Как разобрать фару ниссан примера п 12
Перейти к содержимому

Как разобрать фару ниссан примера п 12

  • автор:

Разборка фары Р12.

разбираем в следующем порядке:
1. снять фары
2. почистить снаружи
3. выкручиваем 6 саморезов, скрепляющих половины фары
4.С помощью строительного фена прогреваем периметр оргстекла и пластика. Тут нужно деиствовать вдвоем и не перегреть оргстекло во избежания пузырения последнего.
5 пока один прогревает и удерживает основание, второй отвертками прочищает канавку с герметиком и отделяет аккуратно огрстекло. Самое трудное позади!
6. Моем руки, можно одеть мед перчатки чтоб не оставлять следов.
выполняем необходимые операции (ремонтируем/ меняем то что нужно ради чего разбирали, тюним, ставим кольца/ленты из светодиодов)
собираем назад
7 прогреваем канавку с герметиком исклеиваем обе половины.
8 закручиваем саморезы. припаиваем провода к штатной проводке фары. Ставим фары на авто.
спасибо за инструкцию qwe

16.04.2011, 22:44 #2

Внесу 5 копеек. позже будут несколько рублей

ЦитатаСообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

3. выкручиваем 6 саморезов, скрепляющих половины фары

саморез там один плюс несколько скоб

ЦитатаСообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

5 пока один прогревает и удерживает основание, второй отвертками прочищает канавку с герметиком и отделяет аккуратно огрстекло.

не нужно там ничего чистить отверткой.

PS Я 2 фары разобрал в одну харю, но действительно вдвоём разъединять было бы удобнее. скоро буду свои снова ковырять — сделаю нормальный отчёт.

28.03.2015, 02:58 #3

Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:

Картонная коробка, в ней перегородка из картона — которую я прикрутил саморезами к самой коробке — что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:

Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку. Ложим фару, включаем фен в положение номер — 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут — выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось — горячо блин. ) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель — отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!

Открутил свой «тюнинхованный» крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары — доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим — *ЧПОК!*

Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про — разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур. И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно — решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:

Вот, прошелся так по кругу стыка. Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов — изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то. Ну как буд то — прикипела к шву! Выглядеть это стало так:

Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций — мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки

МиниатюрыМиниатюры Разборка фары Р12.-img_20150328_010659.jpg Разборка фары Р12.-img_20150327_235503.jpg Разборка фары Р12.-img_20150328_003830.jpg Разборка фары Р12.-img_20150328_004212.jpg Разборка фары Р12.-img_20150328_005139.jpg

Как разобрать фару ниссан примера п 12

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как разобрать фару ниссан примера п 12

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как снять переднюю фару Ниссан Примера Р12

Как снять переднюю фару Ниссан Примера Р12

Комментарии: 0 01.05.2018 Данная инструкция расскажет вам о том, как самостотельно демонтировать переднюю фару.
Это достаточно просто выполнить самостоятельно, без абсолютно помощи специалистов, тем более что это какая-никакая экономия средств.
Некоторые владельцы данной марки автомобиля для того, чтобы снять блок-фары снимали бампер передний, но мы можем вас уверить, что всё можно сделать без демонтажа бампера. Для того, чтобы демонтировать бампер, нам нужно начале снять решетку пластиковую.
Чтобы её снять, нам нужно убрать клипсы и три болта крепления, они удерживают фару головного света.
Перый болт располагается вверху и хорошо осматривается.
Также есть ещё два, которые располагаются внизу, за самой фарой(этот болт крепит фары к кронштейну).
Для того, чтобы выкрутить фару, нам нужна будет трещётка с удлинителем, а также нужна и головка на «десять».
Более подробно о процессе демонтажа фары вы увидите в видео, предоставленном ниже.

оцените материал

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Ссылка скопирована

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 14204 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева Добавить комментарий :

Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *