Как сбросить моточасы на газель некст дизель
Перейти к содержимому

Как сбросить моточасы на газель некст дизель

  • автор:

Как сбросить межсервисный интервал на Газели?

В автомобилях, оснащенных бортовыми компьютерами, есть программа, сообщающая водителю о необходимости проведения технического обслуживания. После прохождения запрограммированного количества километров появляются раздражающие звуки или дисплей начинает моргать. В идеале нужно обратиться в сервис для обнуления пробега, после чего в сервисную книжку приклеивается наклейка с датой следующего ТО. Но многие владельцы Газели предпочитают сами сбрасывать межсервисный интервал, не затрачивая время, средства на посещения сервиса.

Способы сбрасывания межсервисного интервала

Производители не рекомендуют владельцам самостоятельно скидывать межсервисный интервал, предупреждают о риске появления сбоев. Но опытные водители Газелей Бизнес, Next уверяют в безопасности этой манипуляции.

Желающим скинуть в Газели межсервисный интервал, избавить себя от проблем, предлагается несколько вариантов действий.

Первый способ считается универсальным, подходит для разных марок машин. Порядок действий следующий:

  • Включается зажигание без запуска силового агрегата.
  • Соответствующая кнопка на панели нажимается.
  • Зажигание выключается.
  • Снова нажимается нужная кнопка, удерживается, пока интервал не сбросится.

Второй способ также срабатывает на разных моделях Газелей. Нужно выполнить следующие действия:

  • Зажигание включить, не запуская мотор.
  • Педаль Газа нажать до упора и держать ее.
  • Три раза нажимать отпускать педаль Газа.
  • Отпустить педаль.
  • Снова нажать ее и отпустить.
  • Зажигание выключить.

Если эти способы не дают желаемого результата, можно использовать следующую схему:

  • Зажигание включается без запуска силового агрегата.
  • При появлении сигнала активировать левую кнопку, нажать ее влево, держать включенной.
  • После появления на дисплее символа сервиса, минусового пробега отпустить кнопку.
  • Четыре раза активировать правую кнопку, у минусового пробега проявится мигающая стрелка.
  • Передвигать стрелку вправо, влево нажатием левой кнопки.
  • Нужный показатель устанавливается при помощи правой кнопки над стрелкой, «-» заменяется на «+».
  • После появления нужного значения левую кнопку активировать.
  • Зажигание отключить.

Следует понимать, что скидывать межсервисный интервал необходимо. На основании этих показателей регулируется работа основных узлов. Есть самостоятельно справиться с задачей не удается, стоит обратиться в сервис.

ООО «Сателлит». Автозапчасти Газ от производителя оптом и в розницу в Нижнем Новгороде с доставкой по России.

ООО «Сателлит» 603069, г. Нижний Новгород, ул. Сенявинская, 6А
Генеральный директор: Сазанова Оксана Владимировна
ИНН: 5256052381
КПП: 525601001
ОГРН: 1055227030869
Р/С: 40702810300990006797
Банк: ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК»
К/С: 30101810300000000176
БИК: 044525176

+7 (920) 253-0500
Адрес: 603069, Россия, Нижегородская область,
Нижний Новгород, ул. Сенявинская, 6А
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
E-Mail: info@avtosatellit.ru
E-Mail: auto52@mail.ru

Что делать если закончились моточасы

Покупая генератор, вы должны понимать, что каждая модель имеет свой ресурс. Например, дизельные устройства при правильной эксплуатации и соблюдении всех условий использования рассчитаны на 4 тысячи моточасов, а бензиновые могут прослужить только 3 тысячи. Только благодаря качественной сборке приборов, прекрасной медной обмотке, высококачественным комплектующим элементам и встроенной специальной защите от маленького уровня смазки и перегрузки могут предоставляться такие хорошие сроки эксплуатации.

Закончились моточасы?

Без имени.png

Счетчик часов достаточно важная функция в оборудовании, ведь именно с его помощью специалисты сервисного центра могут быстро диагностировать неисправность техники, выявить какой узел износился во время использования и в течение короткого периода времени устранить все проблемы.

Стоит сказать, что производитель укомплектовывает свои агрегаты механическими счетчиками, которые более надежные и не так часто ломаются, как электронные. Кроме этого стоимость оборудования намного ниже, если в нем предусмотрен механический счетчик.

Многие могут подумать, что после истечения этого срока устройство можно просто выбросить. Не стоит делать опрометчивые действия, ведь указанный в документации ресурс – это далеко не предел всех возможностей прибора.

Закончился моторесурс генератора, что делать в таком случае?

  1. Во-первых, не стоит выбрасывать оборудование. Ведь его техническое состояние после окончания ресурса может быть еще рабочее. Устройство будет продолжать прекрасно работать и даже не подаст признаков неисправности или износа деталей. Это во многом зависит от того, как часто эксплуатировалась техника, в каком режиме, от того, какое масло и топливо заливалось в бак.
  2. Во-вторых, все изношенные детали легко можно заменить на новые в сервисных центрах. Например, при постоянной эксплуатации оборудования в максимальном режиме, нередко приходят в негодность поршневые кольца, резиновые уплотнения или топливные шланги. Заметим, что все эти детали в сервисе могут заменить всего за 2–3 часа, после чего техника снова будет прекрасно работать и служить вам еще 3000 часов.

Запомните, что если моторесурс вашего агрегата выработался, но вы не замечаете никаких изменений в его работе, все равно требуется обратиться к специалисту для проведения профилактической диагностики и выявления неисправностей. Ведь это обойдется вам намного дешевле, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт, если заклинит двигатель.

Пусть ваша техника будет радовать вас бесперебойной работой и отсутствием неисправностей!

Технические характеристики Газель NEXT

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Модель двигателя ISF2.8s4R148* ISF2.8s4R129** Evotech А274* Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94х100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 295 (30,0) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 1600-2700 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3600 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 8,5 9,8 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 11,5 12,1 12,1

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера в Вашем регионе согласно ОТТС.

СКАНМАТИК для Android

24.02.2024 Загрузить последнюю версию программы (2.21.26).

ВАЖНО! На устройствах с версией Android 6.0 и выше после установки программа может потребовать разрешения на доступ к «Памяти/фото/видео» и “определение местоположения”.

Включите геолокацию, если у ОС Android 10 и выше. Именно включите, некоторые китайские устройства без принудительного включения доступ к геолокации не обеспечивают.
Данные разрешения требуются для возможности сохранения отчетов и работы по Bluetooth соответственно. Доступ к геолокации — условие Google, разработчика ОС.

Рекомендуем устанавливать программу в память устройства, а не на карту памяти.

Отзывы и пожелания присылайте на адрес электронной почты architector@scanmatik.ru. Перед отправкой убедитесь, что используете последнюю версию.
С 16.09.2013 версия для системы Android выходит вместе с основной программой. Загружать apk и руководства по эксплуатации можно на странице поддержки.

Требования

  • Устройство с Android 2.1 и выше
  • Поддерживаемые архитектуры: все (ARM, X86, MIPS)
  • Наличие Bluetoth или USB-host порта

Установка

ВАЖНО! Адаптеры A0001. A14600 — ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропатчить радиомодуль следующим образом:

  1. Установите программу Сканматик-2 на компьютер если она не установлена (подойдет любая версия).
  2. Скачайте bt_fix_android.zip, распакуйте всю папку в любое место на диске.
  3. Запустите bt_fix_android.exe и следуйте иструкциям на экране.

—> ВАЖНО! На устройствах с версией Android 4.0.3 и выше зайдите в настройки устройства и в разделе “Опции разработчика” отключите пункт “Не сохранять операции” если он присутсвует и включен. В противном случае программа будет работать некорректно при нажатии кнопки “назад” (пустой экран).

Саму программу проще всего установить загрузив ее прямо на устройство:

  1. В настройках устройства разрешите установку программ из неизвестных источников («Настройки –> Безопасность»).
  2. Наберите адрес этой страницы (http://scanmatik.ru/android) в браузере устройства и загрузите файл по ссылке “Скачать” в начале страницы.
  3. Выберите файл .apk и запустите установку.

Также программу из apk можно установить с sd-карты с помощью различных файл-менеджеров и т.п.

Настройка

Программа может связывяться с адаптером как по Bluetooth так и по USB. При первом запуске будут предложены варианты настроек подключения – следуйте инструкциям на экране.

Подключение по Bluetooth

Привязка адаптера к программе производится только в самой программе Сканматик! Запустите программу, выберите пункт Настройка и в открывшемся меню укажите тип соединения — «Bluetooth», а затем нажмите «Привязка» После поиска адаптеров программа отобразит серийный номер обнаруженного адаптера, выберите его. Посмотреть как выглядит привязка адаптера на экране смартфона можно по ссылке ->>
Программа следит за состоянием радиомодуля Bluetooth на устройстве. Радиомодуль будет автоматически включен когда потребуется связь с адаптером, и выключен после простоя или выхода из программы. Обратите внимание — если Blueooth был включен другой программой перед запуском или во время работы программы Сканматик, то он не будет автоматически выключен ни при простое ни при выходе из программы. Включить принудительное отключение Bluetooth и настроить время простоя можно в настройках программы.

ВАЖНО! При самом первом подключении по Bluetooth (после привязки) может появиться уведомление «Сопряжение с устройством Bluetooth. » с запросом ПИН кода. Следует проигнорировать его или нажать «ОТМЕНА» если оно не пропало.

Подключение по USB

Для связи по USB планшет должен уметь работать как USB-host, то есть иметь соответствующий разъем USB «A» (или переходник) как на компьютере. Если выбрать оба способа соединения — программа будет автоматически преключаться c Bluetooth на USB когда адаптер подключается кабелем, и наоборот (причем подключать кабель можно во время просмотра переменных, ошибок и т.д.).

ВАЖНО! На некоторых устройствах требутся root-доступ для связи по USB, если устройство спросит разрешить его — то разрешите.

Особенности

  • Если возникают проблемы при связи по Bluetooth — настоятельно рекомендуется обновить прошивку устройства до последней версии. В большинстве случаев это решает проблему.
  • Philips W732 — иногда, после принудительного завершения программы может отсутствовать связь по Bluetooth. Проблема решается перезагрузкой телефона

История изменений

24.02.2024 — версия 2.21.26

  • ГАЗ: добавлен ЭБУ M74.9 УМЗ
  • ВАЗ: добавлен ЭБУ Мультимедиа EnjoY
  • J2534: добавлена поддержка Clip до версии V234
  • J2534: обновлена функция эмулятора зажигания для ODIS последних версий (S-23, E-17)
  • Android: добавлена поддержка Android 14

14.02.2024 — версия 2.21.25

  • ВАЗ: добавлен блок управления ABS KESENS C102
  • ВАЗ: добавлен блок дополнительных функций кузовной электроники (БДКФЭ 84500331101) Vesta
  • ГАЗ: добавлен ЭБУ двигателя MD1CS089 Foton Gxx FD25 (Газель, Валдай)
  • Wabco EBS3: добавлена диагностика блоков Std EBS3.1 (4461352410), Std EBS 3.2 (4461352420), EBS3.3 (4461352460)
  • КАМАЗ: M240S1 исправлено отображение температур SCR, добавлены переменные по выходам, синхронизации КВ-РВ и др.
  • R1210: исправлена ошибка с приемом сообщений ISO15765 (появилась в 2.21.23)
  • другие изменения

26.12.2023 — версия 2.21.24

  • УАЗ: добавлен блок ЭСУД AECS D+ AY3201479
  • УАЗ: добавлен блок ABS APG
  • МАЗ: добавлен блок Knorr-Bremse ELC5 (пневмоподвеска)
  • Greatwall: добавлена диагностика автомобиля HAVAL Dargo (все системы)
  • Greatwall: добавлены различные процедуры для моделей H9, F7, Jolion (обучение датчиков и т.п.)
  • ПАЗ МД22: исправлено отображение состояния дискретных входов
  • КАМАЗ: не работало автоопределение
  • Hyundai: в 2.21.23 не было связи с некоторыми блоками по K-line
  • ВАЗ: исправлено отображение сервисных записей на ЭСУД M86
  • ВАЗ: исправлено аварийное завершение программы при автоопределении а/м с ЭСУД M74K

30.11.2023 — версия 2.21.23

  • КАМАЗ: добавлена поддержка ЭБУ М240.S1 CAN K5 P6 (диагностика и программирование)
  • Greatwall: добавлена диагностика автомобилей Haval H9 (все блоки)
  • Greatwall: добавлена диагностика автомобилей Haval Jolion (все блоки)
  • Greatwall: DCM3.7 H6 исправлена процедура кодирования форсунок
  • Wabco ABS E4,E8: добалены функции калибровки датчика положения руля (SAS)
  • J2534: добвалена поддержка протокола UART Echobyte
  • J2534: поддержка Clip до версии 232 включительно
  • J2534: добавлена поддержка длинных сообщений по J1850 VPW
  • другие изменения

25.11.2022 — версия 2.21.22

  • ГАЗ: добавлен ЭБУ АБС SORL Type80
  • ГАЗ, МАЗ, ПАЗ: добавлена функция программирования ЭБУ МД22 (чтение-запись)
  • J2534: добавлена поддержка Renault Clip до версии 222
  • RP1210: исправлена ошибка отсутствия связи в программе Detroit Diesel DDDL6
  • КАМАЗ: добавлена поддержка новых прошивок ЭБУ VC1
  • другие изменения

04.08.2022 — версия 2.21.21

  • J2534: поддержка Renault Clip до версии 219
  • M240: условие для запуска тестов исправлено на температуру ОЖ вместо температуры масла
  • WP580: добавлена совместимость с новыми версиями прошивок (по BJ04)
  • CPC4: добавлена процедура инициализации часов реального времени (после замены батарейки)
  • другие изменения

08.06.2022 — версия 2.21.20

  • EDC7UC31: внесены корректировки в алгоритмы тестов (баланс цилиндров и др.)
  • EDC7UC31: исправлены ошибки в операций по шине CAN («Инициализация EEPROM», программирование)
  • M240: внесены корректировки в алгоритмы тестов (баланс цилиндров и др.)
  • CPC4: исправлены описания кодов ошибок, пустые описания
  • Cummins CM2xxx: добавлены описания кодов ошибок
  • другие изменения

14.04.2022 — версия 2.21.18

  • добавлены полуавтоматические тесты для ЭБУ М240 и EDC7UC31 (баланс цилиндров, тест компрессии и др.)
  • EDC7UC31: исправлена некорректная работа на прошивках P766Vxxx (ЯМЗ-650)
  • EDC7UC31: исправлена ошибка в процедуре «Инициализация EEPROM» при связи по CAN
  • Wabco ABS/EBS: добавлены переменные соотношение Umin/Umax датчиков скорости (на все типы ЭБУ)
  • другие изменения

21.03.2022 — версия 2.21.17

  • ПАЗ: добавлен ЭБУ МД22
  • Westport WP580: исправлена проблема с определением прошивок BD_01, BJ_01
  • EDC7: исправлена проблема с определением прошивок ЯМЗ-65x
  • другие изменения

12.03.2022 — версия 2.21.16

  • МАЗ EDC7UC31: исправлено неверное определение прошивок ЯМЗ-650, 651, 653

09.03.2022 — версия 2.21.15

  • EDC17CV44/54: добавлена возможность подключения по CAN
  • EDC7UC31: добавлена возможность подключения по CAN
  • ГАЗ Siber: добавлены процедуры привязки брелоков (BCM), конфигурации размерности колес (TCM)
  • Lifan X70: добавлен ЭБУ Delphi MT22.5/MT22.3 CAN
  • МАЗ WISE15C: добавлена функция конфигурирования, стоп кадр, при сбросе кодов ошибок происходил сброс моточасов
  • МАЗ: добавлен ЭБУ SCR Emitec GEN3
  • МАЗ: добавлен ЭБУ CPC/FR (CPC1)
  • КАМАЗ: ЦБУЭ 211, 213: добавлены расшифровки кодов неисправностей
  • КАМАЗ: CPC4: добавлены описания кодов ошибок
  • КАМАЗ: добавлена диагностика системы Knorr-Bremse EBS5s
  • КАМАЗ: Daimler MR2 исправлено отображение температуры воздуха
  • КАМАЗ/МАЗ M240: добавлены переменные по дискретным входам
  • КАМАЗ/МАЗ M240: неверное отображение переменных по кр. моменту
  • КАМАЗ/МАЗ M240: добавлено отображение счетчика возникновений ошибок
  • Wabco ECAS 6×2: ошибка контрольной суммы после ручной правки параметров
  • Westport WP580: добавлены определения новых прошивок
  • Cummins CMx: добавлена переменная по аналоговому датчику давления масла
  • Cummins CMx: добавлена переменная по цикловому количеству впрыска
  • Cummins CMx: добавлено отображение дифференциального давления в процедуре регенерации DPF
  • ГАЗ/ПАЗ: Микас 12 добавлена переменная по состоянию выхода упр. вентилятором
  • J2534: добавлена поддержка скорости обмена SWCAN 125кбит/с
  • J2534: добавлена поддержка Renault Clip до версии V215
  • J2534: доработан эмулятор зажигания ODIS до послених версий
  • другие изменения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *