Как разобрать личинку ваз 2112
Перейти к содержимому

Как разобрать личинку ваз 2112

  • автор:

Как вытащить личинку из замка без ключа?

Вытащить секретку (сердцевину замка) удастся только в том случае, если это цилиндровый механизм. В замках других типов намного проще поменять полностью весь механизм.

Замена рабочей личинки

Иногда требуется заменить сердцевину замка в рабочем состоянии, например, если засорился механизм устройства или ключ потерялся.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • с дверного замка снимаем ручки и броненакладку;
  • выкручиваем крепежный винт, удерживающий сердцевину замка;\
  • вставляем ключ в рабочую часть замка и, проворачивая его, вытягиваем личинку. Постепенно сердцевина выйдет наружу;
  • теперь можно вставить новую деталь и выполнить обратную последовательность действий.

Если ключа нет

Если ключ потерялся, ситуация осложняется тем, что штифт сердцевины удерживает ригель, поэтому, не нарушая целостность замка, достать личинку просто невозможно.

Вот несколько способов, позволяющих осуществить демонтаж:

Выбивание

Не стоит всерьез рассматривать эту методику, поскольку это приведет к повреждению замка. Применять выбивание можно только в крайнем случае, когда необходимо срочно попасть в помещение, а времени ждать мастера просто нет.

Чтобы выбить замок, нужно молотком и зубилом бить по его сердцевине. Личинка выскочит наружу, после чего появится доступ к ригелю, который следует отодвинуть и открыть дверь. Но минус в том, что придется менять не только замок, но и часть полотна двери.

Выламывание

В этом случае также придется полностью поменять замок, но дверное полотно останется целым. Способ выламывания заключается в том, что необходимо зацепить личинку разводным ключом и резко провернуть ее. В результате выламываются все крепежи, поэтому сердцевину из механизма можно легко вынуть.

Рассверливание

Это более гуманный способ, с помощью которого можно попытаться извлечь сердцевину, но при этом сохранить замок в рабочем состоянии.

Высверлить сердцевину замка не сложно – замочное отверстие рассверливается до середины, где расположены крепления, цепляющиеся за ригель. После того, как крепление перестает удерживать механизм сердцевины, личинку можно достать.

Бампинговый ключ или отмычка

Использование отмычки – это самый безопасный вариант, но без определенных навыков вскрыть замок не получится.

Чтобы вскрыть замок, понадобятся две проволочки – прямая, при помощи которой проворачивается цилиндр, и с загнутым концом, с помощью которой необходимо постукивать по пинтам. В конечном итоге пинты выстроятся в определенную комбинацию и замок откроется.

Вызов специалиста из экстренной службы

Если вы хотите сохранить замок без повреждений, то тогда вам помогут мастера специализированных организаций, которые при помощи специального оборудования откроют замок любой сложности. Только желательно, чтобы у вас заранее имелись контакты специалистов экстренных служб, занимающихся вскрытием замков, так как в случае возникновения проблем с дверью искать номер у вас просто не будет времени.

Как разобрать личинку ваз 2112

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Элементы автомобиля ВАЗ могут нуждаться в замене. Зачастую они изнашиваются с течением времени, но необходимость в ремонте может быть вызвана и поломкой. Если это произошло, решить проблему следует в кратчайшие сроки, обратившись к опытным специалистам. Они произведут замену качественно и быстро, сэкономив Ваше время.

Личинка замка ВАЗ представляет собой элемент самого замка. Его рабочая часть поворачивается в корпусе лишь при условии, что замке находится ключ. Цилиндр (личинка замка) успешно предотвращает взлом, охраняя Ваш автомобиль. Поэтому так важно, чтобы он всегда был в рабочем состоянии.

Когда цилиндр нуждается в замене? Если Вы заметили, что замок плохо открывается в мороз, а ключ при этом невозможно провернуть, вероятен выход личинки из гнезда ручки открывания двери. Как правило, это происходит в результате разрушения стопорного кольца. Кроме того, с течением времени штифы замка и сам ключ истираются. Это может мешать провернуть ключ, поскольку элементы цепляются друг за друга. Открывать замок становится все сложнее.

Для замены цилиндра замка, прежде всего, необходимо извлечь элемент. Перед этим непременно вставьте в личинку ключ, чтобы штифы не выпали из пазов. В противном случае их установка будет затруднительна.

Взяв плоскую отвертку, извлеките пружину, отбрасывающую ключ в момент проворачивания. Необходимо запомнить ее положение для последующей установки.

Тонкой проволокой выдавите шток фиксации. Далее снимите верхнее кольцо и выньте цилиндр с обратной стороны.

Следует учесть, что заменять личинки необходимо как для правой, так и для левой дверей одновременно. Не лишним будет заменить и замок багажника. Таким образом у Вас будет один ключ от всего.

После того, как личинка замка ВАЗ снята, установите все элементы в обратной последовательности. Теперь Вы без проблем сможете открыть замок автомобиля – ключ будет легко и быстро проворачиваться.

Процедура замены цилиндра замка – казалось бы, простая на первый взгляд. Но если прежде Вы никогда не сталкивались с ремонтом автомобиля, лучше всего прибегнуть к помощи специалистов. Оказать ее смогут сотрудники «Альфа Авто», выполнив монтаж и замену в кратчайшие сроки. Вы останетесь довольным внимательным обслуживанием!

Особенности замены личинки замка двери ВАЗ 2110

Замена личинки замка двери ВАЗ 2110 предполагает разбор обшивки, съем рукояти и демонтаж сердцевины закрывающего механизма. Такие меры принимаются в безвыходных ситуациях, когда ремонт невозможен. Установка замочного элемента требует знания устройства и алгоритма разборки.

Устройство автомобильного замка

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Система закрывания

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Читайте также: Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на КИА Сид

Открутил механизм

Все эти неисправности могут стать следствием взлома, износа или неправильного пользования.

При неисправности отдельных фрагментов они начинают цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. В зимний период в сердцевину часто попадает влага и замерзает. Из-за этого ключ поворачивается с трудом, зажимает отмыкающий механизм или блокируется. Ремонт приходится проводить из салона, а попадать в машину через заднюю дверь.

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Набор инструментов

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Читайте также: 5 главных причин вибрации кузова автомобиля

Ослабить – затянуть, это алгоритм, который позволит отрегулировать любую конструкцию, вплоть до багажника. Если дверной элемент перекошен, значит произошло смещение точек на оси поворота. Поэтому просто подтягиваются петли на 5 мм. Если эти действия не помогли, то перекос нужно искать в другой части кузова.

Когда замок двери имеет регулировочные винты, демонтажа не требуется.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Новый и старый механизм

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа. В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.

Ремонт замков дверей салона

Ремонт замков дверей салона

Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
  4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  5. Снимите пружину и вытащите личинку.
  6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

Особенности регулировки дверей

Особенности регулировки дверей

Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.

После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.

Замена и регулировка замка багажника

Работа ведется в следующем порядке:

  1. Снимается обшивка.
  2. Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
  3. Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.

Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *