Как расширить арки на авто
Перейти к содержимому

Как расширить арки на авто

  • автор:

Инструкция установке расширителей на колесные арки Great Wall Hover H3

Инструкция по установке расширителей на колесные арки на Great Wall Hover H3 от Русской Артели. Вы узнаете все тонкости установки.

Другие видео:

Заказ по телефону:
Перезвоните мне
Заказ по электронной почте:
Заказ по скайпу:

Частичное или полное копирование
любых материалов сайта возможно
только с указанием ссылки
на первоисточник — сайт russ-artel.ru

ООО «Русская Артель» тм 2011-2024
Очистить корзину

Перезвоните мне

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152 РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Виды поверхностей АБС пластика

Глянец

Глянец

Шагрень

Шагрень

Подписаться на новости

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152 РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо за заявку!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Регистрация резки арок и расширения кузова в ГИБДД со 100% гарантией

Нужно ли регистрировать резку арок и расширение кузова при смене колес?

Многим автолюбителям нравится улучшать ходовые качества своего автомобиля с помощью установки широкопрофильной резины. Но иногда такое изменение требует дополнительно расширения колесных арок – в случае, если колеса слишком велики и выступают за их границу. Такая конструкция улучшает внешний вид автомобиля, делает его более устойчивым к деформациям и защищает от грязи. Для расширения колесных арок устанавливаются специальные пластиковые накладки, тюнингованные детали, либо наваривается металл.
Так как согласно ТР ТС 018, все изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, помимо заводских, обязательно регистрируются, то расширители колесных арок подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.

Требования к расширителям арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Перечень обязательных документов для регистрации в ПТС резки арок и расширение кузова

Документы,
которые должны быть у вас

  • Базовый набор документов на авто: ПТС, СТС, полис ОСАГО;
  • Паспорт собственника или ОГРН организации (если вы являетесь представителем собственника, то — доверенность);
  • Также потребуются фотографии ТС до и после изменений.

Документы,
которые вы оформляете у нас

  • Заключение предварительной экспертизы;
  • Протокол проверки безопасности от аккредитованной лаборатории;
  • Заявление-декларация на работы сервиса;
  • Копии сертификатов соответствия на оборудование;
  • Договор с СТО на оказание услуг;
  • Заявление на переоборудование и выдачу СКТС.

Документы,
которые вам выдадут в ГИБДД

  • Заявление на переоборудование и заявление на выдачу СКТС (мы вам поможем их оформить);
  • Новое свидетельство о регистрации СТС;
  • ПТС с отметкой о переоборудовании.

Расширители арок своими руками

Расширители колесных арок

Применение широкопрофильной резины на легковушках и внедорожниках сопровождается не только изменением внешнего вида, но и сильным загрязнением кузова автомобиля. Расширители колесных арок или, как их ещё называют, фендеры позволяют нивелировать эти негативные моменты. Осуществить задуманное можно по-разному.

Дутые колесные арки выполняют сразу две основные функции:

  1. Предохраняют крылья и двери автомобиля от повреждения лакокрасочного покрытия камнями, выбрасываемыми из-под колес,
  2. Придают внешнему виду всего кузова привлекательность и «мускулистость».

В конце статьи смотрите видео-инструкцию, как сделать расширители арок своими руками.

Существует несколько популярных способов, которые применяются автомобилистами для увеличения колесных арок.

Универсальные и оригинальные фендеры на арки

Оригинальные фендеры на арки

В продаже встречаются как универсальные расширители колесных арок, так и оригинальные обвесы.

  1. Универсальные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они используются владельцами внедорожников. Но эти дополнительные элементы для кузова способны выполнить только одну из поставленных задач. Резиновые фендеры защитят арки от воздействия камней и песка, однако улучшить внешний вид машины они не могут, поэтому и не нашли широкого распространения в тюнинге автомобилей.
  2. Универсальные пластиковые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они монтируются к арке при помощи саморезов.
  3. Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой.
    • При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами.
    • Крыло предварительно защищается малярным скотчем, после чего производится шпатлевание “дутой” арки.
    • После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова.

Альтернативой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, сделанные своими руками.

Расширители арок своими руками

Расширители арок своими руками

Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

  1. Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом».
  2. После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
  3. Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
  4. Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
  5. Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
  6. Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
  7. Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
  8. При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.

Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

  • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
  • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
  • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
  • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
  • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
  • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
  • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

Расширители арок на основе монтажной пены

Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

  1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
  2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
  3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
  4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
  5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

Как раскатать арки

Как раскатать арки

Арки автомобиля рассчитаны таким образом, чтобы колеса заводских параметров помещались без проблем, при этом не задевали кузов при полном срабатывании подвески. Если владелец автомобиля устанавливает гораздо более крупные колеса или колеса с меньшим параметром вылета (из-за чего они сильнее выдаются наружу), при езде по неровной дороге или при повороте колеса могут задевать арки. Чтобы решить эту проблему, арки нужно расширить. Процедуру обычно называют «раскаткой арок».

Существует несколько способов раскатать арки:

  1. При помощи специального приспособления для раскатки.
  2. Самостоятельно: для этого потребуется черенок от лопаты (или толстый журнал, свернутый в трубочку) и домкрат. Нужно поднять автомобиль так, чтобы колесо ушло вниз, после чего под углом установить черенок или скрученный журнал между колесом и аркой и плавно опустить автомобиль. Если нужно раскатать всю арку, необходимо, чтобы помощник плавно тронулся и проехал вперед и назад, чтобы арка раскаталась. Если нужно расширить только часть арки, нужно снова поддомкратить автомобиль и установить «инструмент» в новое место, после чего снова опустить автомобиль. Таким способом раскатки арок нужно пользоваться очень аккуратно и следить, чтобы не потрескалась краска на арке.

Существуют также более радикальные способы расширения колесных арок:

  1. Металлическая часть арки вырезается по периметру и обрабатывается антикоррозийным составом. Поверх устанавливается пластиковый расширитель. Обычно он крепится на болтах.
  2. На арке делаются надрезы по периметру, сегменты выгибаются наружу, после чего сверху наваривается необходимое количество металла. Все шлифуется, грунтуется и красится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *