Как продать мотоблок советский крот
Перейти к содержимому

Как продать мотоблок советский крот

  • автор:

Отзыв: Мотокультиватор «Крот-ОМ» — Трудолюбивое изделие, сделанное с советским качеством.

Отзыв о Мотокультиватор

Недостатки: Плохо заводится, хватает мелких неисправностей, используется малодоступный в настоящее время бензин А-80.

Мотокультиватор «Крот-ОМ» был приобретён ещё в 2003 году. «ОМ» потому, что его собрали на Омском моторостроительном предприятии им. П. И. Баранова.

Мотокультиватор Крот-ОМ

Модель разработана ещё во времена СССР, за всё время производства выпускалась на разных предприятиях, при этом непрерывно модернизируясь. Была приобретена в комплекте с двумя сдвоенными фрезами, а также в комплекте были некоторые расходники, какие, сейчас и не упомнится. На нижней фотографии видно защитный металлический чехол, закрывающий ременную передачу. Ремень к мотокультиватору подошёл от привода генератора ВАЗ-2108, и о нём можно посмотреть здесь.

Мотокультиватор Крот-ОМ

Сразу скажу, что аппарат и сейчас находится в прекрасном рабочем состоянии. Заводится на старых запасах бензина А-80 и автомобильного масла М8В, прекрасно работает, выдавая положенную мощность, и пашет. Но ещё отмечу тот неприятный факт, что за время своей работы «Крот-ОМ» нервов своему владельцу помотал немало.

В гарантийную мастерскую после покупки мотокультиватора не обращались ни разу, обходились собственными силами. При обслуживании «Крота» мне не раз пригодились навыки, полученные в молодые годы при эксплуатации мотоциклов марки «ИЖ». У «Крота» оказалось не очень замечательное качество — отвратительный запуск двигателя. Притом качество, проявленное на ещё новом механизме, сразу после магазина.

Мотокультиватор Крот-ОМ

«Крот-ОМ» с самого нового своего состояния заводиться нормально отказывался наотрез. Первой не выдержала пусковая рукоятка, и её хилая пусковая верёвка лопнула от частых дёрганий мужской рукой. Вообще, применение подобной верёвки для стартера двигателя мотокультиватора — глупость и жадность производителя одновременно. На фоне явного конструкторского просчёта данный узел стартера «Крота» в итоге вышел ненадёжным и недолговечным.

Пришлось чинить стартер. Порванная верёвка была заменена металлической жилой от троса сцепления того же «ИЖ Юпитер», и этот трос тщательно закреплён на концах с помощью винтов с гайками. На одном конце — диск стартера, на другом — его рукоятка. В стартере есть плоская пружина, поэтому сборка его очень геморройная, приходится вручную эту пружину накручивать. Но после сборки всё работает, как надо. Надёжность работы при этом возрастает в разы.

Следующая перманентная проблема мотокультиватора — карбюратор. В нём использован карбюратор от советского мопеда. Довольно поздно я понял, что истинная проблема неохотной пускаемости «Крота» заключается именно в этом узле.

Мотокультиватор Крот-ОМ

Мотокультиватор Крот-ОМ

Для нормальной работы мотокультиватора необходимо содержать это узел в чистоте и отрегулированном состоянии. Способы регулировки подобного карбюратора можно найти в Интернете, а для его чистки требуется снятие и полная разборка. Промывать карбюратор лучше всего проточной горячей водой с использованием моющих средств. В дальнейшем устройство следует просушить феном.

Мотокультиватор Крот-ОМ

В последующем был приобретён ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В. Но у него та же самая проблема, что и у ряда других подобных ремкомплектов. Часть деталей попросту не подошла для карбюратора К60В «Крота».
Также для обеспечения достаточной мощности двигателя и предупреждения переобогащения рабочей смеси, необходимо регулярно промывать поролоновый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

После кратковременного использования в «Кроте» бензина А92 в смеси с маслом (пропорция была щадящая 16:1, на бензине А80 по инструкции должна быть 20:1) вследствие перегрева при работе разрушился поршень, и появились задиры на стенках цилиндра. Пришлось приобретать новый цилиндр и новый поршень с соответствующим неремонтным номером. Вывод — высокооктановый бензин мотокультиватору категорически противопоказан!

Система зажигания электронная, выдаёт неплохую искру. Момент установки опережения зажигания стоит заводской. По некоторым данным, глушение мотокультиватора предназначенной для этого кнопкой может приводить к выходу системы зажигания из строя. Тем не менее, эта кнопка используется штатно, и работает нормально.

Система питания — подтекает бензиновый краник. Также он может плохо открывать доступ бензина к карбюратору. Проверяется снятием резинового шланга с него, и проверки струи вытекающего бензина. Пластмассовая пробка бензобака усохла, и её, для предупреждения потери, приходится уплотнять по периметру полиэтиленом. Изолента для этих целей не подойдёт, так как пары бензины её разъедают. И в крышке бензобака обязательно должно быть чистым дренажное отверстие.

Приводной ремень менялся пару раз. Сначала он вытягивается, ему не хватает регулировок смещения двигателя для натяжения. Вследствие пробуксовки ремень быстро разрушается. Также со временем на нём появляются трещины, и их появление служит сигналом к замене.

Редуктор мотоблока пока работает исправно. В него, как и в двигатель, должно быть залито масло в строгом соответствии с инструкцией. Это даст узлу необходимый ресурс при условии отсутствия в нём дефектных деталей.

Фреза — инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. В мотокультиваторе применена круглая система ножей, непосредственно работающих с землёй. В инструкции по эксплуатации производитель называет их роторами. На фотографии ниже — мотокультиватор в работе. Видна работа фрез.

Мотокультиватор Крот-ОМ

Фрезы требуют ухода — тщательной очистки после работы, хранение в сухом месте, периодическую заточку ножей на электроточиле.

Сзади у мотокультиватора находится сошник. Он представляет собой вертикальную металлическую пластину с отверстиями, срезанную с рабочего конца под углом. Глубина обработки почвы зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже обработка. Производитель рекомендует начинать обработку почвы при расположении болта в одном из средних отверстий сошника.

К другим узлам и деталям мотокультиватора в ходе его эксплуатации вопросов не возникало. Хочется отметить тот факт, что иных насадок, кроме штатных роторов, в мотокультиваторе за время его работы не применялось.

Мотокультиватор находится в рабочем состоянии более 10 лет. Работает исправно, хотя бензин А-80 для него приобрести стало сложно. При этом, со слов производителя в инструкции по эксплуатации, срок службы мотокультиватора 7 лет. По окончании срока службы производитель рекомендует утилизацию изделия через организации «Вторчермет» (рекомендует делать это в разобранном виде).

В конечном итоге возникающие проблемы при эксплуатации, а также отсутствие в продаже низкооктанового бензина привели к необходимости приобретения нового мотокультиватора. Который способен работать уже на 92-м бензине. Это оказалась модель Elitech КБ 70.

Мотокультиватор Крот: фото и отзывы

Мотокультиватор Крот МК-5-01 с четырехтактным двигателем HONDA был куплен в компании Мотомаркет в середине апреля 2011 года. МК произведён на ММП им. В. В. Чернышева. Доставка была осуществлена в день заказа, оплата курьеру (цена 25 000 рублей), предоставлены чек и заводская гарантия на мотокультиватор, в подарок получил канистру масла Briggs & Stratton для 4-х тактных двигателей, ещё одну купили про запас.

Фото мотокультиватора крот: мотокультиватор Крот МК-5-01 с четырехтактным двигателем HONDA был куплен в компании Мотомаркет

Перевозка мотокультиватора Крот

Картонная коробка с мотокультиватором Крот поместилась на разложенный задний диван Дэу Нексии без всяких проблем. В погрузке участвовало два человека, поскольку вес упаковки составляет примерно 55 кг., и её не очень удобно перемещать одному.

Фото мотокультиватора крот: картонная коробка с мотокультиватором Крот поместилась на разложенный задний диван Дэу Нексии

По-видимому, габариты коробки должны были составить 90x40x70 см., но фактически оказались 93x42x70 см. ВНИМАНИЕ: при транспортировке мотокультиватора необходимо строго следить за его вертикальным положением, как это указано на упаковке, поскольку в противном случае возможен разлив масла из редуктора или двигателя.

Фото мотокультиватора крот: при транспортировке мотокультиватора необходимо строго следить за его вертикальным положением

Комплектация культиватора Крот МК-5-01

В коробке, помимо деталей, непосредственно необходимых для сборки самого мотокультиватора (рама с прикреплённым к ней двигателем, рукоятки, трубы, части фрез, крепёж и пр.) находились подробные инструкции по эксплуатации культиватора и двигателя Хонда для мотокультиватора Крот (см. Комплект поставки мотокультиватора Крот. Надо сказать, что все инструкции понятны, написаны доходчивым языком без злоупотребления техническими терминами.

Фото мотокультиватора крот: подробные инструкции по эксплуатации культиватора и двигателя Хонда для мотокультиватора Крот

Также в комплекте присутствовал набор инструментов, необходимый для сборки и обслуживания МК и брезентовая сумка для них. Этого набора инструментов достаточно для сборки и обслуживания мотокультиватора, но неплохо иметь под рукой ещё и набор отвёрток и трещётку с набором головок, для того чтобы быстрее и комфортнее собрать мотокультиватор.

Фото мотокультиватора крот: набор инструментов, необходимый для сборки и обслуживания МК

Сборка мотокультиватора Крот

Суть сборки заключалась в том, чтобы поставить обратно снятые на заводе при упаковке детали и сборочные единицы культиватора, и собрать фрезы. В процессе сбора фрез нужно следить за правильным расположением режущих поверхностей ножей как это указано в инструкции по сборке. Сборка культиватора Крот не составила большого труда и была осуществлена примерно за 1 час в соответствии с прилагаемой инструкцией:

Фото мотокультиватора крот: сборка культиватора Крот не составила большого труда
Фото мотокультиватора крот: сборка была осуществлена примерно за 1 час в соответствии с прилагаемой инструкцией

Единственный момент, который не очень хорошо отображен в инструкции по сборке мотокультиватора, и с которым пришлось повозиться – это присоединение труб, к которым крепятся рукоятки МК. Крепление труб рукояток культиватора Крот к раме должна быть осуществлена так, как это показано на фото снизу:

Фото мотокультиватора крот: крепление труб рукояток культиватора Крот

Тросики управления, идущие от рукояток и рычагов, не должны перекрещиваться:

Фото мотокультиватора крот: тросики управления не должны перекрещиваться
Фото мотокультиватора крот: пружина сцепления

Спецификации мотокультиватора Крот МК-5-01 указаны на щитке хомутов:

Фото мотокультиватора крот: спецификации мотокультиватора Крот МК-5-01

Всё, МК Крот готов к работе. Внешний вид у него весьма симпатичный. Окраска деталей культиватора добротная, равномерная, светло-синяя.

Фото мотокультиватора крот: внешний вид

Первый запуск мотокультиватора Крот

Открываем воздушную заслонку:

Фото мотокультиватора крот: открываем воздушную заслонку

Дроссель ставим на половину (на фото рычажок в положении STOP, должен быть между STOP и MAX):

Фото мотокультиватора крот: рычажок должен быть между STOP и MAX

Дёргаем шнур стартера, мотокультиватор сразу заводится, прогреваем двигатель.
Нужно отметить, что при работе на мотокультиваторе в первый день проблем с запуском не наблюдалось. На следующий день запуск производился с 4-5 раза, через неделю двигатель культиватора перестал заводиться. Проблема исчезла и больше не появлялась после замены свечи зажигания.

Фото мотокультиватора крот: первый запуск мотокультиватора Крот

Предварительно ознакомились с порядком работы с мотокультиватором Крот. Поехали!

Фото мотокультиватора крот: Поехали!

Во время работы управление культиватором осуществляется при помощи рычагов, расположенных на обрезиненных рукоятках. Рукоятки удобно ложатся в руки, при этом хват становится более крепким. Мотокультиватором, несмотря на его полцентнера, управлять легко. При этом не нужно его толкать или наоборот удерживать. Нужно выбрать оптимальную скорость вращения роторов, и, идя за мотокультиватором, направлять его. Обработка почвы глубокая, если можно так выразиться, тщательная.

Левая рукоятка: дроссель, переключение переднего и заднего хода:

Фото мотокультиватора крот: левая рукоятка: дроссель, переключение переднего и заднего хода

Правая рукоятка: рычаг управления сцеплением:

Фото мотокультиватора крот: правая рукоятка: рычаг управления сцеплением

Глубина обработки почвы при фрезеровании зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже обработка. В инструкции рекомендуется начинать обработку почвы при небольшом заглублении сошника:

Фото мотокультиватора крот: глубина обработки почвы при фрезеровании зависит от положения сошника

Передняя ручка МК Крот оказалась полезной не только для переноски мотокультиватора, но и во время обработки почвы для точного разворота культиватора в местах где нельзя передвигаться по большому радиусу:

Фото мотокультиватора крот: передняя ручка

Первые отзывы о мотокультиваторе

Обобщим всё вышесказанное:

  • Заводская упаковка культиватора Крот МК-5-01 весьма компактная, помещается в небольшой автомобиль.
  • Сборка мотокультиватора осуществляется быстро в соответствии с инструкцией.
  • При сборке нужно обратить внимание на крепление труб.
  • Инструкции к мотокультиватору Крот и к двигателю Honda подробные, написаны простым языком.
  • Окраска МК Крот добротная, равномерная.
  • Управление МК несложное, обработка почвы очень хорошая, глубина обработки регулируется.
  • Запуск двигателя Хонда простой, проблемы с запуском решены заменой свечи.

Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники. Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.

Телефоны: +7(495)799-85-55 , 8(800)511-48-94 (бесплатный по России).
Электронная почта: 9894894@gmail.com .

Подготовка мотокультиватора Крот к работе

Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.

Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.

Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.

Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.

Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).

Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2. При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед.

Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.

ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:

— клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);

— элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)

— устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).

Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.

Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном «а».

Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.

6.2. Расконсервация МК.

Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:

Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.

Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.

Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.

С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.

Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 — 2 минуты.

Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.

Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.

Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.

6.3. Приготовление топливной смеси.

В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А — в соотношении 16 : 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.

Роторы МК

Рис. 2. Роторы МК

Приготовление топливной смеси рекомендуется производить в отдельной емкости, чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопроводы двигателя МК.

При смешивании бензина и масла в бензобаке, вначале влить в него половину всего количества бензина, затем все масло, тщательно перемешать, долить остальное количество бензина и вновь перемешать. При этом предварительно ручку топливного крана установить в положение «‘Закрыто'».

По окончании приработки топливную смесь приготавливать указанным способом в соотношении 40:1, с маслом МГ-8А в соотношении 20 : 1.

ТАБЛИЦА необходимых количеств бензина и масла для приготовления топливной смеси

Топливная смесь для мотокультиватора

ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать чистый бензин (без масла), а также смесь, хранившуюся более 90 дней.

Не рекомендуется применять масла, которые не указаны в «Руководстве по эксплуатации «

6.4. Контроль уровня масла в двигателе и редукторе.

Установить МК в горизонтальное положение.

Проверить уровень масла в редукторе двигателя (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. Уровень масла всегда должен быть выше контрольного отверстия. Если уровень совпадает, то необходимо долить примерно 0,U2 л масла через отверстие для заливки масла.

Проверить уровень масла в редукторе (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. При необходимости долить масло ТАД-17и или МС-20 в редуктор через отверстие для заливки. Заливать масло до уровня, соответствующего нижней точке контрольного отверстия.

Подготовка к работе и запуск мотокультиватора

Рис. 3. Подготовка к работе и запуск МК

6.5. Замена масла.

При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие масла: в редуктор двигателя — примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части — 0, 5 л.

Замену масел рекомендуется производить непосредственно после работы, т. е. когда масла еще теплые.

6.6. Передвижение МК.

Передвижение МК к месту работы производить, закрепив колеса 1 (рис. 4) с помощью осей и фиксаторов в нижнем положении. 7.

Передвижение мотокультиватора

Рис. 4. Передвижение МК к месту работы
(колеса 1 закреплены в нижнем положении, сошник поднят).

Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники. Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.

Телефоны: +7(495)799-85-55 , 8(800)511-48-94 (бесплатный по России).
Электронная почта: 9894894@gmail.com .

Скупка мотоблоков и культиваторов любых марок

выкуп мотоблоков

Каждый владелец приусадебного хозяйства имеет в наличии вспомогательную технику, которая выручает в ситуациях, зависимых от вида деятельности хозяина. Зачастую это бензопилы, газонокосилки, кусторезы, культиваторы. Такая специальная техника используется только по надобности. Так, ухаживать за газоном можно с помощью газонокосилки или триммера, обрабатывать почву лучше культиватором. Однако стоит отметить, что существует универсальный механизм, который способен решить все эти проблемы, и зовется он мотоблоком.

Как быстро и выгодно продать мотоблок?

скупка мотоблоков и культиваторов

Случаются ситуации, когда необходимо быстро продать мотоблок. И каждый владелец спецтехники надеется сделать это выгодно. Чтобы избавиться от устаревшего или ненужного оборудования, и сразу получить наличные на руки, сегодня нет никакой необходимости искать покупателей и размещать объявления в газетах и интернет-ресурсах. Для этого достаточно обратиться в компанию «Выкуп Спецтехники». Несмотря на то, что стоимость будет немного ниже рыночной, все проблемы, которые могут возникать в процессе продажи, мы полностью берем на свои плечи. Таким образом, вы экономите время и нервы, а также получаете достойную сумму денег. Сотрудничая с нами, продать мотоблок не составит особого труда. Оценщик сможет выехать к вам в любое время. При этом деньги можно будет получить сразу же после продажи. Стоит отметить, что мы готовы выкупить любую технику, независимо от марки, страны производителя и срока ее эксплуатации. Исключением является только неликвидное оборудование. В случае, когда владелец меняет местожительства или считает необходимым избавиться от техники, на помощь придет компания, которая осуществляет срочный выкуп мотоблока. Случается так, что ферма или хозяйство были проданы, а оборудование осталось. Причем, весьма проблематично сбыть одновременно несколько единиц такой техники, а тем более получить за них адекватное денежное вознаграждение. Но для нас нет ничего невозможного! Наша компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту. При необходимости вы всегда можете получить высококлассную консультацию специалистов, которые ответят на все возникающие вопросы. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что вам не потребуется везти технику в город и нанимать для этой цели спецтранспорт. Решение данной задачи мы тоже готовы взять на себя. Таким образом, вам удастся не только сэкономить силы и время, но и избежать при этом нерациональных материальных затрат.

Преимущества сотрудничества

online оценка стоимости спецтехники, онлайн калькулятор

Каждый, кто решил воспользоваться услугами нашей компании по срочному выкупу техники, сможет оценить все преимущества и комфорт такого сотрудничества. Среди положительных качеств обязательно стоит выделить следующее:

  1. срочную скупку мотоблоков на выгодных условиях;
  2. консультации по телефону;
  3. выезд оценщика в любое время и проведение оценки на месте;
  4. транспортировку техники после продажи без участия владельца;
  5. оформление документов;
  6. получение наличных денег сразу после совершения сделки;
  7. прозрачные условия сотрудничества;
  8. безопасную и законную сделку.

Немаловажным моментом является и то, что скупка мотоблоков производится, независимо от срока их эксплуатации и страны производителя.

Наша компания предлагает самые выгодные условия и приятные цены. Мы гарантируем быстрый выкуп техники с моментальной выплатой наличных на руки. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания. Обращаясь к нам, каждый клиент может рассчитывать на успешную продажу мотоблока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *