поверхности от механических воздействий, которые становятся причиной появления дефектов в виде царапин, трещин, сколов и, как следствие, ржавчины.
  • Защита держится довольно долго, минимум четыре года, иногда даже до семи лет.
  • Сняв пленку, вы увидите, что никаких следов от нее не осталось.
  • Такое покрытие не вступает во взаимодействие с краской или лаком, которыми покрашено авто.
  • Пленка абсолютно прозрачна, ее совершенно не видно в местах наклеивания.
  • Дополнительно заботиться об этом покрытии в процессе эксплуатации машины не нужно.
  • Поверхность после приклеивания пленки получается глянцевой.

Защита помогов автомобиля

Чтобы проделать процедуру бронирования порогов авто, подготовьте следующие материалы:

  • Специальную пленку-защиту. Толщину следует выбирать от 200 микрон и выше.
  • Какое-нибудь жидкое мыло, в состав которого не входит щелочь. Подойдет детский шампунь или моющее средство для посуды типа Fairy.
  • Емкость с распылителем.
  • Обезжиривающее средство, например, Уайт-спирит.
  • Фен для просушки, лучше всего подойдет строительный.
  • Хорошо заточенный нож.
  • Ножницы.
  • Ракель с мягким рабочим краем.

Если все это вы подготовили, значит, у вас уже есть, чем защитить пластик на порогах автомобиля, осталось лишь аккуратно выполнить работу. Процедура приклеивания пленки к поверхности деталей абсолютно такая же, как и при работе с любыми другими пленками для машин:

  • Если в вашем авто на порогах есть накладки из пластика, их следует снять.
  • Затем нужно удалить любые имеющиеся загрязнения.
  • Сделать замер, чтобы определить, какой кусок пленки нужен по форме и параметрам.
  • Вырезать кусок нужно с запасным припуском по краям, используя нож или ножницы (в зависимости от того, что вам удобнее).
  • Примерить вырезанный кусок, подрезать еще, если есть необходимость.
  • Пройтись по подготовленной поверхности порога Уайт-спиритом, чтобы обезжирить.
  • Наполнить емкость с распылителем жидкой мыльной смесью и обрызгать ею пороги.
  • Наклеить пленку на обработанные места.
  • Феном прогреть пленку, чтобы проклеить особенно изогнутые участки. Это сделает ее мягче, податливее, поэтому работать с ней будет проще.
  • Теперь нужно пройтись по проклеенным местам ракелем с мягкой рабочей поверхностью, аккуратно выгнать из-под пленки пузырьки воздуха и остатки мыльной смеси. Эту процедуру тоже проще делать, если прогревать феном обрабатываемую поверхность.
  • Выступающие края защитной пленки аккуратно срезать.
  • Прорезать места, где будут монтироваться пластиковые пороговые накладки.
  • Прикрепить снятые в начале процесса накладки обратно на пороги.

Специальная пленка — это то, чем можно защитить не только пластик на порогах автомобиля, но и другие конструктивные составляющие транспортного средства: бампер, крылья, фары, зеркала, дверные ручки и проч.

Читайте также!

В одиночку выполнять процедуру бронирования пленкой неудобно, лучше позвать кого-нибудь в помощь. Очень аккуратно работайте феном: он выдает очень горячий воздух и велика вероятность расплавления пленки.

Как защитить пороги автомобиля от грязи

Зима, конечно, самое нелюбимое время года для всех автовладельцев. Это и понятно, потому что в холодный сезон пороги и крылья машин залеплены толстым слоем снега, смешанного с грязью.

Скопившийся снег

Скопившийся снег замерзает, становится ледяной глыбой, которая может мешать колесу при движении или повороте. При этом не забывайте, что скапливается не просто дорожная грязь, а химические реагенты, соли, которым посыпают дороги в зимнее время. Это мощный удар по корпусу машины, приводящий, как правило, к появлению ржавчины на нижних ее частях. Как защитить пороги автомобиля в этом случае? Первое, что обязательно нужно регулярно делать, — это счищать скопившийся снег, грязь, наледи с порогов и крыльев. Хорошо бы машину помыть, однако нет никаких гарантий, что чистой она простоит долго, хватит буквально одной поездки, чтобы картина повторилась.

Существует отличный способ, как защитить пороги и закрылки автомобиля от прилипающей снежной массы. Для этого есть специальная силиконовая смазка в виде спрея. Если не удалось приобрести такое средство, воспользуйтесь WD-40, данный состав тоже отлично действует. После обработки поверхностей на них останется пленка, которая будет отталкивать снег, не позволяя ему накапливаться на порогах и крыльях.

WD-40

Перед нанесением этого средства защиты машину следует подготовить, то есть вымыть и просушить. Обработав закрылки и пороги, тоже дайте им просохнуть, прежде чем будете выезжать на дорогу.

Поинтересуйтесь на автомойке, есть ли в перечне их услуг обработка силиконовой смазкой дверных резиновых уплотнителей (на многих есть). Вы можете обратиться с просьбой побрызгать заодно и пороги с подкрылками. Это послужит отличной защитой. После можно спокойно ездить до трех недель, не опасаясь налипания грязного снега.

Защита порогов автомобиля: сделать все самостоятельно или обратиться на СТО

Основная забота любого автовладельца — обеспечить своей машине достаточный уход для того, чтобы она работала исправно не один год. И конечно каждый водитель задается вопросом, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи. Средств и способов существует немало.

Главное, что нужно сделать, это провести обработку антикоррозийными составами внутренних и внешних деталей порогов. Процедура довольно простая, и практически любой автовладелец может выполнить ее самостоятельно. Тем не менее, при самом первом покрытии лучше доверить работу мастеру, и вот почему:

  • станция технического обслуживания укомплектована мощным оборудованием, с помощью которого днище машины вымоют намного быстрее и качественнее;
  • это же касается и просушивания автомобиля, а, следовательно, поверхность будет лучше подготовлена, защитное средство равномернее распределиться по порогам;
  • в распоряжении специалистов всегда есть различные качественные материалы, которые, возможно, не так просто нанести самостоятельно. Да и купить их не всегда получается;
  • кроме того, на станциях технического обслуживания предусмотрена услуга установки брызговиков и подкрылков, которые являются дополнительной защитой.

Теперь вы знаете, как защитить пороги автомобиля. Остается лишь обратиться на СТО для самой первой обработки, а затем проделывать весь процесс самостоятельно по мере надобности.

Чем обработать пороги автомобиля?

На состояние порогов автомобиля влияют различные факторы. Механические повреждения ведут к их дальнейшему разрушению: слезает лакокрасочное покрытие, появляются царапины и гнили, которые затем превращаются в дыры. Защитные мероприятия состоят из двух основных процедур:

  • Внутренняя обработка проводится для защиты скрытых полостей от влаги и загрязнений.
  • Внешняя обработка требуется для укрепления покрытия порогов от появления сколов и царапин.

Эти процедуры должны выполняться поочередно, так как они взаимосвязаны.

Обработка порогов

Для чего все это нужно

После сборки в заводских условиях все автомобили на заводе подвергаются обработке. Пороги не являются исключением. Обычно эта обработка минимальна: антикоррозийное покрытие и грунтовка, которая подбирается в цвет кузова. Также пороги могут быть укреплены пластиковыми накладками.

Причинами, способствующими появлению повреждений порогов, могут быть:

  • Повреждения от обуви при посадке или высадке из автомобиля.
  • Реагенты, которые разъедают покрытие и приводят к коррозии.
  • Повышенная влажность во внутренней части. Как результат – скрытая коррозия внутреннего короба.
  • Появление сколов и деформация порогов после наезда на бордюр и другие препятствия.
  • Мелкие камни и пескоструй становятся причиной сколов и царапин различной глубины.

Условия обработки порогов:

Защита порогов

  • Если транспортное средство уже было в эксплуатации, провести все работы необходимо после его приобретения, чтобы не допустить повреждений.
  • Процедура нанесения защиты требует наличия дополнительного оборудования.
  • Автомобиль необходимо подготовить: тщательная мойка, особенно в местах, которые требуют обработки. После мойки нужно дать время на полное высыхание авто.
  • Место для проведения процедуры должно быть защищено от ветра и влаги, чтобы не навредить обработанной детали.
  • Не стоить усердствовать с нанесением материалов толстым слоем. Плотный слой обеспечит плохое сцепление с поверхностью. От этого может отпасть целый пласт защиты.
  • Смешивание материалов также не приветствуется, так как вещества в составе могут вызвать негативный эффект при реакции друг с другом.

Чем обработать пороги изнутри

По своей структуре пороги многослойны. В этом и заключается сложность антикоррозийной обработки. Состав наносится на скрытые полости при помощи аппаратов с высоким давлением и специальными насадками. Средства имеют следующие характеристики:

  • Текучесть и сила натяжения, которая позволяет средству проникнуть в труднодоступные места и распределиться там.
  • Устойчивость к перепадам температур и влажности.
  • Сцепление с различными видами покрытий.
  • Свойства адгезии помогут обеспечить сцепление с покрытием без попадания воздуха.
  • Особые вещества в составе влияют на защитные свойства средства.

Наружная защита порогов автомобиля

После внутренней обработки нужно перейти к нанесению защитных составов на внешние части. Основными средствами, которые применяются для обработки, являются:

  • Антигравийнаязащита.
  • Мастика, которая предназначена для порогов.
  • Антикоррозийные составы.

Обработка машины может производиться разными способами: кистью, распылителем, аэрозольным баллончиком.

  • Нанесение покрытия на неподготовленную поверхность – «беспроблемный» способ.
  • Более сложным представляется способ с предварительной обработкой антигравийным составом. Средство можно использовать «под окраску». Состав должен иметь пометку о совместимости с другими веществами.
  • Антикоррозийная мастика позволит создать прочный защитный слой. Этот способ требует предварительной подготовки деталей автомобиля, которые будут покрываться составом.
  • Использование защитной пленки для порогов – способ защиты машины от коррозии и сколов. Этот способ, как и предыдущий, требует подготовки.

К основным правилам нанесения защитного покрытия относятся:

  • Нанесение составов должно проходить максимально ровно, чтобы обеспечить хорошее и плавное сцепление с поверхностью.
  • Важно соблюдать расстояние между распылителем и частями кузова в диапазоне 15 или 20 сантиметров. Этот пункт относится к применению распыляющих устройств.
  • После нанесения слоя необходимо обеспечить его высыхание. Этого можно добиться феном. Если для защиты применяется мастика, фен не используется. Он может нарушить слой и изменить его структуру.
  • Паузы между нанесениями должны выдерживаться в районе 5 минут.
  • Для достижения оптимального эффекта количество наносимых слоев должно быть не менее трех.
  • После завершения всех работ нужно оставить автомобиль в сухом, защищенном от ветра месте не менее чем на 2 часа.

Способ обработки выбирается в зависимости от:

Внутренняя обработка порогов

  • запросов хозяина транспортного средства;
  • его ожиданий;
  • бюджета.

Как обработать пороги своими руками

Однако не всегда оказывается возможным обратиться к специалистам.

Для защиты порогов автомобиля требуются определенные знания и подготовка. Необходимо знать все этапы обработки. Наиболее удобным способом обработки является баллончик с готовым составом, который можно приобрести в специализированном магазине.

Если было принято решение использовать мастику в качестве защитного материала, то потребуется еще и кисть для ее распределения. Фен для сушки применять нельзя. В этом случае период сушки будет увеличен до 12 часов.

Инструменты и материалы

Среди них должны быть:

  • Малярный скотч для обозначения границ обработки и подстраховки от случайных мазков других частей автомобиля.
  • Наждачная бумага как с крупными фракциями, так и с мелкими. Наждачка поможет обработать поверхность от старой краски, лака, зашлифовать шероховатости и сгладить неровности.
  • Преобразователь ржавчины.
  • Антигравийный состав.
  • Средство для обезжиривания.
  • Фен строительный.
  • Чистая вода.

Материалы и оборудование подготовлено. Можно перейти и к подготовке транспортного средства.

Хороший антигравий для порогов

Подготовка автомобиля

Устранение любых загрязнений – первоочередная задача, которую нужно выполнить. Без этого все остальные действия можно считать бесполезными. Если сохранятся пыль, грязь, остатки краски или лака на порогах, то это повлечет за собой неравномерную сцепку. Слои могут растрескаться и повредиться. После мытья машины нужно:

  • Избавиться от ржавчины при помощи наждачной бумаги.
  • Обработать пороги преобразователем ржавчины.
  • Просушить обработанный участок.
  • Проклеить малярной лентой места, которые обработке не подлежат.

Подготовительные работы закончены. Следующий шаг – непосредственное нанесение защитного состава.

Этапы нанесения покрытия

Антигравийное покрытие наносится поэтапно:

Чем покрывают пороги автомобиля?

  • Подготовка порогов: удаление загрязнений и пыли, предварительная шлифовка для избавления от дефектов и потрескавшейся краски.
  • Для того чтобы состав лег равномерно, баллончик необходимо потрясти для достижения полного смешивания веществ.
  • Распыление производится на дистанции 20 сантиметров от места распыления.
  • После первой обработки требуется около 5–10 минут для того, чтобы средство сцепилось с покрытием.
  • Обработать поверхность с соблюдением пауз следует еще несколько раз. Общее количество распылений не должно быть меньше трех.
  • После последней обработки высушите участки, на которые нанесен раствор, феном до полного высыхания.
  • Выдержать время не менее двух часов для того, чтобы осуществилась полная сцепка слоев состава.

Рекомендации и советы

Ремонт с последующей заменой порогов – дорогостоящее мероприятие. Сохранить пороги в хорошем состоянии помогут советы:

  • Следите за состоянием своего транспортного средства. В особенности за порогами. Без должного ухода пороги могут прийти в негодность через 3-5 лет эксплуатации.
  • Обрабатывайте пороги при их ремонте дополнительной защитой от коррозии.
  • Прочищайте места, в которых скапливаются грязь и мусор. Для этого снимите брызговики и накладки.
  • Защитите пороги зимой от налипания снега и заледенения специальными составами, чтобы остановить разрушение. Они сформируют жирную пленку, которая не даст образоваться снежной или ледяной корке.
  • Обрабатывайте скрытые поверхности раз в 2-3 года.

Лучший способ защитить свой автомобиль – обратиться за помощью к специалистам. Наш сервис предоставляет целый спектр услуг по эстетическому и техническому обслуживанию транспортных средств: от стайлинга до тюнинга.

Мы предлагаем антигравийную обработку. Выполнить ее можно разными способами: от нанесения жидких средств до пленки.

Мы не просто автомобильный сервис, как многие другие. У нас за плечами:

  • многолетний опыт;
  • качественные материалы;
  • добросовестное отношение к клиентам и их собственности.

Обращайтесь за консультацией в детейлинг-центр «Тонирование.ру» и получите ответы на все вопросы. Ваше авто в наших руках – надежный результат.

Автор: Дмитрий Ахлебинин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *