Как смазать датчики положения кузова туарег 2
Перейти к содержимому

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

  • автор:

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

Благодарностей: 198

Репутация: 373

Датчик положения кузова (Body Level Sensor (Sender)). Ремонт DIY

Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found:
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 — Implausible Signal — MIL ON
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 — Implausible Signal — MIL ON
Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход.
На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему).
Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO — это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал).
Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо 🙂 ) и разобран (хотя на первый взгляд неразборный). Смотрите фото, я думаю, что по ним все понятно.
Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо.
Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется.
Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно 🙂

Изображения

P1100763.jpg (159.6 Кб, 1081 просмотров)
P1100772.jpg (326.6 Кб, 1184 просмотров)
P1100773.jpg (309.7 Кб, 1085 просмотров)
P1100776.jpg (311.4 Кб, 1067 просмотров)
P1100780.jpg (307.2 Кб, 1269 просмотров)
P1100784.jpg (251.1 Кб, 1392 просмотров)
P1100785.jpg (381.3 Кб, 1305 просмотров)
P1100788.jpg (400.3 Кб, 1249 просмотров)
P1100790.jpg (264.9 Кб, 1028 просмотров)
P1100798.jpg (275.5 Кб, 1079 просмотров)
Схема1.pdf (117.2 Кб, 868 просмотров)

Последний раз редактировалось vg_alex; 17.04.2011 в 22:46 .

Aleks C (16.04.2013), Anatoll (20.05.2013), And258 (02.10.2012), avenir (20.01.2011), Baralgin (09.03.2015), Bosik (22.07.2018), BVP (17.05.2013), edwar (17.12.2011), edward69 (21.12.2018), Mihrey (03.09.2014), malaevs (30.03.2015), moscow (24.12.2011), Neyton (30.04.2011), Oleg1974 (25.05.2017), PARAVOZZ (01.08.2011), R.M.B (15.04.2013), SBR (08.09.2021), Shozatip (07.07.2017), StillKick (24.11.2017), seregaW0077 (14.07.2013), tupolev (22.12.2014), Wolf911 (18.04.2011), ZYM (25.02.2015), zynaps (21.07.2013), Айсберг (20.10.2014), Андрей Шепель (09.11.2013), БУТУЗ (18.02.2013), Вечный Странник (14.07.2013), Гриф (19.12.2011), Демиург (11.05.2013), ИванВ (21.01.2011), таксист (25.12.2016), Юра (04.11.2019)

Меню пользователя vg_alex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vg_alex

Тяга датчика положения кузова AirBagit для Volkswagen Touareg l GP (2003-2010)

Интернет-магазин пневмоподвески PnevmoMaster предлагает купить тяга датчика положения кузова airbagit для volkswagen touareg l gp (2003-2010) в Москве по цене 3 000 ₽. Осуществляем быструю доставку по всей России. Гарантия на товар составляет .

Текущую запчасть FAT-R-002 выпускает компания AirBagit. Она специализируется на производстве запчастей для пневмоподвески и работает в США уже более 15 лет. Данный вариант является хорошей альтернативой оригинальным деталям, при этом стоит в несколько раз дешевле.

Тяга датчика положения кузова AirBagit для Volkswagen Touareg l GP (2003-2010) полностью совместим со следующими номерами оригинальных автозапчастей: FAT-R-002.

Если вам потребуется установка и ремонт пневматической подвески для VOLKSWAGEN Touareg GP (2003-2010), то наши мастера с радостью вам помогут. Оставьте заявку через корзину на сайте или по контактному номеру телефона 8 (495) 565-36-68.

Похожие товары

Передний правый пневмобаллон AirBagit для VOLKSWAGEN Touareg

Быстрый просмотр

Ремонт пневмоподвески Туарег NF – Установка ремкомплекта пневмобаллонов

ремонт пневмоподвески туарег

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается ��

Признаки неисправности: ремонт пневмоподвески туарег

ремонт пневмоподвески туарег

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность – не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой “резинок”. Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Детали: ремонт пневмоподвески туарег

Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор

Ремонт: ремонт пневмоподвески туарег

ремонт пневмоподвески туарег

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:

ремонт пневмоподвески туарег

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

Тяга на датчик положення кузова (висоти) 7L0616213D 7L0616214C 7L6616213 Volkswagen Touareg передня

Тяга на датчик положення кузова (висоти) 7L0616213D 7L0616214C 7L6616213 Volkswagen Touareg передня, фото 2

Тяга датчика положення кузова (висоти) передня Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg GP (2002-2010)
Для модифікації з активною підвіскою та без.
(замінник штатних оригінальних тяг для датчиків 7L0616213D 7L0616214C 7L6616213)

Матеріал шарніру – алюміній.
Матеріал пильовика – гума, надійно захищає шарнірне з’єднання від попадання бруду та води.
Матеріал ніжки, шайб та гайок — нержавіюча сталь.

Датчики висоти з тягами використовуються в авто з активною підвіскою (пневмо, гідро, електро), а також встановлюються на авто зі штатним ксеноновим світлом, де за вимогами закону відсутнє ручне регулювання фар. На кузові таких автомобілів встановлені датчики, які з’єднуються з віссю/важелем через рухоме з’єднання у вигляді «плеча» — кронштейна з шарнірною тягою. На різних моделях автомобілів кількість датчиків бути від 1 (ззаду) до 4х (біля кожного колеса). Таким чином, датчики визначають положення кузова (висоту, нахил) автомобіля та дозволяють керувати підвіскою. У випадку зі світлом — показання з датчиків в автоматичному режимі керують коректором фар (кут нахилу світла), щоб уникнути засліплення водіїв зустрічного транспорту.

Коли під пильник шарніра починає потрапляти вода і бруд — рухливість шарнірів втрачається та тяга ламається.

Analog link (rod) for height sensor Volkswagen Touareg 7L0616213D 7L0616214C 7L6616213

INTERNATIONAL SHIPPING:
SHIPPING COSTS — 7$ USD (registered airmail with tracking number)

Processing time:
1-2 business days (shipping)
7-14 business days (delivery)

If you have any questions — feel free to e-mail us on auto.motoxenon@gmail.com

Основні атрибути
Сумісність з маркою Volkswagen
Марка Volkswagen
Сумісність з моделлю Touareg
Модель Touareg
Серія TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2002-2010
Країна виробник Китай
Сумісність Volkswagen TOUAREG (7LA 7L6 7L7) 2002-2010
Код запчастини 7L0616213D, 7L0616214C, 7L6616213
Стан Новий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *