Как разобрать салон в murano z50
Перейти к содержимому

Как разобрать салон в murano z50

  • автор:

Как разобрать салон в murano z50

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?

Nissan Murano Z50 завоевал любовь автомобилистов из-за яркой внешности и надежности. Даже подержанные экземпляры зарекомендовали себя с лучшей стороны. Впервые автомобиль был представлен зрителям еще в начале 2000-х годов на автосалоне в Нью-Йорке. Z50 – это первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 2007 года. И оно сразу задало высокую планку: усиленная передне- или полноприводная платформа, мощный двигатель до 248 лошадей и независимая подвеска, просторный салон.

Особенности двигателя

Наиболее распространенная модель на рынке – это 3,5 литровый агрегат мощностью 234 л.с. в паре с вариатором. Чувствительная педаль газа, хорошая управляемость и ровная тяга – это те моменты, которые подкупают владельцев подержанных Murano. Но на некоторые моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом за 100 000 км:

  • Если владелец не следил за качеством топлива, то со временем портятся катализаторы.
  • Из-за этого разрушаются стенки цилиндров, и повышается расход масла.
  • Если не чистился радиатор охлаждения, то это неизбежно приводило мотор к перегреву.
  • Ухода требует и дроссельная заслонка. Если двигатель дает сбои на холостых оборотах, то можно предположить, что заслонка не прочищалась каждые 15-20 000 км., как рекомендуют специалисты сервисных центров.
  • Привод ГРМ требует замены после 300 000 км., а топливный насос способен прослужить до 150 000 км.

Особенности КПП

Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии — выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.

Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.

Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу.

Особенности тормозной системы

К работе тормозов владельцы и европейской и американской версии претензий практически не имеют. Но расходные материалы требуют замены довольно часто: колодки каждые 20-30 000 км, а диски – 60-70 000 км. Особенно это чувствуют любители «погазовать». У них эти элементы разлетаются еще чаще, к тому же диски быстро деформируются

Особенности подвески

На Murano Z50 установлена независимая подвеска. Спереди проверенная временем MacPherson, а сзади многорычажная. В американской и европейской версии подвески есть несколько отличий:

  • Американская подвеска настроена мягче. Поэтому, при резком повороте чувствуется крен.
  • Для европейских любителей активной езды подвеска настроена умеренно жестко.

По отзывам автовладельцев, подвеска у первой версии Murano ломается не часто, отличается надежностью и стабильно работает до 150 000 км. Лишь стойки и втулки требуется менять 1-2 раза за этот период, а шаровые опоры и сайлент-блоки доживают до 130 000 км.

Особенности экстерьера и интерьера

Яркий образ, созданный дизайнерами калифорнийской студии, сразу выделили внедорожник Murano среди аналогов на дороге. Эффектная внешность – это и сейчас главный козырь автомобиля. Внешне европейские и американские модели имеют не много отличий. Прежде всего, это цвет кузова и обивки. А вот оснащение практически идентично:

  • подогрев сидений;
  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • колеса размером 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система.

Эти и прочие элементы доступны уже в базовой комплектации моделей и для европейцев, и для американцев.

Среди преимуществ машины отмечают просторный салон и хорошую шумоизоляцию. А вот размер багажника несколько удивляет – всего 438 литров. Это несколько нивелируется двойным дном багажного отсека, возможностью сложить задний ряд кресел и невысоким порогом проема.

Эргономичность салона также пришлась по вкусу автовладельцем. Отмечаются претензии только к качеству пластика. Наряду с мягким пластиком, в салоне можно найти и жесткий материал. А еще автолюбители не оценили положение панели навигации, отметив, что ее расположение на консоли неудобно.

Оснащение американской версии автомобиля несколько беднее. Поэтому ее могли позволить себе покупатели со средним доходом. В то время как на европейский рынок поставлялась умеренно наполненная версия SE, базовая S и топовая SL. Основные отличия европейского Murano заключались в настройках подвески, сделавших ее более жесткой, в настройках тормозной системы, куда встроили более энергоемкие тормозные колодки и добавили чуткости педали газа, а также внедрили радиатор коробки передач для охлаждения машинного масла.

«Американцы» нередко лишены кожаного салона, зато получили двухзонный климат-контроль. В то время как нельзя встретить «европейца» в тканевом салоне, а двухзонный климат-контроль им был недоступен даже за доплату.

Кузов Murano не боится коррозий. Если даже транспорт побывал в аварии, но качественно отремонтирован, то он хорошо переносит российские зимы в течение многих лет. Со временем тускнеют лишь хромированные элементы кузова.

Как выбрать подержанный автомобиль?

Подводя итог, выделим плюсы и минусы автомобиля. Среди сильных сторон можно выделить:

  • надежный двигатель;
  • крепкую подвеску;
  • стойкость к коррозиям;
  • долговечную электрику;
  • просторный салон;
  • полный привод;
  • хорошую проходимость и плавность хода.

К минусам относятся:

  • проблемный вариатор;
  • дорогие запчасти;
  • маленький багажник.

Критически важным при выборе подержанного экземпляра становится информация о его предыдущих ремонтах и обслуживании. Именно поэтому перед покупкой нужно обратиться в специализированный центр, где проведут анализ состояния автомобиля. Особое внимание стоит уделить трансмиссии, ведь ее ремонт – это наиболее затратная статья в уходе за Murano с пробегом.

Как разобрать салон в murano z50

Вопрос вроде тривиальный, но не хочется как всегда что-нть сломать.
Как снять мафон штатный — понятно, а вот как снять верхнюю пластиковую панель (где динамики установлены) нигде не нашел.
Может есть мануал? (наши родноизданные об этом умалчивают).

Настоящее имя: roman
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: moscow
Автомобиль: murano 2003, SL, AWD, USA
Сообщений: 44
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: мурано 2005 SL USA \2008 SE европа\2007
#2 04.03.2009, 16:33
тоже хочу снять пластиковые воздушные сопла, проклеить что б не скрипели.
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: мурано 2005 SL USA \2008 SE европа\2007
Сообщений: 268
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
#3 04.03.2009, 23:29
плоская отвертка рулит!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина.
Настоящее имя: Жека
Регистрация: 27.03.2005
Автомобиль: Murano 2016 AWD MID RUS
Сообщений: 4,181
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: murano 2003, SL, AWD, USA
#4 05.03.2009, 09:53
ну, в общем, как всегда — методом тыка.
Настоящее имя: roman
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: moscow
Автомобиль: murano 2003, SL, AWD, USA
Сообщений: 44
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
#5 05.03.2009, 10:41
Ребятушки, писалось неоднократно — с плоской отверткой рулит и поиск!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина.
Настоящее имя: Жека
Регистрация: 27.03.2005
Автомобиль: Murano 2016 AWD MID RUS
Сообщений: 4,181
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: murano 2003, SL, AWD, USA
#6 05.03.2009, 12:21

krufel, по честнаку искал — нету. есть только по снятию мафона / экрана. А я вот смотрю и думаю, чтобы верхнюю часть снять, нужно переднюю панель снимать (там где у пассажира эйрбэг) или нет.
ну да ладно.. буду ковырятся, может сделаю фотоотчет, чтобы другим было легче.

Настоящее имя: roman
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: moscow
Автомобиль: murano 2003, SL, AWD, USA
Сообщений: 44
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
#7 05.03.2009, 15:47

Пластиковую панель, в которой динамики? Крышки динамиков поддеваются и снимаются. Или ты чота другое имеешь ввиду? Смотри — лучше всего сказать сервис-мануал с nissanhelp. com на твой модельный год — там все подробненько и с картинками, а то мы долго будем гадать — какая панель.
Я не отмораживаюсь, просто сам так начинал.

__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина.
Настоящее имя: Жека
Регистрация: 27.03.2005
Автомобиль: Murano 2016 AWD MID RUS
Сообщений: 4,181
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: TLC Prado150
#8 05.01.2010, 23:16
Господа, если есть мануал по разбору панели дайте плизззз.
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: TLC Prado150
Сообщений: 106
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
#9 06.01.2010, 11:32
Сообщение от СергейН.

Господа, если есть мануал по разбору панели дайте плизззз.

__________________
Если ничто другое не помогает — прочтите, наконец, инструкцию.
Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: оттуда
Автомобиль: Народомобиль
Сообщений: 27,663
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: TLC Prado150
#10 19.02.2010, 22:45

Сегодня мотался в Челябинск, все больше не могу, если в городе нормально, то по трассе трындец, ка в ТАЗике. Справа со стороны пассажира такой скрип откуда то из под панели, сколько не копался так и не понял, аж противно, надо развирать, протягивать, проклевать.
Всем спасибо за ссылки, но видимо я хреновый юзер, но ни чего по разбору панели не нашел, если кто знает прямую ссылочку подскажите буду очень признателен.

Как разобрать салон в murano z50

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *