Как снять генератор на шкода октавия а5
Перейти к содержимому

Как снять генератор на шкода октавия а5

  • автор:

Как снять генератор на шкода октавия а5

Модель: Skoda Octavia 5E, MK 3 — Годы 2012-2019
Часть: Генератор
эксплуатация: Как поменять генератор Шкода Октавия 1.6 TDI

В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить генератор Шкода Октавия 1.6 TDI, следуя приведенной ниже инструкции. Сначала открываем капот и начинаем отсоединять наш аккумулятор; затем поднимаем машину и снимаем нижнюю панель двигателя, откручивая все винты, как показано на видео. На этом этапе мы разбираем правое переднее колесо, а также снимаем колесную арку; теперь отсоединяем и снимаем ремень генератора, ослабляя натяжитель ремня звездчатым ключом. Наконец откручиваем винты генератора, заменяя его на новый!

Опубликовано 9 Июль 2022 by Scegli Auto

Как открыть Рено Меган, когда пульт пуст?

Для того, чтобы открыть Renault Megane, когда центральный замок не работает из-за того, что пульт дистанционного управления вышел из строя, необходимо открыть пульт дистанционного управления, чтобы получить доступ к его внутренним частям. С левой стороны внутри пульта дистанционного управления находится ключ, который необходимо извлечь и использовать. Под торцевой частью ручки будет прорезь, в которую нужно будет вставить короткую сторону ключа и потянуть, чтобы снять крышки. После снятия крышки будет виден замок, в который можно вставить длинную сторону ключа. Вставив и повернув ключ, дверь Renault Megane откроется.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга
    Опубликовано 25 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Замена шкива и подшипников генератора Skoda Octavia A5

06F903023F генератор 140А шкода октавия а5

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Расходники

На фото изображено всё что купил:

подшипники генератора Octavia a5

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

обгонная муфта генератора Шкода Октавия а5

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Ina 535 0012 10

SNR GA754.05

VALEO 588 001

CARGO 332317

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно Fenox, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

FAG 6003.2RSR — 17×35×10мм

FAG 6303.2RSR — 17×47×14мм

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:

разбор генератора на Шкоде

Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:

снятие диодного моста на генераторе

Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:

как снять обгонную муфту?

Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:

разбор генератора

Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:

старые подшипники

с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:

выпресовка подшипников съёмником

Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:

собираем генератор

Рейтинг статьи:

Как снять генератор на шкода октавия а5

Поточний час: 27-02-2024, 02:59 Привіт, незнайомцю! (Увійти — Зареєструватись)
Сторінок (2): 1 2 Наступна »
Гіллястий режим | Лінійний режим
Как снять генератор на Октавии а5 1,8tsi
Повідомлення: #1

Хочу проверить генератор(щетки, контактные кольца). Есть подозрения на недозаряд. Покрылся по интернету как его снимать на данном двигателе, но увы ничего. Только инструкции по замене ремня и не больше. Помогите советом в данном вопросе или дайте ссылку на нужную тему.

С плохим аккумулятором — это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Повідомлення: #2
Нет подводных камней, поэтому нет и фотоотчетов.
Вот выдержка из Эльзы.

Файл(и)
Извлечениe и уcтaнoвкa гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa.doc (Розмір: 128 кб / Завантажень: 33) Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя. Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives

Повідомлення: #3

Ну да, у меня генератор и компрессор кондиционера девушка с машины снимала. Так что разберётесь. Единственное, прям под ним болт есть, вы его увидите, если снизу заглянете

Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE laurin & klement, 2007, 400 000км — продана. Перебрался в Киев. Влюбился в Шкодницу. В душе маркетолог, хобби — topgasstationsnearme.com.

Повідомлення: #4

(15-08-2017 12:32) Bank911 : .

Bank911 , не в тему генератора Украинец(а), но увидел в подписи город Кировоград , решил спросить.
От вас дорога на Николаев есть? или направление, как раньше?

(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 13:20 pup.)
Повідомлення: #5

(15-08-2017 11:52) Лесничий : Нет подводных камней, поэтому нет и фотоотчетов.
Вот выдержка из Эльзы.

У меня генератор как на третьей картинке. Исходя из картинки он крепится четырьмя болтами.
Прежде чем откручивать эти болты, нужно что то демонтировать и в какой последовательностью?
К примеру:
1. Снимаемых абсорбер
2. Снимаем ремень генератора
3 .

(15-08-2017 12:32) Bank911 : Ну да, у меня генератор и компрессор кондиционера девушка с машины снимала. Так что разберётесь. Единственное, прям под ним болт есть, вы его увидите, если снизу заглянете

Для чего этот болт и что с ним делать.
С плохим аккумулятором — это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 14:40 Украинец.)
Повідомлення: #6

(15-08-2017 14:22) Украинец : Прежде чем откручивать эти болты, нужно что то демонтировать и в какой последовательностью?

У меня машина из подписи, поэтому не подскажу. В моей я откручивал всё по наитию, вентиляторы не трогал — мне не помешали.
Из общего, что очевидно:
1- плюсовую клемму скинуть;
2 -фиксирующее крепление провода генератор-батарея открутить;
3 — клемму силового провода батарея-генератор открутить;
4 — разъём сигнала DFM и зарадки снять;
5 — натяжитель ослабить и ремень снять со шкива\муфты генератора;
6 — открутить болты крепления.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя. Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives

Повідомлення: #7
Если кто снимал именно такой отпишитесь.
С плохим аккумулятором — это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Повідомлення: #8

но увидел в подписи город Кировоград , решил спросить.
От вас дорога на Николаев есть? или направление, как раньше?
[/quote]

Есть направление, но говорят, что немного позасыпали.

(0503411523)
Повідомлення: #9

Я не знаю, у меня маляр урод, сварщик скотина — я сижу их сторожу уже год (((
На поезде ехал, рельсы ровные )))

Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE laurin & klement, 2007, 400 000км — продана. Перебрался в Киев. Влюбился в Шкодницу. В душе маркетолог, хобби — topgasstationsnearme.com.

Повідомлення: #10

Сегодня позаглядывал под капотом. До болтов крепления генератора добраться относительно легко, а вот провода которые к нему подключены, практически не видно. Возможно ли сначала открутить генератор, предварительно сняв ремень, а потом демонтировать провода? Хватает ли их длинны, может ещё что то нужно перед этим открутить или снять?
Может есть гуру в электрика. Сегодня проверял тестером зарядку. На незаведенной машине аккумулятор выдаёт 12,5В. На заведённой 13,4В. Снимал показания и с клемы генератора и на аккумуляторе. Лампочка аккумулятора загорается при включении зажигания и тухнет при заводе автомобиля.
Какие могут быть самые вероятные поломки? В сервисах никто не обещает ремонт в течении дня. А без машины никак.
И ещё вопрос. Могу ли я ездить на авто без генератора. Пока его будут чинить. Провода заизолирую, аккумулятор заряжу..

Замена ремня генератора Шкода Октавия

Автомобили чешского производства Шкода Октавия А5 и А7 наравне со многими считаются одними из самых доступных и комфортабельных семейных седанов. Машина отлично подходит для дальних поездок.

На Шкода Октавия устанавливались небольшие движки (1.4, 1.6 и 1.8 л). Они отличались малым аппетитом и долговечностью. Для любителей срываться с места на светофорах Шкода Замена ремня генератора Шкода Октавия подготовила серию RS с движком 2.0 л.

Любой технический механизм со временем перестает работать должным образом. Изнашиваются или стареют детали, и Шкода не лишена этих издержек. После 90-120 тыс. км. пробега у большинства машин выходит из строя генератор.

Устройство генератора

Генератор на Шкода Октавия имеет традиционный вид автомобильных устройств преобразования механических действий в электрический ток. Причем аналогичные агрегаты устанавливаются и на серии Тур, и на 1.6 MPI.

Skoda Octavia

Агрегат состоит из корпуса и двух перфорированных крышек для вентиляции. Выработка электрического тока происходит за счет вращения внутри генератора ротора. Он приводится в движение шкивом, который в свою очередь работает от ремня. Ротор является магнитом, вращающимся вокруг металлической цельной обмотки, за счет чего и получается электрический ток. На обмотку ток подается от двух медных колец и щеток, соединенных с реле-регулятора, который контролирует, чтобы напряжение было не больше 12 Вольт.

Почему генератор выходит из строя

Если на приборной панели во время работающего двигателя не гаснет контрольная лампа аккумулятора, то это свидетельствует о неисправности генератора в том числе. Также о поломке устройства говорит низкий уровень выдаваемого тока, который измеряется на заведенном двигателе. Если на 2000-2500 оборотах мотора выдается показатель ниже 13.2 В. (минимальный допустимый порог напряжения), то генератор следует изучать на поломки, изношенность или попросту заменить его. Когда напряжение выше допустимого максимального порога 14.0 -14.8 В., то это свидетельствует об изношенности реле-регулятора.

Перед тем, как снимать генератор и осматривать на поломки следует проверить следующее:

  1. хорошо ли натянут ремень генератора;
  2. плавность и беззвучность вращения шкива;
  3. целостность предохранителей;
  4. правильное соединение клемм;
  5. выработка подшипников и проверка их на люфт.

Обрыв ремня генератора и его замена

Ремень генератора обрывается по следующим причинам:

  1. изношенность ремня;
  2. неправильное расположение шкива или натяжителя;
  3. перегрев ремня;
  4. чрезмерное натяжение ремня;
  5. несоответствие размеров ремня системе;
  6. заводской брак изделия;
  7. механическое повреждение.

Замена ремня генератора осуществляется за счет отгиба натяжителя и установки нового изделия по шкивам в точности с руководством по эксплуатации автомобиля. В среднем ремень имеет ресурс на 90 тыс. км, поэтому вместе с ним целесообразно сменить и натяжной ролик.

Вооружившись ключом на 15 мм необходимо отогнуть натяжитель по часовой стрелке так, чтобы совпали два отверстия: на натяжителе и на корпусе двигателя. Если установить в них цилиндрический предмет, например, гвоздь, совпадающий по диаметру отверстий, то удастся зафиксировать натяжитель в ослабленном положении. Затем извлекается ремень.

Интерьер Шкода Октавиа

При необходимости меняется и ролик. Для замены ролика натяжителя ремня генератора Шкода Октавия, в том числе и на 1.8 tsi, отворачивается 3 фиксирующих болта натяжителя к корпусу двигателя, и установить на его место новый.

Замена реле-регулятора в генераторе

Под заменой реле-регулятора часто подразумевают и замену щеток, которые подают ток на катушку.

В первую очередь требуется снять генератор. Однако эта процедура необязательна. Она лишь упрощается процесс снятия реле, но не всей замены, поэтому попытаться поменять можно и на установленном агрегате:

  1. первым делом отключается аккумуляторная клемма «на массу»;
  2. затем снимается задняя крышка агрегата, которая крепится на одном шурупе и двух гайках;
  3. за ней расположено реле-регулятора со щетками, которое держится на двух шурупах;
  4. реле можно попытаться отремонтировать путем перепайки. Снимаются изношенные щетки и припаиваются новые. Однако намного проще и быстрее приобрести новое реле-регулятора;
  5. последним этапом является установка механизма в обратном порядке разбору.

Двигатель Skoda Octavia

Вывод

Генераторы на Шкода Октавия имеют традиционный вид, который во всем мире признан уникальной и долговечной технологией. После 90 000. километров у него изнашиваются щетки, подающие ток. Замена их считается рядовым процессом, который проводится в рамках ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *