Как проверить клапан холостого хода
Перейти к содержимому

Как проверить клапан холостого хода

  • автор:

Как проверить регулятор холостого хода

Подскажите пожалуйста как проверить регулятор холостого хода. По книжке между двумя средними контактами регулятора должно быть сопротивление около 12.5 МОм. У меня там его вообще нету. Это значит регулятор дохлый?

P.S. Если есть возможность замерьте пожалуйста у себя тестером должно ли быть сопротивление между средними контактами или нет

24.08.2008, 20:02 #2

Как проверить регулятор холостого хода

Что-то ты не то прочитал. В кадете например50-60 Ом, может там всетаки в Ом.

25.08.2008, 15:32 #3

Как проверить регулятор холостого хода

У меня был проблема с оборотами ХХ, особенно при пуске холодного движка.
Греши на этот регулятор. Проверил его мультиметром, все прозваниевается, сопротивление есть между контаками( не помню цифр). Стал искать дальше. Ничего другого не нашел, и решил все таки поменять сам регулятор на новый и . все прошло.. оборотыстабильные, заводиться отлично.
Для себя сделал вывод, что наличие указанных рабочих параметров на датчике не является 100% гарантией его работоспособности.
Видимо у мен была проблема с выходам конусной головки.. Она никогда не меняла свое моложение, хоят пробывал ее по разному изменить.

26.08.2008, 23:39 #4

Как проверить регулятор холостого хода

Подскажите пожалуйста как проверить регулятор холостого хода. По книжке между двумя средними контактами регулятора должно быть сопротивление около 12.5 МОм. У меня там его вообще нету. Это значит регулятор дохлый?

P.S. Если есть возможность замерьте пожалуйста у себя тестером должно ли быть сопротивление между средними контактами или нет

в регуляторе 2 обмотки, одна между средними контактами, другая между крайними. Сопротивление от 40 до 100 Ом. Зависит от производителя. Если не звонится — одна обмотка сдохла, такой шаговый моторчик при этом превращается в магнит простой. вощем работать не будет — под замену.
PS — бери вазовский, их все равно все в китае делают, а по цене он дешевле

26.08.2008, 23:50 #5

Как проверить регулятор холостого хода

Подскажите пожалуйста как проверить регулятор холостого хода. По книжке между двумя средними контактами регулятора должно быть сопротивление около 12.5 МОм. У меня там его вообще нету. Это значит регулятор дохлый?

P.S. Если есть возможность замерьте пожалуйста у себя тестером должно ли быть сопротивление между средними контактами или нет

РХХ надо проверять на машине.
При заедании клапана в открытом положении ХХ будет отличаться от номинала в ту или иную сторону. При этом будет нестабильная работа двигателя при прогреве и при резком отпускании педали газа двигатель должен заглохнуть.
Если клапан заклинило в закрытом положении, то двигатель будет останавливаться сразу после пуска.

Регулятор холостого хода – как поддержать его в рабочем состоянии?

Почему важно знать, как проверить регулятор холостого хода (РХХ)? Все дело в том, что к его функциям относится повышение стабильности оборотов холостого хода, а от этого процесса зависит и расход топлива, и работа двигателя без нагрузки. Нарушение работы приведет к проблемам с самыми значимыми узлами автомобиля, поэтому давайте разберемся, в чем суть диагностики.

Проверка регулятора холостого хода – устройство узла

Данное устройство состоит из шагового электродвигателя и подпружиненной конусной иглы. Таким образом, в то время, когда двигатель работает на холостых оборотах, количество воздуха, нужное для его полноценной работы поступает за счет изменения сечения проходного канала, игнорируя закрытую заслонку дросселя. Датчик регулятора холостого хода учитывает это количество воздуха, и контроллер, осуществляющий подачу топлива, регулирует воздушный напор.

Как только температура движка достигает рабочей отметки, контроллер отвечает за поддержание оборотов холостого хода. В случае, когда движок не прогрет до нужной температуры, количество оборотов увеличивается за счет РХХ, таким образом, осуществляется достаточный прогрев двигателя, что позволяет начать движение немедленно. Согласитесь, роль этого узла тяжело переоценить, но что случается, когда он ломается?

Как определить, что нужен ремонт регулятора холостого хода?

Неисправности регулятора холостого хода довольно легко обнаружить, в этом случае на панели приборов обязательно загорится лампа «CHECK ENGINE». Произойти это может по ряду причин, самая простая из них – это обрыв провода, однако, чаще всего, причиной может послужить выработка привода конусной иглы или же ее направляющих. Что же относительно симптомов, указывающих на то, что срочно нужен ремонт регулятора холостого хода, так они будут следующими:

  • во время включения передачи двигатель перестает работать;
  • обороты движка во время работы холостого хода достаточно неустойчивы, возможно даже их непроизвольное снижение или же повышение, иногда вибрация;
  • во время запуска не прогретого двигателя будут отсутствовать повышенные обороты;
  • как только включается дополнительная нагрузка, сразу же наступает снижение оборотов.

На фото - чистка регулятора холостого хода, 84f812d7-a-62cb3a1a-s-sites.googlegroups.com Фото датчика регулятора холостого хода, ide16rus.users.photofile.ru На фото - замена регулятора холостого хода, goran-nn.narod.ru

Как проверить регулятор холостого хода – приспособления

Проверка регулятора холостого хода – это не какой-то сложный технологический процесс, так что сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Предложить мы можем как минимум два подхода, для первого понадобится специальный прибор – мультиметр. Предварительно следует выключить зажигание и отсоединить жгут от РХХ. После этого осуществляется проверка сопротивления на всех обмотках регулятора с помощью мультиметра.

Сопротивление должно быть следующим: между обмотками С и В, а также A и D – обрыв цепи, а между С и D, А и В – 40-80 Ом.

Также можно сделать прибор для проверки сопротивления и самостоятельно, используя трансформатор переменного тока на 6 В. Проверяем ходы РХХ, переменно используя включатели. Яркий свет свидетельствует о том, что должна делаться чистка регулятора холостого хода. Для этой процедуры понадобится только лишь очиститель карбюратора и ВД-40.

Фото места, где находится регулятор холостого хода, s50.radikal.ru Фото замены регулятора холостого хода, pajero4x4.ru Фото - как проверить регулятор холостого хода, autosecret.net На фото - устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru
Фото проверки регулятора холостого хода, v-lada.ru На фото - замена регулятора холостого хода, autoprospect.ru

Чистка регулятора холостого хода – как это делать?

Сначала отсоединяется колодка проводов от самого датчика, и с помощью ватной палочки, смоченной в специальном средстве, производим зачистку контактов. Затем с помощью крестовой отвертки снимаем датчик, чтобы оценить его состояние. Но для этого мы должны знать, где находится регулятор холостого хода, найти же его можно на корпусе дроссельной заслонки. Иногда датчик посажен на лак, тогда не обойтись без снятия всего дроссельного узла.

В случае, когда весь датчик покрыт маслом, прочистить следует и дроссельную заслонку, также с помощью ВД-40 очищается конусная игла с пружиной. Если после очистки никаких изменений в работе двигателя нет, значит, мог произойти обрыв проводов, или же в негодность пришли направляющие конусной иглы. В первом случае провода можно запаять, место пайки обезжирить спиртом и покрыть лаком (таким образом можно предотвратить коррозию контакта). Во втором же случае неотвратима замена регулятора холостого хода.

Как проверить клапан холостого хода

Как проверить клапан холостого хода? Воздушным клапаном холостого хода (КХХ) поддерживаются обороты ХХ в независимости от того как изменяется нагрузка на мотор. Если происходит падение оборотов ХХ менее 750 об/мин, то электрическим клапаном начинает подаваться воздух, минуя клапан дросселя, повышая тем самым обороты.

Когда они увеличатся до 950 об/мин произойдет закрытие клапана, с прекращением подачи дополнительного воздуха, а также снижением оборотов ХХ.

Обычно, на системах управляющих питанием установлен отдельный блок для управления оборотами ХХ. На самом КХХ должен быть регулировочный винт. На новых моделях авто нет возможности регулировать КХХ.

Как проверить клапан холостого хода

Перед тем как начать проверять двухпроводной КХХ прогрейте мотор до температуры (60 С) и выключите электрооборудование, убедитесь, датчик положения дросселя, кислородный датчика, и то, что нет утечек в выпускной и вакуумной системам, а также правильности подключения тахометра.

Как проверить клапан холостого хода

Произведите пуск двигателя. Исправный КХХ должен работать непрерывно (вибрируя и немного гудя). Далее произведите отключение электрического разъема от клапана. При этом должен произойти рост оборотов до 2000.

Если не происходит изменений оборотов ХХ, воспользуйтесь омметром для измерения сопротивления между контактами клапана. Его величина должна составлять 9-10 Ом. Убедитесь, в том, что во время подачи напряжения на клапан от АКБ, он имеет плотное закрытое состояние, а когда напряжение снимается, происходит его открытие. Если КХХ не обладает нужным сопротивлением или работает неправильно, значит, он является неисправным и его следует заменить.

Проверить ток управления можно следующим способом. Произведите отключение электрического разъема от клапана, один из контактов разъема соедините с контактом клапана с помощью перемычки, а другой на амперметр. Во время работы двигателя на ХХ показания амперметра должны быть 400-500 мА. При любых других показаниях амперметра требуется регулировка КХХ.

Как проверить клапан холостого хода — если амперметром показывается отсутствие тока управления, тогда блок управления оборотами ХХ надо отдать в ремонт или произвести замену новым. Этот блок может быть неисправен из-за неисправной работы электрического разъема. Если это так замените разъем.

Если на машине установлен трехпроводной КХХ, чтобы его проверить надо выполнить действия, аналогичные указанным выше, исключая следующие нюансы. Сопротивление необходимо мерить между крайними контактами. Его значение должно составлять 40 Ом. Далее произведите замер сопротивления между крайним и центральными контактами, которое должно составлять 20 Ом.

Ток управления 3-х проводного клапана проверяют путем измерения напряжения центрального контакта. Его значение должно быть одинаковым с напряжением АКБ. Между крайним и центральным контактами должно быть напряжение равное 10 В.

Отключение и включение электрического разъема клапана необходимо осуществлять только с выключенным зажиганием.

Как проверить клапан холостого хода мы объяснили, это не сложно!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как проверить клапан холостого хода

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 15 991.

В этой статье:

Воздушный клапан холостого хода регулирует скорость двигателя на холостом ходу. Он контролируется компьютером двигателя. Но иногда его составляющие работают плохо, в результате чего ваш автомобиль неустойчиво держит обороты на холостом ходу. Эта статья расскажет вам, как проверить регулятор холостого хода.

Метод 1 из 4:

General Motors

Step 1 Проверьте, светится ли индикатор «Check engine».

  • Если коды находятся в диапазоне между P505 и P509, у вас есть проблемы с системой контроля холостого хода, причиной которой может быть воздушный клапан холостого хода.

Step 2 Для проверки автомобилей.

Для проверки автомобилей более раннего выпуска может понадобиться оригинальный сканер с разъемом OBD. Код 11 сигнализирует о той же проблеме холостого хода, которая указана выше для новых автомобилей. Диагностическая процедура одинакова для тех и других.

Step 3 Отключите клапан холостого хода и заведите автомобиль.

Отключите клапан холостого хода и заведите автомобиль. В этот момент скорость на холостом ходу должна возрасти.

Step 4 Выключите автомобиль и подключите клапан холостого хода.

Выключите автомобиль и подключите клапан холостого хода. Снова запустите двигатель: скорость холостого хода должна вернуться к норме. Если это произойдет, это МОЖЕТ исключить клапан холостого хода из списка возможных причин, но необходимо убедиться в этом, продолжив тестирование. Если стоимость нового клапана превышает ваш бюджет, купите его на авторазборке и посмотрите, произошли ли изменения.

Step 5 Воспользуйтесь автотестером, если.

  • Протестируйте четыре цепи. Если клапан неисправен, свет либо вспыхнет, либо померкнет. Если этого не произойдет — значит, электропроводка или компьютер (электронный блок управления) не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *