Как разобрать блок управления стеклоподъемниками
Перейти к содержимому

Как разобрать блок управления стеклоподъемниками

  • автор:

Ожидает решения Как снять и разобрать блок управления стеклоподъемниками.

За участие в мероприятиях Клуба

Друзья, помогите советами и картинками как снять, разобрать и очистить блок управления стеклоподъемниками S80II от осколков стекла , а то заело кнопку правого окна, и приходится тянуться до пассажирской двери чтобы стекло поднять. :facepalm

Последнее редактирование: 6 Ноябрь 2012

Je stärker wir sind, desto unwahrscheinlicher ist der Krieg

Как разобрать блок управления стеклоподъемниками

Господа, а кто подскажет, как без снятия обивки двери снять накладку блока кнопок стеклоподъемников? Или нужно всю дверь разбирать?

Apr 24 2008, 16:53 Ответить Цитировать Сообщение №1

Гаррик 650

Санкт-Петербург

Разбери лучше дверь,теоретически он должен сниматься без снятия обшивки.но я когда у себя пытался снять со снятой обшивкой очень сильно припарился -уж больно тугие стальные защёлки,да и если без снятия ,поуродуешь обшивку.

Apr 24 2008, 17:38 Ответить Цитировать Сообщение №2

Гаррик 650

Санкт-Петербург

А не подскажет ли кто-у меня подсвечивается из шести кнопок только одна- водительского стеклопдъёмника так у всех или я попал на ремонт ?

Apr 24 2008, 17:42 Ответить Цитировать Сообщение №3

DSofT Freude am Fahren

Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Apr 24 2008, 10:42) А не подскажет ли кто-у меня подсвечивается из шести кнопок только одна- водительского стеклопдъёмника так у всех или я попал на ремонт ?

У меня так же. Особо не парюсь по этому поводу, остальные кнопри легко найти на ощупь.

Apr 24 2008, 18:04 Ответить Цитировать Сообщение №4

Fordmaks .

одна подсвечивается
снимается путем снятия общивки,она воще на двери висеть остается
Apr 24 2008, 19:23 Ответить Цитировать Сообщение №5

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Хочу Вас обрадовать и расстроить, так как недавно перестала работать кнопка водительского стекла. Снимается эта лабуда очень просто: нужно вставить отвертку в верхнюю часть блока посередине, немного подковырнуть, а дальше с усилием надавить вниз(там металлическая защелка). И опа — вся конструкция у Вас в руках. Теперь насчет лампочек. Сам блок мне разобрать не удалось (незнаю, может это и возможно). Там микросхема и кнопки входят прям в нее. 🙂

ПыСы: у меня трибьют.

Apr 24 2008, 19:25 Ответить Цитировать Сообщение №6

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

Санкт-Петербург

С подсветкой та же загадка — только клавиша двери водителя, остальные молчат.
а жаль, было бы приятно.
И если бы клавиши центрального замка подсвечивались было бы мило.

Apr 24 2008, 21:02 Ответить Цитировать Сообщение №7

Fordmaks .

посмотрите внимательно, кнопка водителя со вставкой для подсветки, остальные стрелки намалеваны краской

Apr 24 2008, 21:06 Ответить Цитировать Сообщение №8

RomanIS Ford Escape 2005

На рестайлинге подсвечиваются все кнопки на водительской двери и на всех пассажирских. Разговор про Эскейп.
Блок кнопок снимал без снятия обивки, подковыривал отверткой сверху и отталкивал защелку. Трудностей не испытал.

Apr 24 2008, 21:40 Ответить Цитировать Сообщение №9

Гаррик 650

Санкт-Петербург

Да,там должна быть прорезь в которую суёшь чё нибудь типа тонкой отвёртки нажимаешь и вся панелька с кнопками в руках,но у меня не то что прорези -вообще так плотно прилегает что даже нож для резки линолеума не лезет.а если посильнее нажать то остаются лохматые следы.Может у меня так.А точно ли на водительских кнопках кроме стекла стрелки краской нарисованы?

Apr 24 2008, 22:20 Ответить Цитировать Сообщение №10

Fordmaks .

поковыряй увидишь раз наслово не веришь.
Apr 24 2008, 22:23 Ответить Цитировать Сообщение №11

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Санкт-Петербург

Спасибо, посмотрю завтра, там действительно очень плотно, но грязь набилась, не выковырять.
А на счет подсветки, у меня на 2006 года подвечены все кроме блокировки. Об ней написано в мануале — не подсвечивается.
Лампочки там должны меняться.
На предыдущих машинах (не форд) менялись все лампочки. Там на 99% бесцокольные, либо в Т образном патроне, либо патрон приделан к плате.

Apr 24 2008, 22:38 Ответить Цитировать Сообщение №12

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Московская обл.
Маверик 2006г. Все подсвечивается кроме блокировки окон.
Apr 25 2008, 10:21 Ответить Цитировать Сообщение №13

Гаррик 650

Санкт-Петербург
❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 24 2008, 23:23) поковыряй увидишь раз наслово не веришь.

Поковырял,да,краской стрелки нарисованы 🙁 . Да ещё и снял не снимая обшивки,озаботившись тем что у многих получается а у меня нет.Подсовываешь тонкий нож под верхний край,и придерживая им засовываешь отвёртку тонкую,нажимаешь пружину фиксатор одновременно вытягивая верх из гнезда,это у меня наверно зимой в мороз не получилось,всё было оч дубовое даже ноги и руки 😀 .Кнопку кстати разобрать не удалось.там действительно всё собрано на единой плате,и вроде запаяно наглухо,а как же лампочку поменять в случае чего?

Apr 25 2008, 15:13 Ответить Цитировать Сообщение №14

Fordmaks .

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Apr 25 2008, 16:13) Поковырял,да,краской стрелки нарисованы 🙁 . Да ещё и снял не снимая обшивки,озаботившись тем что у многих получается а у меня нет.Подсовываешь тонкий нож под верхний край,и придерживая им засовываешь отвёртку тонкую,нажимаешь пружину фиксатор одновременно вытягивая верх из гнезда,это у меня наверно зимой в мороз не получилось,всё было оч дубовое даже ноги и руки 😀 .Кнопку кстати разобрать не удалось.там действительно всё собрано на единой плате,и вроде запаяно наглухо,а как же лампочку поменять в случае чего?

почему никто на слово не верит :fie: :fie: :fie:

фотки в студию, я оч сомневаюсь что там все «наглухо», я навскидку не помню как там сделано.

Apr 25 2008, 15:33 Ответить Цитировать Сообщение №15

snowbars Mazda Tribute

Подниму тему.
В общем, давече, у меня перестала работать кнопка водительского окна, пока не ударишь кулаком в дверь в область блока кнопок. Я покумекал, что к чему и купил новый блок, но как назло с тех пор стекло все время исправно поднималось и опускалось :good: . до пятницы. В пятницу опущенное стекло отказалось подиматься. Я бил-бил — не помогло. Поменял блок кнопок — НЕ помогло :fie: Подумал сгорел моторчик, но когда кинул напрямую с акума на него провода стекло поднялось. Получается где-то обрыв по линии, т.к. остальные стела работают хорошо. Сомневаюсь, что на водительское стоит отдельный предахранитель и что сразу оба блока сломались. Пока не починил проводку у меня под рукой есть старый блок, решил его разобрать и посмотртеь, может можно и/или нужно его смазать и почистить. Разобрал, но КАК СНЯТЬ КНОПКИ? непоятно :ph34r:

Внизу фото. Кнопки все сидят плотно, боюсь чрезмерно давить на них — сломаются. Может кто что посоветовать? Кто-нить разбирал кнопки?

Jun 25 2013, 06:44 Ответить Цитировать Сообщение №16

AzzY Ford Escape 3.0 XLT 2004

Нижний Новгород

заглючило у меня поднимание водительского стекла. года два назад было такое на два стекла — разбирал и правил «качельки». а вот снова началось.. разобрал, пофиксил..собрал.. и привет. только водительское и работает.. пассажирское и задние — молчок. причем даже с их персональных кнопок. решил, что включилась блокировка на стеклоподъемники. кнопочку эту тоже разобрал.. вроде норм. пробоев нигде нет. погонял ее туда-сюда.. три пассажрских стеклоподъмника не работают.. не понимаю как лечить.. менять блочек чтоли.

Jul 3 2014, 18:34 Ответить Цитировать Сообщение №17

AzzY Ford Escape 3.0 XLT 2004

Нижний Новгород

Проблема устранена: кнопка блокирования стеклоподъемников толком не работала. там качелька медная не замыкала контакты. окислятся уже начала. почистил ластиком — и все заработало.

если соберусь с силами: выложу по-шагово, как разбирается блок управления стеклоподъемниками. фото делал.

Jul 5 2014, 13:09 Ответить Цитировать Сообщение №18

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

Москва, ВАО

Перестала работать на пассажирской двери кнопка опускания стекла, вверх поднимает, а вниз не хочет. Кто-нибудь может помочь с распиновкой?
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Jan 6 2015, 23:11 Ответить Цитировать Сообщение №19

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Mèo Tắm Vietnam
QUOTE(Fedot @ Jan 7 2015, 07:11)

Перестала работать на пассажирской двери кнопка опускания стекла, вверх поднимает, а вниз не хочет. Кто-нибудь может помочь с распиновкой?

не то написал
Jan 7 2015, 13:11 Ответить Цитировать Сообщение №20

ZardoZ Ford Escape XLS 2002 2.0L Ztec

Проблема устранена: кнопка блокирования стеклоподъемников толком не работала. там качелька медная не замыкала контакты. окислятся уже начала. почистил ластиком — и все заработало.

если соберусь с силами: выложу по-шагово, как разбирается блок управления стеклоподъемниками. фото делал.

очень прям надо информацию, как качельку снять

Feb 12 2016, 16:29 Ответить Цитировать Сообщение №21

ZardoZ Ford Escape XLS 2002 2.0L Ztec

В общем заказал себе новый за 26$ с доставкой на eBay у китайцев. И стал этот курочить.
Общий смысл в том, что надо кнопку давить вверх на перекос, чтобы кнопка вышла из внутренних пазов по бокам. И не потерять нижнюю её часть и пружинку под ней (я одну так и не нашел). Щелкать у меня перестало из-за того что «рога» нижней части стерлись с одной стороны. Я их нарастил «Космофеном», пока норм.

Вложенное изображение
Вложенное изображение
Вложенное изображение
Вложенное изображение

Feb 14 2016, 23:22 Ответить Цитировать Сообщение №22

ZardoZ Ford Escape XLS 2002 2.0L Ztec

Вот такой блочок заказывал. Пришел за 10 дней с Китая, я аж удивился.

Светятся все кнопки, а не 1 водительская как на моем оригинальном. Но нажатия мне больше на родном нравятся, хотя может притрутся еще, т.к. кое-где края задевают.

Feb 25 2016, 16:29 Ответить Цитировать Сообщение №23

  • Предыдущая тема
  • Kузов и салон
  • Следующая тема

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

Описание блока управления стеклоподъемниками

Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

Назначение и устройство

Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.

Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

  1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
  2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
  3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
  4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
  5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
  6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Принцип действия

Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы управления устанавливаются под обшивку водительской, а также пассажирских дверей.

Возможные неисправности: признаки и причины

Все неисправности, связанные с работой системы, можно разделить на механические и электрические.

Определить неисправность можно самостоятельно:

  1. Устройство не работает, ни одной стекло не реагирует на нажатие кнопок. Причин в данном случае может быть множество. Следует проверить работоспособность предохранителя, состояние электрической цепи подключения, контакты. Все вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  2. Блок позволяет управлять всеми стеклами, кроме одного или несколькими из них. В этом случае неисправность может крыться как в блоке, так и в проводке. Причина может заключаться в повреждении проводки, цепь следует проверить.
  3. Блок работает, но стекла стали подниматься и опускаться значительно медленнее. При такой проблеме причину следует искать в некорректной работе электродвигателя, поскольку сам модуль, вероятнее всего, работает правильно (автор видео — Сидоров Виталий).

Способы устранения поломок

Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.

Итак, как снять и отремонтировать модуль:

  1. Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
  2. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания.
    Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
  3. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
  4. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго.
    Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
  5. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.

Фотогалерея «Выполняем самостоятельный ремонт»

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

1. Подденьте модуль отверткой и извлеките из места установки.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

2. Отсоедините защелки, которые фиксируют плату.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

3. Извлеките плату из посадочного места.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

4. Выполните ее ремонт.

Заключение

В целом процедура поиска неисправности и ремонта блока управления электростеклоподъемниками — не особо трудная. Но если у вас нет знаний в области электрики и вы никогда ранее не сталкивались с подобными задачами, то есть смысл над тем, чтобы доверить процесс ремонта квалифицированному электрику.

Часто наши соотечественники допускают ошибку — если не работает одно из стекол, они сразу снимают блок и пытаются найти неисправность в его работе. На практике такие проблемы обычно связаны с повреждением проводки в гофре, установленной между боковой стойкой и дверью транспортного средства. Это место считается одним из самых уязвимых, поэтому при таких проблемах лучше всего сначала проверить проводку.

Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту управляющего блока»

Что делать, если модуль управления электрическими стеклоподъемниками отказывается работать — наглядная инструкция по выполнению ремонта представлена в ролике ниже (видео опубликовано каналом Tehno world rus).

Как самостоятельно поддерживать работоспособность блока управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

Открыть полное содержание

Описание блока управления стеклоподъемниками

Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

Назначение и устройство

Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление. При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости. Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

  1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
  2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
  3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
  4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
  5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
  6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы управления устанавливаются под обшивку водительской, а также пассажирских дверей.

Возможные неисправности: признаки и причины

Все неисправности, связанные с работой системы, можно разделить на механические и электрические.

Определить неисправность можно самостоятельно:

  1. Устройство не работает, ни одной стекло не реагирует на нажатие кнопок. Причин в данном случае может быть множество. Следует проверить работоспособность предохранителя, состояние электрической цепи подключения, контакты. Все вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  2. Блок позволяет управлять всеми стеклами, кроме одного или несколькими из них. В этом случае неисправность может крыться как в блоке, так и в проводке. Причина может заключаться в повреждении проводки, цепь следует проверить.
  3. Блок работает, но стекла стали подниматься и опускаться значительно медленнее. При такой проблеме причину следует искать в некорректной работе электродвигателя, поскольку сам модуль, вероятнее всего, работает правильно (автор видео — Сидоров Виталий).

Способы устранения поломок

Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.

Итак, как снять и отремонтировать модуль:

  1. Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
  2. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания.
    Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
  3. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
  4. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго.
    Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
  5. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.

Фотогалерея «Выполняем самостоятельный ремонт»

1. Подденьте модуль отверткой и извлеките из места установки. 2. Отсоедините защелки, которые фиксируют плату. 3. Извлеките плату из посадочного места. 4. Выполните ее ремонт.

Заключение

В целом процедура поиска неисправности и ремонта блока управления электростеклоподъемниками — не особо трудная. Но если у вас нет знаний в области электрики и вы никогда ранее не сталкивались с подобными задачами, то есть смысл над тем, чтобы доверить процесс ремонта квалифицированному электрику.

Часто наши соотечественники допускают ошибку — если не работает одно из стекол, они сразу снимают блок и пытаются найти неисправность в его работе. На практике такие проблемы обычно связаны с повреждением проводки в гофре, установленной между боковой стойкой и дверью транспортного средства. Это место считается одним из самых уязвимых, поэтому при таких проблемах лучше всего сначала проверить проводку.

Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту управляющего блока»

Что делать, если модуль управления электрическими стеклоподъемниками отказывается работать — наглядная инструкция по выполнению ремонта представлена в ролике ниже (видео опубликовано каналом Tehno world rus).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *