Как работает полный привод на порше кайен
Перейти к содержимому

Как работает полный привод на порше кайен

  • автор:

Porsche Cayenne 955 и 957 – проблемы коробок передач и полного привода

Все модели Porsche Cayenne 955 и 957, проданные в период с 2003 по 2010 год, оснащены той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic Aisin, которая использовалась в аналогичных поколениях Volkswagen Touareg и Audi Q7. Это делает детали более доступными по цене и наличии в автомагазинах. Начиная с базовой модели Cayenne в 2004 году и расширенной GTS в 2008 году, 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна только на моделях Base и GTS. Это довольно редкий вариант, и нужно постараться, чтобы найти необходимые детали в специализированных магазинах.

Общие компоненты коробки передач для Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne первого поколения с постоянным полным приводом в стандартной комплектации имеет распределение крутящего момента между передними и задними колесами 38/62. Для передачи до 100% крутящего момента двигателя спереди или сзади устанавливается активная система Porsche Traction Management (PTM). PTM использует управляемую электроникой и активируемую многодисковую систему сцепления и работает в сочетании с двухрежимной системой контроля тяги, чтобы максимизировать тягу в любой ситуации.

Porsche Cayenne вид спереди

Хотя две разные коробки передач требуют разного обслуживания, основные компоненты трансмиссии используются во всех Cayenne. Эти общие детали включают Porsche Traction Management / блок раздаточной коробки, приводной (карданный) вал, систему заднего дифференциала и оси CV. Какие особенности 2 коробок передач первого поколения Porsche Cayenne (955/957), общие проблемы и какой рекомендуется уход для этих общих компонентов Cayenne?

Porsche Cayenne коробка передач

АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957

Наиболее часто в моделях 955 и 957 Cayenne с 2003 по 2010 год встречается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic – Aisin AW TR-60SN / 09D. Ее часто называют просто АКПП 09D. Хотя эти коробки передач обычно считаются надежными, время от времени могут возникать некоторые проблемы. Обычно это происходит из-за отсутствия обслуживания или очень большого пробега. Отчасти проблемы связаны с чрезмерно длинными интервалами замены жидкости, которые Porsche указала для Cayenne: компания рекомендует 16-летний интервал замены жидкости на коробке передач Aisin Tiptronic Cayenne.

В зависимости от того, как вы используете автомобиль, замену трансмиссионной жидкости Porsche Cayenne следует производить каждые 60 000 км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Более короткий интервал позволит избежать самых распространенных проблем с АКПП Cayenne. Прискорбным побочным эффектом чрезвычайно большого интервала обслуживания автоматической коробки передач (160 000 км) является то, что, после обслуживания могут возникнуть проблемы (хотя оставлять все как есть еще хуже). Это связано с тем, что свежее масло часто вытесняет скопившийся лак и отложения внутри различных углов коробки передач, забивая крошечные проходы внутри корпуса трансмиссионного клапана. Если вы заменили трансмиссионную жидкость своего Cayenne и впоследствии возникла проблема, выполнение нескольких замен с более короткими интервалами для смывания мусора может помочь исправить ситуацию, не прибегая к более обширному ремонту.

Porsche Cayenne трансмиссия

Cayenne 955 и 957 оснащены адаптивным блоком управления коробкой передач DME, который оптимизирует переключение передач в зависимости от вашего стиля вождения и условий. У самых ранних Cayenne была проблема с жестким переключением, которую решили с помощью обновления программного обеспечения. Любые подержанные Cayenne, представленные в настоящее время на рынке, уже должны быть с этим изменением, но стоит уточнить у вашего дилера VIN-номер вашего автомобиля.

Как и в случае с любым другим Porsche, следует использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и масла, одобренные заводом-изготовителем, для поддержания оптимальных характеристик вашего Cayenne. Полный сервис также включает новый фильтр, прокладку и крепеж.

Технические характеристики АКПП

  • Код коробки передач: TR-60SN / 09D.
  • Производитель: Aisin.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne GTS, Cayenne S Transsyberia.
  • Тип коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом, традиционная конструкция с гидротрансформатором (не PDK).

Проблемы 6-ступенчатой ​​АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957

Корпус клапана АКПП

Самая распространенная проблема коробки передач Porsche Cayenne 955 или 957 – жесткое переключение во время движения и стук при переключении передач. Существует несколько различных возможных причин данной проблемы, но большинство из них указывают на корпус клапана АКПП. Корпус клапана является частью мехатронного блока, который управляет коробкой передач вместе с DME, также известным как блок управления трансмиссией (TCU). Существует бюллетень технического обслуживания Porsche (TSB), связанный с программным обеспечением DME, в котором делается попытка решить проблему резких переключений на повышенную и понижающую передачу на ранних моделях Porsche Cayenne 955.

Как уже упоминалось, заводской интервал обслуживания трансмиссионной жидкости и фильтров Tiptronic Cayenne составляет слишком долгие 160 000 км. Если у вас возникли проблемы с АКПП вашего Porsche Cayenne, обслуживание может решить или минимизировать проблему. Однако если вы осуществляете ТО, перепрошивка Porsche TSB DME была выполнена, и ни одно из этих действий не решает проблемы с переключением передач, может потребоваться замена корпуса клапана АКПП на новый или модернизированный.

Корпус клапана АКПП состоит из различных каналов прохождения жидкости и соленоидов, которые управляют переключением передач и работой сцепления. Со временем различные загрязнители изнашивают эти каналы и вызывают проблемы с переключением. Если вы продолжите ездить на своем Cayenne с неисправным корпусом клапана, то можете повредить другие дорогостоящие компоненты, такие как пакеты сцепления, поэтому важно не игнорировать эту проблему.

Типичные симптомы неисправного корпуса клапана АКПП Porsche Cayenne включают резкое переключение на повышенную и пониженную передачу, лязг при переключении, медленное или непостоянное переключение. Также может быть включен индикатор Check Engine или Fault Warning с сохраненными кодами неисправности в DME, но это не всегда так, все зависит от конкретного случая.

Уплотнение гидротрансформатора

Эта неисправность возникает не столько из-за дефекта уплотнения гидротрансформатора или самой конструкции, а может быть остаточной проблемой, связанной с утечками охлаждающей жидкости. Если трубки охлаждающей жидкости двигателя вашего Cayenne протекают, жидкость может стекать по задней части двигателя и попадать в корпус коробки передач (колокол, или же bellhousing). Поскольку жидкость накапливается и затвердевает по мере высыхания, это может привести к повреждению уплотнения гидротрансформатора. Вследствие повреждения он начнет протекать, сначала медленно, но со временем утечка может стать значительной. Для замены потребуется снять коробку передач, но, к счастью, сам гидротрансформатор редко повреждается вследствие протекающего уплотнения, поэтому другие компоненты не нужно будет заменять. Одна небольшая утечка не вызовет дальнейших проблем, но если продолжать ездить при значительной потере трансмиссионной жидкости, могут произойти другие повреждения.

Основным признаком негерметичности уплотнения гидротрансформатора является видимая утечка трансмиссионной жидкости из области корпуса. Это можно заметить в центре автомобиля, сразу за передними колесами. Если АКПП вашего Cayenne потеряла много жидкости, вы можете заметить другие симптомы, такие как проскальзывание или резкое переключение передач.

Обслуживание 6-ступенчатой АКПП 09D Porsche Cayenne первого поколения

  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтров – 60 000 км.
  • Объем трансмиссионной жидкости:
    • Porsche 955 Cayenne S, Base, Turbo, Turbo S – 8,5 л.
    • Porsche 957 Cayenne Base – 9,5 л.
    • Porsche 957 Cayenne S, Turbo, Turbo S, GTS, Transsyberia – 9 л.

    Porsche Cayenne 955 и 957 – 6-ступенчатая механическая коробка передач G0L

    Porsche представила Cayenne с механической коробкой передач в базовой модели 955 3,2 л VR6 Porsche Cayenne в 2004 году. Немецкий автопроизводитель продолжил предлагать механическую коробку передач для базовой модели 957 Cayenne в 2008 году и расширил эту опцию, включив в нее новый спортивный 957 Porsche Cayenne GTS. Благодаря своей простой конструкции, как в базовой модели, так и в Cayenne с механической коробкой, GTS мало требует обслуживание и редко выходит из строя.

    Несмотря на то, что в них используются разные конкретные компоненты, такие как сцепление и маховик, общий дизайн и функции автомобилей Cayenne с механической коробкой по сути идентичны. Коробка передач оснащена 6 передачами переднего хода и задним ходом, а также имеет двухмассовый маховик для минимизации вибрации, плавности ускорения и переключения передач. Более тяжелому двухмассовому маховику потребуется меньше мощности для поддержания скорости при большой нагрузке, например, при буксировке, движении по песку или аналогичным мягким поверхностям.

    Поскольку автомобили Cayenne с механической коробкой передач относительно редки и мало требуют технического обслуживания, они могут быть очень востребованы, а иногда их трудно найти. Единственный реальный недостаток – отсутствие достаточного количества запчастей по сравнению с моделями Tiptronic, но простота более чем компенсирует это. Как и в случае с Tiptronic, Porsche устанавливает интервал замены трансмиссионного масла в 160 000 км пробега, что слишком много для поддержания оптимальной работы.

    Porsche Cayenne ручка переключения коробки передач

    Технические характеристики механической коробки передач

    • Код МКПП: G0L.
    • Производитель: Porsche.
    • Годы: 2004-2010.
    • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne GTS.
    • Тип: 6-ступенчатая МКПП с задней передачей.

    Проблемы 6-ступенчатой ​​МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957

    Двухмассовый маховик

    Между различными компонентами механической коробки передач Cayenne Base и Cayenne GTS двухмассовый маховик является наиболее вероятной причиной проблем. Конструкция двухмассового маховика предусматривает наличие первичного главного маховика и второго корпуса, который соединяется с механизмом сцепления. Внутри обоих корпусов содержатся пакеты пружин, пространство между корпусами заполнено специальной смазкой. Это делает зацепление более плавным и сводит к минимуму шум коробки передач и различных компонентов. Со временем в подрессоренной центральной части может появиться люфт и, в конечном итоге, механизм может выйти из баланса, вызывая несколько проблем. Если маховик неисправен, необходимо его заменить, а также одновременно заменить диск сцепления, нажимной диск и узел выжимного подшипника. Также следует проверить и при необходимости заменить заднее главное уплотнение.

    Точный пробег, когда вам потребуется заменить двухмассовый маховик, будет зависеть от эксплуатации и вашего стиля вождения. И VR6, и V8 – довольно плавные двигатели, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы проехать 150 000 км или больше с заводским маховиком. Но стоит заметить, что чрезвычайно жесткое переключение передач, резкие запуски и интенсивное использование значительно сократят срок службы маховика вашего автомобиля.

    Симптомы неисправного маховика включают слабую или сильную вибрацию при определенных оборотах двигателя и иногда нестабильное включение сцепления и переключение передач. В крайних случаях вы можете услышать звук трения металлических деталей внутри корпуса. Если вы услышите какой-либо шум в этой зоне, следует немедленно прекратить движение и отбуксировать ваш Cayenne для диагностики проблемы и ремонта.

    Нажимной диск сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник

    Узел сцепления на Porsche Cayenne 955 или 957 с механической коробкой передач состоит из нажимного диска сцепления и диска сцепления. Диск изготовлен из органического фрикционного материала, который долговечен и прочен при нормальном использовании. Если вы немного проскользите сцепление или иным образом перегреете фрикционный материал, он может повредиться и либо потускнеть, либо начать рассыпаться. Нажимной диск сцепления может выходить из строя в зависимости от пробега и приводить к проблемам с переключением или передачей мощности от двигателя к коробке передач.

    Признаки неисправного сцепления включают проскальзывание сцепления и неспособность ускоряться, особенно при более низких оборотах и ​​более высокой нагрузке, например, при полностью открытой дроссельной заслонке на 4, 5 или 6 передаче ниже 2500 об/мин. Другие распространенные симптомы могут включать трудности с переключением или невозможность переключения при работающем двигателе, но при выключенном двигателе переключение передач осуществляется нормально. И, наконец, педаль сцепления может работать нестабильно или не возвращаться после нажатия на нее для переключения передач. Любая проблема с переключением каждой передачи обычно связана с системой сцепления. Проблема переключения, связанная либо с одной конкретной передачей, либо с одним набором шестерен, обычно связана с коробкой передач. Некоторые из этих неисправностей также могут указывать на отказ рабочего цилиндра сцепления.

    Рабочий цилиндр сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления Porsche Cayenne – это компонент с гидравлическим приводом, который необходимо заменять каждый раз при замене сцепления. Он принимает физическую силу, возникающую при нажатии педали сцепления на главном цилиндре сцепления, и воздействует на выжимной подшипник. Затем он выключает сцепление. Рабочий цилиндр сцепления Cayenne может выйти из строя внутренне или внешне, в зависимости от того, какие уплотнения вышли из строя.

    Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления: резкое переключение передач, невозможность полного выключения сцепления и утечки тормозной жидкости из области корпуса трансмиссии.

    Porsche Cayenne трансмиссия

    Обслуживание МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957

    • Замена трансмиссионного масла – 60 000 км пробега.
    • Объем трансмиссионной жидкости МКПП Porsche Cayenne – 1,8 л.

    Проблемы с трансмиссией и полным приводом Porsche Cayenne 955 и 957

    Все модели 9PA Porsche Cayenne 955 и 957 используют одни и те же основные компоненты трансмиссии независимо от того, какая именно трансмиссия у них установлена. Хотя есть некоторые общие проблемы, по большей части основа трансмиссии довольно безотказна.

    Подшипник карданного вала

    Данный элемент также часто называют опорным подшипником карданного вала, и это наиболее частая неисправность любой трансмиссии Porsche Cayenne первого поколения. Центральный приводной вал поддерживается подшипником примерно в середине автомобиля. Со временем и за много километров пробега резина, которая удерживает подшипник карданного вала на месте, разрушается, что позволяет карданному валу двигаться.

    Шум и сильная вибрация являются основными признаками неисправности карданного вала Cayenne. Из-под автомобиля будет слышен очень громкий и довольно сильный грохот/лязганье. Ошибиться в том, что вышел из строя карданный вал практически невозможно. Хотя двигаться при этой поломке можно, не рекомендуется ехать слишком далеко или очень быстро.

    Муфта карданного вала

    Муфта карданного вала – резиновый диск, который устанавливается между выходом PTM/блоком раздаточной коробки Cayenne на заднюю часть автомобиля и самим карданным валом. Она предназначен для гашения ударов трансмиссии и предотвращения повреждения карданного вала, раздаточной коробки и коробки передач. Со временем и по мере использования резина трескается и рвется, поэтому требуется замена. Обычно рекомендуется заменять её при замене или ремонте карданного вала. Симптомы неисправной муфты карданного вала Cayenne: видимое растрескивание, а также заметная вибрация на скоростях и иногда шум. Периодический осмотр муфты при замене масла – это самый простой способ следить за состоянием и определять, когда её следует заменить.

    Porsche Cayenne муфта карданного вала

    Привод раздаточной коробки

    Привод раздаточной коробки Porsche Cayenne еще называют шаговым двигателем, и он иногда выходит из строя. Обычно это случается из-за того, что его просто не используют. Привод раздаточной коробки – деталь, которая изменяет систему полного привода Cayenne с высокого диапазона на низкий и расположена на раздаточной коробке / блоке управления тяговым усилием Porsche. Отсутствие использования приводит к заклиниванию привода. К счастью, заменить его просто. Владельцы потенциально могут избежать этой проблемы, регулярно активируя опцию 4WD в низком диапазоне своего Cayenne. Одного раза в месяц должно быть достаточно, чтобы все было хорошо.

    Симптомы неисправного привода раздаточной коробки могут быть разными. Чаще всего селекторный переключатель 4WD на Cayenne не работает, и на панели приборов появляется сообщение об ошибке. На некоторых Cayenne может возникать легкая вибрация и щелчки, а также что-то похожее на рывки при ускорении на более низких скоростях. Он также может застрять в режиме 4WD с низким или высоким диапазоном. Существует обновленная версия привода раздаточной коробки от Porsche, поэтому старые модели могут быть обновлены для достижения наилучших характеристик.

    Обслуживание трансмиссии и системы полного привода Porsche Cayenne 955 и 957

    Porsche имеет те же рекомендуемые интервалы обслуживания в 160 000 км для всех других компонентов трансмиссии, включая передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку. То, как вы эксплуатируете автомобиль, ваши привычки вождения будут влиять на необходимость обслуживания и замены жидкостей на раннем этапе. Мы обычно рекомендуем менять их одновременно с основной трансмиссионной жидкостью. Таким образом вы избавитесь от всех проблем сразу, и вам не придется заниматься каким-либо обслуживанием жидкостей еще на 60 000 км.

    Porsche Cayenne переключатели режимов работи АКПП

    Независимо от того, оснащается ваш Porsche Cayenne 955 или 957 автоматической или механической коробкой передач, если вы решите наиболее распространенные простые неисправности и будете соблюдать более строгие и регулярные интервалы обслуживания, сможете безотказно преодолеть сотни тысяч километров.

    Porsche Cayenne вид сзади

    Похожие новости

    • Главная
    • Новости
    • Porsche Cayenne 955 и 957 – проблемы коробок передач и полного привода

    Какой привод у Порше Кайен?

    Автомобиль Порше Кайен комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

    Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

    Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

    Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

    Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

    9PA производство 2003>>2006 (L) Принцип работы полного привода?

    Всем привет!
    Недавно приобрел 955, 4,5s, 2004 года ( VIN бьется как 2003 ). Проблем и вопросов миллион, но начну с этого:
    Как работает полный привод на этом авто? Упомяну сразу, что у меня неисправен сервопривод раздатки и при пуске загорается соответствующая надпись. И не работает АБС ( а следовательно и трекшены/антибуксы ), о чем то же сигнализируют лампы на панели. При ускорении в повороте на льду, заносит заднюю ось как на заднеприводном авто, заехал в грязь, буксует одно заднее колесо, передок вообще молчит.
    До этого были Рейндж Ровер II и Рейндж Ровер Спорт, у обоих постоянный полный привод 50Х50. На первом межосевая блокировка через вискомуфту у второго многодисковая электронная муфта. Как все происходит на Порше? У кая вроде раздача крутящего момента 38Х62 или что-то в этом духе, но у меня походу 0Х100)))

    Владимир Маркин
    Сообщение от 007ru29
    Всем привет!
    Сообщение от 007ru29
    Как работает полный привод на этом авто?

    Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь. Автомобиль Porsche серийно оборудован межосевым дифференциалом. Передача крутящего момента на переднюю и заднюю оси осуществляется через планетарную передачу. Масляный насос с приводом от главного вала подает во все необходимые места масло через продольные сверления вала.
    Блокировка межосевого дифференциала осуществляется посредством многодисковой фрикционной муфты с приводом от электродвигателя.
    Электродвигатель повертывает эксцентрик, который через рычаг поджимает нажимной диск. Этот диск, в свою очередь, сжимает пакет ламелей.
    Блокировка всегда подключена. К электродвигателю также подключена планетарная коробка с понижающей передачей. Поэтому всегда возможно по управляющему сигналу от блока управления быстрое и точное регулирование распределения крутящего момента.
    На пакет ламелей постоянно воздействует такое давление, которое необходимо, чтобы в каждый момент осуществлялась передача крутящего момента без пробуксовки.
    При движении по бездорожью рекомендуется посредством выключателя
    заблокировать межосевой дифференциал на 100%. Прежде чем полностью заблокировать межосевой дифференциал необходимо включить понижающую передачу. При этом регулирования не происходит.
    Блокировка заднего межколесного дифференциала также имеет электромеханический привод.
    Электродвигатель через зубчатую понижающую передачу воздействует на сегмент с внешним зубчатым зацеплением.
    В зубчатом сегменте имеется продолговатая канавка для шариков, которая на одной стороне глубже, чем на другой. Это можно представить в виде наклонной рампы.
    В сопряженном с зубчатом сегментом подпятнике, удерживаемом картером редуктора, также находится продолговатая канавка для шариков. Между сегментом и подпятником располагается шайба с отверстиями, в которых находятся шарики.
    При повороте зубчатого сектора подпятник перемещается в осевом направлении, что создает давление на шесть нажимных пальцев. Пальцы воздействуют на нажимное кольцо многодисковой фрикционной муфты.
    Когда двигатель обесточен, блокировка дифференциала под действием пружин выключается.
    Посредством электронного управления приводом можно включать понижающую передачу трансмиссии, а также вручную или автоматически управлять блокировкой дифференциалов. Установки осуществляются посредством соответствующего переключателя.
    Положение ”HIGH” переключателя предназначено для движения по дорогам с нормальным покрытием.
    Блокировка дифференциалов осуществляется автоматически в зависимости от дорожных условий (например, на льду). При этом не обязательно, как при блокировке дифференциала кулачковой муфтой, полностью блокировать дифференциалы, вполне возможна частичная блокировка.
    Понижающая передача раздаточной коробки не включена.
    При движении по бездорожью со скоростью менее 15 км/ч переключатель должен находиться в положении ”LOW”. При этом включена понижающая передача. Блокировка дифференциалов осуществляется также автоматически.
    Два оставшихся положения переключателя предназначены для ручного включения блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
    Вне зависимости от того, находится ли переключатель в положении ”HIGH” или ”LOW”, блокировки дифференциалов включаются в зависимости от условий движения. Действие блокировок определяется, например, частотой вращения и нагрузкой двигателя, углом поворота управляемых колес, положением педали акселератора и скоростью колес. В соответствии с этими параметрами регулируется посредством
    электромеханического привода осевое давление на многодисковую фрикционную муфту, что обеспечивает передачу рассчитанных блоком управления крутящих моментов в необходимом соотношении. Поскольку задающие параметры все время меняются, также постоянно изменяются величины передаваемых крутящих моментов.
    Механизмы блокировки должны всегда функционировать без пробуксовки, иначе они сгорят.
    Если необходимо включить или выключить понижающую передачу, то это намерение водителя посредством переключателя передается в блок управления.
    Само включение или выключение понижающей передачи произойдет только тогда, когда водителем соблюдены показываемые на дисплее все необходимые условия (скорость для включения менее 15 км/ч и для выключения менее 40 км/ч, рычаг переключения передач в нейтральном положении).
    Если допускаемое время на включение или выключение превышено без достижения необходимых условий, то блок управления посчитает, что во включении или выключении понижающей передачи нет необходимости, и не осуществит это.
    Для защиты автоматической коробки передач при движении с включенной пониженной передачей в раздаточной коробке крутящий момент двигателя и максимальная скорость движения (80 км/ч) ограничены.

    Неисправность системы АБС, сказывается на работе полного привода?
    Владимир Маркин
    Сообщение от 007ru29
    Неисправность системы АБС, сказывается на работе полного привода?
    Косвенно да, в целом нет. Полный привод это самостоятельная система.
    « Предыдущая тема | Следующая тема »

    Похожие темы
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
    Крышка привода ТНВД Kolskov Барахолка 4 01.11.2015 19:01
    Принцип работы климатической установки Владимир Маркин Система кондиционирования 0 11.11.2014 22:56
    [9PA] Технические параметры главной передачи полного привода Владимир Маркин Трансмиссия, АКПП, МКПП 0 01.10.2014 22:59
    [9PA] Принцип действия электронного привода акселератора Porsche Владимир Маркин Двигатель 6 15.09.2014 12:28
    [9PA] Неисправность вала привода задней оси Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 29.01.2010 17:09

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
    Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
    CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.

    Как работает полный привод на порше кайен

    Посмотреть профиль 007ru29 Посмотреть альбомы 007ru29 Добавить 007ru29 в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    Принцип работы полного привода?

    Всем привет!
    Недавно приобрел 955, 4,5s, 2004 года. Проблем и вопросов миллион, но начну с этого:
    Как работает полный привод на этом авто? Упомяну сразу, что у меня неисправен сервопривод раздатки и при пуске загорается соответствующая надпись. И не работает АБС ( а следовательно и трекшены/антибуксы ), о чем то же сигнализируют лампы на панели. При ускорении в повороте на льду, заносит заднюю ось как на заднеприводном авто, заехал в грязь, буксует одно заднее колесо, передок вообще молчит.
    До этого были Рейндж Ровер II и Рейндж Ровер Спорт, у обоих постоянный полный привод 50Х50. На первом межосевая блокировка через вискомуфту у второго многодисковая электронная муфта. Как все происходит на Порше? У кая вроде раздача крутящего момента 38Х62 или что-то в этом духе, но у меня походу 0Х100)))

    Porsche-монстр
    Регистрация: 21.01.2011
    Сообщений: 1,001
    Адрес: Иваново
    Сказал(а) спасибо: 146
    Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях

    Посмотреть профиль mirex Посмотреть альбомы mirex Добавить mirex в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    При ошибке полного привода перед отключается
    __________________
    Cayenne S
    Turbo forever
    Регистрация: 14.03.2014
    Сообщений: 10,380
    Адрес: Москва
    Сказал(а) спасибо: 285
    Поблагодарили 633 раз(а) в 603 сообщениях

    Посмотреть профиль Домье Посмотреть альбомы Домье Добавить Домье в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    каким образом , можно схемой и алгоритмом работы подтвердить?

    __________________
    gemballa turbo

    запчасти на 955

    Иногда заходит
    Регистрация: 23.09.2012
    Сообщений: 95
    Адрес: Северодвинск
    Сказал(а) спасибо: 27
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Посмотреть профиль 007ru29 Посмотреть альбомы 007ru29 Добавить 007ru29 в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    Сообщение от mirex
    При ошибке полного привода перед отключается

    А каким образом перед отключается? Вернее, посредством чего? Какая все таки там межосевая связь?
    Turbo forever
    Регистрация: 14.03.2014
    Сообщений: 10,380
    Адрес: Москва
    Сказал(а) спасибо: 285
    Поблагодарили 633 раз(а) в 603 сообщениях

    Посмотреть профиль Домье Посмотреть альбомы Домье Добавить Домье в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    там диф стоит

    __________________
    gemballa turbo

    запчасти на 955

    Иногда заходит
    Регистрация: 23.09.2012
    Сообщений: 95
    Адрес: Северодвинск
    Сказал(а) спасибо: 27
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Посмотреть профиль 007ru29 Посмотреть альбомы 007ru29 Добавить 007ru29 в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    Это понятно, что диф стоит, а что за диф? Как он работает? Как блокировка происходит?
    Последний раз редактировалось 007ru29; 09.05.2017 в 02:39 .
    Иногда заходит
    Регистрация: 13.02.2017
    Сообщений: 141
    Адрес: Иркутск
    Сказал(а) спасибо: 2
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях

    Посмотреть профиль YakudZZa Посмотреть альбомы YakudZZa Добавить YakudZZa в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    Блокируется межевой дифференциал селектором в салоне, он подает сигнал на блок управления раздетой, а та в свою очередь дает сигнал на сервопривод который стоит на раздатке внизу, его можно заблокировать и в ручную, отцепляешь фишку и на 2 больших контакта подаешь питание напрямую с аккума и блокировка включится.
    Вообще если кайен запустили то долго придется бороться с электрикой. много ее там.. я своего уже пол года лечу от разных болячек после покупки, но я знал на что шел.

    Иногда заходит
    Регистрация: 23.09.2012
    Сообщений: 95
    Адрес: Северодвинск
    Сказал(а) спасибо: 27
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Посмотреть профиль 007ru29 Посмотреть альбомы 007ru29 Добавить 007ru29 в список контактов Посмотреть социальные группы

    По умолчанию

    Когда купил, попытался включить понижайку или блокировку, дернул селектор. что-то под машиной клацнуло и авто перестало двигаться при любом положении рычага акпп. Понял, что раздатка встала в нейтраль. Подал на большой разъем сервопривода напряжение — жузжит, но не переключает. Снял сервак, попытался пассатижами, в ручную — хрен, сил не хватает, побоялся шлицы вала уделать. Вернул сервак на место, снял «жопу» эл.двигателя, что бы вращая якорь и переключить раздатку и слегка вспотел, когда увидел, что обмотка якоря черно/синяя и вся взлохмачена. Все же воткнул раздатку, вращая якорь и понял. что нужен другой сервак. Купил, поставил, пропала надпись о неисправности полного привода, но при манипуляциях селектором раздатки/блокировки ничего не происходит. Может подскажете, по какой стороне, в салоне, идет проводка на управление серваком, где можно схемы посмотреть?

    007ru29 добавил 09.05.2017 в 08:25

    Сообщение от YakudZZa
    Блокируется межевой дифференциал селектором в салоне, он подает сигнал на блок управления раздетой, а та в свою очередь дает сигнал на сервопривод который стоит на раздатке внизу.

    это все понятно, как межосевой диф блокируется? Шестерня двигается, штырь втыкается и жестко блокирует или по типу многодискового сцепления.

    Последний раз редактировалось 007ru29; 09.05.2017 в 09:25 . Причина: Добавлено сообщение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *