Как подать импульс на форсунки
Перейти к содержимому

Как подать импульс на форсунки

  • автор:

Нет импульса на форсунки

Во время прокручивания стартером просаживается напряжение на ЭБУ, и он не может послать необходимый сигнал для срабатывания топливной аппаратуры .

Импульс на форсунки слишком мал для того чтобы форсунка впрыснула пусковую подачу топлива.

  1. Некорректная программа ЭБУ (занижена пусковая подача в целях экологии).
  2. С прогревом ЭБУ уменьшает пусковую подачу топлива, но в случае с изношенной топливной аппаратурой или самим двигателем, её недостаточно для нормального запуска. На некоторых автомобилях можно программно добавить пусковую порцию топлива с помощью диагностического сканера. Для подтверждения этого симптома необходимо снять фишку с датчика температуры и подключить к ней резистор, эмулирующий холодный двигатель (на некоторых двигателях достаточно просто снять фишку) и запустить двигатель. Если пуск нормализуется, значит ЭБУ уменьшал порцию топлива
  3. Не исправен расходомер топлива, или не подсоединён воздушный патрубок к расходомеру воздуха: в итоге ЭБУ, не видя расхода воздуха, уменьшает импульс на форсунки. Для проверки необходимо подключить патрубок, или в момент запуска дуть на расходомер сжатым воздухом.
  4. Неисправен датчик температуры двигателя. в случае когда датчик показывает температуру больше реальной и ЭБУ занижает пусковую порцию топлива

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

forum.injectorservice.com.ua

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12V, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-контактная фишка).

Я надеюсь правильно сформулировал вопрос))
P.S.: только сильно не ругайтесь))

Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Oleg19 Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59 Поблагодарили: 2 раза

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Если вы хотите понять, то это очень просто, снимаете фишку с форсунки, включаете зажигание и смотрите на каком проводе 12V.
Там будет 12V только на одном проводе.
А второй провод это и будет управление форсункой.

АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Методом «тыка». Там всего два варианта.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

То есть, красный щуп на постоянный плюс на фишке, а чёрный на тот, куда приходят импульсы? Точно.
А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму (Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда).

Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.

drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Gin писал(а): drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.

Я имел ввиду становиться на фишку с обратной стороны острыми щупами, или прямо в провод?
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Правильно — в фишку, но не острыми щупами, а именно тонкой иглой. Почему? Потому что вставляя щуп вдоль провода Вы не достанете контакта или повредите уплотнительную резинку. В сам провод тоже не надо — теряется эстетика. Кому потом понравится истыканный провод который, к тому же, станет подвержен замыканием хотя бы от той же воды? Ко мне приезжают люди на дорогих машинах и большая часть «лижет языком» свои машины чуть ли не буквально, независимо от статуса (начальник или просто кошелёк и так далее). Представить сложно какое я выслушаю негодование, если буду «курочить» изоляцию или разъёмы.

АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

drejkee писал(а): А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму ( Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда )

Не ерунда, а так и надо делать.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно.

uncle_sem Сообщения: 774 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 114 раз Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

Ну вообще-то, типично сигналы проверяются именно относительно земли. Иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать, а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

Как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. Ведь все меряют как? Правильно, провод «1» катушки относительно массы. Хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

Более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осциллограмма общая. А если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу, допустим, форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии, что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. А таких осциллографов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода, который в данном случае — масса.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

andr9621 Сообщения: 1209 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

Gin писал(а):
АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно .

А здесь Вы полностью не правы, АВС сказал всё правильно.
Почитайте эту тему (правда сильно порезанную): [url]http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2792[/url]. Там как раз такой сигнал и записан.
Кстати, Саша-Ирпень задал новую загадку: [url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1172[/url].

Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.

Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чём — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому, что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ, в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу, тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на молекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и так далее — пусть развлекается.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

27 сообщений • Страница 1 из 1

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

нет импульса на форсунки

#1 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 18:00

Доброго времени суток всем.Помогите разобраться с очередной проблемой.ММС Галант 4G93,пропал импульс на форсы,авто не заводиться разумеется.ЭБУ вскрыл,визуально все исправно.Подскажите где капать,в какую сторону.Как прозвонить ЭБУ-вход,выход.По какой причине может произойти обрыв питания.Где,если есть такой пред или реле,расположены.Помогите с распиновкой ЭБУ и на каком контакте какие показатели.В электрике не силен.Искра есть,значит ДПКВ исправен?по форуму ничего конкретного не нашел,если кто владеет инфой,поделитесь-ссылки,фото,схемы.Заранее благодарен.

Sibo Сообщения: 8315 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: нет импульса на форсунки

#2 Сообщение Sibo » 11 янв 2017, 18:30

Откуда был сделан вывод , что нет импульса на форсунках ? Осциллографом смотрели ? На всех форсунках импульса нет ?
Если так , то я б с разъёма драйвера форсунок начал бы.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#3 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 19:39

Свечи сухие после нескольких попыток.При впрыске эфира авто схватывает.смотрели лампочкой вспышки и мультиком.На другом авто(не GDI,обычный инжектор)лампочка показывает отлично.Что именно с разъемом делать я так и не нашел пошаговой информации,по этому прошу помощи,кабы не наломать дров.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#4 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 19:40

Импульса нет на всех форсунках.

Neos Сообщения: 2214 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Контактная информация:

Re: нет импульса на форсунки

#5 Сообщение Neos » 11 янв 2017, 19:59

Ну вскройте и проверьте драйвер форсунок, проверьте не слетел ли разъём с него. На моторном щите он живёт.
Что вы там «мультиком» пытались посмотреть, особенно не понятно.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#6 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 09:18

Лампа не реагировала,решил мультиком скачки напряжения проверить.Повторюсь,в электрике не силен.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#7 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 09:27

Драйвер снял,вскрыл крышку,визуально все в норме,как новая.Разъем на месте стоял.Сегодня детально осмотрю,может что и увижу.Еще читал о каком-то реле под бардочком.Оно существует,и может в нем причина?

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#8 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 11:41

Файл драйвера не могу отправить.Все цело,ничего не потекло не вздуло не обуглило.
Sibo Сообщения: 8315 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: нет импульса на форсунки

#9 Сообщение Sibo » 12 янв 2017, 11:46

Ни лампой , ни мультиметром импульс на форсунках не проверить , слишком он там короткий . Поэтому ваш вывод об отсутствии управления на форсунки ничем не обоснован и вполне может быть неверен . Надо бы больше проверенной информации , иначе разговор теряет смысл.
Лапа ЧЕК как себя ведёт ?
Насос первого поколения , или второго ?

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#10 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 13:51

Лампа чек в рабочем режиме.Самодиагностика ошибок(до и после снятия фишки) не выявяет,только после того как скинул фишку с драйвера вышла 41 ошибка.После обнуления(снятия минусовой клеммы)снова нет ошибок.На другой машине импульс лампочкой очень отчетливо видно.Во всяком случае свечи и поршня сухие,заливал по пол шприца бензина в горшки,авто с пол оборота схватывает.Насоса оба пробовал,оба рабочие(первого и второго поколения)

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#11 Сообщение victor1701 » 14 янв 2017, 09:41

Прозвонил разъём А117.Напряжения на 12—21 контакте отсутствует, 13-22контакте масса есть.Разъёмы на форсунки норма 13-16 Ом, у меня 3-2,8 Ома. Первый контак 5,3 вольта.Где искать потерю напряжения, подскажите. Без вас не справлюсь. Если ЭБУ , то какой из трех ОН? Если реле, то где оно расположено.

mek admin Сообщения: 29491 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: нет импульса на форсунки

#12 Сообщение mek » 15 янв 2017, 01:46

Реле есть. На моторном щите самое верхнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#13 Сообщение victor1701 » 15 янв 2017, 10:05

Реле срабатывает при включении зажигания. Что дальше делать, где искать?

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#14 Сообщение victor1701 » 17 янв 2017, 14:12

Ребята, тема свежая, почему нет ответа. Жду подсказки, где искать причину.

mek admin Сообщения: 29491 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: нет импульса на форсунки

#15 Сообщение mek » 18 янв 2017, 01:35

mek писал(а): Реле есть. На моторном щите самое верхнее.
Щёлкает, не значит что работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Enzo Сообщения: 117 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:55 Автомобиль: Galant EA3A ’01 европа Откуда: Новокузнецк

Re: нет импульса на форсунки

#16 Сообщение Enzo » 18 янв 2017, 07:31

С такой же проблемой была машина только что, не лили форсы. После поисков обнаружилось, что нет питания на реле драйвера, там постоянный плюс. Обрыв оказался в самом низу где вход косы в салон, целый снаружи провод оказался окисленным и сгнившим внутри. Можно кинуть напргугу напрямую на драйвер для проверки по этому варианту.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#17 Сообщение victor1701 » 18 янв 2017, 09:12

Спасибо.будем искать

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#18 Сообщение victor1701 » 18 янв 2017, 22:59

Я бы знал, если бы кто подсказал, что два плюса на драйвер идут от реле.Пол дня искал их в салоне. По косе они заходят в салон и делают резкий разворот на реле.В рот компот.Всю косу разворошил.Теперь о деле.На реле питание идет (чёрный с белой полосой) , на бледножелтый выходит 12 в. , на тонкий жёлтый выходит 6-9в.точно не помню, а на красный нет.Притом, что при повороте ключа зажигания , оно срабатывает. Вывод-сгорело реле, или я заблуждаюсь? Кидал от АКБ прямой провод , на красный, авто с пол оборота запускается и работает в штатном режиме. Подскажите точный диагноз.То не охота покупать, потом окажется не в реле дело.

Enzo Сообщения: 117 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:55 Автомобиль: Galant EA3A ’01 европа Откуда: Новокузнецк

Re: нет импульса на форсунки

#19 Сообщение Enzo » 19 янв 2017, 04:18

Проверить реле можно так, фишку с него снимите и воткните скрепку соеденив два контакта, чтоб постоянный плюс пошел на драйвер сразу. Заведется, значит реле привет.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#20 Сообщение victor1701 » 19 янв 2017, 12:25

Авто со скрепкой запускается . Значит реле под замену. У меня реле MD343110 , подойдёт ли реле MD360008 ? КУПЛЮ РЕЛЕ ФОРСУНОК!

Enzo Сообщения: 117 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:55 Автомобиль: Galant EA3A ’01 европа Откуда: Новокузнецк

Re: нет импульса на форсунки

#21 Сообщение Enzo » 19 янв 2017, 13:22

Ну если говорите напруга при зажигании появляется еще на одном выводе, то реле ищите с фото, у них бывают разные фишки, по номерам не подскажу.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#22 Сообщение victor1701 » 19 янв 2017, 13:30

Спасибо за помощь. По фото фишки одинаковые и корпуса, возможно взаимозаменяемые.

victor1701 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:11 Автомобиль: галант 1.8 GDI EA1A 97г.в Откуда: Ханты-Мансийск

Re: нет импульса на форсунки

#23 Сообщение victor1701 » 20 янв 2017, 18:59

Еще такой вопрос.Если от чернобелого провода кинуть перемычку на красный (питание поступает при включении зажигания),то можно ли ездить некоторое время(пока не куплю новое реле)?Или это может привезти к плачевным последствиям?

Важно Питание на форсунки

:)

Заранее хочу извениться за мои «глубокие» познания в терминологии строения автомобиля .
Итак,
вводные: На форсунки идет 2 провода, самостоятельно определил «+» и «-«. «-» — тот, который ближе к защелке, соответственно, «+», который второй (поправьте, если расположение другое). Один из них должен быть сигнальным (точнее по одному подается импульс продолжительности открытия форсунки, второй — постоянный). Во всех европейских (и не только) авто «+» постоянниый (при включении зажигания), а по «минусу» подаются импульсы (вроде так). А вот в барашке, вроде все наоборот: «-» постоянный (включено/выключено зажигание), а вот по «плюсу» эти самые импульсы и подаеются. Правильно, или нет? Очень важно. Моцк уже подзакипает.
Всем буду очень-очень-очень признателен за детально-разжованную (как для дауна) информацию относительно полярности и работы форсунки в целом.

Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Pashish .
Меньше Подробнее

  • Сообщений: 681
  • Спасибо получено: 76

14 года 6 мес. назад #28605 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки

Народ, ну хоть кто-нибудь. Хоть что-нибудь. :)Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина — спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает — удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :)). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах — все ОК (прирост тяги на низах, «мягкость» работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке — тю-тю :(. Личные предположение — описанное выше. Подтвердите или опровергните — нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде).

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 3714
  • Спасибо получено: 190

14 года 6 мес. назад #28612 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
Pashish писал(а):

Народ, ну хоть кто-нибудь. Хоть что-нибудь. :)Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина — спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает — удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :)). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах — все ОК (прирост тяги на низах, «мягкость» работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке — тю-тю :(. Личные предположение — описанное выше. Подтвердите или опровергните — нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде).

о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? «родное» же управление придется «рубить». утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 13

14 года 6 мес. назад #28617 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Питание на форсунки
Car-a-puzz писал(а):

Pashish писал(а):

Народ, ну хоть кто-нибудь. Хоть что-нибудь. :)Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина — спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает — удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :)). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах — все ОК (прирост тяги на низах, «мягкость» работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке — тю-тю :(. Личные предположение — описанное выше. Подтвердите или опровергните — нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде).

о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? «родное» же управление придется «рубить». утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?

:cheer:

Возможно речь идёт о удлинении «родного» импульса . А цифра у Рама идет по минусу это я случайно проверил уже

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 681
  • Спасибо получено: 76

14 года 6 мес. назад — 14 года 6 мес. назад #28630 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки

:)

» Возможно речь идёт о удлинении «родного» импульса » Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях , далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс — грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!

Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Pashish .
Меньше Подробнее

  • Сообщений: 3714
  • Спасибо получено: 190

14 года 6 мес. назад #28636 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
Pashish писал(а):

:)

» Возможно речь идёт о удлинении «родного» импульса » Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях , далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс — грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!

:cheer:

не категоричный я, просто «знаю жизнь» на самом деле я ещё не встречал ни одного корректно работающего девайса! вы же просто хотите обогатить смесь. и что по-вашему это даст, кроме закопченых свечей, черного дыма и бесполезного перерасхода топлива. хотите попробовать — да за ради Бога, могу дать бесплатный совет — снимите разъём с датчика температуры и получите максимальный импульс. заведется и поедет, но как и сколько. потом расскажете, и ничего мастырить не придется. я ж не ради красного словца. кто-то, где-то написал очередной абсурд и. тут же все хотят получить максимум за десять копеек. ну не маленькие же все уже, чудес не бывает. 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится. можно поставить турбину. компрессор. закись азота — да, полетит, НО не долго и не далеко!
я не буду пересказывать краткий курс лекций по устройству автомобиля, просто ничего не получится из этой затеи. (я никогда не спорю о том, в чем не уверен на все 100%)

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 13

14 года 6 мес. назад #28662 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Питание на форсунки

» 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится. можно поставить турбину. компрессор. закись азота — да, полетит, НО не долго и не далеко!»- речь не об увеличении мощьности совсем , человек хочет на альтернативное топливо перейти :laugh:Возможно спирта больше нужно чем бензина для работы мотора , хотя так к спирту относится — это кощунство какое то :cheer:

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 681
  • Спасибо получено: 76

14 года 6 мес. назад #28674 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки

Такс, коровы отдельно, апельсины отдельно. Обогатить смесь я хочу не для получения большей мощности, а для того, что бы перейти на спирт. Причем обагатить нужно на конкретное число, а не просто обогатить (зависит от процента бензина в спирте — бенз добавляется для облегчения холодного запуска). Процент увеличения длинны импульса вычисляется очень просто: Для горения одного объема бензина необходима 14,7 объемов воздуха (1:14,7), а для горения одного объема спирта нужно девять объемов воздуха (1:9). Далее по простой пропорции вычисляем необходимый процент удлиннения импульса (обогащения всмеси). Если все по такой формуле — смесь получается ни богатая, ни бедная — в выхлопе нет ни избыточного кислорода ни несгоревшего топлива.
Но мы ушли от моего вопроса. По прежнему ответа на свой вопрос я не нашел :(.
ХЕЛП. :)

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 3714
  • Спасибо получено: 190

14 года 6 мес. назад #28675 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки

ну, пардон, у меня, как обычно, мысль опережает руки — не могу я так быстро и много по «клаве» настучать. на словах бы я гораздо быстрее объяснил. мотор разрабатывался под бензин, ПКМ тоже, любая замена топлива повлечет за собой некорректность работы. заметьте, на современное ГБО, ставятся свои мозги и это неспроста. да, спирт тоже горит, но иначе. и коробка предач завязана на определенную мощность, на определенных же оборотах. ещё есть 66-й бензин. авиационный керосин, но все же понимают, что ездить на них себе дороже. может я сумбурно объясняю. ну да ладно. вернемся к вашим баранам:

задайте конкретный вопрос — т.е. исходных данных мало. что за прибор изменяющий импульс?

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 681
  • Спасибо получено: 76

14 года 6 мес. назад — 14 года 6 мес. назад #28679 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки

На самом деле импульсом я называю длительность подачи и плюса и минуса на форсунку одновременно (в это время открывается клапан и подается топливо). На форсунку идет «+» и «-«. Один из них подается постоянно, второй «служит» импульсом. Во многии автомобилях «+» постоянный, а минус переменный («служит» импульсом). Обычным вольтметром нашел минус, затем по логике и плюс. Так вот Плюс подается только в течении 2-3 сек после включения зажигания, потом все (при этом «минус» есть всегда). Далее пробовал запускать мотор, — «+» подается порциями, а не постоянно (напряжение прыгает постоянно с «0» на «11,57» вольт — прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта. Вот. Все правильно, или нет?

Подведу черту: может ли кто мне ответить, импульс на форсунку идет по плюсу или по минусу (мотор 3,7)?
Всем огромное спасибо за участие.

Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Pashish .
Меньше Подробнее

  • Сообщений: 3714
  • Спасибо получено: 190

14 года 6 мес. назад #28781 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки

:laugh:

по минусу. надеюсь понимание того, что форсунка не кран и за один рабочий цикл совершает более пятидесяти открытий/закрытий иглы, а не открыл. закрыл, есть? ну в любом случае было бы интересно узнать, чем всё это закончится. я не пессимист, а реалист — бессмысленная трата времени. конструкторские бюро годами репу чешут, а тут, как в сказке, увеличил дозу и счастье наступило. не обижайтесь, но это же смешно просто. могу ещё пару идей подкинуть — поставить механический регулятор давления топлива, открутив его на всю катушку и форсунки с увеличенным проходным сечением. правда все забывают, что смесеобразованием заведует ПКМ. основываясь. ну. на кислородниках (одно из!), что «скажет» кислородник заточенный под бензин. о спирте? то-то спирт гигроскопичен — коррозия неизбежна, октановое число спиртов выше, а теплотворная способность ниже, спирты токсичны. расход топлива у автомобилей (с заводскими моторами!) работающими на спирту вдвое выше. стоит ли овчинка выделки? имхо нет. но можете попытать счастья.
Удачи.

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 1013
  • Спасибо получено: 79

14 года 6 мес. назад #28790 от Danila
Danila ответил в теме RE: Питание на форсунки
Pashish писал(а):

вольт — прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта.

Быть может, немного не в тему, но вольтметры действительно довольно инерционные приборы, а на форсунку может подаваться весьма хитрое управление (возможна просто постоянная по времени (скажем, одну секунду подавать 5 вольт), а возможна — по частоте — подавать 100 раз в секунду по 5 вольт — заслонка штука инерционная и отработает это как полное управление за секунду, а вольтметр покажет неизвестно что).

Отсюда наивный вопрос — почему бы не посмотреть советским некалиброванным (ибо это не надо) старым осциллографом рублей за 1000 форму сигнала? Сразу будет всё видно и ясно.

Меньше Подробнее

  • Сообщений: 3714
  • Спасибо получено: 190

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *