Как работает полный привод на сузуки лиана
Перейти к содержимому

Как работает полный привод на сузуки лиана

  • автор:

1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)

Мощность двигателя передается на передние и задние колеса. Постоянный привод (4WD) особенно полезен, когда требуются хорошие противобуксовочные свойства автомобиля при движении по скользкому, влажному, снежному покрытию или при движении по грязи. Однако следует помнить, что этот тип автомобилей не приспособлен для движения по бездорожью. Автомобили с постоянным приводом на все колеса (4WD) в основном улучшают сцепление колес на дорогах с твердым покрытием в условиях повышенной влажности или скользкости дорожного покрытия. Случайное (не постоянное) движение в условиях бездорожья также допускается. Но при этом всегда нужно снижать скорость движения при переходе к движению по бездорожью. В общем случае противобуксовочные свойства автомобиля и эффективность тормозной системы значительно снижаются при движении по бездорожью. Таким образом, движение по бездорожью всегда накладывает особую ответственность на водителя за безопасность его самого и его пассажиров.

Меры предосторожности при управлении полноприводным автомобилем
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.

Не управляйте автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, для которых автомобиль не предназначен, или если квалификация водителя не соответствует этим условиям.

При сильном поперечном ветре двигайтесь с небольшой скоростью. Автомобиль имеет высоко расположенный центр тяжести, его стабильность движения сильно зависит от поперечного ветра. Малая скорость движения обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

Проверьте состояние тормозной системы по окончании движения по влажному и скользкому покрытию. Несколько раз нажмите на педаль тормоза при движении с небольшой скоростью, пока не почувствуете возвращение эффективности тормозных усилий.

Продолжительное движение по глубокой воде не допускается.

Тормозной путь автомобилей с постоянным полным приводом (4WD) не намного отличается от тормозного пути переднеприводных автомобилей (2WD). При движении по дороге со снежным или грязным покрытием, убедитесь в достаточном расстоянии между вашим и впереди идущим автомобилем.

Поскольку вращающий момент постоянно передается на все 4 колеса, эффективность полного привода (4WD) сильно зависит от состояния шин. Шины всех колес должны быть одного размера и типа.

При необходимости замены хотя бы одной шины или колеса, замените и все остальные.
Регулярно проводите перестановку колес и проверку давления в них.

Автомобиль с полным приводом (4WD) не может буксироваться обычным тягачем. При необходимости буксировки, все 4 колеса автомобиля не должны касаться земли, то есть используется специальный автомобиль-эвакуатор.

Если буксировать полноприводный автомобиль с двумя колесами, касающимися земли, система полного привода (4WD) будет повреждена.

В случае крайней необходимости, если автомобиль буксируется со всеми колесами, катящимися по земле, то он должен двигаться только передним ходом, на тросе, прицепленном к тягачу.

В процессе буксировки, обеспечьте следующее:
– ключ в замке зажигания находится в положении «АСС» или «ON»;

– установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для автоматической коробки передач селектор в положение «N»);

– отпустите стояночный тормоз.
ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание серьезных повреждений полноприводного автомобиля (4WD) не превышайте скорость его буксировки более 15 км/ч на расстояние не более 1,5 км.

1.6.9 Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование) Suzuki Liana

Рис. 1.187 . Проверка автомобиля на стенде с беговыми барабанами: А – временные ролики без привода; В – беговые барабаны (проверка спидометра)

При проведении проверки спидометра или при общей проверке/техническом обслуживании полноприводного автомобиля рекомендуется использовать стенд с беговыми барабанами на все четыре колеса, как показано на рисунке 1.187.

ВНИМАНИЕ
При проведении подобных испытаний применение стояночного тормоза не допускается.

В случае использования стенда для переднеприводного автомобиля при проверке автомобиля с постоянным полным приводом (4WD) строго следуйте следующим правилам.

Проверьте давление в шинах всех колес.
Установите передние колеса автомобиля на роликах стенда, так как показано на рисунке.
Отпустите стояночный тормоз.

1.6.9 Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование) Suzuki Liana

Рис. 1.188 . Выключатель блокировки полного привода
Установите задние колеса на временных роликах без привода, так как показано на рисунке 1.188.
При использовании цепей противоскольжения, устанавливайте их на все колеса.

Если передние и задние колеса увязли в грязи, не раскручивайте их двигателем без нужды. Система полного привода (4WD) может быть повреждена.

ВНИМАНИЕ

Если автомобиль с постоянным полным приводом (4WD) поднят на домкрате, не запускайте двигатель, это может вызвать вращение колес. Существует опасность, что вращающиеся колеса могут коснуться земли и вызвать «прыжок» автомобиля.

Если одно из передних или задних колес начинает буксовать в грязи, снеге и т.п., автомобиль иногда можно вытащить дополнительным нажатием педали акселератора; однако избегайте продолжительной работы двигателя на повышенных оборотах: это может привести к повреждению полного привода (4WD).

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП

Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППСузуки Лиана пришла на смену Сузуки Балено. ГРМ в двигателе -цепь, замена не регламентирована. Срок службы цепей грм один из самых долговечных. Двигатель неприхотлив и крайне редко требует вмешательства. Достаточно мягкая задняя подвеска с двумя поперечными и одним продольным рычагом. В передней подвеске были внесены изменения в подрамник, который не так часто выходит из строя, как на Балено. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППАвтоматическая коробка передач-также традиционно является одним из самых надежных узлов. Чтобы ее угробить-надо постараться. Популярная модель -это полноприводная с механической трансмиссией. Подключаемый задний привод работает от вязкостной муфты, включается при пробуксовке передних колес. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППСрок службы КПП также значительно вырос посравнению с предшественником на Балено. Но износ неизбежен, как и ремонт МКПП Сузуки Лиана. На фото хорошо видна коррозия обоймы подшипника трансмиссии. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППЧто потребуется при разборе и сборке коробки передач? Традиционно, как и на Блаено выходят из строя подшипники дифференциала, при чем оригинальные номера совпадают и взаимозаменяемы. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППВ этой МКПП шестерни не пострадали, но подшипники первичного и вторичного валов пришлось поменять. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППВ целом процесс не столь трудоемкий, как может показаться. Но без специнструмента не обойтись. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППСборка коробки требует внимательности. Перед тем как собирать необходимо тщательно вымыть все детали, и корпус МКПП. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППВ местах соединения корпуса коробки, раздатки и дифференциала прокладок не предусмотрено, и все устанавливается на герметик. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППСнять и поставить коробку передач одному человеку не под силу, по весу и габаритам полноприводная достаточно внушительна. Объем масла в перебранной для полного привода составляет 4 литра. Применяется трансмиссинное масло Mobil 1SHC 75W-90. Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКППОбращаясь в С-Авто, Вы получите квалифицированный ремонт с гарантией. Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ Ремонт Suzuki

Suzuki Liana: Движение новой эры

В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В представлении среднестатистического европейца японские автомобили, как и прочая японская техника, предназначенная для внутреннего рынка, – немного из области фантастики. Оно и понятно – японцы в новой эре стоят уже обеими ногами. Страна восходящего солнца способна удивить любого неподготовленного автомобилиста изысками своих машин – смелым до курьезности дизайном, многообразием кузовов, двигателей, трансмиссий… И все же удивить не значит покорить. И потому для экспансии в Европу японцы традиционно готовят автомобили более «приземленные», нежели для себя.

Suzuki Liana пришла на смену хорошо известному Baleno, унаследовав от него двигатель и трансмиссию. Зато кузов разработан «с нуля», и инженеры Suzuki пошли по пути увеличения автомобиля изнутри, фактически создав на базе универсала компактвэн. Тем не менее в заводских проспектах Liana фигурирует как универсал.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Внешне автомобиль оставляет весьма благоприятное впечатление. Liana, безусловно, узнаваема, несмотря на то, что дизайнерские решения новизной не блещут. Раскосые блок-фары головного света соединяет серебристая полоска с эмблемой «Сузуки». Заднюю дверь практически целиком заняло здоровенное стекло, послужившее местом для номера, «противотуманки» и фонаря заднего хода – решение в духе японских универсалов десятилетней давности, но выглядит необычно и современно. Пропорции автомобиля вполне «минивэновские» – кузов высокий, а капот короткий. К тому же маленькие треугольные окошки в уголках передних дверей недвусмысленно указывают на «автобусную» организацию внутреннего пространства – будем готовы к созерцанию уходящего за горизонт «торпедо».

Так и есть: передняя панель разрослась в длину и, будучи сотворенной из серого пластика, визуально делает салон очень просторным. Но обращает она на себя внимание отнюдь не этим своим качеством. Самая яркая деталь в салоне – «нож» панели приборов на светодиодах, в состав которой входит цифровой спидометр и тахометр-дуга, как на болидах F1. Виртуальные приборы, надо сказать, и читаются великолепно, и от дороги не отвлекают. Правда, тахометр здесь скорее для красоты, поскольку коробка передач – автоматическая.

Центральную консоль венчает квадрат, образованный двумя заглушками, скрывающими место под магнитолу, в идеале – «двухдиновую». Можете смело приплюсовать несколько сотен долларов – только в этом случае салон «Лианы» обретет законченность. Кстати, комплектация автомобиля включает в себя проводку и динамики, так что установка музыки проблем не вызовет.

«Хорошо сидим!» – так может сказать не только водитель, но и пассажиры. Вертикальная, типично «городская», посадка нареканий не вызывает, к тому же сиденья расположены выше, чем в обычном универсале, поэтому проблем с обзорностью с места водителя нет. Справедливости ради стоит отметить, что высокий водитель, возможно, слегка поворчит по поводу недостаточной регулировки руля по высоте – хочется поднять выше… Зато, даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, на заднем диване легко поместится пассажир любого роста. И два пассажира поместятся. И три тоже, но в этом случае их общение станет несколько тесным. Добавим, что с посадкой в машину сложностей нет – высоко расположенные сидения позволяют взгромоздиться на них без всяких выкрутасов, сохранив при этом одежду в первозданной чистоте. Салон «Лианы» не балует обилием тайников и подстаканников, что для компактвэна новой эры несколько непривычно. Душа жаждет закромов, а находит исключительно скромных размеров бокс на центральном туннеле, доступ к которому имеют только водитель и передний пассажир.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

С точки зрения техники Suzuki Liana довольно бесхитростна – на российский рынок автомобиль поставляется в нескольких вариантах исполнения, различающихся, главным образом, двигателями. Это 16-клапанные агрегаты рабочим объемом 1.3 либо 1.6 л, доставшиеся по наследству от Baleno. Можно повыбирать и трансмиссию: передний или полный привод, механическая или автоматическая КПП.

«Наша» Liana оказалась полноприводной (с многодисковым сцеплением в приводе задних колес) и с автоматической коробкой передач c овердрайвом. Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю «переднеприводные» повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.

Принимая во внимание небольшой дорожный просвет (150 мм), можно предположить, что полный привод нужен «Лиане» не для ралли-рейдов, а для уверенного движения в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Сейчас проверим.

«Лиану» нельзя отнести к тихим автомобилям. Во-первых, при режиме разгона «газ в пол» от разговора с попутчиками отвлекает звук двигателя (сам по себе моторчик на холостых достаточно тихий). А во-вторых, при равномерном движении на высоких скоростях где-то в недрах багажника рождается низкий резонансный гул, не особо, впрочем, напрягающий уши обитателей салона. Объем багажника можно увеличить за счет задних сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40, при этом разом освободившиеся подголовники вставляются в специально предусмотренные пазы в откинутой подушке – весьма интересное и практичное решение.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Селектор «автомата» – в положение «Drive», педаль акселератора – в пол. После секундного раздумья Liana начинает набирать скорость. Выявляется зависимость: чем обороты выше, тем разгон бодрее. И действительно, характеристики мотора таковы, что максимум крутящего момента приходится на 4000 об/мин. Хочешь ехать быстро – крути двигатель. «Автомат» же весьма инициативный и принимает решения самостоятельно и, имея свое собственное мнение, не всегда согласен с водителем в вопросах своевременного переключения передач – коробка явно заточена под неспешную езду. ОК, согласимся и сбавим скорость. Только вот проедем пару вкусных поворотов…

«Идет как по рельсам» – это про «Лиану» на виражах. Управляемость «Лианы» имеет почти нейтральный характер: при провокационном резком добавлении газа, как и при резком сбросе, автомобиль уходит в занос крайне неохотно. Внятное рулевое имеет четкий «ноль» и в достаточной мере информативно, хотя остроты ему не достает. Крены минимальны, что воспринимается исключительно позитивно, особенно с поправкой на высоту кузова. Но не окажется ли подвеска излишне жесткой при размеренном перемещении в пространстве?

Поедем поспокойнее. Вон она, стезя «Лианы»! При неторопливой городской езде нордический характер «автомата» воспринимается как должное, да и «моментное» голодание на низах не столь ощутимо. Подвеска же ведет себя достойно – ее нельзя назвать мягкой, но и дискомфорта не ощущается. К тому же возникает уверенность в ее готовности к пыткам нашими дорогами – автомобиль адекватно реагирует даже на серьезные неровности. Можно расслабиться и поговорить с пассажирами.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

И тогда Suzuki Liana полностью будет соответствовать поставленным перед ней цели, превращая движение в элемент существования в новой эре – надежное, комфортное и умеренно-динамичное. Движение – жизнь!

Suzuki Liana | Полный привод | Сузуки Лиана

Экономичный, проходимость хорошая, удобный салон. Низко передний бампер, шумный салон. Компактный внешне, просторный внутри, полный привод, плавность хода, устойчивость. Подсветка панели приборов. Кондиционер можно было бы посильнее. Критичных не. Вадим Барнаул 4 года. Очень удобные сидения. Подогрев сидений и зеркал очень порадовал. Корректировка фар. Тормозные диски постоянно ведет. Замена подшипников раздатки и коробки. Омск сузуки лиана как работает полный привод года.

лиана как

Заводится в любой мороз ну и впринципе надёжный. Только расходники за тыс.

первую очередь

Как работает полный привод сузуки гранд витара? Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Михалыч Тюмень 4 года. Проходимость просто танк. Расход топлива. Артур Томск 4 года. Сергей 4 года. Надежный мотор, просторный и теплый салон, не плохая комплектация. Очень короткие передачи машина не для сузуки лиана как работает полный привод. Управляемость как корова на льду. Стремный внешний вид.

Полный привод, вместительность, хорошая обзорность. Полный приводпросторный салон, небольшой расход. Ненадежный автомобиль, плохая шумоизоляция. Прогорела прокладка гбцкм.

Низкая посадка. Вместительный, полный привод! Расход великоват! Задние тормозные цилиндры. Олег Тюмень 4 года. WD на мехе, лучше для мужчины нет.

Жаль что не выпускают больше таких, в этом ценовом диапазоне. Датчик давления масла, бампера, слабые места, остальное ходит вечно. Хороший теплый проходимый. Запчасти только в магазине. Радик Прокопьевск 4 года. Простой комфортный салон без излишеств. Александра Екатеринбург 4 года. Александр Новосибирск 4 года.

Вместительный, полный привод

Привод — подключаемый полный. То есть, по умолчанию крутящий момент передается на задний мост. Передний мост подключается через раздаточную коробку жестко.

Умеренный расход для 4WD трасса зима, лето при Зимой с прогревами по температуре двигателя по городу 14л. Летом город ,13л, пробки, пятница и. Передний бампер низкий, широкие арки, прихотлива к качеству топлива, при включенном кондиционере не хватает мощности двигателя по трассе. Застучал двигатель. Снег попал на балку и превратился в лед и двигатель бил по балке.

На зиму ставьте защиту на поддон. Горел чек — топливо г WD на мехе. Нет дешевых решений. Живучесть просто космическая. Управляемость в классе. Звезда сузуки лиана как работает полный привод Gear».

Цена запасных частей. По популярности: Датчик давления масла. Ступичные подшипники. Уфа 4 года. Очень надежная и неприхотливая машина. Станислав Краснодар 4 года.

1.9 Полный привод

Работает исправно! Владислав Ханты-Мансийск 5 лет. Вместительный, комфортный, удобный семейный авто, надёжный постоянный 4wd. Низкий клиренс, 11 л на км, нет возможности отключить 4wd. Александр Рязань 5 лет. Маленькие внешние габариты вместительный внутри, чистый японец надежный двигатель трансмиссия. Низкий клиренс, маленькие низкопрофильные колеса.

Макс Омск 5 лет. Малый расход топлива. Роман Стригунов Краснодар 5 лет. Шустрый, удобный. Низкие свесы. Омск 5 лет. Очень надежный, неприхотливый, маневренный, просторный и практичный салон, все запчасти только оригинал, ну или качественные аналоги подделок. Дорожный просвет хотелось бы по. Екатерина Новоуральск 5 лет.

Как работает полный привод Сузуки (Suzuki)?

Большое кол-во опций за небольшие деньги. Барнаул 5 лет сузуки лиана как работает полный привод. Сбитая, мягкая подвеска. Классический цепной мотор, акпп. Мало ест вдовый вею. Айрат Набережные Челны 5 лет. ДВС цепь, кузов оцинкованный. Низкая по проходимости только в городе! Подшипники во врем менять надо, и как правило следить нужно за самым опасным! Константин Омск 5 лет. Качественные материалы отделки салона, взбитая, короткоходная подвеска, отсюда отличная управляемость.

Пожалуй клиренс, дороговизна оригинальных запчастей. За год владения и 25 пробега к замене тяги стабилизатора. И это очень даже неплохо. Липецк 5 лет. Иван Новосибирск 5 лет. Удобная посадка, надежный и динамичный мотор. Очень комфортная езда без проблем. Низкий клиренс, но проставки в 3 см решили проблему полностью. Евгений Омск 5 лет. Suzuki Liana ГригорийРубцовск. ПетрНовосибирск. RomDenДом в лесу. Виталий ПавловичНовокузнецк. КНовосибирск. Vita33Владимир.

Suzuki Liana. Купить Сузуки Лиана. Тест-драйвы Сузуки Лиана. Технические характеристики Сузуки Лиана. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки. Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта.

Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

не гоночный

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой сузуки лиана как работает полный привод, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Suzuki Liana Сервисное обслуживание и эксплуатация. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4.

Конечно, особо выдающейся динамику не назовешь. Но и предназначение машины не гоночный трек, и в городе этих показателей вполне хватает. Достаточно небольшие размеры позволяют довольно активно маневрировать в сузуки лиана как работает полный привод.

Прекрасная обзорность и легкость управления этому тоже помогают. Покупателей привлекают японская сборка, отличное сочетание цены и качества, удобство и комфорт, надежность и живучесть машины даже в условиях наших дорог. Кроме того, покупателей привлекает оригинальное сочетание полного привода на легковой машине, это бывает редко.

Компактный внешне, просторный внутри

Обычно полный привод сузуки лиана как работает полный привод с внедорожниками и способностью проехать везде, где захочется.

Здесь подход несколько иной. Полный привод позволяет увереннее себя чувствовать на различных скользких покрытиях — льду, грязи, снегу. Также покупателей привлекает уже упоминавшийся большой грузовой объем у универсала — возможность перевезти все и сразу высоко ценится у хозяйственных автолюбителей.

Отзывы весьма положительные. Машина хорошо ценится на просторах СНГ. Отзывы владельцев рассмотрим ниже. В первую очередь с таким кузовом ценится практичность. При сложенных сиденьях образуется огромное грузовое место, в которое можно положить все что угодно. Высокая крыша позволяет погрузить достаточно объемную поклажу. Многие владельцы отмечают удобную посадку, легкость управления и подогрев сидений.

Коробка-автомат добавляет комфорта в условиях городской езды и пробок. Автомобиль в целом неприхотлив, легко заводится даже в сильные морозы. Недостатки, конечно, тоже имеются.

В первую очередь шум в салоне. Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске. Ведь машина городская, для ровных дорог, хотя на большой скорости это может быть и плюс — меньшие крены и лучшее прохождение поворотов.

сузуки лиана как работает полный привод

Об этом надо всегда помнить: высокая машина всегда чувствительна к. Кроме того, многие владельцы отмечают затрудненный обзор вперед из-за широкой стойки лобового стекла. Отзывы владельцев этих машин также оставляют приятное впечатление. Привод на заднюю ось осуществляется через вискомуфту, которая работает очень плавно, что позволяет значительно повысить проходимость, несмотря на маленький дорожный просвет.

Отзывы владельцев этих машин также

Задняя многорычажная подвеска хорошо отрабатывает неровности, хотя все же жестковата. Все отмечают простор над головой и при посадке на заднее сиденье, а также удобство и организацию водительского места.

При наличии автомата сузуки лиана как работает полный привод полного привода он всегда должен быть сузуки лиана как работает полный привод, чем у обычной модификации, — литров по городу. Многие владельцы отмечают низкую стоимость запчастей и расходников, а также долговечность некоторых деталей свечей, например.

Таким образом, мы рассмотрели отзывы о Suzuki Liana. Достоинства и недостатки у этой машины следующие:. На этом, пожалуй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *